Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Superbike 2000


Меню игры

Скриншоты (14)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Milestone
Издатель:Electronic Arts
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 1 марта 2000 года
Жанры:Racing (Motorcycles) / Simulator / Sport / 3D
Похожие игры:Extreme 500, Grand Prix 500
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 2000 г.

Посмотрим правде в глаза: что ищем мы каждый раз в очередном гоночном симуляторе? Ответ прост. Графика физика играбельность. Этот подход стал для большинства геймеров истинным шаблоном, на нем основываются моментальные оценки и, по сути дела, он наиболее логичен. Вот только идеалов на свете, увы, нет, и даже близкие к ним по духу проекты отыскать довольно сложно. Все сказанное в значительной мере относится к мотосимуляторам: выбор вроде бы неплохой, особенно в последнее время, но настоящих прорывов что-то не видать. Где-то графика хромает, у кого-то физическая модель переметнулась в аркадный лагерь, а в некоторые и вообще играть невозможно. Мне повезло расцвет моей карьеры виртуального мотогонщика пришелся как раз на период релиза Superbike 2000...

Они знают свое дело

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 7
Практически каждому виртуальному спортсмену в той или иной мере дорого имя EA Sports. Причем абсолютно неважно, футболист он или хоккеист. Если не верите, можете обратиться в спортивный раздел, там очень хорошо разъясняют данный вопрос на пальцах. Естественно, тем удивительнее мне было увидеть хорошо запомнившийся еще по NHL логотип на... мотосимуляторе. В голове даже мелькнула крамольная мысль: «электроники» совсем не в ту степь подались, сейчас мы их...

Siperbike 2000, как нетрудно догадаться даже не читая вступление, является симулятором чемпионата мира по мотогонкам в классе 500 см3 (для справки: наше ТВ данному виду спорта внимания практически не уделяет). Описание фактической стороны игры, в принципе, можно сразу пропустить. Но из уважения к разработчикам скажу, что лицензии они совершенно точно заполучили. Как на трассы чемпионата, так и на гонщиков вместе с командами. Почти со всеми треками (общим числом 13) любители подобных проектов уже знакомы, поскольку это вообще наиболее часто лицензируемая часть. Но в Superbike мы имеем дело не с примитивными шаблонами: создатели не пожалели времени, тщательно выверили названия всех поворотов, и теперь непосредственно в игре при приближении игрока к, например, очередной шикане на монитор выводится небольшая пиктограммка с «именем» изгиба и его приблизительной формой (для тех, кто принципиально не смотрит на указатели и пользуется подсказками). Мелочь, а приятно. Как, впрочем, и то, что по каждому участнику есть небольшая информашка с непременной фотографией, а ко всем командам приложены краткие технические характеристики мотоциклов. Однако наличием аккуратно собранных статистических данных сейчас уже никого не удивишь, еще немного, и об этом в рецензиях даже заикаться не будут.

Олимпийские нормативы

Пожалуй, именно такое определение позволяет наиболее точно охарактеризовать ту графическую планку, что решились установить в EA Sports. Сюда, в первую очередь, надо бы отнести применение технологии motion-capture. Именно ей мы обязаны появлением великолепных анимационных сценок въезда и выезда с пит-лейн, «телевизионно-презентационному» стилю представления участников гонки и действительно максимально приближенным к реальности авариям. Происходящее на мониторе порой сильно напоминает трансляцию с этапа чемпионата мира, а никак не игру. Впрочем, обыкновенный риплей это уже самый настоящий ТВ-показ, особенно если использовать соответствующую камеру.

В качестве отдельной заслуги хотелось бы отметить блестящую анимацию гонщиков и мотоциклов. Если уж быть совсем искренним, «железные други» просто бесподобны в своем виртуальном обличье, грамотно и со вкусом напичканные полигонами, да еще и раскрашенные в полном соответствии с реальными прототипами (а еще хорошо бы обратить внимание на комбинезоны гонщиков...). Блики падают именно туда, куда надо, на колесах остаются соответствующие следы при съезде с травы или песка и даже видны спицы, а обзор «с руля» вызывает непреодолимое желание разбить стекло (о невозможности исполнения этого скромного желания чуть ниже). Но уж если сравнивать, то у гонщиков дела обстоят чуть хуже. Конечно, в плане единства наездника и его «коня» я сказать ничего не могу, выглядят они совершенно естественно. Но стоит внимательней присмотреться, как становятся видны убогие угловатости, кривая рожа под шлемом и прочие нелицеприятные детали. Камера «со спины» здесь явно не нужна, ибо явно показывает все недостатки отсутствия скелетной анимации. При всем том бег и даже ходьба подопечного мотоциклиста практически никогда нареканий не вызывают. Несмотря на то, что операции по вставанию с земли и посадке на мотоцикл абсолютно однообразны. Сейчас модели гонщиков уже не назовешь куклами без страха быть побитым на пустынной вечерней улице неизвестными байкерами. Естественность движений оставляет приятное впечатление, но разработчики все-таки немного не дотянули до совершенства. В определенный момент, к примеру, после падения, когда потерпевший неторопливой трусцой семенит к мотоциклу, он находится как бы вне игры. Туповатые оппоненты могут со спокойной совестью толкать его по всей трассе, не в силах элементарно объехать/переехать из-за глупой прихоти создателей. Вариант, когда этим несчастным являемся мы, вызывает дикое бешенство.

Глюкомании, конечно, не избегает ни одна игра. Хотя чего-то из ряда вон выходящего Superbike не показал. Все те же западания плоскостей, проваливающиеся в гравий колеса (который, кстати, и на гравий-то не похож; так, размазня какая-то), застревающие в стенах гонщики и довольно спорные погодные эффекты дождя как такового я вообще не увидел, а водный след за мотоциклом выглядит крайне убого. Пока в мотосимах это, увы, стандартно. Но в нашем случае эти мелочи, практически не мешающие играть, общее положительное впечатление испортить не в состоянии. Согласитесь, безумно было бы придираться к невзрачным деревьям и статичному небу при добротном дизайне трасс... Что? High Stakes? Так то ж аркада...

Попсовый призрак

Ну вот не избавились пока разработчики мотосимов от этой дурацкой привычки: делают-делают грамотную вещь, все как в жизни, а потом нет, да и съедут с дорожки в аркадную канаву. Навешают всяких вспомогательных фишек, вроде автоматического торможения, центровки, коробки передач, и солидность сразу испаряется. Конечно, читатель всегда прав: можно не включать «ассисты», и все проблемы исчезнут. Но сам факт ориентировки разработчиков на массы, желание привлечь и хардкорных геймеров, и ту часть, которая в принципе не знает, что такое коробка передач, остается. Его никуда не деть. Я не хочу сказать, что Superbike от такого подхода много потерял. Более того, он даже очень серьезно относится к вопросу разницы в уровнях сложности. Их в игре аж целых шесть, и на самом высоком все нюансы управления мотоциклом возлагаются на игрока. Ко всему прочему, имеется еще и настройка уровня AI. Но это уже для самых маленьких.

Как продолжение темы аркадности: физическая модель неполноценна. Не то чтобы совсем, но местами... я даже не постесняюсь и покажу на них пальцем. При наличии вполне всеобъемлющего тюнинга (ну, только не надо говорить, что здесь нельзя регулировать давление в шинах), повреждений практически нет. Само собой разумеется, все кувырки и падения даром не проходят, но единственное, что из них вытекает, это постепенное уменьшение life bar’а мотоцикла. В придачу дается износ покрышек. И все. Абсолютно непонятно, когда же разработчики перестанут делать бронепоезда вместо мотоциклов. Да, и надо бы им, наконец, задуматься о чисто человеческих проблемах. Большинство аварий с участием моего гонщика должны были скоропостижно отправить его на кладбище...

Для души

Интересно, кому в голову пришла бредовая идея пихать в мотосим музыку... В Superbike целых пять музыкальных тем, так сказать, на все случаи жизни, но лучше их вырубить сразу. Вот звук это, считайте, вместо музыки. По какому принципу оцениваю? Очень просто. Смотрю, что есть действительно ценного кроме визга и рева. В данном случае обнаружились неплохой комментатор, не надоедающий безумными воплями и не нудящий без перерыва, и всякие звуковые мелочи, вроде скрежета металла по асфальту, когда кувыркающийся мотоцикл выполняет свой замысловатый танец.

Ну и напоследок одна занимательная деталь. Помнится, в Extreme 500 была навороченная фишка специальная клавиша, позволяющая ставить мотоцикл на заднее колесо. В Superbike подобный трюк выполняется самопроизвольно, но есть кое-что другое не менее специальная клавиша, вызывающая довольно специфичный жест нашего подопытного. Крайне угрожающий. Быть может, это секретный способ пугать соперников?

Резюме

Очень хотелось поставить 9 баллов. Поздняя, но трезвая оценка обнаруженных глюков от такого решения уберегла. И все-таки «электроники» сделали очень сильную игру. Сильную своей играбельностью и единством компонентов. Конечно, на сегодняшний день. А шлифовкой займутся другие. Я даже знаю одного претендента...

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил Калинченков aka Redguard (08.02.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
84%
12 голосов
Статистика

Демо версии Superbike 2000

  Демо-версия 34.3 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru