Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Tactical Ops: Assault on Terror


Меню игры

Скриншоты (19)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Приказано уничтожить: Война без правил
Разработчик:Kamehan Studios
Издатель:Infogrames
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:бесплатная/розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 24 апреля 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Global Operations, Half-Life: Counter-Strike, New World Order, Team Factor
Multiplayer:(32) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 16 мая 2007 г.
вышла в мае 2002 г.

Как ни крути, а охота на Counter-Strike в среде разработчиков современных шутеров стала чересчур массовой, ощутимо приближаясь по популярности к компьютерной охоте на оленей. Возьмите любую новинку это почти всегда борьба с терроризмом, закупка оружия, раунды и онлайновые баталии. Не успел еще утихнуть огонь на полях сражений фанатов, выясняющих правомочность претензий недавнего Global Operations на почетное звание CS-киллера, как уже новый претендент на трон, носящий донельзя оригинальное имя Tactical Operations, активно барабанит в дверь, потрясая в воздухе своей родословной. Есть чем гордиться, ибо ближайшим родственником новичку приходится сам Unreal Tournament

Следующий!

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Ратуя за соблюдение принципов генетической чистоты, TO не стал заигрывать со всякими Team Fortress и Ghost Recon. В самом деле внедрение в игру новых элементов не всегда одобряется поклонниками; зачем вообще рисковать, если есть достаточно сбалансированная и уважаемая система, которую можно слизать подчистую и реализовать на новом движке? Эта здравая идея и была воплощена в жизнь осторожными разработчиками (движок, правда, не совсем новый), поэтому те из вас, кто когда-либо играл в Counter-Strike, могут сразу и во всех подробностях представить себе, как протекает среднестатистический раунд в Tactical Operations. Начальная стадия десятисекундный аналог freeze time, то есть игроки стоят на своих местах, занимаясь отбором вооружения, с которым придется бегать ближайшие несколько минут. Средств поначалу хватает разве что на срочную телеграмму начальству с просьбой о повышении зарплаты, но в случае более-менее успешной игры деньжата обязательно появятся, и заматеревший игрок получит возможность приобрести такие полезные в хозяйстве вещи, как бессменный автомат Калашникова, M4A1 или даже одну из доступных в игре снайперских винтовок. Также в ассортименте имеются три вида брони, прибор ночного видения и несколько видов гранат, в том числе дымовая, упомянутая отдельно в силу своей стопроцентной бесполезности дым получается слишком прозрачный, и сквозь него все прекрасно видно.

Подобрав арсенал и получив в качестве профилактического пинка напутствующий вопль командира (теперь он иногда вопит "move move move" вместо "go go go"), бежим выполнять задание. Вариантов не так уж и много спасти/удержать заложников, заложить/обезвредить бомбу, активировать какой-нибудь сверхсекретный девайс и т.д. Соперники, естественно, не дремлют и всячески пытаются помешать осуществлению наших планов, а потому подлежат тотальному и безжалостному истреблению. В пользу именно этого способа выполнения миссии говорит еще и тот немаловажный факт, что из благополучно нашпигованных свинцом оппонентов, помимо оружия, вываливаются деньги (ну да, аккуратненькие пачки зеленых бумажек), которые потом можно с удовольствием потратить на облюбованную пару раундов назад пушку.

10 отличий

Процесс отправки оппонентов к праотцам слегка отличается от того, что мы привыкли видеть в претендующих на реалистичность командных шутерах. Во-первых, понятие "headshot" отсутствует, и ухлопать кого-нибудь с одного попадания в голову из самого дешевого пистолетика не получится ни при каких обстоятельствах. Во-вторых, точность оружия иногда просто поражает можно эффективно бить длинными очередями даже на большом расстоянии, что совершенно нереально, например, в том же CS. В-третьих, убойная сила оружия явно немного не сбалансирована на уничтожение противника из "Узи" вам придется потратить чуть ли не целую обойму, в то время как SW Commando легко обойдется и несколькими выстрелами. А значит, такая штука, как, например, M60, учитывая два последних обстоятельства, становится просто-таки незаменимой, ибо излишне легко позволяет стрелять очередями с дальней дистанции и легко сносит целые толпы попавших под пули сорвиголов.

С другой стороны, вышеописанные проколы не относятся к принципиально неисправимым. Таких моментов, к счастью, в TO вообще нет (за исключением, пожалуй, музыки); взамен же стоит отметить несколько удачных решений, которые могут серьезно подсластить жизнь закаленному в сетевых баталиях ветерану. Вспомните, как часто вам доводилось сталкиваться с разбушевавшимся тимкиллером (для непосвященных: teamkiller игрок, сознательно стреляющий по своим), портившим игру целому серверу. А ведь решение элементарно, и заключается оно в наличии маленького переключателя "mirror damage". Стоит включить его, и напавший на члена своей команды каждый раз будет лишаться 200 процентов от причиненных коллеге повреждений. Эту меру, конечно, нельзя назвать кардинальной, но она, по крайней мере, в состоянии свести количество психически неуравновешенных игроков на серверах к минимуму.

Таймаут

С первой попытки достичь правильного баланса трудно. Даже съевшая собаку на шлифовке геймплея Blizzard всегда нуждалась в десятке патчей для того, чтобы окончательно довести свой новый проект до состояния, близкого к идеальному. Поэтому не будем пока зарывать TO в землю, ибо вполне вероятно, что через достаточно короткое время он сумеет привлечь к себе внимание хотя бы тех сетевых игроков, которые не мыслят жизни без Unreal. Для них переход на идеологически чуждый движок Half-Life (пусть даже не один раз перелопаченный) поступок абсолютно недопустимый.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: MadTarakan (19.05.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
68%
55 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

5 апреля 2002
10 251
66
6:42

Патчи для Приказано уничтожить: Война без правил

  Патч до v3.4096.7 Мб
  Патч до v3.155.3 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru