Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure


Меню игры

Скриншоты (23)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 107 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Big Finish Games
Издатель:ATLUS
Модель распространения:цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Adventure / 3D / 1st Person / Int.Movie
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 22 апреля 2014 г.

14 лет назад старина Текс Мерфи допил свой бурбон, потушил сигарету, запахнул длинный плащ и, опустив шляпу на угрюмую физиономию, растворился где-то на улочках футуристического Сан-Франциско. Долгое время казалось, что навсегда. Но чудеса еще случаются, и в следующем году Текс обещал вернуться. Еще бы, его преданные поклонники собрали на этот долгожданный камбэк более полумиллиона долларов, а за работу над новой игрой в традициях Under a Killing Moon и The Pandora Directive взялись их бессменные авторы, ныне возглавляющие студию Big Finish Games. С момента успешного завершения Kickstarter-кампании Project Fedora прошло уже полгода, и сегодня продакт-менеджер Кортни Джеймс (Courtney James) согласилась поделиться с нами подробностями о будущей игре.

AG: Вы давно вынашивали идею вернуться с новой игрой про Текса Мерфи?

Кортни Джеймс: Да, конечно. Мы с Аароном Коннерсом работали над историей для Project Fedora в течение многих лет.

AG: Почему не получалось привлечь к идее издателей?

КД: Они всегда говорят что-то в духе: «Сделайте так, чтобы игра была похожа вот на это или даже лучше на то!» То есть вы должны ориентироваться не на собственное видение того, как это должно быть, а на мнение издателей. А когда работаешь с поклонниками, всегда чувствуешь, что вы на одной волне.

AG: Можете что-нибудь рассказать о сюжете Project Fedora?

КД: Новая история по-прежнему стартует в Сан-Франциско, но уже спустя 7 лет после событий Tex Muprhy: Overseer. Тексу предстоит выяснить, что же произошло с ним и Челси той роковой ночью! Сделать это будет непросто: он просыпается и понимает, что понятия не имеет о том, что происходило с ним все эти годы. Друзья и коллеги реагируют на него странно, и Текс совершенно не понимает, почему. И чего они все боятся? В поисках ответов он посетит не только Сан-Франциско: будут еще Панамские острова и Скалистые горы на западе США.

AG: И здесь снова будут джаз, виски, проливной дождь, желтые фетровые шляпы, роковые женщин, мутанты на улицах и прочие иронично смешанные клише нуара и киберпанка?

КД: Да, это фактически все тот же film noir в футуристическом мире.

AG: То есть в игре по-прежнему будет использоваться живое видео?

КД: Безусловно. Мы собираемся использовать full motion video.

AG: В игре будет много юмора и сарказма? Можете привести примеры?

КД: Юмор у нас все тот же. И строится он на том факте, что старина Текс в своем старомодном плаще и с бутылкой бурбона посреди всех этих футуристических гаджетов чувствует себя словно рыба, выброшенная на берег. Или как слон в посудной лавке.

AG: Какого Текса мы увидим на этот раз? Он постарел, повзрослел, стал более серьезным и мудрым? Или более циничным?

КД: Вот это как раз и предстоит выяснить самим игрокам. Они должны узнать, что произошло с нашим героем за эти 7 лет, каким он стал.

AG: Полагаю, мы увидим много старых знакомых?

КД: Да, на Чандлер-Авеню вы, например, снова встретите Луи. И играть старых знакомых будут уже знакомые вам актеры. В то же время будет и немало новых персонажей, включая мутантов. С некоторыми из них Текс был знаком в прошлом. Мы сейчас ведем переговоры с новыми актерами, которые должны исполнить эти роли.

AG: Механика игры как-то изменится?

КД: По сути, вы увидите все то же самое: управляя героем в режиме от первого лица, игрок исследует трехмерное окружение, ищет нужные локации, исследует объекты, подмечает какие-то детали и улики в окружающей обстановке, расспрашивает подозреваемых и соединяет воедино множество загадочных фактов. Что же касается отличий, то в Project Fedora более удобный и изящный интерфейс, а кинематографические вставки станут короче, но в то же время и насыщенней.

AG: То есть вы собираетесь ориентироваться исключительно на старых поклонников? Или все же попробуете выйти и на более широкую, молодую аудиторию?

КД: Понятно, что прежде всего мы хотим порадовать тех, кто помнит и любит Текса. Однако мы проектируем игру так, чтобы получить удовольствие могли и те, кто понятия не имеет, кто такой этот долговязый детектив в смешной фетровой шляпе.

AG: Собираетесь ли вы сделать какие-то послабления для современной казуальной аудитории? Может быть, появится облегченный режим, как это сейчас модно – и как собирается сделать, например, Джейн Дженсен в грядущем Moebius?

КД: У нас будет хорошо зарекомендовавшая себя в прошлом система подсказок и намеков. Еще планируется режим Entertainment Mode — там вам на каждом шагу будут подсказывать, что делать.


AG: Над какими пазлами Тексу на этот раз придется ломать голову?

КД: Все достаточно предсказуемо. Будут мини-игры в виртуальном мире, загадки, основанные на логике или на том, как хорошо вы изучили того или иного персонажа. Ну и, конечно, придется грамотно изучать, объединять и использовать предметы.

AG: Насколько игра линейна? Можно ли будет решать задачи разными способами?

КД: Мы еще прорабатываем пазлы, но предполагается, что в Project Fedora будет три разных концовки, а их содержание и настроение определит именно ваш выбор. Соответственно, у игроков будут всякие альтернативные варианты продвижения по сюжету.

AG: Когда мы увидим новые приключения Текса Мерфи?

КД: Мы планируем выпустить игру осенью следующего года. Нам комфортно работается с движком Unity, также хорошо продвигается дизайн локаций и работа над скриптами. Так что эта дата выглядит вполне реалистичной.

AG: И последний вопрос, Кортни. Как вы думаете, благодаря таким проектам, собравшим народные миллионы на Kickstarter, хорошие времена для квестов могут вернуться?

КД: Абсолютно в этом уверена. Ведь Kickstarter дал нам возможность делать игру в том виде и объеме, о которых мы могли только мечтать.

 

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 28 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Кирилл Волошин (13.12.2012)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
7 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 4 ролика)

8 мая 2014
500
33
3:06

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru