Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Syberia 2

Чит-файл для Syberia 2

Syberia 2

в России известна как

Сибирь 2

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Сибирь 2
Разработчик:MC2-Microids
Издатель:MC2-Microids
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 31 марта 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Adventure
Похожие игры:Journey to the Center of the Earth, Longest Journey, The, Syberia
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 10 декабря 2015 г.
вышла 25 марта 2015 г.
вышла 23 июля 2004 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
SYBERIA 2 v.1.0 - WALKTHROUGH



Note: под термином - говорим, подразумевается, что говорим обо всем
      пока собеседники не перестанут с тобой разговаривать.



ЧАСТЬ 1: РОМАНСБУРГ
===================


Вагон.

Идем к Гансу разговариваем. Выходим из поезда, нас встречает полковник Емельев.


Платформа.

Двигаемся  к  локомотиву, заводим поезд, говорим с Оскаром. Оскар требует угля.
Идем  к  угольной  машине,  жмем  рычаг,  угля нету. Идем по платформе в самый
конец,  видим  закрытые  ворота,  ломимся,  не проходим,  разворачивемся  идем
в магазин к полковнику.


Магазин.

Проходим  к дальнему столу берем ключ от конфетного аппарата , идем
к трем стоящим около входа аппаратов. Открывем крайний правый, забираем монеты
. Кидаем  5-ю слева монету (с оленем) в крайний левый аппарат, забираем
конфеты  ,  кидаем  2-ю слева  монету (50 йен)  в средний агрегат,
забирает .  Ключиком  открывем  оба замка, забираем монеты обратно,
чтоб врагу не достались. Разговариваем с полковником, узнаем что ключа от ворот
нету, угля нету. Идем к угольной машине, смотрим вниз, на первом этаже видим
мелкую   девчонку по  имени  Малка,  разговариваем,  меням   на
, идем к воротам, открывем, спускаемся в город.


Город.

Разговарием с Малкой. Узнаем что в городе проживают матерые падонки - братья
Бурговы. Идем к машине для подачи угля, включаем, нету топлива, берем пустую
канистру  .  Идем к дому братьев Бурговых. Разговариваем, бензина
не дают,  но проявляют болезненый интерес к поезду. Идем вдоль забора, видим
афишу цирка, сдираем ее, пролезаем в дырку. Открывем клетку со странным
животным - юки, огульник убегает ловить его, тем временем меням пустую
канистру на полную . Возвращаемся к машине для подачи угля,
заправаляем ворованым бензином, запускаем. Заходим в кабачок мистера Циркуса,
подходим к лошадям, смотрим на механизм, разговариваем с хозяином, Циркус
приглашает Ганса в гости, выходим и поднимаемся на платформу.


Платформа.

Идем к угольной машине, дергаем рычаги, насыпаем угля в поезд. Узнаем от Оскара,
что старик исчез. Cпускаемся в кабак Циркуса. Наблюдаем как Ганс втыкает.


Вагон.

Разговариваем с Оскаром. Выходим из вагона идем в город.


Город.

Разговариваем с Малкой, узнаем про монастрырь с волшебным целителем Патриархом.
Идем в монастырь, замерзаем, думаем о том где раздобыть теплой одежды.
Поднимаемся на платформу, в магазин полковника.


Магазин.

Разговариваем с полковником. Поднимаемся на чердак берем одежду ,
идем в туалет, который в вагоне поезда, переодеваемся, идем к монастырю.


Окрестности монастыря.

Дергаем звонок, но монах не пускат, разворачиваемся идем в город в кабак
Циркуса.


Город.

Говорим с Циркусом. Говорим с Малкой. Узнаем много интересного, получам жетон
, идем в мосту ведущему к монастырю, кидаем жетон в ящик, забираем
плащеницу , идем в вагон, кладем плащеницу на лицо Ганса, получаем
 и идем к монастырю.


Окрестности монастыря.

Разговариваем с монахом, стирающим белье. Узнаем что теток в монастырь
не пускают и что монах тащится от пения птицы Merula Alba. Идем в магазин
полковника, разговариваем, забираем три свистка, возвращаемся к монаху
и отдаем ему , монах уходит. Забираем одежду
и уверенным шагом прорываемся в монастырь.


Монастырь.

Строение состоит из 3 частей, собор, библиотека и келья. Идем сначала в собор.
Разговариваем с Патриархом, отдаем ему плащеницу, монахи уносят Ганса в
монастырь. Говорим с Патриархом, получаем разрешение навестить Ганса. Заходим
в келью. Говорим с Гансом, Ганс требует монаха Алексея Тукъянова, владеющего
шаманством Юколов. Выходим из кельи. Говорим с толстым монахом, получаем свиток
 и линзу с мамонтом . Выходим, видим ведро
с щеткой, берем щетку  и идем в собор. Подходим к левой фрезке,
трем ее щеткой, запоминаем появившийся рисунок. Идем в библиотеку.
Спускаем на 1 этаж, берем шест, и согласно рисунку зажигаем свечи.
Открывается окошко на верхнем этаже, поднимаемся туда.
Смотрим в окошко на Романсбург с высоты птичьего полета, насмотревшись
вставляем линзу с мамонтом в окошко. Размер окна мажно регулировать четырьмя
кнопками. Жмем в следующем порядке, нижняя, левая, верхняя, правая.
Наблюдаем как на стене появилось изображение мамонта от линзы. Идем туда,
жмем на глаз момонта. Открывается секретная дверь. Заходим забираем с полки
воскурительную кружку  и книгу
которую внимательно читаем, неоднократно пригодится. Выходим из библиотеки,
идем в сторону выхода, видим телегу берем ножницы , идем на кладбище,
смотрим как Гансу уже приготовили гроб, находим могилу Тукъянова, стрижем
ножницами растения  и забираем их, идем к лифту
около выхода, к машинке по изготовлению свечей.
Берем коробок спичек .

Делаем лечебную свечу  для этого:

1. дергаем рычаг слева, меха подкачивают воздух
2. открывает форму для свечи
3. дергаем за цепочку, кладем фитиль
4. закрываем форму
5. кидаем лечебные травы с могилы в котел
6. крутим краник, забираем готовый продукт

Идем в келью к Гансу. Подходим к столу, ставим воскурительную кружку,
кладем в нее лечебную свечу и поджигаем спичками. Наблюдаем чудесное исцеление.
Говорим с Гансом. Идем в собор, заходим в комнатку Патриарха
и забираем , идем к выходу из собора, и ключиком открываем решетку
в звонницу.  Дергаем шнурок, звоним к обедне, монахи разбегаются.
Идем на кладбище. Двигаем гроб к пролому в стене. Идем в келью к Гансу.
Говорим с Гансом, и успешно сбегаем из монастыря.


Вагон.

Говорим с Гансом, забираем у него  и идем в кабак Циркуса,
инсталлировать, сердце в аттракцион с механическими лошадьми.


Кабак Циркуса.

Вставляем механическое сердце в нишу, крутим его 3 раза,
чтоб маленькая лошадка оказалась в самой правой позиции.
Теперь подключаем контакты.

1 Лошадь (слева) - в центральное гнездо
2 Лошадь         - в правое гнездо
3 Лошадь         - в левое гнездо
4 Лошадь         - в правое гнездо

Крутим еще раз, аттракцион заработал,
но пока созерцали прекрасное, поезд уехал без нас.


Платформа.

Подходим к краю, дергаем рычаг, рельсы переворачиваются, видим необычный
агрегат типа дрезины. Садимся, доезжаем до начала платформы, смотрим на колесо
и думаем что нужен юки в качестве тяги. Идем его искать. Заходим во двор
к братьям Бурговым, говорим с Оскаром по телефону, выяснеем кто угнал поезд.
Скармливаем рыбные конфеты зверю, берем газету со стола. Идем к дрезине.
Догоняем поезд.




ЧАСТЬ 2: ТУНДРА
===============


Берег реки.


Идем в лес, проходим через камни с замороженой рыбой, выходим на берег
где бобер грызет дерево, юки пугает бобра, и тот убегает. Пока юки гавкает
на бобра, идем вперед, собираем хворост , на другом берегу видим дом.
Возвращаемся к камням с рыбой. Кладем хворост, поджигаем спичками, забираем рыбу
 и скармливаем юки, тем временем бобер догыз дерево, и получился мост,
переходим на другую сторону. Идем в лес, проходим мимо оборваного
подвесного моста, выходим к домику егеря.


Дом егеря.

Заходим в дом, над камином берем книгу по рыболовству ,
матрешку  и топор . На кухонном столе берем
корзину для рыбы . ПЫтаемся выйти обратно из двери,
натыкаемся на медведя. Идем к задней двери, предварительно прочитав
книгу по рыболовству, выходим на причал. Берем удочку, выбираем
маленькую зелененькую блесну в правом углу - сверху,
якобы похожую на лягушку, которую алчет золотая форель.
Кидем удочку направо, за корягу. Выуживаем, раскошную рыбу .
Идем в дом, и через окно кидаем рыбу медведю. Возвращаемся к оборваному мосту.
Походим к мосту и отрубаем топором кусок веревки .
Используем добытую веревку на рядом торчащую корягу. Перепрыгиваем через овраг.
Идем вперед, подходим к отвесной стене. Сверху уже поджидают братья - упыри,
и лишь падение летающего объекта спасает от проломленой головы.
Втыкаем топор в стену и карабкаемся наверх.

3 вверх
2 направо
4 вверх
4 налево
2 вверх
2 вправо
2 вверх
2 вправо
4 наверх


Радарная станция.

Наблюдаем как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту
падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса висящего на стропах.
Можно злезть в крыло и понажимать кнопки. ( на прохождение не влияет )
Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза,
чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз.
Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты:
Дальность 80, Высота 20.
На передатчике набираем цифры: 0328 ( частота наушников Бориса )
Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, раговариваем, садимся в кабину,
набираем на приборе катапульты координаты: 8020
Приземляемся около поезда.


Поезд.

Подходим к локомотиву. Вытаскивем Оскара из снега. Говорим с ним. Идем в вагон,
в комнате Ганса поднимаем с пола чертеж  и масленку
. Идем к Оскару, отдаем ему масленку. Оскар занимает место машиниста,
мы садимся в вагон, но поезд не едет. Идем к Оскару, говорим, возвращаемся в
вагон,
находим отверстие в полу закрытое панелью, звоним Оскару по телефону,
сообщаем о готовности и он открывает крышку. Нажимаем кнопки, 1, 3, 5.
Вагон отцепляеся. Поезд едет.




ЧАСТЬ 3: ДЕРЕВНЯ ЮКОЛОВ
=======================


Поезд.

Идем вперед, подходим к брошенному снегокату и забираем из него
и помещаем в рот рядом стоящему идолу с совиной головой. Идем в поле, находим
там одного из братьев, говорим с ним, он уежает домой на снегокате. Возвращаемся
к тому месту где стоял снегокат. Одеваем шипы на ботинки, поднимаемся на холм.
Из за угла выскакивает второй брат, и угрожает расправой бивнем мамонта, говорим
с ним. Звоним Оскару. Пока Оскар отвлекает, подходим к санкам и забираем из них
нож  и разрезаем веревку которой привязаны сани. Злодей нападает,
мы проваливаемся под землю.

Деревня.

Выходим из апартаментов. Разговариваем с вождем. Берем рога
из корзины около двери. Идем направо. Проходим мимо барабанов идем вниз,
берем кусок кожи  и делаем рогатку . Идем к барабанам.
Используем рогатку на сосульку висящую над барабанным механизмом. Сосулька
падает,
путь открыт. Входим в пещеру. Говорим с бабкой, забираем маску
с полки, и совиную зазывалку  за шторкой. Выходим на охоту за фруктом.
Идем вниз пока не найдем, прорубь и кувшины рядом, берем пробку  и пустую
фляжку . Вешаем фляжку на крючок, крутим рычаг, набираем во фляжку воды,
получаем  и идем вниз. Из загона с юками забираем кость
 и идем направо вдоль рельсов. Проходим в арку под рельсами, и идем
к пещере освещенной факелами. В пещере идем налево. И находим там дерево с
фруктами
вмерзшие в лед, и леминга прыгающего рядом.


Охота за фруктом.

Берем пробку и втыкаем ее в правую нижнюю дырку. Идем к рядом стоящему
сооружению в виде палки с рогами, вешаем на него совиную зазывалку,
крутим зазывалку, прилетает сова. Леминг от страха забирается в левую дырку.
Вынимаем пробку, и ставим ее в дырку перед лемингом, он прыгает на нее,
и движется дальше. Вынимаем пробку, и ставим сразу за лемингом,
отрезая путь к отступлению. Выливаем воду из фляжки в дырку прямо над лемингом
чтоб утопить, но леминг живуч и умеет плавать. Леминг бежит дальше.
В качестве награды он съедает несколько фруктов. Берем рыбью кость
и кидаем в дырку над лемингом. Он забирается по ней как по леснице,
и кубарем скатывается роняя фрукты. Отбираем фрукты
у контуженого леминга и возвращаемся в пещеру к ведьме и говорим с ней.


Воспоминания Ганса.

Идем вперед, забираем фигурку мамонта  идем обратно, через лес
идем во Владилену, по дороге говорим с Анной. Идем в дом Форальбергов, говорим
с папой. Возвращаемся к Анне, выпытваем время когда, отец уходит на фабрику.
7:15. Идем опять в дом Форальбергов, в холле подходим к часам. Пытаемся завести
часы, но ничего не выходит. Смотрим на время. 2:45, выставляем его рычажками
на счетчике. Тыкаем в правого человечка, в левого, затем тыкаем в маятник.
Часы пошли. Теперь выставляем на счетчике время 7:15
и дергаем правую гирьку чтоб ускорить ход часов, и затем тыкаем в звоночек.
Папа уходит на фабрику. Заходим в комнату и берем ключ от чердака .
Поднимаемся на чердак. Открывем дверь ключом, подходим к Гансу,
отдаем ему фигурку мамонта. Говорим с ним. Пытаемся взять со стола сердце
Оскара.
Возвращаемся в реальность.


Деревня.

Выходим из домика колдуньи, и идем к поезду, у выхода из пещеры, говорим с двумя
туземцами. Подходим к поезду и пытаемся прицепить веревку, но не можем -
тяжелая.
Идем прость помощи у туземцев,говорим с ними, но те боятся Оскара. Идем к
Оскару,
говорим с ним, отдаем ему маску. Идем опять к туземцам, говорим с ними, наконец
они соглашаюся и прицепляют вревку крюком к поезду. Идем к поезду смотрим на
крюк.
Жмем на рычаг на крюке и натягиваем веревку. Идем в пещеру к валу который тянет
веревку, поднимаемся на площадку, жмем правый рычаг, поезд буксируется в пещеру.
Идем к поезду, говорим с Оскаром. Оскар уходит в пещеру к бабке, мы за ним.
Заходим в пещеру, смотрим на Оскара. Нажимаем две кнопки, что по расположению
должно быть как на часах 7:15. Крышка открывается. Нижимаем следущие
кнопки крест-на-крест: верхнюю, нижнюю, левую, правую. Оскар открывается.
Мы забираем ключ  а Ганс получает новые боевые латы. Идем к поезду,
заходим в рубку управления, вставляем ключ Форальберга в замок.
Разбираемся с приборами. Видим 3 датчика со стрелками, типа манометров.

1. Жмем рычаг справа сверху
2. Жмем рычаг слева сверху
=> Выдвигается клешня вверх.

3. Жмем маленький переключатель около правого датчика.
=> Кляшня набрала угля, стрелка правого датчика отклонилась вправо.

4. Повторяем первые два пункта.
=> Выдвигается клешня вниз.

5. Жмем маленький переключатель рядом со средним датчиком.
=> Клешня набрала воды, стрелка среднего датчика отклонилась вправо.

6. Жмем маленький переключатель рядом со левым датчиком.
=> Спереди поезда высунулась труба.

7. Крутим колесико рядом с левым дачиком.
=> Вода вскипела.

8. Крутим большое колесо слева.
=> Пар растопил лед в котором был ковчег.

Идем к ковчегу. Говорим с Гансом, он требует юки в ковчег. Идем к загону юки,
открывем его. Идем обратно в ковчег. Отплываем. Причаливаем на льдине.


Льдина.

Сходим на берег. Находим рог , идем дальше, видим зацепившийся
за льдину якорь, используем рог, чтобы освободить якорь. Проходим дальше,
а тем временем появился мерзкий гоблин - брат Бургов, и поднял лифт ковчега.
Идем дальше по берегу, видим льдину а на ней стая пингвинов, отступаем,
и находим гнездо с яйцами, кладем туда матрешку. Пингвины приходят к гнезду.
А мы на льдину. Льдина трескается, но не до конца, берем рог и помогаем ей
треснуть. Доплывем до ковчега.


Ковчег.

Берем бочку и ставим ее. Проходим в дверь. Говорим с Гансом. Поднимаемся по
ближней лестнице наверх, и берем там крюк  и идем обратно к бочке.
Залезаем на бочку, приделываем крюк к мачте и привязывем веревку к крюку.
Спускаемся и дергаем за рычаг. Парус распрямляется от ветра и Бургов оказывается
на берегу в обществе злобно настроеных пингвинов, где его ждет
мучительная и трагическая смерть.


ЧАСТЬ 4: ОСТРОВ SYBERIA
=======================

Высаживаемся на берег. Идем направо, поднимаемся по лестнице, видим старикана,
подходим, и пытаемся поговорить. Облом. Забираем медальон ,
идем обратно мимо ковчега вдоль берега, спускаемся по еще одной лестнице.
Видим ящик. Подходим, берем 3 камня с иероглифами .
Идем назад к лестнице и находим проход между камней.
Находим там еще один камнь с иероглифом ( уже 4 ) и цветок ,
возвращаемся в ковчег. Идем в дальнюю комнату и смотрим картинки на стене,
запоминаем ту которая с мамонтом. Даем понюхать цветок юке, он просыпается
и мы идем в проход и к закрытым воротам. Жмем рычаг, клетка опускается.
Юки прыгает в клетку и открывает ворота, в благодарность мы оставляем юки,
на голодную смерть в клетке. Поднимаемся по лестнице. Подходим к кругу на полу,
смотрим на констукцию. Берем еще один камень 5-ый.
Теперь выкладываем наши 5 камней как нарисовано на внутреннем круге медальона.
Крутим колесико, бутылка с песком переворичивается и мы получаем ,
берем его и запоминаем иероглиф на камне с которого сдуло песок.
Идем к Гансу, говорим с ним. Подходим к трубе. Используем наш ключ.
Дверца открылась обнажив кучу иероглифов. Смотрим медальон,
ищем запомненый иероглиф на внутренем ряду и смотрим какому иероглифу
он соответствует на внешнем ряду, запоминаем. Вынимаем ключ и вставяем
его в дырку нижнего ряда, вторую слева. (как раз наш иероглиф) Крутим колесо,
раструб воздухо-заборника должен развернуться в сторону ветра,
в подтверждение слышим как заверещал воздух. Теперь подходим к рычажкам слева
и согласно запомненному рисунку мамонта в ковчеге выставляем рычажки:

верхний ряд: открыт, закрыт на половину, открыт
нижний ряд: закрыт на половину, закрыт полностью, открыт.

и теперь дергаем за сдвоеный рычаг справа.

Смотрим фильму, плачем от счастья.


КОНЕЦ
=====


05.04.04 oldschool.ru

rbf1911

В базу «9 жизней» файл добавил: flames
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
84%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
83%
1354 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru