Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Tearaway


Меню игры

Скриншоты (75)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в Японии:はがれた世界の大冒険 (Tearaway: Hagareta Sekai no Daibouken)
Название в России:Сорванец
Разработчик:Media Molecule
Издатель:Sony Computer Entertainment
Локализатор в России:1C-СофтКлаб
Издатель в России:SCEE
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Arcade (Platform) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Tearaway Unfolded

Даты выхода игры

вышла 5 декабря 2013 г.
вышла 22 ноября 2013 г.
вышла 20 ноября 2013 г.

Редакция AG поговорила с Рексом Кроулом, главным идеологом и ведущим разработчиком Tearaway — нового проекта от авторов LittleBigPlanetКраткая информация об игре, — о целом мире в руках, «бумажном» геймдеве и посланнике Солнца.

Мне очень нравится идея использовать ощущение, будто ты держишь в руках маленький мир. Расскажите поподробнее об этом.

Поскольку это это наша первая игра для портативных консолей, которую мы разрабатываем сами, нам хотелось исследовать все уникальные возможности PS Vita, по полной задействовать все сенсорные фишки. Если задуматься, это и правда довольно безумная штука, ведь вы в буквальном смысле держите в руках целый мир. Обычно в играх вы о таком не задумываетесь. Нам очень хотелось делать ставку именно на это, сделать так, чтобы мир реагировал на то, как вы с ним обращаетесь. Вы, игрок, в некотором роде становитесь частью истории.

Вы держите историю в руках.

Да, точно! Игра начинается с того, что небо бумажного мира рвется, и вы смотрите на игру сквозь дыру в их Солнце. Так мы как бы объясняем, почему вы можете видеть этот сказочный мир.

Получается, ваше восприятие игры встроено в ее мир.

Именно. Ведь в конечном счете именно вы и являетесь целью игры. Главный герой, посланец — мальчик Йота или девочка Атой — пытается добраться до Солнца, чтобы выбраться из игры и передать послание вам. Так что на горизонте вы видите Солнце, огромную дыру и ваше лицо, заглядывающее в нее, и посланцы бегут туда, чтобы встретиться с вами. Это довольно странная концепция, но когда вы видите все это на экране, мне кажется, она работает.

Что скажете про базовый геймплей? Что лежит в его основе?

У нас за спиной LittleBigPlanetКраткая информация об игре, так что мы опираемся на наши навыки в жанре platform-adventure. Но теперь дело происходит в трехмерном мире, по которому можно передвигаться в стиле классического платформера. А так как все сделано из бумаги, вы сможете по-новому взаимодействовать с окружением — там есть всякие разворачивающиеся секции, можно сворачивать из бумаги мосты или горные хребты и другие возвышенности, через которые надо перебираться. Посланцы очень ловкие, такие типа пружинистые, они легко могут перепрыгнуть через небольшие препятствия, но вам, игроку, придется помогать им в более трудных ситуациях — например, убирать с их пути скопления противников или размещать перед ними большие участки ландшафта.

Как еще история соприкасается с игроком и его восприятием?

Во многом творческий аспект игры состоит в том, что вы вносите собственные изменения и элементы в историю о посланце, пытающемся доставить вам свое сообщение. Некоторые из встречающихся вам существ неполные, им от вас что-то требуется, поэтому вам придется взяться за лист виртуальной бумаги и виртуальные ножницы и персонализировать их. Например, там есть пугало, потерявшее голос и не способное больше пугать ворон. Так что вам надо будет самому построить пугало, а потом вы можете записать на Vita собственный крик. Потом по ходу игры вам периодически будет встречаться это пугало, разгоняющее ворон тем устрашающим воплем, который вы записали.

А что насчет заднего тачпада? Как он задействован?

Наш мир сделан из бумаги отчасти потому, что это очень податливый материал, и мы хотели, чтобы вам казалось, будто вы прикасаетесь к бумаге, держите ее в руках. Это сопровождается таким неброским эффектом: если вы просто потрете экран, то увидите, что бумажные слои не склеены — на них появляются складки, они слега сминаются; такая тактильная иллюзия. Но потом, по ходу игры, вы натыкаетесь на участки, где бумага тоньше. Если вы проведете рукой под экраном, то увидите, что мир как бы просвечивает, и вот тут можно нажать на задний тачпад — одним пальцем, четырьмя, сколькими хотите — и вы увидите, как ваши пальцы прорываются сквозь «землю». Вы можете двигать ими и сеять хаос вокруг! А жители бумажного мира будут в ужасе от того, что в их мир вдруг прорвались эти огромные пальцы-горы.

Вы рассказали нам о механике, но какое главное игровое ощущение? В чем ее «фишка»?

Думаю, главная фишка — это возможность исследовать совершенно другой мир.

Стало быть, исследование.

Да. Этот мир сконструирован в строгом соответствии с физическим свойствами бумаги, и ведет себя вполне предсказуемо. Но в то же время он как бы слегка присыпан волшебством — это выражается в том, как мир оживает по мере вашего продвижения. В игре у вас есть камера, и вы можете сами делать снимки, поэтому мы хотим поощрять игроков за то, что они не просто движутся из одной точки в другую, а делают фотографии, устраивают собственные забавные композиции — сгоняют, например, всех белок на один участок и фотографируют эту толпу; как бы играют с заложенными в игру правилами.

Возвращаясь к истории: с чем придется столкнуться посланцам в попытках добраться до Солнца? Что конкретно они будут делать, чтобы достичь цели?

Как и в любой истории, там есть свои сюжетные повороты и интриги. В какие-то моменты посланцы уже почти достигают цели. Так, почти в самом начале игры посланец забирается на вершину очень высокой горы. Еще чуть-чуть, и он выполнит свою миссию — но в результате терпит неудачу, потому что в этом мире должны быть какие-то противники, с которыми вам придется разбираться. Это небольшие существа, называющиеся Клочками (Scraps) — что-то вроде сердитых обрывков бумажного спама. Они мешают вам добраться до Солнца, сбивают с пути и уносят прочь, и вы оказываетесь в какой-то другой истории, и вам приходится возвращаться обратно. Классическая ситуация «до победы на хватило полшага». Во время путешествия к Солнцу вы видите множество разных ландшафтов, но к ближе к финалу все становится довольно безумным. Мир как будто постепенно теряет форму, так что когда вы приближаетесь к концу, он выглядит уже почти абстрактно — словно вы вывалились из игры и пытаетесь изобрести новые правила, чтобы как-то завершить ее.

Вы имеете в виду какой-то один уровень или это целый раздел игры?

Ну, у нас вообще-то нет уровней как таковых, вы просто идете вперед, а окружение непрерывно подгружается. Начало игры выглядит более традиционно, в стиле английской глубинки. У нас есть еще несколько традиционных сеттингов, что-то вроде фрагментов игры в стиле пиратских историй или историй с привидениями, но под конец мир становится совсем зыбким — это нечто наподобие концовки «2001 год: Космическая одиссея», где все кардинально меняется.

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 7 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Александр Милованов (27.11.2013)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
5 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 15 роликов)

20 ноября 2013
719
3
1:40

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru