Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры TacOps 4


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Major I. L. Holdridge
Издатель:Battlefront.com
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 30 сентября 2002 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Strategy (Turn-based / Wargame)
Похожие игры:Harpoon
Multiplayer:(20) LAN, Internet, PBEM

Даты выхода игры

вышла в ноябре 2002 г.

Жизнь у военных тяжелая это аксиома, не требующая доказательства. Занимаются они опасными вещами, а платят им мало. Кроме того, у них есть и следующая малоизвестная проблема: если армейский человек захочет поиграть в компьютерную игру, то играть придется, скорее всего, бог знает во что. По крайней мере, именно такое впечатление создается, когда осматриваешь гражданские, коммерческие римейки специальных игр для военных. Возьмем, к примеру, TacOps.

Системные требования
Pentium 100
16 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium 200
32 Мб памяти
Родословная ее идет от военной обучающей программы JANUS. Заметим попутно, что TacOps не единственный потомок JANUS, переодетый в штатское. Еще один Brigade Combat Team. Эти две игры до неприличия похожи друг на друга. И, по всей видимости, на родителя. Если попытаться его себе представить, впечатление (гарантирую) будет довольно тягостным.

Внимание!

Данная глава нашего повествования адресована исключительно тем, кто не видел ни предыдущие версии TacOps, ни BCT. По большому счету, TacOps 4 неплохая вещь. Очень фундаментальная, по-своему интересная и, конечно же, весьма познавательная. Но. Внешне она выглядит так, что нормальный человек может просто шарахнуться в сторону. Рефлекторно. Как от мертвеца, выбравшегося из могилы. Впрочем, сумейте подавить в себе это желание, начните разбираться с игрой, и вскоре вы увидите другую ее сторону.

Мне удалось. По крайней мере, я думаю, что удалось; в TacOps, как и во всяком сложном военном проекте, есть масса всяких нюансов. Изучить их все в процессе рецензирования невозможно чисто физически. Возьметесь за дело наступите рефлексам на горло и продолжайте разбираться. Очень может быть, что потом вам даже понравится.

Картина, конечно, страшная. Менюшки имени Билла Гейтса. Скверно нарисованная карта, которая с трудом скроллится и совсем не "зумится". Это уже потом понимаешь, что менять масштаб не очень-то и надо, а поначалу приходишь в состояние легкого шока, когда видишь, что в некоторых миссиях игра не разворачивается на весь экран уж больно карта маленькая. Управление юнитами, мягко говоря, не интуитивное. Нет, понятно, что туда понадобилось всадить массу всяких опций, но все же… Проложив маршрут какой-нибудь танковой роте и машинально щелкая по другой, вместо выбора получаешь установку очередной точки маршрута… И это еще сущие мелочи.

Ну и, наконец, назовем вещи своими именами, графика. Отсутствующая. Не хочу произносить слово "отстой", но все же далеко не все готовы мириться с подобным положением дел.

Не ждали

Игра оказалась… походовой. Точнее, имеет место оригинальный режим: сначала отдаешь приказы, а потом, в реальном времени, смотришь, что получилось. Разработчики дополнили его штришком собственного изобретения: время на отдачу приказов можно ограничивать (не знаю, кому как, а у меня нет никакого желания упражняться в скорости кликания по разным пунктам меню в процессе вызова авиационной или артиллерийской поддержки).

Однако мне непонятно, зачем понадобились подобные ухищрения. По-настоящему реалистичные военные игры и Harpoon, и Close Combat, и та же Brigade Combat Team пользовались чистым real-time. Может быть, там дело было в каких-то затыках с мультиплеером? Может быть, все это затем, чтобы добавить в список его режимов "play by e-mail"? Думаете, стоило?

Да нет, конечно. Но что есть, то есть: "End of turn", который здесь называется "Begin Combat Phase", вечные нажатия на Ctrl-B и танковые взводы (а то и роты), стреляющие друг в друга по очереди. И никаких нововведений. Так всю серию и тянется…

Реализм, как таковой

Я всего лишь скромный игровой журналист. Куда мне до автора TacOps 4, отставного майора морской пехоты. Профессионала. И все же…

Как отличаются по заметности различные виды боевой техники? Вопрос не праздный. К примеру, живучесть "Лонгбоу" должна быть выше, чем у обычного "Апача" за счет того самого миллиметрового радара над втулкой винта (вертолет может пользоваться им как перископом, маскируясь в складках местности). И что, "Кайова" в роли разведчика не имеет преимуществ перед любым другим вертолетом?

Чем вооружены самолеты (в игре можно вызвать поддержку AV-8, F/A-18, F-16; кстати, где А-10, а?)? Судя по их действиям, только бомбами свободного падения. А куда подевались "Мейверики"?

Почему самолеты бьют не по целям, а по поставленным нами маркерам? Они же видят, где находятся враги.

Что самое интересное, все эти претензии оказались чисто авиационными. С наземной техникой дела обстоят очень даже ничего. По крайней мере, на первый взгляд.

Итоги

Честно говоря, не знаю, что делать с TacOps 4. "Гарпун" не вызывал таких затруднений: с боем прорываешься через аналогичный кривой интерфейс и жутковатое оформление, а после видишь чудо. Здесь я такого эффекта не обещаю.

Эту игру нельзя назвать плохой. Бывало намного хуже. Намного. Некоторым, кстати, TacOps нравится. Это, конечно, не показатель; как говорил Борис Стругацкий, что бы вы не написали, у вас обязательно найдутся поклонники.

Остается только вынести стандартный, универсальный вердикт: "На любителя". На очень большого любителя.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Андрей 'Hornet' Ламтюгов (16.11.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
40%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
6 голосов
Статистика

Демо версии TacOps 4

  Демо-версия 14.9 Мб

Патчи для TacOps 4


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru