Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Чит-файл для Таня Гроттер и Магический контрабас

Таня Гроттер и Магический контрабас

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:CreativeDream Studio
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Adventure / For Kids
Похожие игры:Сказки про Тошечку и Бошечку
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 27 марта 2008 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Прохождение игры Таня Гроттер и магический контрабас

Вы никогда не задавались вопросом, откуда берутся пародии? Как мне раньше
казалось всё из-за неумения или нежелания авторов создать что-то интересное,
куда проще коверкать и смеяться над чужой работой. На самом деле всё не совсем
так, вернее совсем не так. Создать удачную пародию отнюдь не просто. Вытащить
основную линию оригинального произведения и преподнести её, чтобы было смешно и
интересно, да ещё и узнаваемо, сродни огранке самоцвета, надо лишь показать его
внутреннюю красоту. Делать пародию на книгу ещё сложнее, но автору целого цикла
романов о Тане Гроттер это удалось. Дмитрий Емец, по крайней мере, в начале
цикла, создал потрясающие книги о юной волшебнице и её приключениях в школе
Тибидохс. Что бы ни говорил сам автор, но оригинал, послуживший точкой
вдохновения, проглядывает во многих местах. Вы понимаете, о чём я, не правда ли?

Книги получили такой успех, что выход игры оставался лишь вопросом времени.
Фирма «Creative Dream Studio» выпустила квест по первой книге Таня Гроттер и
магический контрабас. Игра получилась довольно интересной, но немного короткой.

Эпизод первый

В самом начале нам предстоит немного поболтать с Баб-ягуном и волшебным кольцом
Феофила Гроттера, нашего, вернее Таниного, дедушки. После беседы поднимайтесь по
лестнице и идите к надгробным плитам. Чтобы пройти дальше надо как-то пройти
мимо них. Щёлкните по ним мышкой. Запустится классическая задачка на исправление
ошибок в тексте. Чтобы пройти дальше нам надо, щелкая по буквам, исправить
предложение. Исходный текст выглядит так:

“Прайти удастся лишь таму, хто панимает, что к чиму ”.

Ну и как вы, наверное, уже догадались, исправленный текст должен выглядеть
следующим образом:

“Пройти удастся лишь тому, Кто понимает, что к чему”.

Когда надгробия раздвинуться и пропустят нас дальше, проходим в следующее
помещение, где нас ждёт первая встреча с местным балагуром дурачком – призраком
Поручика Ржевского. Спросите у него, как попасть в кабинет директора школы
Сараданапала, выберите соответствующий вопрос. В стене, через которую прошёл
Поручик, останется нож. Подойдите и заберите его с собой и идите дальше.
Оказавшись у кабинета академика, не торопитесь, пока мы пройти не сможем.
Подойдите к окну, что находится напротив кабинета, откройте его. Затем примените
кинжал к потоку света, льющемуся из окна, это заставит заснуть сфинксов,
охраняющих вход в кабинет. Теперь можно смело заходить внутрь.

После разговора с директором и завучем, тот ещё фрукт, отправляемся в гостиную
светлого отделения. Для этого следуем за сфинксом сначала к башне учителей,
затем в зал двух стихий и, наконец, вверх по винтовой лестнице. Оказавшись
наверху, опять вступаем в беседу, только на этот раз с Баб-ягуном и Ванькой. В
результате они покажут, где мы теперь будем жить, что ж пошли осматривать
спальню. Заходим внутрь и знакомимся с нашей новой соседкой – Гробыней
Склеповой.

Эпизод второй

Вот и наш первый урок, чтобы найти класс, следуйте за призрачной рукой, она
покажет куда идти. Чтобы приготовить первое зелье, придётся скинуть в котёл все
нужные ингредиенты:
1. Цветы чертополоха
2. Молотый перец
3. Листья табака
4. Масло имбиря
5. Жука-вонючку
Теперь размешиваем смесь, только обязательно против часовой стрелки и не даём
зелью закипеть. Теперь идём в коридор, там можно и даже нужно познакомиться с
местным ботаником – Шурасиком.
Громила – помесь трактора с гориллой – Гуня Гломов, не хочет пропустить нас на
следующий урок. Можете поговорить с Шурасиком, а можете не тратить времени и
сразу применить к нему эликсир храбрости, всё равно интересного он ничего не
скажет. Затем проходите через дверь, за которой скрылись два борцуна и
спускайтесь вниз по лестнице в подвал. Чтобы правильно выставить контр заклятье
нужно решить ребус. Если решать самостоятельно лень, смотрите ответ:

«ШТУ-ШУС-КОР-ОТЫ-ШУС».

Что-то Шурасик слабо оправдывает почётное звание гения, надо оттащить глыбу льда
с ним внутри в магпункт. Идём в музей, затем выходим в холл, а оттуда уже в
магпункт. Чтобы растопить глыбу, нужны дрова. Выходим во двор и болтаем с
Ягуном, стоящим неподалёку, затем изучаем топор, который на поверку окажется
совершенно тупым. Ладно, вернёмся в музей. Здесь разговариваем с Поручиком и
возвращаем ему кинжал, чтобы получить доступ к стенду, на котором расположен
топор. Изучите его. Чтобы получить топор надо во всех центральных ячейках
выставить пустышки, сделать это элементарно три тычка и готово. Забрав топор,
выходим на улицу, и смотрим как Ягун и Ванька рубят дрова.

Эпизод третий

М-да, суровые здесь ребята, вернее джины, не сдал книжку вовремя, всё –
проклятье. Ладно, выходим из спальни и стучимся в соседнюю левую дверь. Узнав у
Ваньки где находится библиотека, отправляемся туда. Идём к винтовой лестнице и
спускаемся вниз, пока не окажемся перед библиотекой.
Какой-то хмырь, в прямом смысле этого слова, наложит на нас сглаз. Чтобы снять
его надо щелкнуть правой кнопкой мышки и выбрать соответствующее заклинание.
Быстро, пока он не наложил новое, берём с полки слева маленький кактус и швыряем
его в Агуха.
Заходите в библиотеку и изучите книги, пытающиеся сожрать журнал. Применяйте
первое заклинание, изгнания нежити, чтобы вырубить атакующие книги. Подберите
журнал и прочитайте его. В нём будет рассказано о пророчестве Древнира. Теперь
идите в правую часть библиотеки и отдайте Абдуле справочик, а затем расспросите
его о пророчестве, переберите все варианты в диалоге.
Подойдите к книжному шкафу и нажмите на ярлыки так, чтобы получилось слово
«ПРОКЛЯТИЕ», в результате откроется тайное хранилище. Щелкните по книге с
подсказками для неисправимых лентяев, она слева в нижнем ряду. Задайте вопрос:
«Как найти то, чего не можешь найти?». После того как Абдула выставит вас вон,
вернитесь в библиотеку и примените заклинание поиска, чтобы отыскать
пророчество. Прочитайте его.

Эпизод четвёртый

Очередной урок. Времени на всякую ерунду у нас нет, так что давайте сразу
составим заклятье и переключим внимание на всякие сакральные загадки. Например,
как бы стереть с лица земли Тибидохс? Ладно, шутка. Итак, правильное заклинание
выглядит так: «МОТИС – БОТИС – ОБОРМОТИС».
Поговорив с Ванькой, идём к башне учителей и заходим в левую дверь. Кабинет
Тарараха, преподавателя ветеринарной магии, находится справа. Готовим раствор
для лечения русалки. Положите в ступку:
1. корень одуванчика
2. шишку еловую
3. лютик едкий.
Истолките всё в однородную смесь, после чего можно заканчивать урок. Собственно
интересного ничего не осталось. Просто выходим на улицу, где мы рубили дрова и
разговариваем с тренером по драконболу. Полетать не получится, просто слушаем
диалоги и смотрим картинки. Затем идём в башню приведений, дверь находится рядом
с магпунктом. Вверх по лестнице, мимо надгробий, затем мимо кабинета
Сарданапала. В результате мы попадём к кабинету Медузии, где подслушаем
призраков. Снова слушаем диалоги и готовимся проходить следующий эпизод.

Эпизод пятый

Придётся немного поиграть в сыщика и отыскать контрабас, без него в драконбол не
поиграешь. На полу подберите клок шерсти, а затем поговорите с Гробыней.
Направляемся к игровому полю и беседуем с Баб Ягуном, от которого узнаём, что
помочь нам может Ягге. Что ж, идём в магпункт и отдаём бабке клок шерсти. Чтобы
обнаружить похитителя нужно ещё разжиться чешуёй русалки.
Выходите на улицу и идите к пруду с русалками, точка перехода в центральной
части экрана между замком и игровым полем. Два раза поговорите с русалкой,
перебрав все варианты ответов. Отдаём ей пузырёк с мазью от вшей, да у русалок
они тоже водятся. Русалка нас кинула. Возвращаемся к драконбольному полю и
говорим с Ванькой. Забираем его пузырёк и снова идём к русалке. Ещё раз
поговорив с ней, получим чешую.
Вернитесь в магпункт и отдайте Ягге чешую. Всё, воры нашлись, чтобы вернуть
контрабас, достаточно просто выйти на улицу.

Эпизод шестой

Опять уроки и опять у профессора Клопа. Выходим из спальни и идём в зал двух
стихий, затем в башню учителей и через правую дверь к классу профессора. На этот
раз мы готовим зелье невидимости:
1. Иглы ехидны
2. Листья рябины
3. Сок полыни
4. Цветок папоротника.
Следующий ингредиент – акулий жир, но к несчастью у Тани руки растут не как у
всех нормальных людей, а как у волшебницы. Разбив пузырёк, мы не сможем
приготовить зелье, поэтому оно остаётся нашей домашней работой.
Мы окажемся рядом с Тарарахом. Узнайте, нет ли у него жира. Он согласится
поделиться с нами излишками, но только если мы принесём ему зуб белки. Сейчас на
это нет времени, нам надо спешить на следующий урок. Спускаемся в подвал на
следующий урок. По его завершении мы автоматически окажемся на преподавательском
этаже.
Щёлкните правой кнопкой и из списка выберите отыскивающее заклинание. Идём за
призрачной рукой к следующей локации. Затем опять применяем тоже заклинание. Так
мы доберёмся до кабинета Медузии, где можно встретить купидона. Переберите в
диалоге с ним все варианты ответов. Он согласен поменять зуб белки на конфету, к
счастью у нас в инвентаре завалялась одна.
Совершив обмен, идём в кабинет Тарараха, чтобы обменять зуб на жир акулы.
Выходите из кабинета, вы автоматически попадёте в гостиную. Затем читаем пару
небольших диалогов и переходим к следующему эпизоду.

Эпизод седьмой

Отправляйтесь к кабинету Клопа, вы недавно там были. Примените к двери
заклинание взломщика, чтобы попасть внутрь. Перед этим придётся поболтать с
призраком не долеченной дамы. С пола подберите перо, после чего радуемся
появлению злобной колдуньи с бредовым именем.
Выскочив в коридор, щелкните по картине, висящей рядом с дверью, которая на
поверку окажется проходом в подвал. Идите в правую часть подвала и проходите
через дальний проём. Мы опять окажемся на старом месте, только на этот раз
столкнёмся со сбежавшим хмырём. Сначала придётся применить заклинание снятия
проклятья, а затем заклятье изгнания хмыря. Когда Агух убежит, следуйте за ним.
Проходим через туже арку, что и он и оказываемся в зале с жуткими воротами.
В инвентаре соедините недоделанное зелье и акулий жир. Затем щелкните по
получившейся смеси и Таня пройдёт через зал. Оказавшись на ладони у титана,
отдайте ему сердечко дружбы, а взамен получите глиняный горшок. Выбравшись из
подземелья титанов, идём к вращающимся колёсам. Поворачиваем первое и третье
колесо по два раза и один раз четвёртое колесо. Поднимаемся вверх по лестнице и
проходим через крайнюю правую арку.

Эпизод восьмой

Идите к кабинету академика Сарданапала, по пути вы натолкнётесь на Клопа.
Выходите в холл и идите к двери в башню призраков. Попробуйте применить заклятие
взломщиков к двери, когда перстень откажется его выполнить, поговорите с ним. Из
списка ответов выберите: «Слышала я, что магические кольца плавятся в пламени
дракона». Снова примените заклятье взломщика к двери.
Добравшись до академика придётся поговорить с ним два раза. Отдайте ему перо
грифа и получите мазь против ожогов. Идите к гостиной. По пути придётся
разобраться с мёртвым грифом с помощью боевого заклинания. Дальше столкнёмся с
Клопом. В диалоге с ним надо по порядку выбрать ответы с номерами 2, 3 и снова
2.
Добравшись до гостиной, беседуем с Ванькой, и изучаем полученную посылку. Затем
вернувшись в гостиную, разговариваем с Сарданапалом. Щёлкните по котлу, чтобы
попытаться выпить зелье.

Эпизод девятый

Выходим в гостиную и изучаем обстановку. Согласитесь. Как-то странно стоят
ученики. Щелкните по любому из них, а затем идите в зал двух стихий, где нас уже
ждут змеи. Избавьтесь от них с помощью боевого заклинания и проходите в дальнюю
часть зала. Поговорите с атлантами, загородившими секретный проход в подвал. В
диалоге надо выбрать сначала третий, а потом второй вариант ответа.
Спускайтесь вниз к жутким вратам. По пути мы столкнёмся с драконом. В инвентаре
щелкните по мазе от ожогов, а затем по копью, торчащему из драконьего носа.
Обязательно сохранитесь, прежде ем идти дальше.
Проходим в зал с вратами и сталкиваемся с колдуньей. После неинтересного диалога
она запустит в нас руку с мечём. Быстро примените глиняный горшок к этой руке.
Всё вы победили, надеюсь. Да-да, не удивляйтесь игра закончилась, примите
поздравления.

Источник: Денис Тихонов 8disk.net
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
53%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
50%
64 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru