Делать сиквел популярной игры –
проклятие для любого разработчика.
Фанаты обеспечат определенный
уровень продаж, но радужные ожидания… Они страшнее пули. Одни
жаждут радикальных перемен и
нововведений, другим по душе
стабильность, а в маркетинговом
отделе стучат кулаками скряги,
недовольные тем, что «колбаса»
опять получается слишком РС-ориентированной.
Нетрудно догадаться, под каким
колоссальным давлением находился
коллектив Gas Powered Games последние
месяцы.
В танке втроем
Финал Forged Alliance поставил
точку в затянувшемся конфликте.
Seraphim разгромлены, зловещий QAI залег
на дно, вчерашние соперники – UEF,
Illuminate и Cybrans – ведут галактику к
процветанию. Но расшевелить сонное
царство оказалось легко. Убийство
вновь избранного президента Colonial
Defense Coalition заставило стороны
взяться за оружие…
Supreme Commander привлекала
своеобразной реалистичностью,
здесь же условностей не меньше, чем
в StarCraft и C&C. Под
натиском реформаторов пала сложная
экономическая модель. Удерживать
добычу и потребление на… Читать дальше