Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Tension


Меню игры

Скриншоты (64)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Тургор
Разработчик:Ice-Pick Lodge
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action / RPG / 3D / 1st Person
Похожие игры:Darwinia, Deus, Мор. Утопия, Robinson's Requiem
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 17 апреля 2008 г.

В комнате дизайнеров

Гаухар: Итак, Лимфа Цвета это квинтэссенция творческой энергии. Это что-то среднее между кровью и краской в палитре художника. Лимфа Цвета это то, без чего нельзя созидать, без чего невозможно совершить поступок. То, без чего ты можешь существовать, но не можешь жить. Чувствуешь разницу? А в Промежутке и жить не можешь, потому что это мир-испытание, там живут по другим законам.

Тургор это уровень напряжения жизненной энергии. Это такое качество Человека Созидающего. Оно вне морали. Можно быть сильным, добрым, злым… А можно быть «с тургором». Чем выше он в тебе, тем ярче ты живешь. Каждый из семи Цветов его источник. Игра на самом деле о том, откуда это ценное качество берется. Семь Цветов пантеон Промежутка. У каждого свой характер, своя воля и стратегия. И с ними лучше не шутить. Они красивые, но страшненькие по-своему… Опасные.

Вообще-то «тургор» это внутреннее давление в клетке. В игре это отозвалось так: чем больше в тебе Лимфы, тем выше давление тургора (которое мы тоже измеряем в атмосферах). Чем выше тургор, тем больше желание делать что-то, стремиться куда-то: учиться, песни петь, людей удивлять, открытия совершать, за косичку себя из болота вытаскивать все что угодно. То есть Жить. Люди делятся на две категории. Одни существуют: говоря словами Уайлдера, «не они проживают жизнь, а жизнь проживает их». Зарабатывают деньги, смотрят телевизор, ездят на отдых и т. д., но при всем этом просто существуют и потом умирают в страхе и тоске. Лимфу Цвета они не видят, хотя иногда глотают ее. Они запускают в себя Цвета, но не перерабатывают их в себе и не используют потом.

Второй вариант это люди, которые не проживают, а живут. Они пропускают мир сквозь себя. Они смотрят вокруг активно, впитывают этот опыт, как губка воду и их настолько распирает изнутри (вот он, тургор!), что они просто вынуждены тратить то, что в них проросло, иначе погибнут. Они жадно выбирают точку приложения и… ну, исходный Цвет, который забирают в себя. Кто-то жадно напитывается смехом, а кто-то гневом. Тут только очень важно вот что: мы не утверждаем, что первый вид людей ничтожества, а вторые герои. И в игре, кстати, тратить Лимфу преступление.

В общем, вот это «пропускание мира сквозь себя» в наглядном виде реализовано в «Тургоре». Ты все время жадно ищешь Лимфу любого Цвета, потому что без нее моментально погибнешь. Просто «умрешь от смерти». Потом выбираешь Цвет (а они все по-своему опасны), проращиваешь в себе и выпускаешь через палитру в мир: ходишь по дорожкам, задаешь вопросы, выращиваешь сады, охотишься на животных, сражаешься с Охотниками, будишь Сестер и мир необратимо меняется…

AG: А почему другие жители не ведут активный образ жизни? Они относятся к первой категории людей?

Гаухар: Там нет других людей, кроме Младшего. Сестры бы и рады, но Охотники держат их в рабстве и запрещают им делать что бы то ни было. А у Охотников своя философия (религия) и, в общем, у них есть на то веские причины. Они не из садизма так себя ведут. Они считают, что Промежуток это рай. Они пришли из Кошмара, еще более страшного мира, и их нельзя оценивать по нашим критериям. Но да, я бы сказала, что Братья «существуют». Они берегут Лимфу и считают, что это праведно копить, копить, копить ее в себе. Чем больше Лимфы, тем лучше. И, повторяю: очень может быть, что они правы.

Сестры более возвышенные создания. Они все время рвутся наверх, и тургора им до страсти не хватает. Но они изначально появились в Промежутке, и для них это далеко не рай. Для них рай Поверхность, где есть солнце, счастье, разнообразная жизнь… Ну а потом, женщина по самой своей природе существо творящее, «производящее жизнь». В Промежутке этот элемент творения реализовать невозможно. Поэтому каждая стремится его покинуть. Хотя и здесь не все так просто, и Младшего они…

Дыбовский: …Да они просто вампирши! А вообще, не стоит раскрывать финал до релиза (уходит).

Гаухар: Нам важно, чтобы игрок сам принимал решения. У Сестер своя правда, у Братьев своя. Но в конечном итоге эти две правды ужиться не могут, останется только одна. Их миссия не жить или существовать, а разрывать игрока между двумя крайностями. Но в общем, да единственным «жителем» Промежутка является непосредственно игрок. Есть герой, который существует сейчас; были люди, которые уже прошли Промежуток; будут те, кто пройдет его заново. Чем больше будет игроков, тем больше будет жителей Промежутка.

AG: А вы не хотите уйти в онлайн? Идея сама напрашивается…

Гаухар: Понимаешь, мне сложно одной ответить за всю команду. Но… Вот мы сделали «МорКраткая информация об игре». Нам говорили: «Сделайте сиквел, сделайте продолжение истории». Потому что главное очарование «МораКраткая информация об игре», безусловно, было в нервном, живом, правдоподобном мире, в истории персонажей, в сюжете… Столько вопросов осталось без ответа. «Сделайте историю про Караван», «расскажите про выросших детей наследников власти». Но мы для себя решили твердо: не делаем ни сиквелов, ни приквелов, потому что точку в истории должен поставить сам игрок

По этой же причине и «Тургор» изначально родился как «single player». Не думаю, что команда будет делать мультиплеер, а тем более покорять онлайн. «Фан» в этом есть, но мы пока вряд ли сумеем срежиссировать там хоть какое-то пространство значимых вариантов выбора. Хотя, возможно, это потому, что ММО прошли мимо нас, мы пока не увлекаемся ими. В следующей игре, вполне возможно, будет мультиплеер, но мы пока представляем себе новую игру только на уровне ощущений и знаков, которые нам посылает жизнь. В основном ощущений.

Кстати, к вопросу о том, «что употребляют в Ice-Pick Lodge». Когда мы делали «МорКраткая информация об игре», традиционным напитком у нас был абсент, поскольку он ближе всего к твирину. Традиционный напиток «Тургора» самбука, потому что она горит легким синим пламенем. Очень похоже на ветви деревьев, когда они расцветают. А у нового проекта наклевывается такой своеобразный напиток-покровитель, что даже рассказывать боязно…

AG: Так и запишем.

Гаухар: Да, мы уже хотим сделать FAQ на эту тему, чтобы не было вопросов. Как ни странно, когда мы делали «МорКраткая информация об игре», происходили не слишком приятные события: «проклятие выпущенного зла» висело над нами. Но в целом у многих из нас эти события обыгрывали проблему свободы и неизбежности «МорКраткая информация об игре» ведь именно об этом… Сейчас, когда делаем «Тургор», перед людьми, решившими (предварительно) вопрос о свободе, встает более насущный вопрос что с собой делать? Видимо, время такое подошло. Происходит новое переосмысление жизни, и вопрос «Кто я?» уже не так интересен, интереснее наблюдать за жизнью и думать, откуда берется эта самая «живая жизнь». Понимаешь, с каждой игрой мы вместе живем и растем. Отсюда, кстати, и ответ, почему мы не делаем сиквелов. Это нереально, потому что каждая новая игра это новый этап становления. Ты его прошел и все, он остался за плечами, ты идешь дальше. А возвращаться на уровень своего детского сада и делать сиквел к предыдущей игре… Возвращаться-то нужно, топтаться нельзя.

AG: Не боитесь, что иностранцы вас вообще откажутся понимать? Уже по поводу «МораКраткая информация об игре» звучали отзывы вроде: «Я ничего не понимаю, куда я попал, что я здесь делаю?»

Гаухар: Иностранцы не глупее нас. Лишь бы перевод был адекватный. Дыбовский в сценарии такие коленца загибает, что их и по-русски не всегда можно понять. И в русском языке мы не смогли найти адекватных слов для тех вещей, о которых делаем игру. Возможно, это признак ее актуальности (смеется прим. AT).

Я планирую заблаговременно выпустить в Сеть маленький глоссарий (в том числе и для иностранцев), а еще мы хотим выкладывать маленькие ролики (на сайте, в YouTube), где наглядно объясняют, что такое Лимфа. Вот палитра, вот они краски; вот кровь из человека течет, вот энергия сюда стекает, становится больше Лимфы, меньше Лимфы и т. д. Буквально тремя предложениями или картинками.

Мы не боимся, что нас не поймут в России, но я действительно опасаюсь, что нас не поймут за рубежом. Первая презентация иностранцам показала, что объяснить игру сложно. Проблема еще в том, что Дыбовскому не очень интересно работать с тканью иностранного языка, он слишком прирос к русскому. Зарубежные релизы он воспринимает как марсианские. Когда он обнаружил, что за три года написал для «МораКраткая информация об игре» сценарий объемом больше, чем «Война и мир», ему стало плохо. И каково это было переводить! Представляешь? Приходилось сидеть днями и ночами…

С «Тургором» дела получше. Там намного меньше текста, потому что игровой процесс более интуитивен. Поэтому мы надеемся, что локализация окажется более успешной. Если для «МораКраткая информация об игре» главным было адекватно все перевести (и геймплей, и атмосфера были в текстах, в стиле), то для «Тургора» как грамотно разъяснить и преподать саму ситуацию. Если справимся дальше будет просто.

AG: Спасибо за интересный и подробный рассказ. Удачи вам с «Тургором»!

* * *

На этом экскурсия по «Тургору» подошла к концу. К сожалению, как следует расспросить занятого Николая Дыбовского не удалось, однако информации и без того хватает. Интересный проект, интересная команда… Остается надеяться, что «Тургор» примут и поймут. Я вот так окончательно и не понял. До скорой встречи, Ice-Pick!

Редакция Absolute Games благодарит PR-менеджера Ice-Pick Lodge Гаухар Алдиярову за помощь в организации интервью.

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 74 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Игорь Артёмов (30.08.2007)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
77%
935 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

16 апреля 2007
68 970
842
20:55

Патчи для Тургор


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru