Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Sudden Strike


Меню игры

Скриншоты (35)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Противостояние 3
Разработчик:Fireglow Games
Издатель:CDV Software
Издатель в России:Руссобит-М
ISO статус:релиз состоялся 26 октября 2000 года
Жанры:Strategy (Real-time) / Isometric
Похожие игры:Противостояние
Multiplayer:(12) модем, нуль-модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в октябре 2000 г.
вышла в 2000 г.

Давным-давно, когда мой Pentium 133 был самым крутым компьютером в родном городе, а свободно плавающая камера могла присниться только в страшном сне после двух суток непрерыной игры в WarCraft 2, компания "Наши Игры" выпустила Противостояние первую в России-матушке RTS о Второй Мировой войне (точнее, Великой Отечественной Прим. ред.). Потом вышли еще два add-on'a, и проект до сих пор считается самым успешным в нашей стране с коммерческой точки зрения, ведь только коробок с оригинальной игрой было продано более 20 тысяч! Должен признаться, это была первая RTS, которую я прошел от начала до конца (WarCraft не в счет святое) за обе стороны и не один раз. Потрясающая атмосфера, геймплей как в десяти C&C, приличная графика и даже зачатки реализма все это обеспечило игре оглушительный по российским меркам успех.

Питательные надежды

Системные требования
Pentium 233
32 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 300
64 Мб памяти
Прошли годы. Pentium 133 весело побрякивает на брелке, свободно плавающая камера есть уже почти в каждой игре, WarCraft 2 пройден столько раз, что поименно помнишь всех погибших, а "Наши Игры" все равно делают "стратегию" и теперь действительно о Второй Мировой. Комизм ситуации заключается в том, что игру будет издавать уже не Дока, а СDV Entertainment, базирующаяся... в Германии. Так разработчики кинули игровую общественность Родины, побежав за зажатым в мохнатой лапе чупа-чупсом. Вот тебе и наши игры. Естественно, проект обзавелся более практичным названием Sudden Strike и уже помечен западной прессой как блокбастер.

Надо сказать, авторы настроены более чем решительно и абсолютно не желают, чтобы их детище считали просто тупой RTS. Им можно и нужно верить Противостояние сильно отличалось от модного С&C, ибо с последним мог справиться даже индивидуум с IQ = 0 (именно такие потом с завидным постоянством спрашивали "кады к Сomand Сoquer"). В Противостоянии надо было думать, и это в то время было просто невероятно. Как следствие, Sudden Strike не просто стратегия реального времени. Запишите это на обоях и непременно передайте соседу Васе, до сих пор проходящему последнюю миссию в Red Alert. Ближайшим аналогом игры можно смело назвать Close Combat, опопсевший к четвертой части до похожести на прохождение C&C на уровне hard. Уверен, в "Наших Играх" об этом знают и бить будут больно.

Wargame vs. RTS

Думаете, победит дружба? Коллега Nomad, готовьтесь к сражению. Уверен, Sudden Strike сделает ваш Red Alert 2 одной левой! CDV заявляет, что их подопечный однозначно станет очередным стандартом wargame/RTS. Эдакая новая ступень в эволюции стратегий реального времени. Другими словами, пока еще не Close Combat, но уже и не C&C.

Начнем с того, что девелоперы стараются максимально соблюсти достоверность технических характеристик всех видов техники в игре: от фольклорного фашистского мотоцикла до 155-миллиметровой гаубицы. Значит, прощай rush, именуемый в народе "много-много человеков с автоматами". Теперь эти самые человеки в лучшем случае отправятся на каникулы в госпиталь, если попробуют сладить с каким-нибудь танком при помощи автоматов.

Ко всему прочему, не будет у нас недостатка и в оборонительных сооружениях: противотанковые ежи, колючая проволока, минные поля, блиндажи, доты... На любой вкус. Пока не определен точный механизм управления ресурсами, но, можете быть уверены, харвестеров не будет. Все давно списали. Шутки шутками, а польза от подобных сооружений ожидается приличной чуть замешкавшийся в атаке юнит прямой кандидат на награду за храбрость посмертно.

Пожалуй, среди главных особенностей надо выделить наличие у юнитов (здесь они все-таки зовутся на старый лад) такого параметра как опыт. Если вспомнить, то experience был и в самом последнем KKnD (мир его праху), но, по словам разработчиков, их система не имеет ничего общего с подобными хитростями. Все честно бывалые солдаты с меньшей охотой наматываются на гусеницы танков, забывают все, чему их учили в училище имени Александра Матросова, лучше прячутся и точнее стреляют. А, например, один танк, но с прошедшим огонь и воду экипажем сможет доставить врагу гораздо больше неприятностей, чем два, но набитые аналогами российских прапоров.

Не менее интересной фичей, на мой взгляд, является наличие полевых ремонтных баз и госпиталей. Надеюсь, нам не придется собственноручно растаскивать всех покалеченных по больницам? Мелочное это занятие для главнокомандующего...

Обсчет попаданий тоже обещают достоверный. Никаких heаlth bar'ов пока не видно и, будем надеяться, к релизу они не обнаружат свою гадкую сущность. Хотя, не исключено, что в пользу играбельности авторы пойдут на такую подлость. Кстати, на официальном сайте игры в разделе features показаны все виды техники, принимающей участие в игре. Скромно, но все "железки" снабжены характеристиками вроде толщины бронирования и калибров вооружения. Согласитесь, это о многом говорит. Вообще же, в отношении этого вопроса разработчики абсолютно честны. Они прямо так и говорят: Sudden Strike это, прежде всего, ИГРА, а потом уже симулятор. Полностью согласен. Все-таки Close Combat далек еще от народа (но в последнее время заметно приблизился... боюсь, как бы не начал двигаться еще дальше), а когда речь заходит о тысяче юнитов, одновременно участвующих в бою, мгновенно гонишь мысли о тактическом симуляторе прочь. В этом деле самое главное не забросить реализм окончательно, иначе все вышеперечисленные чудесные возможности игры попросту перестанут быть видны под толстым налетом попсятинки.

В общем, что ни говори, а гвоздей у разработчиков полно. Будет что забивать в крышку гроба казуальщины. Получается и вправду интересная смесь воргейма и стратегии, но, как поговаривают видавшие демо-версию, довольно сложная в обращении. В принципе, премудростей здесь особых нет, в плане управления нас ждет чистая RTS с резиновой рамкой и стандартными командами вроде "фас" и "фу". Но это только при абсолютном нежелании осваивать стратегические приемы для любителей тщательного планирования миссий в Sudden Strike найдется много интересного.

Миссии и кампании...

Воргейм без хорошей кампании это как брачная ночь без невесты. Впрочем, миссий в привычном понимании этого слова в игре нет. Или есть, но с одной оговоркой: каждая миссия помимо конкретных целей имеет массу второстепенных. В нашем распоряжении будет "карта", на которой нужно выполнить определенную задачу, а вот каким образом мы это проделаем, никого не волнует. Для умудренных опытом военачальников имеются десантные группы и разведчики. Все, что мешает, сравнивается с землей, все, что может пригодится захватывается. Есть где развернуться настоящему стратегу!

Кампаний будет три: за СССР, "союзников" и, соответственно, Германию. Причем, надо заметить, юниты кочуют вместе с нами из миссий в миссию, набираясь опыта, так что придется изрядно попотеть, чтобы в самый ответственный момент не остаться с бандой бивисов, проедающих весь паек полевых госпиталей.

Для каждой кампании предусмотрен и соответствующий стиль игры. Союзники, разумеется, отличаются "специальными" миссиями в Нормандии (хорошая возможность потренироваться с высадкой десанта и принципами работы разведки), а игра на стороне СССР подарит бесконечные яростные сражения... впрочем, как и за Германию...

Как обычно

Как я понял из FAQ'а, разработчиков никуда не выпускают из комнаты, где они занимаются своими прямыми обязанностями, и, естественно, ни о каких ускорителях речи не идет. Графически игра выглядит как банальный С&С-клон, коих мы хоронили штабелями на протяжении прошедших трех-четырех лет. Но нарисовано довольно мило: сразу видно, что художников поят дорогим немецким пивом. Кстати, думаю, к месту будет упомянуть, что окружающий мир полностью интерактивен. То есть, все, видимое на экране, можно уничтожить. Похоже, вариант для самых отъявленных фашистов.

Ура, что ли?

CDV самоотверженно рвется в бой и собирается сразу после выхода Sudden Strike, в большом успехе которого она не сомневается (мы, говорят, планируем продать не меньше 400.000 копий игры!), выпускать всяческие аддоны, дополнительные миссии и кампании, где игроки смогут принять участие во всех ключевых операциях Второй Мировой. Мы, хоть и оптимисты, будем чуть скромнее. Если ребятам из "Наших Игр" удастся сделать SS в полном соответствии со своими обещаниями, то... наверное, получится стопроцентный хит и новое слово в жанре RTS. Поспорим?

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Денис Давыдов аkа wOrm (01.06.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
81%
273 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре

15 июля 1998
15 588
317
1:12

Демо версии Противостояние 3

Патчи для Противостояние 3


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru