Светлая тема

Рецензия на игру Война с террором. Зачистка

Польская студия City Interactive окончательно сползла в болото бюджетных проектов. Скучных, унылых и безвкусных. Terrorist Takedown вообще тяжело назвать полноценной игрой — так, сборник из 16 элементарных уровней на тему, лишенный настройки сложности и таблицы рекордов. Ближайший аналог — Marine Heavy Gunner; вернее, те миссии из нее, где мы на чем-нибудь катаемся и расстреливаем врагов. Разница только в том, что в TT чуть больше разнообразия — джипы, вертолеты, мобильные зенитные установки, гаубицы… И даже храбрый гранатометчик.

Пробегаются все задания на одном дыхании, с наскока. Патроны в неограниченном количестве, неприятель особо не наседает. Трудно приходится лишь с вертолетами — чтобы сбить машину, нужно несколько секунд удерживать ее в рамке прицела. Остальные операции никакого затруднения не вызывают (несмотря на медлительность прицела), и после шестнадцатой безрадостной победы мы остаемся наедине с титрами и чувством злобного неудовольствия. Впрочем, уже на третьем этапе можно уловить признаки подступающего раздражения и своевременно покончить с мучениями.

Жаловаться на однообразную песчаную палитру (полеты на геликоптере заставляют вспомнить о кошмарной Elite Helisquad Defender), страшные спецэффекты и простоватые модели техники и людей бессмысленно — это краеугольный камень value-продукции. Другое дело, что есть немало не очень красивых аркад подобного рода, затягивающих сразу и не на один вечер. Увы, Тerrorist Тakedown бесконечно далека от них.

* * *

Все? Да, пожалуй. Игра настолько безлика, что о ней при всем желании не скажешь больше.