Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Team Factor


Меню игры

Скриншоты (32)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:7fx и Singularity Software
Издатель:Brightstar Games
Локализатор в России:New Media Generation
Издатель в России:New Media Generation
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 28 мая 2002 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person / Online-only
Похожие игры:Global Operations, Half-Life: Counter-Strike, New World Order, Tactical Ops: Assault on Terror
Multiplayer:(30) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 8 июля 2002 г.
вышла в 2002 г.

Некоторые думают, что война дело элементарное: здесь наши, там, соответственно, враги. Знай себе отстреливайся, время от времени вылезая из окопа и пуляя в горизонт. Оставив в стороне истинную концепцию проведения как профессиональных, так и полностью бездарных боевых операций, будем подразумевать только наличие вполне определенного противника, которого можно знать в лицо, иметь представление о том, как он одевается или в лучшем случае располагать данными о его точном нахождении. Но в любом случае в конкретном военном столкновении участвуют две противоборствующие стороны с союзниками или без них. Так принято, так легче разделять интересы. Хуже всего, когда в конфликт вовлекается большее число оппозиционеров. Хаос неизбежен.

Третий не лишний?

Системные требования
Pentium III 450
64 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium III 750
128 Мб
Direct3D 7
OpenGL
А вот сотрудники небольшой чешской (опять!) девелоперской конторы посчитали, что именно подключение третьей стороны радикальным образом скажется на геймплее. Ну, конечно же, какие там террористы и спецназ! Бегать, обезвреживая бомбы или спасая заложников, уже неинтересно, прошлый век, уж слишком все определенно. Добавляем сюда третью силу и одновременно пугаемся совершённого. Несомненно, разработчики подумали о последствиях, к которым приведет подобная выходка. Животрепещущий вопрос о возможном и легко прогнозируемом заключении союзов между двумя лагерями требует не менее решительного и конструктивного ответа. Что же на самом деле заставит игроков не сбиваться в один поток, направленный в сторону честно оставшихся в одиночестве? Такая ситуация может сложиться даже без предварительного сговора, всего лишь в результате поставленной задачи, выполнение которой так или иначе повлечет непреднамеренное объединение сил.

Но хитрые парни из 7fx как раз и заявляют, что характер миссий и намеченные для каждой команды цели не позволят произойти непоправимому, т.е. не приведут к полному дисбалансу. Правда, все это как-то неосязаемо и прозрачно, и, если честно, заставляет сомневаться, ибо представить себе такое несколько сложно. В качестве примера приводится следующая ситуация. Группа террористов удерживает в здании заложника, которого необходимо спасти другой команде, грубо говоря, полицейским. Все бы хорошо, по-CS'овски, так нет же, появляются еще какие-то умники, для которых попадание заложника в руки федералов недопустимо (видимо, заложник-то непростой попался, не абы кто). Следовательно, они должны уничтожить объект до того, как с ним пообщаются "хорошие". Вы, разумеется, понимаете, кому придется хуже всего. Налицо нарушение целостности, обеспечиваемой наличием двух соперников. В результате протекание миссий видится мне как совместный отстрел одних и дальнейшая игра в CS остальными. Совершенно неясно, зачем разработчикам следовало проводить такой сложный маневр.

Возможно, только демо-версия внесет некоторую определенность в осознание этой безумной затеи. Также неплохо было бы посмотреть на эти самые уровни, которые, по задумке авторов, обеспечат успешную реализацию идеи трехстороннего конфликта. Пока лишь известно, что всего ожидается 12 карт, каждая из которых отражает некую тактическую ситуацию, причем здесь есть даже имитация реально происходивших операций. События развернутся во Вьетнаме, где-то на Востоке и в Сибири, что совсем неудивительно.

Смущает другое обстоятельство. Судя по всему, команды должны быть укомплектованы полностью, то есть на недостающие места обязательно помещаются боты. Тогда игра превращается в пошлый ботматч, и ощущение соперничества между себе подобными пропадает. Всем известно, что ни один бот не сможет полностью заменить человека. Хорошо, если это будет все-таки опционально.

Время идет, скиллы растут

То, от чего отказались в CS, успешно перешло в Team Factor. Точнее, было унаследовано от Team Fortress. Речь идет о разделении на классы, а значит, и о тактическом аспекте геймплея. В наличии имеются четыре военные профессии: солдат, разведчик, специалист, снайпер. Каждому выдается определенный вид вооружения и снаряжения. Причем в отличие от скинов, выбираемых при игре в CS, которые, по большому счету, определяют только своих и чужих, камуфляж в TF (не путать с Team Fortress) будет порой играть решающую роль. Скажем, у разведчика степень защищенности (качество маскировки) значительно лучше, чем у остальных, то есть заметить его даже в редкой растительности куда сложнее. Специалисту, к примеру, дозволено обращаться с тяжелым вооружением, а также работать по совместительству подрывником.

Однако ограничение в выбираемом оружии это еще не самая главная отличительная особенность классов. Кроме сомнительных нововведений разработчики добавили в командный шутер ролевой элемент. Конечно, ожидать появления тучи характеристик, трэйтов и перков не стоит, но вот выбрать себе два профилирующих скилла из пяти возможных придется. Развиваться они будут в процессе игры. Сюда входят как способности к маскировке, так и умение сохранять ровное дыхание после или во время перебежек, что соответствующим образом отразится на качестве стрельбы. Кроме того, с повышением уровня дается доступ к более совершенным видам оружия. Все это хорошо, но такая система палка о двух концах. Нужно четко представлять себе, что новичкам не удастся легко вступить в игру. В результате того, что кто-то провел за TF больше времени, а кто-то только начал, равновесие нарушится, действо потеряет всякий интерес. Еще раз хочу обратить внимание на выгодно отличающуюся систему, реализованную в CS, где все зависит от удачно выполненных операций, а не от времени. Спасти геймплей может, наверное, только какое-либо разграничение серверов по опытному признаку: для новичков, продвинутых игроков или мастеров.

Придется нелегко

Сели как-то ребята из 7fx составлять дизайн-документ. Выписали они туда все, что хотели бы видеть в своем FPS, добавили ряд собственных идей, и в результате у них получился TF. А не слишком ли большой груз взяла на себя скромная девелоперская студия? Справится ли она с ним? Проблема в том, что выжить этому проекту, скорее всего, будет весьма сложно, если не сказать невозможно. Так или иначе, на поставленные вопросы ответит время.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (23.09.2001)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
40%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
34%
11 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

26 апреля 2002
1 111
11
1:35

Демо версии Team Factor

Патчи для Team Factor


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru