Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.
Все новости за эту неделю
Все новости за месяц
Открыть страницу случайно выбранной игры

Новости об игре Хроника Тэлладара: Воссоединение

Меню игры

Архив новостей

«   »
Σ пн вт ср чт пт сб вс
»       01 02 03 04
» 05 06 07 08 09 10 11
» 12 13 14 15 16 17 18
» 19 20 21 22 23 24 25
» 26 27 28 29 30 31  

Фильтр платформ

Показ новостей, относящихся только к выбранным платформам












Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
Новостей, относящихся к Хроника Тэлладара: Воссоединение: 2.
Вести из Тэлладара
Платформа: 
Прокомментируйте
Со времени нашего знакомства с проектом "Хроника Тэлладара: ЗакатКраткая информация об игре" (Telladar Chronicles: DeclineКраткая информация об игре) утекло много воды. Игра успела приобрести издателя (см. наши новости от 3 августа) и побывать на лейпцигской Games Convention. А совсем недавно поползли тревожные слухи (как оказалось, безосновательные) о серьезных изменениях в следующем проекте MindLink Studio, "Хроника Тэлладара: ВоссоединениеКраткая информация об игре" (Telladar Chronicles: ReunionКраткая информация об игре). Все это заставило нас еще раз оторвать киевских разработчиков от дела. На вопросы (толкаясь и отбирая друг у друга клавиатуру) отвечали:

Дяченко Максим aka TriDeMAX лидер проекта
Белецкий Андрей aka Andar гейм-дизайнер
Гончаров Алексей aka DeD арт-директор

AG: Насколько готовa сейчас Decline? Намечена ли дата релиза?

MindLink: Мы планируем завершить работу над Decline ближе к концу 2005 года. Говорить о конкретной дате на этом этапе рано, но одно можно сказать наверняка игра выйдет не раньше, чем мы ее доделаем.

Мы почти закончили работу над движком, на нынешней стадии он позволяет отображать заявленные ранее 20000 трехмерных анимированных воинов на карте с очень приличной производительностью. Реализована система динамического освещения, позволяющая корректно моделировать смену времени суток и погодных условий в реальном времени. Для освещения юнитов используется hemispherical lightning, для затенения статики (а в скором будущем и динамических объектов) наша собственная технология, получившая название Advanced Shadow Mapping. Отдельного упоминания заслуживает работающий на статических объектах Parallax Bump Mapping. Эта технология позволяет видеть объем в тех местах, где на модели его нет. Т.е. игроки могут видеть кирпичики на стене замка, которые выпирают из стены и отбрасывают друг на друга тени, хотя моделлеры таких деталей, конечно же, не строили. Впереди движок еще ждут "шлифовка" и оптимизация.

Закончена работа над несколькими нациями ормирцами (Counties of Ormir), тэлладарцами (Telladarian Empire), вестийцами (Vestians, они же Borderlands) и урргами (Urrgs), крупными оседлыми орками. Все эти веселые ребята бегают по полю боя на тестовой карте и с воодушевлением наносят друг другу увечья. Такая вот у них тяжелая работа. Тем временем на конвейер поступили эльфы, дварфы и кентавры...

На сегодняшний день прописано порядка половины запланированных в игре миссий, вот-вот должна начаться работа по созданию игровых карт. Как только первые из них будут готовы, ждите новой "фронтовой почты"!

AG: От чего зависит судьба ReunionКраткая информация об игре в данный момент?

MindLink: В общем-то, от успеха первого проекта серии — "Хроника Тэлладара: ЗакатКраткая информация об игре". Мы планируем возобновить работу над "ВоссоединениемКраткая информация об игре" сразу после релиза "ЗакатаКраткая информация об игре", но, как известно, человек предполагает... (ох, не нравятся мне эти слова! Прим. автора)

AG: Насколько нам известно, вы собрались уйти от конкуренции с Total WarКраткая информация об игре... А в какую сторону? Какие изменения произойдут в ReunionКраткая информация об игре и коснутся ли они Decline?

MindLink: Мы с самого начала не позиционировали ни ReunionКраткая информация об игре, ни, тем более, Decline как прямых конкурентов серии от The Creative Assembly. Другими словами, мы не отталкивались от Total WarКраткая информация об игре. Как правильно заметил Максим в прошлом интервью, если уж ReunionКраткая информация об игре с чем-то сравнивать, то только с Master of MagicКраткая информация об игре.

У нас есть и желание, и возможности для того, чтобы разработать оригинальный проект. Так что никаких изменений в концепции ReunionКраткая информация об игре (по крайней мере, сейчас) не произойдет. Более того, даже если мы и решим в будущем что-либо менять, это ни в коей мере не коснется Decline.

AG: Как повлияли на проекты взаимоотношения с издателем? Ребята из Game Factory Interactive дают вам "зеленый свет" или контролируют каждый шаг?

MindLink: Исключительно положительно. Излишнего давления на проект нет, взаимодействие носит творческий, довольно неформальный характер. Нам скорее помогают избежать стандартных ошибок, особенно в отраслях, напрямую с разработкой несвязанных — маркетинг, продвижение игры...

AG: Будет ли у Decline демо-версия? Или, быть может, вы устроите открытое бета-тестирование? Есть еще что-нибудь интересное в PR-планах?

MindLink: Демо-версия? Вполне возможно, но это вопрос к GFI все же продвижение проекта больше в их компетенции (к сожалению, Game Factory никак не прокомментировала ответ киевлян, оставив нас в неведении Прим. автора). Только что мы опробовали свои силы на выставке Games Convention в Лейпциге, без внимания не остались и лондонские выставки. В России более массовое представление проекта начнется в самое ближайшее время, а за рубежом мы недавно анонсировались и сейчас потихоньку раскрываем иностранным журналистам большие секреты маленькой компании.

* * *

Итого. Эмбрион Decline подает признаки жизнеспособности, но четкой даты выхода пока нет. ReunionКраткая информация об игре лежит в морозильной камере с табличкой "Знал бы прикуп…" По всей видимости, новые впечатления от этой мистерии мы получим только в 2005 году. А пока остается только верить…

NB. С разработчиками из MindLink Studio общался Владимир 'Tri de Bob' Красильников.
До битвы за Телладар остается еще год
Платформа: 
Прокомментируйте
Украинская компания MindLink Studio официально анонсировала фэнтезийную тактическую RTS Telladar Chronicles: ReunionКраткая информация об игре, концепция которой близка к популярным в народе играм серии Total WarКраткая информация об игре. В дополнение к уже традицицонным тактической (батальной) и стратегической частям, Telladar ChroniclesКраткая информация об игре наделена сюжетом и оригинальной вселенной.

После кончины правителя Империя Тeлладар оказалась на грани распада. Единственный, кто может спасти ее от падения в пучину феодальной раздробленности, молодой рыцарь, с удивлением обнаруживший, что является ключевой политической фигурой в стране. Ему предстоит стать регентом, уберечь от опасностей юного наследника трона и возродить былое величие империи.

Проект делается с размахом. В конфликте столкнутся 15 рас, каждая со своей историей, магией, политической и экономической системами, при этом все действующие лица, будь то союзники или враги, не просто случайным образом атакуют друг друга, но преследуют определенные цели.

В тактических сражениях на картах площадью до 4 кв. км смогут принять участие до 20000 полигональных юнитов (пехота, кавалерия, волшебники и разнообразные монстры); игрок также сможет вызывать подкрепления. Обещано активное использование средневековой техники и прочих приспособлений осадные башни, катапульты, баллисты, лестницы пригодятся при штурме укрепленных цитаделей (отдельного внимания заслуживает возможность сделать подкоп под стену, которой так не хватало в MedievalКраткая информация об игре).

Несмотря на столь впечатляющий масштаб, каждый из бойцов многотысячной армии наделен полноценной RPG-образной статистикой и способностями и умеет "прокачиваться" такого мы еще не видели. Желающие смогут оснастить отряды всем необходимым в нашем распоряжении окажутся полсотни с гаком видов оружия и более тридцати типов брони и щитов, и собственноручно установить количество бойцов в группе.

Персонажи Telladar ChroniclesКраткая информация об игре получат доступ к более чем ста различным заклинаниям, полезным как во время баталий, так и на глобальной карте. Кроме того, в ходе подготовки к грядущей битве игроки смогут возвести полевые укрепления, устроить засады на вражеские отряды и художественно разложить в ключевых точках смертоносные ловушки. А если вдруг наскучат макроэкономические заботы и политика, к вашим услугам виртуальные советники, готовые взвалить на себя тяготы управления государством.

Официальный сайт Telladar ChroniclesКраткая информация об игре (он же сайт студии) содержит, помимо вышеизложенных сведений, несколько скриншотов, которые также доступны в нашей галерее. Релиз запланирован на весну следующего года. Издатель пока не объявлен.

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru