Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Terminus


Меню игры

Скриншоты (23)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Vicarious Visions
Издатель:Vatical Entertainment
ISO статус:релиз состоялся 27 июня 2000 года
Жанры:Simulator (Space) / 3D / Privateer/Trader
Похожие игры:Tachyon: The Fringe
Multiplayer:(16) Internet

Даты выхода игры

вышла в 2000 г.

«Компании Vicarious Visions и Vatical Entertainment, создатели и продюсеры таких суперхитов, как порты Vigilante 8: Second Offense и Zebco Fishing для GameBoy Color, представляют свою дебютную игру для Windows, MacOS и Linux одновременно! Full 3D, real-time space combat sim с реалистичной физикой, захватывающим сюжетом, полноэкранным видео, «живым» миром, элементами RPG и моделью рыночной экономики! Все это работает на движке, поддерживающем Glide, OpenGL и Direct3D! Настоящая веха в развитии индустрии! Вы точно не останетесь равнодушным!..»

Системные требования
Pentium II 350
64 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
128 Мб
OpenGL
Direct3D 6
Glide
Кадеты, смирррна! Вольно. Садитесь. На сегодняшнем занятии мы приступим к освоению нового тренажера, который поможет вам получить летные навыки, необходимые для успешного окончания нашей летной академии. Я надеюсь, все уже успели пролистать буклеты, лежащие на столах? Хорошо. Тогда запомните: в Terminus поведение космических объектов в полете гораздо достовернее, нежели в этих расфуфыренных гражданских погремушках типа StarLancer или Tachyon. Игра от Vicarious Visions всецело опирается на законы Ньютона со всеми вытекающими отсюда последствиями, вам это ясно, кадет Корецки? Вижу, что не ясно... придется объяснять.

В космическом пространстве воздействие сил на объекты кардинально отличается от того, как это происходит на Земле. К примеру, истребитель, летящий в космосе, невероятно инерционен, и, чтобы заставить его вести себя, «как в воздухе», вам потребуется использовать специальные тяговые двигатели. Впрочем, по умолчанию они всегда включены, что избавляет от многих проблем. Зато резких разгонов и торможений вам не видать как своих ушей, и придется думать заранее, чтобы не столкнуться при стыковке с собственной базой. Конечно же, слабые духом кадеты всегда могут отказаться от подобной физической модели, включив «аркадный реализм», но, помните, Петренко, что такое поведение лично я не одобряю. Привыкайте к настоящему космосу, господа.

А теперь взгляните на слайды слева. Графика, один из важнейших компонентов космического симулятора, сделана весьма неплохо для низкобюджетного проекта, коим является Terminus. 1024х768х32-бита не заставляют движок давиться от натуги треугольниками, а текстуры на удивление четкие. К сожалению, разработчикам было отказано в доступе к чертежам реальных кораблей, и в качестве прототипов для дизайна им пришлось использовать утюги, электрочайники, бублики и станцию «Вавилон-5». По слухам, в скором времени ожидается появление масляного обогревателя DeLonghi и холодильника. Модели крупных космических объектов... э-э-э... конечно же, им далеко до сверкающих баз все того же Tachyon или X Beyond The Frontier, но выглядят они ничего (если не обращать внимания на малое число полигонов, непропорциональность по отношению к истребителям и полное отсутствие сигнальных огней). Кадет Уилсон, прекратите смеяться! Лучше бы посмотрели на очень качественно и красиво сделанные взрывы! Увы, но и здесь пресловутый бюджет подставил ножку художникам, которые так и не смогли нарисовать более чем одну анимацию взрыва. В результате корабли разлетаются на стандартные горящие ошметки одинаковых размеров, оставляя после себя контейнеры с ценным (и не очень) грузом.

Образцы оружия, которым обвешаны наши кораблики, делятся на «шарикопукающее» и «звездочкостреляющее», и к своим названиям не имеют ровным счетом никакого отношения. Сами же «шарики» и «звездочки» могут быть раскрашены в разные цвета и вылетать с разным звуком, обычно «фьють» или «вжжж». Так, скажем, Rail Gun стреляет маленькими красно-оранжевыми кружочками, вяло летящими сквозь вакуум с неприятным уху жужжанием, а Particle Generator испускает яркие зеленые звездочки, постоянно подвывая. На фоне всего этого безобразия очень красиво и в какой-то степени романтично выглядят торпеды, оставляющие после себя при запуске яркий огненный хвост и клубы дыма... кхм. Я сказал «дыма»?! Впрочем, какая разница. Продолжим.

Для того, чтобы симулятор не выродился в скучное времяпрепровождение и не навевал уныние так же, как, судя по некоторым лицам в зале, это делаю я, разработчики добавили в программу сюжет. Пересказывать всю предысторию не имеет смысла, ибо все вы знакомы с такими сюжетами еще с детства, когда увлекались sci-fi-книжонками, изданными в двадцатом столетии. Авторы, обозначив четыре основные группировки Земную Лигу, Марсианский Консорциум, пиратов и наемников предлагают вам принять участие в борьбе за одну из сторон. Следует отметить, что, участвуя в битве за марсианские (или земные) интересы, игрок будет сильно ограничен в свободе. Все, что он сможет выбрать себе наугад сгенерированную миссию (патруль, шпионаж, атака и т.п.), выполнить ее, вернуться на базу, взять миссию и так до бесконечности. Успех задания означает рост репутации, что скрупулезно отмечается в личном деле пилота. Как все разнообразно, правда?

Иногда, потыкав мышью в картинку, символизирующую комнату отдыха на базе, можно побеседовать со своими коллегами и, если очень повезет, продвинуться по сюжету. Особо важные задания сбрасываются пилоту на пейджер (мобильники обещаны вместе с очередным патчем), после чего он сначала должен в течение 30 секунд решить, возьмется ли за дело, и при согласии выполнить приказ в строго отведенный срок. Правда, вам при этом еще понадобятся ручка и бумага, поскольку опция «показать текущее задание» в процессе полета не предусмотрена.

Ключевые повороты сюжета отражаются в видеовставках, которые авторы все-таки сделали, несмотря на строжайший запрет Минобороны тратить лишние деньги. Настоятельно рекомендую пропускать их нажатием клавиши «Esc», поскольку: а) мы сюда не развлекаться пришли; б) смотреть на оцифрованных актеров, вклеенных в 3D-задники путем использования любительского Adobe Premiere, очень тяжело. Лично я посоветовал бы разработчикам уделить больше внимания интерфейсу, который в текущей стадии сильно напоминает некую Elite, считающуюся в узких кругах родоначальницей подобных симуляторов. Что вы там, Кузьменко, соседке шепчете? «У авторов шрифты кончились»? Ага. Остроумно. Но шучу здесь все-таки я. Зарубите это себе на носу, кадет.

Говоря об Elite, нельзя не упомянуть и о двух других вариантах кампании. Мы в Академии четко осознаем, с чем вам придется столкнуться в реальной жизни, поэтому карьеры пирата и наемника проработаны совершенно по-другому. Во-первых, есть возможность торговать, свободно перелетая между девятнадцатью станциями Солнечной Системы, используя т.н. «спиральные врата». Товаров сравнительно много, но, что самое важное в игре присутствует некая модель рыночного спроса и предложения, более-менее адекватно реагирующая на действия игрока и компьютерных торговцев. Во-вторых, миссии оплачиваются, но перед тем, как получить задание, наемник подвергается проверке на параметр «репутация» будущим работодателем. Помимо этого, можно создавать миссии самому, вывешивая их на электронную доску объявлений. В-третьих, дозволяется покупать новые корабли и модернизировать старые, вплоть до самоличной раскраски фюзеляжа.

Впрочем, в режиме Free Mode можно полетать и «просто так», Multiplayer Melee Mode предлагает уставшим от тягостей наук кадетам Deathmatch или экзотический Zero-G Hockey, а будущие кинорежиссеры могут поупражняться со встроенной системой записи «демок».

К сожалению, как и любая другая система, наш симулятор далеко не безупречен, что выражается в большом количестве недостатков, начиная с высокой (я бы даже сказал, реактивной) скорости субтитров и заканчивая абсолютно бессмысленными random-миссиями, которых из 100 вам в среднем будет попадаться 95. Например, кадету из параллельной группы задание по уничтожению «спиральных ворот» было засчитано как успешно выполненное уже спустя секунду после его вылета с базы! Вся РПГ-статистика сводится к банальной «репутации», а «живой мир» выражается в беспорядочном сновании туда-сюда тупых AI-кораблей. Да что там! Инструктор из тренировочной миссии начинает свои объяснения с фразы: «Как вы уже могли убедиться, вы сейчас сидите в космическом корабле лицом к панели управления». Можете смеяться, я разрешаю.

Что вы говорите, кадет? Elite 4? FreeLancer? Xtension? Когда они еще выйдут... А Terminus уже с нами. Ешьте, если проглотите и не умрете потом от скуки. Занятие окончено, разойтись.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (05.07.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
9 голосов
Статистика

Демо версии Terminus

Патчи для Terminus


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru