Symbiocom (Syn-Factor) чит-файл №2

by rn
                               

Эпизод 1: Ридент
------¬
¦Обзор¦
L------
Ваша основная задача на борту Ридента состоит в том, чтобы найти выход.
Системы управления Ридента неисправны, поэтому вам придется найти другие
средства передвижения. В этом вам поможет корабль в отсеке шаттлов.
Шаттл не имеет снаряжения для полетов на большие расстояния, однако, для
того чтобы вывести его из Ридента вы должны открыть тоннель, через который
затем вывести шаттл. В вашем шаттле не так много топлива, но этого
достаточно, чтобы преодолеть тоннель, так как он соединяет две точки
на большом расстоянии в пространстве. Пролет выведет вас к ближайшей
космической станции (и следующему эпизоду).

----------------¬
¦Доступ к Шаттлу¦
L----------------
Шаттл находится на втором уровне в отсеке, который является вашим "билетом"
чтобы улететь с Ридента. В начале вы замечаете, что вход в шаттл напротив
окна закрыт. На уровне 1 среди вещей пассажиров вы найдете костюм, в котором
есть пара взрывчаток. Возьмите их. Возвращаясь к обсерватории шаттла,
поместите бомбу на окно. Это поможет пройти вам через него. Перед тем, как
входить в шаттл, обратите внимание на панель радом. Вам необходимо будет
управлять дверью отсека шаттла. Эта система заблокирована с кодом доступа.
Вы найдете это код в следующей секции.


------------------¬
¦Активация Тоннеля¦
L------------------
Вормдрайв, система, которая использует мощность тоннеля, была выведена из
строя. Сперва вы должны активировать систему. Для этого необходимо найти код.
Его можно обнаружить на компьютере корабля в комнате полетов, которая также
заперта. Получить доступ к компьютеру корабля можно только разломав дверь.
Идите к первому уровню и доберитесь до панели напротив лифта в холле.
Используя ручки управления, немного повысьте температуру. Это вызовет
пожар в компьютере и разрушит систему. Вернитесь на уровень отсека для
вылетов и доберитесь до компьютера корабля в комнате полетов. Вы увидите, что
система зависла. Среди абракадабры вы обнаружите код для вормдрайва (2931).
Вы также найдете код для двери отсека шаттла (5892). Он вам понадобится
позже. Активируйте вормдрайв. Не забудьте перенаправить управление
вормдрайва в полетную кабину (система около двери при выходе).
В комнате полетов доберитесь до панели напротив компьютера корабля.
Идите к панели управления полетов. Войдите в навигационную систему.
Затем в управление вормдрайвом. Откройется тоннель. Войдите в управление
вормдрайвом снова, таким образом вы знаете, куда лететь шаттлу.

---------------------¬
¦Пилотирование Шаттла¦
L---------------------
Теперь у вас есть доступ к панели вне шаттла используя второй код, который
вы обнаружили в данных (5892). Поверните управление дверного отсека к
шаттлу. Вы готовы лететь. Войдите в навигационную систему для регистрации
координат и включите систему полета.

Эпизод 1: Последовательность действий:

Прочтите листок сенатора в пассажирском отделении.
Прочтите дневник террористов.
Прочтите журнал Weasel'a. (ITC агент под прикрытием).
Проверьте Fulscan сканнер сразу при выходе из пассажирского отделения.
Прочтите литок пилота снаружи отсека шаттла.
Осмотрите компьюетрный кабель около лестницы на нижний этаж.
Просмотрите поврежденную систему управления в полетной кабине.
Прочтите инфо с рекодера полетов в полетной кабине.
Просмотрите на дисплее инфо о движении корабля.

Эпизод 1: Элементы для базы данных:

Farlemite, Fellows, Fulscan, Gravity Unit, ITC, PDA, Plastex, Proctus,
Spriet, Sym, Symbiont, Terrnop, Terrorists, Wormdrive, Wormhole


Эпизод 2: Пласфо


Космический Буй Пласфо является самым близким аутпостом и единственным
местом, до которого можно долететь на шаттле.
После того, как вы исследуете станцию, вы узнаете, что военные корабли,
которые атаковали Ридент улетели совсем недавно отсюда. Ваша задача здесь
состоит в поиске топлива и вооружения для шаттла, а также узнать в
каком направлении улетели эти корабли. Чтобы заправить топливом шаттл
вам необходимо совершить небольшую махинацию с использованием вашего
компьютера. Чтобы получить координаты вражеских кораблей, вам необходимо
добраться до кабины оператора на станции.

---------------------------------------¬
¦Получение Экстра Кредиток с компьютера¦
L---------------------------------------
За 100 rin. вы узнаете от Рендела, что вам необходимо 105 rin. чтобы
заправить шаттл. Древняя станция Пласфо обладает некоторыми устаревшими
системами. Например, слабо защищенный трубопровод на Уровне 2. При
приближении к трубопроводу на ваш компьютер может воздействовать
магнитное поле. Чтобы получить пять экстра кредитов используйте компьютер
на трубопроводе на Уровне 2. Вам понадобится только слово "with" в предло-
жении "Use Credit Computer With What." Щелкните курсором пять раз для
увеличения кредита до 105.

--------------------------------¬
¦Как добраться до кабины Рендела¦
L--------------------------------
Рендел ведет журнал проходящих кораблей, но он собирает информацию не
на добровольной основе. Сперва, вам придется вытащить его из кабины.
Чтобы сделать это, вы должны отвлечь его внимание. Идите в ванную комнату
на Уровне 2. Прикрепите следующую бомбу, которую вы нашли в Эпизоде 1 к
зеркалу. Это задержит Рендела на некоторое время. Рендел, этот подозрительный
тип, закроет свою кабину. Перед тем, как вы вернетесь на Уровень 1,
остановитесь около моста. На правой стороне лестницы вы обнаружите
сек.. используйте трубу, чтобы сломать замок. Внутри кабины прочтите журнал.
Координаты вражеских кораблей запишутся автоматически.
Теперь, вернитесь к шаттлу и вперед..

Эпизод 2: Последовательность действий:

Прочтите журнал Рендела (на столе снаружи кабины).
Поговорите с Ренделом.
Доконайте Рендела тем, что вы хотите войти в его кабину, установя
взрывчатку и выключив энергию станциис лестниц трубопровода.
Выбейте окно взырывчаткой (в маленькой комнате с оконными лестницами).
Прочтите флаеры в ванной.

Эпизод 2: Входные данные:

Conduits, Dog Ships, Drone, Majestic, Plasfo


Эпизод 3: Колония Carswell


Вероятно, что следующим местом, которое посетили вражеские корабли была
Колония Карсвелл, скрытая колония "повстанцев" из ITC.
Здесь вам предстоит узнать, что случилось с колонистами и попытаться
связать эту тайну с пропавшими пассажирами на Риденте. В отличие от
Ридента, здесь есть один выживший. Вы можете общаться с ним через монитор
в холле на Уровне 3. Ему нужно, чтобы вы помогли ему выбраться......
Вы не сможете добраться до склада не заблудившись в баррикадах. Когда вы
"освободите" колониста, вам придется снова последовать за этими вражескими
кораблями.
----------¬
¦Баррикада¦
L----------
Один из колонистов запер дверь на Уровне 3 выведя из строя трубопровод,
который управлял дверью в комнату. Одна из этих дверей находится в ванной.
Здесь вы заметите, что секция трубопровода в действительности была заменена,
при снижении мощности к двери. Возьмите инструмент, который использовал
колонист, чтобы вырезать панель. Спуститесь вниз к кухне.
Здесь у вас будет первое представление о атаковавшем самолете.
Назад вверх по лестнице, используйте ваш кусок трубопровода с трубопроводом
двери ванной комнаты. Теперь вы можете войти в запертую дверь.

------------------¬
¦Как включить лифт¦
L------------------
Парень на мониторе в холле на Уровне 3 скажет вам, что нужно включить лифт.
Он может ответить на некоторые вопросы. Склад, который управляется станцией
доступен через вентиляционное отверстие в комнате, которую вы только что
окрыли. Осмотрите это отверстие. Вы также обнаружите камеру на складе.
Возьмите ее, она вам понадобится позже.
Внутри склада задействуйте управление. Вы заметите, что для работы лифта
недостаточно мощности. Поверните ручку исходной мощности SL на конечную EV.
Теперь лифт работоспособен.

--------------------------------------------------------¬
¦В поиске следующего места пристанища вражеских кораблей¦
L--------------------------------------------------------
В комнате управления вы обнаружите, что до колониста добрались до вас.
Присоединитесь к его sym, для получения необходимой информации.
Теперь вам необходимо следовать за вражескими кораблями. Поместите
камеру, которую вы нашли в вентялиционном отверстии к компьютеру в комнате
управления. Чтобы узнать время атаки идите к комнате Карсвелла.
Не обращая внимания на труп лидера колонистов, прочтите то, что он надиктовал.
Атака началась в тот момент, когда он записывал речь и наверху PDA - время
диктовки (2034.12.1).
Вернитесь в комнату управления, подсодините камеру к компьютеру снова.
Переведите данные счетчика с учетом времени на PDA Карсвелла.
Теперь ваш sym может посчитать траекторию полета вражеских кораблей.
Вероятно, что их следующая цель - это корпорация SYNSYM, которая сделала
вам sym-трубку. Вернитесь к шаттлу и вперед..


Эпизод 3: Последовательность действий:

Прочтите список резидентов в вестибюле.
Переведите несколько фондов с компьютера (главный холл) на ваш счет.
Прочтите информацию на PDA в главном холле.
Установите соединение с BBS в конце лестницы холла.
Поиграйте с тоделью Маджестика в комнате Карсвелла.
Найдите записку Джека Рейнольдса к Карсвеллу.
Подберите ловушку в спальных помещениях.
Установите соединение с drone в общем холле.
Посмотрите на кота в кухне.
Спрыгните в шахту лифта несколько раз.

Эпизод 3: Входные данные:

Carswell, CON22, Mittener, Padley



Эпизод 4: Synsym


Этот сектор Синсима, офис, уже закрыт довольно долгое время, но по каким-то
причинам вражеские корабли последовали этим путем.
Сперва вам необходимо пробраться в здание. Чтобы сделать это, вам придется
использовать черный вход. Когда вы уже пробрались внутрь найдите офис
Рейнольд, Лоуэри и Дебриз, там вы узнаете чем занимаются в корпорации
Синсим. Кто-то также оставил вам здесь голографическое сообщение, говорящее
о том, что у вас есть союзники. Его личность будет позже выяснена.
В результате поисков вы обнаруживаете, что записная книжка Рейнольда
пропала. Если она будет найдена, это позволит вам обнаружить тайную
лабораторию, которую Рейнольдс сделала за несколько дней до ее "случайной"
смерти. Когда вы попытаетесь покинуть Синсим после завершения всего этого,
вы обнаружите, что вас поджидают вражеские корабли.

-----¬
¦Вход¦
L-----
Дверь напротив заперта, поэтому перепрыгните серез стену справа.
С задней стороны здания вы найдете другую дверь, через которую когда-то
доставляли груз. Обыщите ящики с грузом со стороны здания. Наверху одного
из них, вы найдете старый клипборд, когда-то использованный для записи
перевозок грузов. Компьютер обслуживания, который управляет этой дверью,
работает по основному принципу: клипбоард, подобный тому, что вы только что
нашли, скажет компьютеру, какой груз доставляется (его описание и вес).
На клипборде укажите cargo. Проверьте клипбоард в ваших инвентори.
Вы можете выбрать предметы из списка, которые добавляют различный вес.
Вес, который вам нужен - это вес игрока. Чтобы узнать вес игрока, поднесите
экран статуса. Он покажет вам вес 2.7 Пелисты. Вернитесь к клипборду,
выберите предметы, вес которых 1.9 Р, 0.6 Р и 0.2 Р. Вместе они весят 2.7 Р.
Используйте клипборд на компьютере обслуживания нуступите на шкалу.
Вы внутри.

---------------------------------------¬
¦Поиск пропавшей записной книжки Сандры¦
L---------------------------------------
Жак Дебриз и Кристиан Лоуэри оба вели журнал. Однако Сандра Рейнольдс,
последний CEO, не вела журналов. В офисе Лоуэри вы найдете "старый" компьютер
в углу, который Рейнольдс отдала ему. На экране компьютера Сэнди набрала
сообщение Лоуэри, в котором говорилось , что ему нужно проверить Колеридж.
В офисе Рейнольдс вы обнаруживаете, что она занималась коллекционированием
искусства, особо уделяя внимание работам художника Джолфоара.
Одна картина позади ее стола является наиболее интересной, так как ваш sym
скажет вам, что работы Джолфоара основаны на поэме "Кубла Хан" Самуэля
Тэйлора Коледриджа. На ее рабочем столе, вы найдете кнопку, которая
снимает картину, открывая тайный сейф. Пароль для сейфа должен содержаться
в ее сообщении и работах. sym и Лоуэри напомнят вам, что поэма "Кубла Хан"
была о магическом месте, называемым Ксанаду. ВВедите "Xanadu", чтобы открыть
сейф.

-------------------------¬
¦Поиск тайной лаборатории¦
L-------------------------
Журнал в сейфе Рейнольдс говорит о потайной лаборатории, которую она нашла
однажды ночью и о которой она ничего не знала. Повторите, что она
делала по записному журналу. Сперва, идите в лабораторию на нижнем уровне.
Внутри даборатории есть несколько рабочих роботов. Задействуйте их
с помощью компьютера, который находится позади. Вы обнаружите, что
один робот испорчен в результата воздействия другой подпрограммы.
Вам придется достать программный диск, чтобы разобрать робота в лаборатории.
Вы найдете его в мусорной корзине в офисе Дебриз. Используйте программный
диск на бездействующем роботе в лаборатории. Повторяя процедуру описанную
Рейнольдс в ее журнале, соедининте E1 и A7, Е2 и А2 и Е9 с А5. Это
задействует робота, который откроет секрктную дверь сзади лаборатории.
Появится еще один пульт.
Чтобы подобрать пароль вам придется вспомниить все знаки, указывающие на
Дебриз. Диск для робота был в его офисе и в свой журнал Рейнольдс записала,
что Дебриз знает об этой секретной лаборатории. При листании записок
Дебриза в его офисе и журнала Лоуэри, вы узнаете, что любимое слово
Дебриза было "Monumental". Введите "monumental", для того, чтобы открыть
дверь в сектретную лабораторию. Внутри лаборатории вы обнаруживаете
странную и пугающую обстановку, открывающую кровать с наручниками.
Появившиеся в результате мысли выведут вас к PDA, спрятанным за ближайшим
столом. PDA, записка Дебриза неизвестному человеку, ссылается на
"эксперименты" и "секретную базу". Из PDA вы добывате координаты секретного
сооружения.

-------------------------¬
¦Вывод вражеских кораблей¦
L-------------------------
В записке упоминалась секретная база, поэтому возвращайтесь в шаттл и
ключ на старт. К сожалению, показались вражеские корабли. Вы не сможете
оторваться от этих кораблей, так что вам придется сразится с ними в бою.
Задействйте систему вооружения шаттла. Стрельба по вражеским кораблям
не дает никакого эффекта. Их защита слишком сильна. Однако, вы замечаете,
что в обозрении находится генератор мощности Синсима. Стреляйте в него.
Цепная реакция приведет вражеские корабли в неисправность. По пути вы
услышите голосовое сообщение от таинственного друга, который оставит вам
голограмы. Он собирается встретится с вами на последнем эпизоде.


Эпизод 4: Последовательность действий:

Попытайтесь пройти через репакаджинг.
Прочтите доску объявлений корпорации и различные сообщения на нажнем уровне.
Прочтите записку Сандры Рейнольдс к своему мужу Джеку.

Эпизод 4: Входные данные:

Autofacture, Debrise, Ecalp-Tew, Jolfoar, Klosfor, Kubla Khan, Lowery,
NOCR, Reynolds, SYNSYM


Эпизод 5: Сооружение


После приземления на планету вы обнаружите вход в сооружение.
Сперва вам предстоит пройти внутрь пользуясь помощью вашего sym.
После того, как благополучно минуете несколько роботов-охранников, вы
узнаете секрет Синсима. Так как выбирать далее не приходится, вам
придется пройти ФизиоСканнер. Тогда вы и встречаетесь с вашим другом
из Эпизода 4. Вместе вы уничтожите сооружение. Перед тем, как сделать это,
ваш sym будет настаивать на разрешении некоторых вопросов, которые ведут
к конфронтации с Дебриз. Наконец, вам придется уничтожить базу.

----------------------¬
¦Как пробраться внутрь¦
L----------------------
Пройти внутрь достаточно просто. Присоединяясь к панели управления лифтом,
ваш sym будет перебирать возможные коды доступа. Хотя сначала это может
быть и не очевидно, но у вашего sym действительно уже есть правильный код.

------------------¬
¦Как пройти робота¦
L------------------
Когда вы находитесь уже внутри, вы обнаруживаете робота-охранника
(такого же, который был в Эпизоде 3) мешающего вам продолжать путь.
Вам предстоит обдурить его. Вы найдете деталь из труб в туалете. Возьмите ее.
Вы пока не можете напасть на робота. Вам нужно отвлечь его. Чтобы сделать
это, используйте видоепленку. После того, как вы сделали запись, используйте
камеру на панели рядом с видеомонитором в холле. Она поможет воспроизвести
запись, которую вы сделали. РОбот, заметя картинку, полетит в направлении
монитора. Он вернется после того, как посмотрит кино. Подкрадитесь к
роботу сзади и ударьте его куском трубы.

--------------------------¬
¦Как пройти второго робота¦
L--------------------------
Помните, что роботы действуют при помощи сети? Используйте сломанного робота
в холле. А вот и второй робот поджидает вас в следующей комнате. Вы замечаете,
что у этого робота уже почти иссякли батареи. Посоветуйте ему пойти
подзараядиться. Теперь вы можете спокойно пройти в комнату, что находится
слева. Панель и дверь для роботов-охранников приведут вас в центр по
перезарядки роботов.

---------------------------¬
¦Как пройти третьего робота¦
L---------------------------
Пройдите в холл из центра перезарядки и вы обнаружите следующего робота,
который ожидает вас. Чтобы убрать его с дороги, вам придется делать то,
что называется "клин вышибают клином". Подсоединитесь к роботу, которого
вы отправили на перезарядку. В меню выберите цель. Выберите цель справа и
робот должен уничтожить последнего.

--------------------------¬
¦Как узнать секрет Синсима¦
L--------------------------
Самая важная информация, которую нужно найти на этом уровне - это журнал
профессора Миллера, который можно найти в первой комнате налево. Из этого
журнала вы узнате, что sym'ы, подобно вашему, являются в действительности
копиями мозга другого человека и поэтому, для того, чтобы создать sym,
этого человека убили. Также на этом уровне вы найдете одного из пассажиров
с Ридента, сенатора Феллоуз, которого использовали для сохдания имплантанта
sym.
--------------------------¬
¦Как обмануть физиосканнер¦
L--------------------------
В конце холла находится дверь, которую открывает физиосканнер. Он сканирует
ваш профиль, чтобы определить есть ди у вас доступ. Ваш sym напомнит вам,
что если у вас будет запись нескольких ДНА человека, который действительно
имел доступ, вы можете пройти через сканер. В одной из комнат, вы найдете
ДНА самплер и компьютер для идентификации ДНА. Образец ДНА сенатора Фэллоуз
находится на самплере.Однако, вам нужно найти образец ДНА кого-нибудь, кто
имеет доступ к оставшемуся помещению. В другой лаборатории вы найдете
чашку кофе. Просканируйте кофейную чашку ДНА самплером. Вернитесь в
лабораторию с ДНА компьютером и загрузите образец. Вероятно, напиток
пренадлежит Норме Милер, пропавшему профессору и гению технологии sym.
Вернитесь в холл, попытайтесь пройти физиосканнер снова. Вы можете теперь
пройти, заставя компьютер думать, что вы профессор.


------------------¬
¦В поисках ответов¦
L------------------
После вспышки, вы оказываетесь на одном из вражеских кораблей.
Однако, голос друга из Эпизода 4 скажет вам, что вы в безопасности.
Он оставил вам PDA с объяснениями. Читая PDA, вы узнаете, что ваш друг
ни кто иной, как Кристиан Лоуэри, другой партнер Рейнольдс. Подозревая
о направлении деятельнсти Дебриз, Лоуэри также открыл тайну технологии sym.
Его план - уничтожить базу. Ему нужна ваша помощь. После того, как вы покине-
те его корабль, вы можете обследовать комнату вормхола и реакторную.
Теперь вы можете воспользоваться другим лифтом (введите код, который Лоуэри
дал вам на PDA, т.е. "conscience").
Единственная комната, в которую можно пройти через лифт - это комната,
содержащая базу данных всех их жертв, которые стали результатом sym.
Вы уже находитесь в комнате. Проверьте экран статуса вновь, чтобы получить
Идентификационный номер (SYM001103). Введите его в компьютер. Лоуэри
хотела хранить ваш имплантант sym в безопасности.

-------------------------¬
¦Как избавиться от Дебриз¦
L-------------------------
Теперь вы можете идти к обсерватории. По пути вы подвергнетесь выстрелу
Дебриз, который шел за вами следом. Прячась за столом, Дебриз смеется над
вами. Ваш единственный выход - через перилу позади вас. Вам покажется, что
вы падаете, но к счастью, притяжение ослаблено из-за того, что помещение
использовалось для прилета кораблей. Вскоре вы выясняете, что бежать некуда.
Возвращаясь в комнату вормхола, вы видите, что Дебриз поджидает вас.
Вы не можете убежать, но замечаете панель управления напротив. Благодаря
сверхгениальности технологии sym, вы можете подсоединиться к компьютерам
на большом расстоянии. Включите гравитацию в комнате, используя код, кото-
рый предоставит вам sym. Дебризу будет плохо.

------------¬
¦Уровни базы¦
L------------
Чтобы уничтожить базу, вам нужно организовать диверсию вормдрайва.
Подсоединитесь к Риденту, это сооружение может использовать вормхол,
единственное отличие - то, что сооружение может открыть вормхол вместе
с базой, внутри комнаты, где вы размозжили Дебриз. В комнате вормхола есть
радиомаяк. Передвиньте его. Вернитесь в обсерваторию и доберитесь до панели
на столе. Достаньте радиомаяк. Вернитесь в комнату вормхола. Поместите
радиомаяк на реактор, задействуйте вормдрайв. Если вормхол откроется
неправильно, то это может быть причиной того, что ректор расплавится.
Корабль Лоуэри выведет вас отсюда в один миг.


Вы прошли SYN-FACTOR, но история еще не завершена.....

Эпизод 5. Последовательность действий:

Используйте робота против робота.
Активируйте голограму Жака Дебриза.
Проверьте список заданий Роботов.