Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Sudden Strike 3: Arms for Victory


Меню игры

Скриншоты (137)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Fireglow
Издатель:Fireglow
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 16 декабря 2007 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Блицкриг, Блицкриг 2, Close Combat, Close Combat 2: A Bridge Too Far, Close Combat 3: The Russian Front, Close Combat 4: Battle of the Bulge, Close Combat 5: Invasion Normandy, Противостояние: Азия в огне, Противостояние, Сталинград, Gulf War, Противостояние 3, Противостояние 4, Противостояние 3. Война продолжается, Sudden Strike: Битва за ресурсы, Supreme Commander, Противостояние: Битва за черное золото, Противостояние: Опаленный снег
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 14 декабря 2007 г.
вышла 5 декабря 2007 г.

История некогда отечественного RTS-сериала Противостояние не менее темна и загадочна, чем судьба ее уважаемых авторов. Тихо и незаметно «первая русская» превратилась в «культовую немецкую», «Наши игры» в «ихние» Fireglow Games, серый питерский дождик в яркое средиземноморское солнышко. Изменилось все, кроме самой игры. Для 2000 года Sudden StrikeКраткая информация об игре (она же «Противостояние 3Краткая информация об игре») была бесподобной стратегией; не такой сложной и замороченной, как Close Combat 5Краткая информация об игре, но и не веселой пустышкой вроде Red Alert 2Краткая информация об игре. Конечно, время не стоит на месте. Развивайся или умри закон эволюции…

Пожар в муравейнике

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.7 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Первое впечатление от Sudden Strike 3 шок. Примитивная трехмерная графика, одинаковые юниты-муравьишки, ненастоящие «бухи-бахи», но каков размах! В порядке эксперимента я решил начать с битвы за Иводзиму и не прогадал. Весь остров со знаменитым вулканом, дзотами, траншеями и командными пунктами уместился на одной огромной карте. Тех, кто не понаслышке знаком с Supreme CommanderКраткая информация об игре, этим не испугать, но через час волосы на голове постепенно встают дыбом. Дело не в бесконечных подкреплениях и прочих условностях. Американцы сражались за безжизненный клочок суши больше месяца, мне же пришлось потратить почти целый день! Накопил силы, захватил рубеж, отразил вялую контратаку, пригнал свежее «мясо» и так много-много раз. Потомственным «хардкорщикам» издевательство понравится, однако игрокам, привыкшим к удобству, динамизму и разнообразию современных RTS, будет несладко.

Следующее препятствие на пути к победе интерфейс. В старенькой Close CombatКраткая информация об игре пехота состояла из отделений, в новейших Company of HeroesКраткая информация об игре и World in ConflictКраткая информация об игре эта особенность сохранена… А у Fireglow свои мечты и стремления: 1 солдат = 1 юнит. Если под моим началом десять человек, я худо-бедно смогу командовать каждым; при наличии же сотни подчиненных игра тонет в омуте микроменеджмента. Никто не запретит взять и послать всех в направлении противника, только к успеху такой подход не приведет. Строй не держат, об коряги спотыкаются. Хотите, чтобы бойцы реагировали на огонь? Воспользуйтесь командой «штурм». Хорошим подспорьем оказался настраиваемый союзный AI. Обязательно поставьте «осторожный» режим, иначе бедолаги не протянут и пару секунд.

Маневры подчас становятся пыткой. Правильно расположить толпу распевающих песни (наши предпочитают «По полю танки грохотали», а фашисты горланят «Bang Bang») идиотов долгое и муторное занятие. Один залп вражеской артиллерии, и все заново. Вопреки рекламным роликам, самостоятельность юнитов сильно ограничена. Ремонтники кружат вокруг броневичков, заклеивая дырки кусками пенопласта, грузовички подвозят боеприпасы и регулярно пополняют запас на складе, закипает схватка и… электронные мозги заклинивает.

К чему плакать из-за того, что танк не в состоянии отступить и «подлечиться»? Здесь даже солдаты не умеют бегать по траншеям! При попытке встрять в потасовку «стадо» в едином порыве выпрыгивает из укрытия и дохнет, отправляя задумки военачальника в отхожее место. Кстати, об укрытиях и местах. «В тылу врага 2Краткая информация об игре» и Company of HeroesКраткая информация об игре давали возможность прятаться в воронках от взрывов, в кустах, под заборами… В мире Sudden Strike 3 царит формализм. Либо окоп, либо дом, либо «ничего». Безопасность вояк целиком лежит на совести дизайнера уровня, ибо строительство исчерпывается починкой разгромленного моста.

Зато танкисты отличились. Когда «здоровье» машины приближается к нулю, они немедленно вылезают наружу, позволяя прибрать ценный трофей. Инженеры за считанные минуты восстанавливают танк; нужно лишь посадить новый экипаж и… Стоп. Где же он, этот новый экипаж? Рядовые бойцы с техникой на «вы», вся надежда на чудом избежавших гибели водителей. Их предстоит найти глазами и выделить руками (в другие RTS разработчики не играют и про кнопку «Select next idle worker» не знают). Если метания не принесли пользы, поднимите камеру повыше, нажмите «Caps Lock», и над крошечными шлемами крошечных душегубов засияют крошечные значки. Хотя и тут не все просто. Чтобы выбрать определенный юнит, придется опять вспахать носом землю и кликнуть уже на фигурке, а не на значке. Понятно, что попасть курсором в полтора пикселя, торчащих над бруствером, не смог бы и Василий Зайцев

Миллион лет до «Блицкрига»

В череде «гениальных» идей я особо хочу отметить разделение на «тактический» и «стратегический» слои. Например, авианосцами и крейсерами разрешено управлять исключительно в режиме карты. Сплошное неудобство. Самое удивительное, что в углу экрана висит панель «закадровых» бонусов: артобстрел, вызов бомбардировщика и проч. Почему нельзя было вывести сюда же и большие калибры?.. А почему «Тигры» не летают?

Вопрос и правда риторический, ведь самолеты нам так и не доверили. Сухопутная техника представлена превосходно, однако союзные, советские и немецкие модели обкатаны в тысяче стратегий, а японские танки отличаются от западных разве что забавными названиями. При расчете повреждений учитывается броня, расстояние, опыт экипажа… и все это проходит мимо нас, поскольку самая могучая машина бесполезна без поддержки медленных, постоянно умирающих пехотинцев.

Взаимодействие сделано топорно, но логично. Через смотровую щель много не разглядишь. Радиус видимости существенно меньше максимальной дальности стрельбы (игра не различает крупные и мелкие объекты), остается верить в разведку и посылать за линию фронта востроглазых смертников. Реализма мало, зато в итоге возникает что-то вроде тактики. Впереди бегут солдатики, за ними ползут тяжелые орудия, чуть в стороне суетятся тягачи с пушками… На взгляд случайного наблюдателя здорово, хотя в целом глуповато. Как можно не приметить «Тигра», увлеченно месящего грязь в ста метрах неподалеку?

Оборонительные уровни не лучше. Мы размещаем в ключевых точках зорких снайперов и офицеров и ждем неприятностей. После каждого удара «пауза» и судорожное затыкание образовавшихся брешей. Иводзима, доступная в двух вариантах (за Японию и за США), в этом плане очень показательна. Налеты американских бомбардировщиков треплют нервы, заставляя ежеминутно инспектировать остров и исправлять недочеты. В такие моменты начинаешь по-настоящему ненавидеть гигантоманию Sudden Strike 3.

Миссии, где не надо воображать себя стоглазым и сторуким гекатонхейром, на порядок интереснее. Защита никому не нужных заводиков, совмещенная с отступлением и неспешной контратакой, бальзам на раны усталого воина. Быстро отлетев на последний рубеж, я понял, что удержу здесь всю наступающую армию. Два окопа, узкий подход, непристойная толпа танков, которых ничуть не смущает, что они перекрывают друг другу обзор…

Такое поведение простительно любоваться действительно не на что. Невзрачная картинка уступает «Блицкригу 2Краткая информация об игре», тут не до сравнений с современниками. География столь же неоригинальна и скучна. Помимо японских территорий, есть надоевшая Нормандия, высадка «революционных» матросов в Крыму и две непримечательные битвы во славу Третьего рейха. Карт не больше десятка, но вы все равно расправитесь с игрой примерно за пару недель. Контуженный мультиплеер встречает вежливой просьбой ввести IP. Центральный сервер? Автоматический поиск матчей? Рейтинги? Ох…

Ретромобиль

В 2000 году у Sudden StrikeКраткая информация об игре почти не было конкурентов. Сегодня же в жанре военных RTS явное перепроизводство. После Company of HeroesКраткая информация об игре, двух частей «В тылу врагаКраткая информация об игре», World in ConflictКраткая информация об игре и Supreme CommanderКраткая информация об игре проект Fireglow не впечатляет. Масштабом событий никого не удивишь, учет боеприпасов и разная толщина брони спереди/сзади давно стали стандартом, а в плане реалистичности Close Combat 5Краткая информация об игре по-прежнему на коне. Я не сомневаюсь, что Sudden Strike 3 найдет верных почитателей, но специфический (причем далеко не всегда умный и сложный) геймплей и куча мелких гадостей вряд ли приведут их в восторг.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 51 комментарий.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (17.01.2008)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Core 2 Duo E6750 @ 2.66 ГГц
Материнская плата: Asus P5B Deluxe
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTS 640 Мб
Звуковая плата: ADI AD1988B 5.1
Винчестер: Seagate 400 Гб
Монитор: 17'' LG Flatron F700B
Операционная система: Windows XP SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
61%
120 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 13 роликов)

18 мая 2008
9 285
42
0:54

Демо версии Sudden Strike 3: Arms for Victory

Патчи для Sudden Strike 3: Arms for Victory


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru