Иногда в процессе изучения какого-нибудь
крупнобюджетного шедевра отстоя у
меня возникает непреодолимое
желание взглянуть в глаза
девелоперам, спросить, чем они
думали, ваяя свое детище, и
потребовать полный список органов,
принимавших участие в разработке. War
of the Machines — типичный тому пример.
«А давайте купим лицензию на „Терминатор
3“, прихватим „парочку сэмплов“
у Battlefield 1942 и
выдадим эту смесь за оригинальную
игру? — решила чья-то „светлая“
голова из маркетингового отдела
Atari. — Ведь блокбастер же, прокатит!»
Non-clever games
Дело, разумеется, не выгорело, и
теперь в активе Atari сразу два
мертворожденных РС-экшена по
мотивам популярных голливудских
боевиков. Но если авторы Enter The Matrix хоть
как-то попытались себя проявить, то
граждане из Clever's Games не сделали ни-че-го.
Кроме лоботомии Battlefield 1942 .
«Сингла» нет. Точнее, есть, но
такой, что играть в него дольше пяти
минут вредно для психики.
Встречайте набор из 12 карт, «навеянных»
различными сериями термоопупеи, —
от приснопамятного кладбища до
улиц разрушенного Лос-Анджелеса
образца 2030 года. Настрой… Читать дальше
«Terminator 3: War of the Machines» — это весьма своеобразный шутер, который вроде бы и ничем особенным не выделяется, но пару вечерков с ним провести вполне можно. Особого сюжета в игру не завезли. Сразу ясно: пришел не кино смотреть, а стрелять. Зато есть набор карт, на которых нужно захватывать точки и отбивать их у врагов. Все это в сеттинге будущего, где люди и машины продолжают бодаться за выживание.
Перед началом матча дают выбрать персонажа. У каждого свой стиль и свое оружие. Кто-то бегает с автоматом, кто-то с пулеметом, кто-то с гранатометом, а кому-то доводится использовать снайперку или вовсе примерить на себя внешность и умения роботов. В какой-то момент в игре даже можно поиграть за Терминатора с лицом самого Арнольда Шварценеггера. Правда, герой он скорее декоративный, но зато выглядит знакомо — и это уже плюс. При желании можно и на машинах погонять от одной точки до другой.
Графика для 2003 года — вполне нормальная. Ничего особенного, но атмосферно. Мрачные руины, пепел, разрушенные города, металлические охотники-убийцы в небе и на земле — все это приятно напоминает фирменный визуал из фильмов Кэмерона. Локации пусть и не поражают разнообразием, но вписываются в общий антураж — чувствуется, что мир пострадал и серьезно.
Игру вряд ли назовешь культовой или особенно запоминающейся. Это не та игра, которая будет стоять в списке «лучших боевиков всех времен» (даже в десятку, наверное, не войдет). Но для того чтобы просто пострелять по роботам (или людям — в зависимости от стороны), вполне годится. Особенно если хочется чего-то из мира «Терминатора». Я собственно и играл в игру из-за детской любви к франшизе.
Итог: нормальный боевичок своего времени. Не стоит ждать чего-то яркого и запоминающегося, но, если вдруг захотелось немного постапокалипсиса, можно и заглянуть.
6 из 10
Меньше…
«Потеря времени»
«Рецензентам занесли»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту