Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Suzuki Alstare Extreme Racing


Меню игры

Скриншоты (14)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Criterion Studios
Издатель:Ubi Soft Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 15 июня 2000 года
Жанры:Arcade / Racing (Cars / Motorcycles) / 3D
Похожие игры:Redline Racer
Multiplayer:(8) split-screen, Internet

Даты выхода игры

вышла в 1999 г.

Говорят, в крупных компаниях очень строго относятся к людям, отвечающим за рекламу. За двигатель торговли, так сказать. Они непременно должны быть изобретательными и предприимчивыми, при этом обладая умением выражать мысли кратко, четко и доступно. Suzuki к маленькой компании, как ни крути, отнести не получится, но тогда попадание в штат тамошнего менеджера по рекламе, а заодно и всех остальных сотрудников в этой области выглядит чистейшей воды нонсенсом. Не спорю, быть может, они хорошо мастерят привлекательные слоганы или ловко придумывают сценарии к рекламным роликам. Но смелая попытка донести до широких масс информацию о новых продуктах мотогиганта через компьютерные игры навсегда останется черным пятном на их репутации. По крайней мере, мне хочется в это верить.

Пустышка

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266
64 Мб
Direct3D 6
Suzuki Alstare Extreme Racing (далее SAER) появлением на свет по гроб своей коротенькой жизни обязан отделению Suzuki Alstare, снабдившему коллектив Criterion Studios лицензиями на две новые модели "Сузуки". Впрочем, несколько лет назад те же разработчики отметились другими мотогонками Redline Racer, где заветные разрешения вообще отсутствовали как класс. К сожалению, господа конструкторы, судя по всему, до неприличия плохо разбираются в играх, не представляя, кому и для чего они доверили свою марку. То есть для чего, конечно, понятно, но ведь никто не удосужился объяснить им разницу между аркадой и симулятором. В результате такой халатной невнимательности виртуальные отражения указанных моделей отличаются лишь в скорости и немного внешним видом, самым наглым образом выставляя напоказ отсутствие хоть каких-нибудь технических характеристик и наличие примитивного тюнинга. Аркадность, черт побери. Честно говоря, в динамике те небольшие внешние отличия мотоциклов заметить просто не успеваешь, хотя и отмечаешь про себя беспорядочные, но приятные глазу блики, и даже порой неплохие движения фигурки мотоциклиста. Правда, на этом положительные впечатления заканчиваются.

Однако качество отнюдь не зависит от полученной или не полученной лицензии. Ярким примером этого могут послужить местные трассы, полностью, до последнего "деревца" на обочине являющиеся плодом фантазии дизайнеров. Вот только, возможно, фантазия эта не первой свежести, ибо знатоки отмечают некоторое (местами вполне приличное) сходство отдельных треков со своими собратьями из упоминавшегося уже Redline Racer. Но даже взгляд с позиции новичка сразу выделяет определенную тяжеловесность бегущих асфальтированных творений. При всей их запоминающейся индивидуальности и небольшой нестандартности окружений банальное наматывание кругов, пусть даже всего в количестве трех, пусть даже в соседстве с семерыми оппонентами навевает отчаянную тоску, подкрепленную хорошей зевотой. Плоские деревца по краям зимнего кругового серпантина (зимнего лишь из-за белого покрытия за пределами дорожного полотна) через минуту начинают раздражать. Непохожее на себя самое солнце и специфическая прибрежная водичка отбивают всякую охоту гоняться по пляжу. И даже гоночное дерби по улицам ночного города, с его великолепными неоновыми огнями и далекими небоскребами в качестве бэкграунда, на исходе второго круга заставляет просить свободы... Их немного, этих кругов славы, всего 12, разбитых по трем "лигам"/уровням сложности, но узнать о них все, изучить вдоль и поперек успеваешь уже к концу второй (ведь повторы неизбежны), а когда в начале третьей становится доступен самый навороченный мотоцикл, искать дальнейших приключений на свой шлем абсолютно не имеет смысла. Вы не подумайте, что это вот я такой злобный, давлю все на свете. Сказать, что все плохо, не поднимется нога. Просто нет врезающихся в память моментов, заставляющих возвращаться к игре вновь и вновь. Нет, вру. Есть здесь одно местечко, где под определенным углом колыхающаяся вдали морская гладь до рези в глазах смахивает на реальную воду. Смотреть можно до бесконечности...

Стандарты обыденности

Полноценную комплексность понятие "скукотища", максимально объемлющее игру, обретает благодаря присутствию стандартных элементов, уже традиционно присущих аркадным гонкам. Отсутствие физики, разумеется, не карается законом, тем более что кульбиты, выделываемые гонщиком при падении, буквально самую малость не дотягивают до акробатических изысков коллеги из Motocross Madness 2. Удивительно другое. Компьютерные подопечные, вне зависимости от уровня подготовленности своих мозгов, не допускают ошибок вообще. Попытка наглого тарана с нашей стороны оканчивается нашей же встречей с асфальтом, в то время как братья-"железячники" идут на сближение без зазрения совести при всяком удобном случае, причем всегда выходят сухими из воды. Где справедливость, спрашивается?

Возможно, такая бесшабашная храбрость прочно увязывается с той игрой в поддавки, которую противник демонстрирует без устали, свободно и постоянно. Новейший игровой парадокс выражается в регулярной нестабильности скорости оппонентов. Если мы мчимся во весь опор, ловко проходя все повороты, разумно используя опять же традиционную клавишу "Turbo" (что интересно, использовать ее можно в ограниченных количествах, зависящих от прохождения чек-поинтов) и создавая солидный отрыв от преследователей, достаточно элементарного падения или даже просто излишнего торможения, чтобы отставшие чуть ли не на полкруга как по мановению палочки вылетели из-за спины, будто и не было никакой временной разницы. С другой стороны, можно спокойно ковылять на самом последнем месте два круга кряду, а потом внезапно, за несколько десятков секунд перегнать всех и пересечь линию финиша на лихом коне. Подобные закидоны не то чтобы сбивают с толку, а просто наводят на мысль: а оно мне надо?

Резюме

Не надо. Даже если ваш любимый "Сапер" ушел в отпуск, а пасьянс "Косынка" провоцирует аллергию, не надо. Иногда отсутствие вопиющих провалов совсем не характеризует игру в лучшую сторону. SAER тот самый случай. Тем более что рекламная роль ему тоже не удалась. Совсем.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил Калинченков aka Redguard (28.06.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
40%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
8 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

9 ноября 1999
2 139
43
0:56

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru