История некогда отечественного
RTS-сериала Противостояние не менее темна и загадочна, чем
судьба ее уважаемых авторов. Тихо и
незаметно «первая русская»
превратилась в «культовую
немецкую», «Наши игры» — в «ихние»
Fireglow Games, серый питерский дождик — в
яркое средиземноморское солнышко.
Изменилось все, кроме самой игры.
Для 2000 года Sudden Strike (она же
«Противостояние 3»)
была бесподобной стратегией; не
такой сложной и замороченной, как Close
Combat 5, но и не веселой пустышкой
вроде Red Alert 2. Конечно,
время не стоит на месте. Развивайся
или умри — закон эволюции…
Пожар в муравейнике
Первое впечатление от Sudden Strike
3 — шок. Примитивная трехмерная
графика, одинаковые юниты-муравьишки,
ненастоящие «бухи-бахи», но
каков размах! В порядке
эксперимента я решил начать с битвы
за Иводзиму и не прогадал. Весь
остров со знаменитым вулканом,
дзотами, траншеями и командными
пунктами уместился на одной
огромной карте. Тех, кто не
понаслышке знаком с Supreme Commander,
этим не испугать, но через час
волосы на голове постепенно… Читать дальше