403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры SuperChix '76


Меню игры

Скриншоты (22)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Fiendish Entertainment
Издатель:Fiendish Entertainment
Жанры:Arcade / Racing (Cars) / 3D
Похожие игры:Hot Chix 'n' Gear Stix
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1999 г.

Некий скромный коллектив с туманного Альбиона, имеющий несколько студий, дизайнерских мастерских и прочих программистских контор-подрядчиков, именующийся Criterion Software, творил консольную и ей сопутствующую продукцию игры, всякие development tools’ы, game engine’ы и прочее на протяжении аж семи лет. Честно работая, он выпускал свою продукцию, радуя британских (а может и не только?) консольщиков своей производительностью. Как ни крути, а любой подобной команде сложно удержаться от соблазна, излучаемого РС-рынком. Тяга стала настолько велика, что в середине прошлого года была сформирована другая фирма-подрядчик с фиендишским именем, которое вы, конечно, знаете. Ныне эти переквалифицировавшиеся игроделы клепают игрушки одну за другой. Наиболее яркая из них, воспетая коллегой Комрадом Hunt For The Red Baron, действительно была красочным продуктом. Еще по делу проходила в свое время сомнительная Jetboat Superchamps. Что же касается остальной продукции, то она крайне скудна и в самой своей продаваемой части являет собой серию аркадных гонок под кодовым именем Chix. Первая из них, ласково отвергнутая в обзоре коллеги JazzCat’а, если помните, звалась Hot Chix’n’Gear Stix. Неугомонные фиендиши решили не останавливаться на достигнутом и всенепременно продолжить easy-скупаемую через их сайт линейку чиксов. Благо американские Бивисы до сих пор полагают, что под словом “сhix” в игре скрывается «много-много голых телок» (с). На практике все телки заканчивались одним здоровым джипегом (с полным соблюдением цензуры и политкорректности здорового интернационализма от Fiendish) с нарисованными грудастыми и ногастыми девушками. Бивисы получали большой облом, да и все остальные, кто хотел просто поездить, еще долго отплевывались от игры. Позиция Фиендишей на сегодняшний день вторая инкарнация чиксов с логотипом SuperChix'76. Якобы это еще более чиксы, еще более супер-пупер-фанк-и-все-такое. Как же.

Игра по заказу

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 7
Что бывает, когда проект подгоняется под заранее подготовленный шаблон? Правильно, разработчики (в нашем случае, между прочим, питерская команда) день ото дня строго следуют этому плану, отвергают всевозможные перспективные идеи и доработки, не вынашивают в головах грандиозных планов, и преспокойно, без фанатского энтузиазма, работают, что называется, по графику. И никак иначе это нельзя представить, потому что верховное начальство все равно “умнее” всех и “знает”, кому и что нужно.

SuperЧиксы’76

We are still here, вместе с разукрашенными muscle-car’ами, коих всего 8 GT Roadster, Camro V8, Gran AM MKII и Corsair GTX. Я не умею считать? Сам урод. Теперь умножьте перечисленные модели на 2, разукрасьте безумными цветами и отдайте на балансировку восьми разным теткам (к каждой из которых прилагается своя предыстория в одно-два предложения). Что в итоге? Правильно, ничего хорошего; так называемые «параметры» (acceleration, turning, handling…) даже у одинаковых моделей авто могут отличаться самым диким образом, в то время как на трассе иногда вообще приходится сомневаться в существовании каких-то там… параметров.

Режимов игры, как ни странно, много. Даже очень много. Целых два, и каких Rally Race и Cop Chase. Первый представляет собой тривиальный набор чемпионатов в количестве трех штук. В каждом из них проводится по три заезда, а выигрывает тот, кто набрал больше всего очков. Стандартно, если не учитывать, что сначала нужно ехать по трассе вперед, в следующем заезде в обратном направлении, а дальше вперед-назад, но уже по новому треку. Как весело, неправда ли? Этим примитивным способом первые два (максимум три) часа игры открывают все чемпионаты, и, соответственно, трассы. О, эти произведения неизвестного мне искусства заслуживают особого внимания. Невыносимо длинные, порой безумно узкие, а иногда не в меру широкие, элементарно некрасиво оформленные, они однозначно призваны удивлять играющего всеми недостатками игрового движка. Тут уже не до 76-го...

Да, совсем забыл про полицию. Это то же самое, что и Hot Pursuit сами-знаете-где, разница лишь в том, что стражи «порядка» не намерены останавливать вас всеми мыслимыми и не очень способами и предъявлять какую-то там абстрактную карточку. Имеют место более «железные» методы вроде лобового столкновения или прижимания к стенке без права (возможности) нормального разгона. Коптилки легко догоняют и перегоняют наше авто, а вот вписаться в поворот, организовать погоню… нет, этому их в принципе не учили. Да, ездят они вообще только по накатанной дороге, не отступая ни на поворот руля влево или вправо. Гении трассы.

Искусственный “интерпретатор” интеллекта (заметьте, даже не интеллект) других семи чикс-водил не блещет никакими выдающимися способностями. Кроме стандартных разъездов по одинаковым траекториям и резкого разгона на старте (так что несколько секунд приходится просто догонять общую кучу), он не в состоянии показать что-нибудь существенное. По сути, он просто нулевой.

Физика, графика и другие воспоминания о кошмаре

Начнем с физики. На первый (и меткий) взгляд, все авто ведут себя словно бильярдные шары, уж больно упругие тут отскоки. А с чем еще, позвольте, можно сравнить те дикие полеты, что вытворяет любая запрограммированная железяка на трассе? При этом одиноко стоящее дерево даже и не думает являть хоть какие-то признаки деформации. Впрочем, это еще полбеды, но ведь и на нашем тарантасе после столь сильного удара не остается ни единой царапины! Damage как класс отсутствует со всеми своими зачатками. Хотя нет, вру. От первых Chix сохранилась возможность разбить задний фонарь. Мелочь. Вам приятно? Мне нет.

Еще, по сравнению с первой частью, у новичка появилась кое-какая модель заноса на поворотах. Естественно, никакого сравнения с NFS:PU, скорее, это что-то отдаленно-промежуточное не полная аркада, но и далеко не вершина. Где-то там наверху упомянутые параметры на практике показывают полную противоположность самим себе. Заявленные характеристики явно не соответствуют тому, что видишь на экране в виде разгона/поворота/торможения.

В довершение несчастий бедного игрока все колымаги издают в точности одинаковые звуки, будь то рев мотора, скрежет покрышек или еще какой-нибудь «би-би». Поначалу радует оригинальный фанк 70-х, но и то лишь поначалу. За время гонки музыкальный трек успевает много раз повториться и в целом основательно поднадоесть. Что ни говори, а атмосферы нет, хоть ты тресни.

Все сказанное почти в той же мере можно отнести и к графике, которая тянет где-то на тройку, может быть с плюсом. По сравнению, опять же, с предком, она осталась на прежнем уровне, но теперь, извините меня, в эпоху аппаратного T&L, не пользоваться прозрачностью для источников света (alpha blending?), в то время, когда тот же NFS:HS этим вовсю хвастается это просто подло. Именно поэтому свет от лампочек выглядит сплошным, непрозрачным и каким-то картонным. Текстуры по бокам дороги, призванные имитировать заоблачные дали, при ближайшем рассмотрении на маленькой скорости выглядят до ужаса смешно. Остальное, впрочем, тоже нелицеприятно картонные деревья, сплошная некрасивая вода… После такого, знаете ли, страшно оглянуться.

Fatal Error

Общий вывод будет строг и неутешителен: в это играть противопоказано. К заявленному 76-му году игра имеет весьма посредственное отношение (кроме «мускулистых машин», пожалуй), не отличаясь ко всему прочему ни одной красиво сделанной трассой или интересным режимом. Так зачем же нам тратить на нее свое драгоценное время? Правильно, поэтому уж постарайтесь удержаться перед броским словечком ”сhix”, и помните про один единственный джипег, о котором я вам рассказывал...

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир Козлов aka Hover (03.08.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
30%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
7 голосов
Статистика

Демо версии SuperChix '76

  Демо-версия 14.5 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru