403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Team Factor


Меню игры

Скриншоты (32)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:7fx и Singularity Software
Издатель:Brightstar Games
Локализатор в России:New Media Generation
Издатель в России:New Media Generation
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 28 мая 2002 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person / Online-only
Похожие игры:Global Operations, Half-Life: Counter-Strike, New World Order, Tactical Ops: Assault on Terror
Multiplayer:(30) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 8 июля 2002 г.
вышла в 2002 г.

Как выяснилось, не перевелись еще в нашем лишенном романтики мире настоящие герои. Эти титаны игровой индустрии, покорители мышей и клавиатур, вооруженные лишь благородными помыслами и скромными финансами, пожертвованными добрыми издателями, бесстрашно бросаются на амбразуру, сквозь которую нападающих увлеченно отправляет на тот свет (или в ближайшую лечебницу) дедушка Counter-Strike. Их нисколько не смущает усеянное костьми поле перед бункером, каждый новый смельчак надеется, что его уникальный талисман, заговоренный ведущими шаманами в области качества геймплея онлайновых шутеров, обязательно послужит залогом победы.

Война клонов

Системные требования
Pentium III 450
64 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium III 750
128 Мб
Direct3D 7
OpenGL
Множество копий было сломано о качественный бетон незыблемого укрепления. Воинствующий дед, потрясая списком собственных серверов, который по длине может сравниться, пожалуй, только с его бородой, раз за разом успешно отбивал наскоки молокососов, щеголяющих авторитетом, красивой графикой, обширными списками доступного вооружения и другими способами давления на массовое сознание. Но вот из ближайшего окопа несмело выполз юный вояка по имени Team Factor, и на поле битвы внезапно воцарилась гнетущая тишина это изумленный до потери пульса "оборонец" забыл нажать на спусковой крючок своего именного M60.

Нашарив, наконец, свободной рукой 40-кратный бинокль, старец сумел разглядеть на кривоватой фигуре претендента оружейную новинку. Причина появления этого могучего артефакта кроется, очевидно, в излишней крепости мухоморной настойки, активно потреблявшейся колдующей братией в процессе подготовки новичка к походу. Впрочем, разнообразие применяемых ими методов получения очередной порции вдохновения не должно отвлекать наше внимание. Гораздо интереснее взглянуть на технические характеристики механизма, которым Team Factor намерен сразить могучего соперника.

Маловато будет

В основе действия артефакта лежит количественный принцип. Шаманы небезосновательно решили, что две противоборствующие стороны давно уже являются олицетворением банальности, и, недолго думая, запихнули в общий котел еще одну команду. Теперь у нас нет белых и черных, защитников правопорядка и его нарушителей, CT и T; вместо них blue, red и black team, каждая из которых обладает персональным заданием и должна, если хочет почивать на лаврах, обставить два конкурирующих коллектива. Большинство миссий при этом построено следующим, довольно спорным, образом одна "группировка" охраняет от постороннего посягательства некое устройство, вторая должна его, например, взорвать, а третья включить/выключить. Идея, безусловно, довольно интересная, да только все портит одно огромное "НО" настежь открытыми остаются вопросы соблюдения баланса. Как известно, редкая несимметричная командная карта может предоставить игрокам равные стартовые условия и, как следствие, равные шансы на победу. Чем больше участников, тем сложнее корректировать этот момент. В общем, ждем многочисленные и практически неизбежные массивные апдейты, правящие наиболее заметные огрехи в балансе.

В роли бесплатного приложения выступает активно рекламируемая авторами ролевая система. Каждый боец наделен шестью характеристиками: "strength", "stamina", "marksmanship", "breath control", "awareness" и "stealth". Их значения, равно как и используемое в игре оружие (никаких покупок, господа!) напрямую зависят от класса персонажа, выбранного при подключении к серверу: soldier, scout, sniper и specialist. Скаут, соответственно, может похвастаться развитой "stealth", обеспечивающей беззвучное перемещение, снайпер хорошо контролирует дыхание, что позволяет ему точно целиться, специалист обладает самой высокой выносливостью и способен без устали носиться по карте, ну а солдат вполне традиционно представляет собой усредненный вариант, умеет все понемножку.

А теперь самая главная новость: вся эта навороченная система совершенно НЕ РАБОТАЕТ! Кто в горячке боя заметит разницу между 40 и 50 единицами "marksmanship" (отвечает, согласно руководству пользователя, за умение использовать "zoom")? Зачем нужен "awareness", влияющий на некий неопределенный "enemy detection"? Какой смысл в определении зависимости точности стрельбы от дыхания, если даже такой элементарный параметр, как разброс, учитывается игрой из рук вон плохо? Максимум необходимых для уничтожения противника действий, прицеливание и нажатие соответствующей кнопки; при этом желательно держать активно бегающую жертву на линии огня. Пара секунд оголтелой пальбы и очередной фраг добавлен в копилку…

Еще гвоздь

Заглушая рвущийся наружу гомерический хохот, переходим к такой приземленной вещи, как реализация. Осмелюсь предположить, что в момент склеивания артефакта шаманы находились под сильнейшим воздействием упомянутой выше мухоморной настойки, а потому не смогли посмотреть на календарь и адекватно отреагировать на указанную там дату. Лично у меня не получается как-то иначе объяснить появление уродливой анимации и простеньких моделей бойцов, отсутствие крови и абсолютную прочность окрестных стен, на которых не остается ни единого следа от взрыва гранаты. Правда, справедливости ради надо заметить, что авторы и не пытались скрыть низкопробность графики это отлично видно на примере вступительного ролика, сделанного, к сожалению, на игровом движке.

Ложная тревога

Пока напрочь выбитый из колеи старец протирал кулачками глаза и пытался прийти в себя, постепенно преодолевая шок от увиденного зрелища, новичок, постояв на краешке окопа, сделал неловкое движение и, под неимоверной тяжестью злобных ошибок, с оглушительным грохотом рухнул вниз, к истокам. Возможно, через пару-другую месяцев эволюции, после десятка патчей (первый из них, кстати, "вводит" в игру кровь!), он все-таки выберется на поверхность, чтобы получить заслуженную пулю…

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: MadTarakan (28.07.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
40%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
34%
11 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

26 апреля 2002
1 114
11
1:35

Демо версии Team Factor

Патчи для Team Factor


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru