Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Bureau: XCOM Declassified, The


Меню игры

Скриншоты (44)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 3 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:2K Marin
Издатель:2K Games
Локализатор в России:1C-СофтКлаб [PS3, Xbox 360]
Издатель в России:1C-СофтКлаб [PC]
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Похожие игры:Brothers in Arms: Earned in Blood, Brothers in Arms: Hell's Highway, Game of Thrones, Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3

Даты выхода игры

вышла 23 января 2014 г.
вышла 23 августа 2013 г.
вышла 20 августа 2013 г.

Каждый окурок в кадре дымится — вот первое впечатление от The Bureau: XCOM Declassified. Дымятся переполненные пепельницы, дымятся генералы, пальцы которых сжимают сигареты, даже под потолком секретной американской базы — дым. О том, что 60-е были настоящей никотиновой эпохой, мы знаем по сериалу Mad Men. The Bureau с нажимом выводит эту и другие приметы времени: шляпы, сексизм, советскую угрозу, прибавляя то, чего не хватило рекламщикам с Мэдисон-авеню для полного зрительского счастья — враждебных пришельцев.

Внезапно, инопланетные захватчики

Системные требования
Win Vista 32
Dual-Core CPU 2.4 GHz
GeForce 8800 GT/Radeon HD 3870
2 GB RAM
12 GB HDD
Рекомендуемые требования
Win 7 64
Multi-Core CPU 2.5 GHz
GeForce GTX 560/Radeon HD 6950
4 GB RAM
12 GB HDD
Игра 2K Marin всерьез учреждает новый жанр — набриолиненный sci-fi, где цвет рубашки твоего напарника значит не меньше, чем его имя и боевые способности. Формально The Bureau — тактический шутер от третьего лица во вселенной XCOM, но на деле от благородных корней остались одни опилки и сектоподы. Каждая встреча с врагом сводится к перестрелке из-за укрытий, ведь пришельцев нельзя ни обхитрить, ни застать врасплох. А когда AI-напарники однажды шутки ради предложат прокрасться мимо врагов, главный герой хрипло ответит: «Я. НЕ. ПРЯЧУСЬ». Героя зовут Уильям Картер, в черно-белых катсценах он швыряется пепельницами и страдает от всяческой душевной боли. Однажды агент Картер вез чемоданчик с таким любопытным содержимым, что на него напал пришелец в шкуре женщины-офицера и подарил на память пулю в туловище. Но не успел Картер истечь кровью, как в чемоданчике засверкало, и наш герой стал более чем пригоден для спасения мира. Да, именно этим мы будем заниматься следующие десять часов. Дело вот в чем: США готовились воевать с СССР, даже построили секретную подземную базу, но тут прилетели инопланетяне и все испортили.

Насмешники прозвали The Bureau: XCOM Declassified косолапым клоном Mass Effect, и на то есть причины. Большая часть игры проходит в перестрелках с пришельцами в укрытиях  (иногда с применением спецспособностей, которые даются при повышении уровня), а круговое диалоговое колесо вообще переехало из серии BioWare без изменений. Впрочем, одно изменение все-таки есть: здесь диалоговое колесо ни на что не влияет. За исключением пары моментов, вы можете наобум щелкать строчки вопросов и ответов — игре нет никакого дела, пришельцы все равно ждут в укрытиях. Показателен в этом смысле допрос враждебно настроенного инопланетянина: вся беседа занимает ровно полторы минуты — щелк, и он уже на нашей стороне. Наверное, хрипотца в голосе — убедительная штука.

Сходство с Mass Effect особенно заметно во второй половине игры, когда агент Картер блуждает по футуристическим инопланетным коридорам. И я вовсе не имею в виду, будто BioWare придумала все игры на свете: те же бои с укрытиями в The Bureau проходят куда напряженнее — хотя бы из-за клинической тупости напарников. Представьте: вот стену проламывает огромный бронированный монстр мутон и эти умники с радостными криками бросаются ему навстречу, несмотря на то, что секунду назад им было четко сказано, где спрятать свою хлипкую тушку. А они бегут и рассаживаются по укрытиям, которые в паре метров от гиганта с широким шагом. Дальше понятно — тот подходит и быстро превращает их в бывших боевых товарищей. Смерть в The Bureau по-армейски сурова — если не поспеешь к умирающему вовремя, с прокачанным солдатом придется распрощаться. Но горевать некогда, и ты просто нанимаешь нового сотрудника на место убитого — в меню выбора бойцов есть удобная кнопка «Сгенерировать».

На миссии принято ходить втроем, а других наемников можно пока послать на второстепенное задание, без присмотра, ради очков опыта и трофейных рюкзаков, улучшающих характеристики. Авторы будто стремятся подчеркнуть мощь игрока: если агент Картер может достичь десятого уровня, то союзники упираются в потолок уже на пятом. Прокачка открывает доступ к спецспособностям и прочим улучшениям, выбор между которыми бывает непростым: увеличить число гранат в кармане или ускорить время перезарядки лечебного умения? По сути, единственный толк от напарников на поле боя — их спецспособности. Один агент может ослабить броню (что неоценимо против мутонов), другой — поставить мину (тоже работает против мутонов). Так создается впечатление, что вот она, командная работа, но стоит вам поднять в воздух врага из-за укрытия (еще одно умение) и приказать бойцам расстрелять беззащитного гуманоида, как иллюзия рушится — пришелец падает на землю едва поцарапанным. Да, нужно опять все делать самому — не удивляйтесь, когда статистика после миссии покажет, что на вашем счету 80 тушек, а у напарников восемь. На двоих.

Вражеский AI, в свою очередь, сделан без заметных провалов: крупные твари ожидаемо идут в лобовую, а мелкие ведут себя скромно, иногда закидывая вашу компанию гранатами. Впрочем, достаточно одной гранаты, и наш агент скукоживается в позе зародыша и зовет партнеров, чтобы те реанимировали его. Шляпа, до этого красовавшаяся на голове агента, позорно останется на земле, и дальше на пришельцев вы пойдете с непокрытой макушкой. Гардероб — отдельная песня The Bureau. Перед каждой миссией можно принарядиться: для героя и его друзей доступен выбор цвета рубашки, жилета, галстука и даже брюк. Комичный контраст — тут апокалипсис в прямом эфире, а ты подбираешь себе стильный оранжевый галстук и брюки с лиловой искрой.

Здесь мой долг родной

Комичного, как ни странно, в игре хватает. Если основная интрига собрана из самых расхожих деталей — терраформинг, коллективный инопланетный разум, таинственный вирус — то чуть в сторонке от сюжетных рельсов есть следы жизни. Секретная подземная база США для агента Картера прямо как «Нормандия» для капитана Шепарда — сюда приходят перевести дух между миссиями. Бродить по базе нескучно: можно подслушать забавные разговоры, а можно прочесть собственное досье, в котором, в частности, сказано, что агент Картер пригодится стране как расходный материал. Прямо так и написано, в особом примечании.

Из досье соседа по офису мы узнаем о его проблемах с законом (подделка документов и прочие шалости), а из объявления в тире становится ясно, что там был пожар по чьей-то глупости — кажется, секретные агенты решили испытать огнемет на мишенях и чуть не сожгли всю базу. А ведь в брифинге говорили, что здесь собраны лучшие из лучших... Еще одна найденная записка сообщает, что установка системы безопасности на базе почти завершена, но некоторые сотрудники возражают против установки видеонаблюдения в санузлах. Есть и ответ на возражения, от начальства: никакие предосторожности не излишни, когда повсюду лазутчики. Да, они повсюду, даже в санузлах.

Вслед за сценаристами подтягиваются и дизайнеры уровней: пришельцы атакуют одноэтажную Америку, а значит, мы ведем перестрелки среди белых заборов, неоновых вывесок и коровников (в стойлах — дохлые животные). Зараженному населению на улицах хочется посочувствовать, а иногда бывает даже жутко: вот лунатик-парикмахер с опасной бритвой в руках неспешно счищает кожу со щек мертвого клиента в кресле. Зашел, называется, побриться.

***

The Bureau эффектно выглядит, в ней есть удачные сцены, выигрышная эпоха и даже следы пристойного письма, но в целом творение 2K Marin не больше, чем заготовка, фундамент для игры, что действительно смогла бы потягаться с тем, на кого The Bureau так отчаянно равняется. Можно стерпеть и общую сюжетную серость, и монорельсовость, и то, что пролом в асфальте может оказаться для спасителя мира неодолимым препятствием. Можно стерпеть инопланетного злодея по имени Фюрер и коридоры, сделанные по всем канонам унылого футуризма. Что стерпеть невозможно, так это как под вывеской XCOM продвигают симулятор мамаши, которая нянчит двух слабоумных детей в боевых условиях.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 24 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Иван Кислый (19.09.2013)

Игру запускали на следующей конфигурации:

Процессор: AMD Athlon II X4 640 3,0 ГГц
Материнская плата: Gigabyte GA-MA770T-UD3
Оперативная память: Kingston DDR3 6 Гб
Видеокарта: Radeon HD 5770 1024 Мб
Винчестер: Seagate ST500DM002 500 Gb
Монитор: 23'' LG IPS237L
Операционная система: Windows 7 Ultimate (x64) Service Pack 1




профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
65%
543 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 22 ролика)

20 августа 2013
21 195
167
1:23

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru