Как
компания Paradox Entertainment умудряется
выживать в игровой индустрии —
лично для меня загадка. Точнее,
загадка, кто ей в этом помогает.
Хотя в этот раз число желающих
лицезреть победоносный «EU
engine», чудом доживший до состояния
«award winning», должно существенно
уменьшиться. Попытка сделать на
движке EU
самостоятельную игру детского
масштаба изначально была
провальной. В общем, непонятно, на
что рассчитывали разработчики,
собаку съевшие на переносе
экономической и политической жизни
планеты в виртуальную реальность.
Цена вопроса
К счастью, плохо далеко не все. В
частности, кардинальным образом
изменилась графика. Хочется
надеяться, что следующие проекты, а
их, как можно догадаться, будет
много, получат по наследству то же
графическое ядро. Красиво. Это,
пожалуй, единственный
положительный момент в Crown of the
North, за который почему-то
приходится расплачиваться одним
гигабайтом дискового пространства.
Возможно, именно так авторы
хотели привлечь строптивых
игроков, из принципа
отказывающихся играть на куске
лоскутного одеяла, изредка
передвигая п… Читать дальше