Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Thandor: The Invasion


Меню игры

Скриншоты (7)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Вторжение: Выжженная земля
Разработчик:Innonics
Издатель:JoWooD Productions
Издатель в России:Buka Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 31 октября 2000 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Earth 2150: Escape from the Blue Planet
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 1 декабря 2000 г.
вышла в 2000 г.

Странное дело: жанр умер, а они все еще трепыхаются. Earth 2150, Ground Control, Dogs of War, Dark Reign 2… И это только сезонные. Конечно, любая из этих игр могла стать последним представителем направления, какая борьба шла, какие интриги!.. Только зазря, как всегда, ведь теперь анонсирован Thandor, который лучше не будет, никаких революций не сотворит (да и Боже упаси!), но Самой Последней Трехмерной стать сможет вполне, ибо после него тишина… Разве что какой-нибудь совершенно секретный украинский проект вдруг выползет на свет или Дженс Олссон научится русскому языку и прочитает, каких гадостей мы написали про Outforce почти год назад. Но это вряд ли, потому что на горизонте тиииихо, как после десятибалльного шторма в Северном море, а народ сидит и в ус себе не дует: играет в двумерный Tzar какой-нибудь или в Majesty, кто посмекалистей…

Первая очередь

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
128 Мб
Direct3D 7
В первую очередь все говорят почему-то о графике. Хотя отчего столько шуму и восторгов по поводу довольно странного, не масштабируемого движка, категорически непонятно. По сути дела, движок этот, странная копия с покрытого пылью энжина от Total Annihilation (а ты выпил стопку в память о Cavedog?), трехлетней давности. Конечно, с тех пор появились графические ускорители, программисты научились вращать поле боя, но суть осталась абсолютно такой же: высота птичьего полета, небольшой наклон "на себя" и standartny nabor из ограничения полосы видимости юнитов, учета "пересеченности" при движении вверх и вниз с гор и холмов, ну и, разумеется, красивые воронки на местах особо страшных взрывов. Кстати, вот любопытный момент: в игре найдется место всем нашим теневым саперским замашкам. Умело заложив цепочку взрывчатки и с правильной стороны подпалив фитиль, можно создать хитроумнейшую полосу препятствий для вражеской бронетехники или же вполне сносный окоп. Забавно, почему об этом раньше никто не подумал.

С другой стороны, та же ограниченность камеры позволила разработчикам совершить что-то невероятное: вручную отрисовать шестьдесят четыре уникальных юнита. Да-да, именно шестьдесят четыре и именно уникальных, никаких апгрейдов типа просто танк более танк самый танк или, прости Господи, наслоений вроде гусеница №1 плюс башня №5 на корпусе №2 не будет. Главный сам обещал.

Как всегда наземные, воздушные и водоплавающие танки, гаубицы и турели, а для полноты счастья не хватает только трансформирующихся японских роботов. Пока что из этих шестидесяти четырех авторы афишируют не более десятка вполне заурядных механизмов, но в финале обещаются какие-то совершенно дикие создания, имеющие в своем фундаменте жуткие животные прообразы. Ну, вы знаете, танки-мамонты, субмарины-черепахи и тому подобный протерозой (хотя, если в релизе вдруг обнаружится супер-дистраптор "Lysy Morj" с турбонаддувом и сдвоенными подводными ластами, то я клятвенно обещаю, что костьми лягу поперек Ломоносовского проспекта в г. Москве, но протащу эту игру в наши январские лидеры).

Вторая очередь

Все сезонные трехмерные стратегии страдали ярко выраженным сюжетным параличом в хронической форме. За всеми этими эвакуациями с планеты Земля и синдикатными войнами мегакорпораций на ура прошел бы любой хоть сколько-нибудь оригинальный сюжет, пусть даже про межнациональный этнический конфликт чукчей и эскимосов, или на фоне ядерной катастрофы. Но нет же, в Thandor традиционно хорошие парни мочат плохих, а нейтральные бегают кругами и кричат "у-лю-лю". Тот же Главный открыто заявил, что "на сюжет мы откровенно наплевали, так как решили, что он никому в конечном итоге неинтересен". Что, впрочем, не помешало ему с упоением рассказывать о нелинейной структуре прохождения, разветвленном режиме кампании, двадцати пяти миссиях для одиночной игры и таком же количестве multiplayer-карт. Все различие между противоборствующими… хм… расами заключается в транспонированном технологическом дереве и ориентации на "защиту и броню" у одних и на "укрепления и партизанщину" у других. Мне, как сподвижнику Че Гевары (в прошлой жизни, вы помните), стало попросту обидно.

Третья очередь

Впрочем, неожиданное человеколюбие Thandor проявляет в multiplayer-режиме. Будет, в частности, такая забавная вещь как "мультиуправление", когда за одного игрока смогут играть сразу несколько человек. Причем по злачным сетевым местам уже долго ходят упорные слухи о том, что, во избежание балагана (достаточно вспомнить подобный режим в игре нашего детства Age of Empires 2), за играющими можно будет оставлять строго определенные приоритеты: один может строить лишь дома и управлять харвестерами, другой только водить на веревочке танки и направлять артиллерию, а третий проводить воздушные разведки и паласные бомбардировки.

Плюс ко всему этому, разработчики припасли еще миллион и один сетевой режим, поддержку LAN и даже запуск какой-то новой службы, наподобие Battle.net, специально под Thandor и другие проекты команды, которая до этого делала буквально все, разве что не варила борщ и не побеждала кариозных монстров.

Кто крайний, товарищи?

А команда эта, кстати говоря, уже приняла окончательное решение уйти в стратегический бизнес и, по слухам, уже сейчас готовит что-то совершенно невообразимое и многопользовательское на уровне Sovereign, во всяких непроверенных документах пугая читателей совершенно жуткой белкой со свистком в зубах, которую так боятся некоторые дружественные нам сайты.

Ну а в преддверии этих событий нам на ожидание остается Thandor, в котором, в конечном счете, нет ни эскимосов, ни моржей, ни вменяемых features; но отчаиваться, думаю, все-таки рановато, ведь будет еще и на нашей улице Sacrifice, в конце-то концов.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Comrad (09.08.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
70%
30 голосов
Статистика

Демо версии Вторжение: Выжженная земля

  Демо-версия 102 Мб

Патчи для Вторжение: Выжженная земля


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru