Super Bubble Pop

Добавить в
Мои игры
3
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

По техническим причинам снять скриншоты из игры не удалось.

Название говорит само за себя. Бубль-гум - он и есть бубль-гум, а в отношении цивильского словечка супер , то это уже просто диагноз: если что-то начинается со слов супер , гипер или мега , - значит, предназначено оно для умственно отсталых, но танцевально продвинутых тинэйджеров. Или, на худой конец, для шибко умных детсадовцев. Ну что, дорогие мои, уже вообразили себе этаких свеженьких перцев и морковок, радостно приплясывающих под мотивчики в стиле Хип-хоп жив! и между делом гоняющих какие-то кислотно расцвеченные шары?

Сказ о том, как ди-джей пузыри пускал

А ведь похоже на то. Даже персонажи именуются не иначе как ди-джеями, а бонусы оформлены в виде пластинок. Бэкграунды - чистая, ну просто чистейшая стилизация под дискотеку. В общем, полностью в духе и вкусе журнала "Cool". Впрочем, все не так уж плохо, как могло бы показаться.

Представьте себе помесь Lines и кегельбана. Разноцветные шарики прут на вас, вы можете швыряться в них такими же. Дальше догадались? Все правильно, если более двух шаров одного цвета оказываются на одной прямой по любой из трех ортогональных осей, они лопаются. А стоит хотя бы одному шарику добраться до конца игрового поля и свалиться под ноги вашему персонажу, как он (персонаж, а не шарик) тут же катапультируется с потерей жизни и всех набранных очков. Вот и весь сюжет, к счастью, не сдобренный никакими телегами о спасении мира от зловредных ползучих волдырей. Реальность жестока, тут бы себя спасти...

В наличии имеются четыре уровня сложности, все они доступны сразу. Каждый состоит из 50 подуровней, кроме Training, обошедшегося восемью. Закончить подуровень, чтобы перейти к следующему, можно тремя способами: либо собрав указанное количество бонусов-звездочек (от трех до пяти), либо выбив все шарики с поля, либо, наконец, дождавшись, пока истекут положенные две минуты, причем последнему очень мешают разбросанные тут и там мячики с дополнительным временем. На легких уровнях, впрочем, дополнительное время даже полезно - помогает набрать больше очков, но на сложных от таких подарков лучше уворачиваться. Если выбить все шарики сразу, не дав им продвинуться ни на шаг вперед, будет засчитан так называемый Perfect, который дает добавочные очки и отражается в таблице рекордов.

И, наконец, в роли ксилита с карбамидом - оружие. Надо сказать, что многие шутеры просто курят и отдыхают по сравнению с SBP, поскольку в ней замечено около десятка видов только бонусного оружия, а еще имеется и личное - свое для каждого персонажа. Начнем с бонусного. Его даже не требуется ловить - стоит только выбить находящиеся под ним шарики, и дальше оно само прилетит в руки. Правда, не все йогурты одинаково полезны - например, Flip Column, переворачивающий колонну, или Freeze Row, временно останавливающий движение одного ряда, вряд ли кого-то впечатлят. Зато Earthquake... или Power Burst... это просто надо видеть.

Личное оружие, как нетрудно догадаться, прочно привязано к персонажам. Первоначально их трое - девочка, мальчик и робот (на тех, кто присоединится позже, посмотрите сами). То есть, пардон, DJ Vix, DJ Blu и DJ C29. Помимо различий во внешности (пацан слишком уж на Децла смахивает, а вот девочка ничего), у каждого из них имеется свое супероружие - такая фишка, которая всегда при вас, но для того, чтобы она работала, ее нужно "зарядить", выбив определенное количество шариков определенного цвета. Цвет, опять же, у каждого героя персональный. Результат применения, как правило, одинаковый - уничтожается гигантское количество шаров, так что рекомендуется его беречь для совсем уж безвыходных ситуаций. О зрелищности благоразумно умолчу.

Находка режиссера

По мне, так самое симпатичное здесь - это возможность сменить надоевший бэкграунд, а также скины шариков. Скины персонажей тоже можно менять, но там всего два варианта: обычный и Fanky, и друг от друга они мало отличаются. Даже до "Одень куклу Барби" не дотягивает. Зато шариковых скинов - целых семь штук, причем три из них - с лицами разработчиков (по лицу на каждый из пяти цветов, итого получается пятнадцать человек... явно кого-то забыли). Такой нетривиальный ход заставляет задуматься - мания ли это величия у девелоперов или чувство справедливости не позволяет им отсиживаться за круглыми боками компьютерных оппонентов? Есть еще немало меня удививший "новогодний" скин и его антипод с остроумным названием Australia. Но лучший из них, на мой взгляд, - тот, где у шариков есть лица. Свои, а не чужие. Испуганные желтые (непереводимая игра слов), злющие красные, ухмыляющиеся оранжевые... Игру оживляет до невозможности.

Бэкграундов пять видов, но один из них требует аж Pentium 4 (реклама которого, кстати, беззастенчиво разбросана по всей игре, поскольку его производители спонсировали разработку). Все они анимированы и больше всего, как уже говорилось, напоминают лайт-шоу на дискотеке. Дискотека во всем - это, видимо, девиз SBP. Танцуют персонажи, пританцовывают гадские шарики, пляшет пол под ногами. Анимация, кстати, неплохая, вот только при передвижении вправо-влево в игровом пространстве герои скачут совершенно позорно. Но кто будет на это смотреть, когда все внимание приковано к происходящему на доске?

Даже бедненький выбор из двух саундтреков в стиле хип-хоп (каковой, если вы не его поклонник, способен задолбать до полусмерти за полминуты) компенсируется тем, что игра совершенно официально предлагает проигрывать ваши личные записи в формате МР3 и (!) заботливо указывает в мануале, куда их ставить. Почему-то мне сразу вспомнились двое моих друзей, которые, упившись пивом, играли в Doom под Окуджаву...

Таинственная тайна потайного тайника

И только одного я не могу понять. Какие такие тайные комплексы и подавленные желания заставили разработчиков так упорно косить под порт с Nintendo 64? Не то чтобы это особенно раздражает, но отсутствие мышиного курсора на экране как-то нервирует. Да, кстати, если кто не в курсе - не ищите на клавиатуре Return. Вам подсунули брак, на ней в этом месте Enter написано. А самое главное - прежде чем покупать игру, попробуйте сократить свое имя до трех букв. Здесь так принято.

Дата выхода
Разработчик
Zombie Studios
,
RuneCraft
,
Zombie
Издатель
Jaleco, eGames, Real Networks
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium 200, 32 Мб, OpenGL
Pentium II 350, 64 Мб, OpenGL
Больше…

Рецензии и комментарии Super Bubble Pop

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно