Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Test Drive Off-Road 3


Меню игры

Скриншоты (14)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Infogrames
Издатель:Infogrames
ISO статус:релиз состоялся 27 октября 1999 года
Жанры:Arcade / Racing (Cars) / 3D
Похожие игры:Monster Truck Madness, Test Drive Off-Road, Test Drive Off-Road 2
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1999 г.

К вопросу о дураках и дорогах

Каждый стремится получить в виртуальном мире то, чем обделил его мир реальный. Представители аркадно-гоночного подвида Test Drive Off-Road традиционно конструировались из двух незатейливых компонентов: очень неровных, грязных трасс, именуемых в народе “бездорожьем”, и монструозных джипов, кое-как способных по этой поверхности передвигаться. На выходе получалось довольно-таки забавное, веселившее общественность зрелище. Но сделаю необходимую поправку общественность не российскую, а забугорную. Потому как все эти европейцы и американцы очень привыкли к ровным, гладко заасфальтированным трассам, и демонстрируемые “Тест Драйвом” колдобины были для них в диковинку. Но наша чудесная страна всегда славилась своими отвратительными дорогами. Асфальтовое покрытие улиц крупных городов очень далеко от эталонного (ну почему все эталоны имеют мерзкую привычку храниться в европейских странах, а?!), а уж о качестве бесчисленных сельско-деревенских хайвеев и автобанов я, с вашего позволения, умолчу. Мы играем в Test Drive Off-Road каждый раз, садясь за руль родных образцов отечественного автомобилестроения. Тем более, если конечной точкой нашего пути является загородная дача… Именно поэтому произведение Accolade никогда не пользовалось у нас большой популярностью, в отличие от манившей и притягивающей NFS. Кроме того, русские любят быструю езду, а Lamborghini и Porsche, в отличие от джипов, предназначены как раз для нее.

Кстати, о джипах

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 6
Test Drive Off-Road 3 предлагает игроку почти три десятка моделей джипов разных цветов, форм, размеров и тактико-технических характеристик (о них ниже!). Все до единого лицензированы у ведущих джипопроизводителей мира. ”Нивы” почему-то нет, однако ее неплохо заменяет могучий “Хаммер” производства Am General. Машина, если вы вдруг не в курсе, очень красивая, вызывающая уважение. После нее ширпотребные “Рэнглеры”, “Эксплореры” и “Широкие” смотрятся несколько тускловато. Да и сами разработчики открыто подбивают игрока использовать именно Hummer первоначально выдаваемая в чемпионате сумма денег точно соответствует стоимости обычной модификации этой машины. Наверное, таковы условия соглашения с Am General. Но не все так просто. У каждого джипа присутствует хотя и небольшой, но очень весомый в деле победы список параметров вроде acceleration, suspension и т.д. Некоторые из них критичны для достижения успеха на той или иной трассе. Скажем, египетский трек “уважает” устойчивые машины, а для достойного прохождения кольца Red Rock необходим агрегат с высоким acceleration. Подлость заключается в том, что идеальных машин не существует. Тот же Hummer, отлично держащий даже самую поганую трассу, обладает достаточно низкой разгоняемостью. Выхода два либо постоянно менять и дополнять свой автопарк, либо просто прикупить для машины новые запчасти. Да-да, злобные PR-ы нас не надули: перед каждой гонкой (речь идет, разумеется, о чемпионате) вы можете абсолютно непринужденно проапгрейдить подвеску, двигатель и тормозную систему любимого джипа, а также поменять шины были бы деньги. Впрочем, “проапгрейдить” понятие относительное и растяжимое. Купленные вами девайсы не намертво прикручиваются к железному телу монстра, а помещаются в специально отведенную для этого котомку, дабы в будущем вы имели возможность выбирать между ними и создавать собственные, уникальные комбинации запчастей, приносящие победу и деньги. Вы спрашиваете, в чем причина подобной предусмотрительности? Разве апгрейд не повышает требуемую характеристику раз и навсегда? Повышает. Но, как правило, делает он это в ущерб какой-нибудь другой характеристике. Вот и приходится тщательно подбирать оборудование под каждую конкретную трассу… Правда, на этом все симуляторные замашки игры иссякают, и сама гонка представляет из себя стопроцентную аркаду с сумасшедшими прыжками и столкновениями, никак не сказывающимися на работоспособности железных чудовищ, и абсолютно наплевательским отношением гигантских шин к разнице между снегом, грязью и песком. Их зверский протектор прокрутит через себя и не такое.

Традиционные размышления

Подробный рассказ о трассах заслуживает отдельного абзаца. Хочется похвалить дизайнеров из Accolade хотя бы за то, что они включили в игру не только набившие оскомину кольца, но и подобные раллийным участки. Причем последние, как мне кажется, сделаны исключительно из светлого желания показать игроку как можно большее количество достопримечательностей. Память фиксирует проложенную по горному ущелью трассу, полностью состоящую из образованных скальными породами трамплинов; петляющую через стволы вековых дубов дорогу; ночную поездку сквозь расположенную вокруг мрачного готического замка деревеньку; ниспадающий серпантин заснеженных канадских гор, столь жестоких к подвеске. Каждая трасса обладает некоей оптимальной траекторией как правило, узкой и извилистой тропкой, которую можно либо вычислить по особой текстуре, либо догадаться о ее существовании интуитивно, ибо вне ее пределов располагаются многочисленные горки, рытвины, колдобины и прочие, серьезно мешающие победе, вещи.

Графика в TDOR3 весьма приятственна. Всевозможные декорации, воспетые выше, выполнены на пять. Ландшафты достаточно сложны и совсем не похожи на уродливые нагромождения из геометрических примитивов, что уже хорошо для игры, разрабатываемой для PC и SPS одновременно. Деревья и пальмы выглядят вполне натурально, и не сразу поймешь, что они спрайтовые… Текстуры песочка, травки, снега и грязи разнообразны и красивы. Впечатление портят лишь почти отсутствующие спецэффекты и несколько минималистичные модели джипов. Да, работа подвески отображена достаточно реалистично, да, не упущена даже такая мелочь, как белые огни задних фар, включающиеся при команде “Полный назад!”, но на детализации транспортных средств разработчики явно сэкономили. То есть отличить “Хаммер” от какого-нибудь, прости господи, Outback’а вы всегда сможете, но на большее не рассчитывайте.

Раз уж начал ругать… AI компьютерных лихачей не отличается излишней сообразительностью. Они попросту едут по пресловутой оптимальной траектории, ни о чем не беспокоясь. Правда, иногда приключаются сбои: так, на одной трассе они сбились в огромную кучу-малу, застряли и отпустили меня примерно на полкруга. Невозможность настроить под себя раскладку клавиатуры тоже нельзя назвать достоинством. Черт бы с ней, конечно, чай, не в симулятор хардкорный играем, клавиш-то раз-два и обчелся. Но извращенец и маньяк, отвечавший за раскладку, посадил жизненно необходимый ручник на кнопочку End. Ждем патча, исправляющего подобное недоразумение.

Не могу не сказать несколько слов о музыкальном сопровождении. Игры из серии Test Drive Off-Road (равно как и из просто Test Drive) издревле славились отличным альтернативным саундтреком от широко известных в узких кругах исполнителей. TDOR 3 не нарушил эту славную традицию любопытный игрок может засунуть диск в CD-проигрыватель и обнаружить там треки таких групп, как Blink 182, Diesel Boy и Eve 8. Конечно, эти ребята уступают великолепным KMFDM и весьма недурственным Gravity Kills, звучавшим в прошлых инкарнациях серии, но все же очень неплохо соответствуют происходящему и поддерживают уровень адреналина в крови на требуемом уровне.

Для читающих с конца

Из полена под названием “Аркадные гонки” давно невозможно выстругать что-нибудь новаторско-революционное. Как ни извращайся с формой транспортных средств, трасс и способов модернизации, содержание все равно останется прежним. TDOR 3 добротная, веселая, аркадная гонка. Повернись время вспять (желательно, где-то на середину 97-го), я бы сказал эти же слова и о первом TDOR. Но последний NFS, в силу ряда указанных в начале обзора причин, все равно интереснее.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Александр Григорьев (21.11.1999)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
75%
30 голосов
Статистика

Демо версии Test Drive Off-Road 3

  Демо-версия 8.2 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru