
Спустя десять лет после выхода первых публичных бета-версий
Counter-Strike
один из создателей культового шутера
Мин Ли анонсировал похожий проект под названием
Tactical Intervention
. Получив инвестиции от компании
FIX Korea, он планирует воплотить в жизнь идеи, которые не удалось реализовать во время его работы в
Valve.
По словам разработчика, главными проблемами
CS
были слишком опасные снайперы и затяжные матчи. В
Tactical Intervention
игрокам, которых сразил засевший в углу «кемпер», не придется долго ждать следующего раунда. Каждая схватка займет не более двух минут.
Чтобы придать динамики перестрелкам, авторы сделали заложников более активными. Они будут паниковать и путаться под ногами своих спасителей, а террористы смогут использовать гражданских как «живой щит». В арсенале спецназовцев появятся боевые собаки. Вцепившись зубами в руку противника, пес помешает ему стрелять.
Технологии, на которых основана игра, знакомы по
Counter-Strike: Source: за графику отвечает движок Source, за физику
— Havok.
Tactical Intervention
выйдет в конце этого года.