Бесконечное путешествие чит-файл №3

Solution

Глава первая. Полутень.
/Венеция, Ньюпорт/
Комната Эйприл.
Берите дневник и фотографию (в игре она мне не понадобилась) со
столика у кровати.
Осмотрите дневник в инвентаре и найдете Кредитку.
Откройте шкаф и заберите игрушечную обезьяну.
Откройте окно, и выгляните. Ослабьте веревку - она упадет в канал.
Выходите в коридор.

Коридор.
(Эйприл терпеть не может Зака так что в выражениях особенно не
стесняйтесь) В углу справа,
возьмите лист от растения (ему я тоже не нашел применения).
Спуститесь по лестнице.

Гостиная.
Просмотрите доску объявлений и заберите розовый листок и кнопку.
Прочитайте сообщение и
покажите его Фионе.
Заберите спички со стола.
Выходите на улицу.
На улице поговорите с сидящим на скамейке Кортесом и отправляйтесь
в Академию (через парк).

Академия.
Берите перчатку из мусорного ведра и поднимайтесь наверх.
Берите палитру, и начните рисовать (используйте палитру на
мольберт).
Когда закончите - отправляйтесь в кафе.

Кафе.
Поговорите с Чарли (за стойкой) и заберите несколько конфет со
стойки.
Идите в зал и говорите со Стэном. Настойчиво добивайтесь своей
зарплаты, пригрозите уходом и
в конце-концов Вы ее получите.
Осмотрите плакат рядом с музыкальным автоматом, и заберите
пригласительный билет. Рассмотрите
билет в инвентаре и узнаете адрес галереи.
Берите батон хлеба со стола.
Отправляйтесь в галерею.

Метро.
Купите проездной (действуйте по инструкции на автомате).
Посмотрите что вызывает искрение на рельсах левого пути.
Садитесь в поезд. Посмотрите карту метро (под потолком) и укажите
станцию выхода.

Галерея Рома.
Обстоятельно поговорите с Кортесом и возвратитесь домой.
Перед "Пограничным домом".
Осмотрите механизм слева от входа.
Используйте кольцо на разорванные провода.
Теперь Вы должны установить 4 перемычки на устройстве в
горизонтальное положение. Большой
круглый выключатель слева "блокирует" перемычку, отмеченную
красным светом, в то время как
с помощью правого выключателя три оставшиеся ВМЕСТЕ поворачиваются
по часовой стрелке.
Когда Вы добьетесь результата, поворачиваете вентель на баллоне и
колесо манометра. Затем
снимайте зажим со шланга. Поднимайтесь в свою комнату.

Комната Эйприл.
Посмотрите в окно.
Используйте хлеб на надувную утку.
Потяните цепь и заберите веревку.
Сбегайте на площадку перед кафе и выловите резиновую утку из
канала.
Вернитесь в гостиную. Поговорите с Фионой и Микки и садитесь
смотреть телевизор...

Глава вторая. Сквозь зеркало.
/Венеция, Ньюпорт/
"Пограничный дом".
В гостиной поговорите с Фионой и спросите ее, где Кортес.
Возвращаетесь наверх и постучите в дверь Зака. Узнайте у него
адрес кинотеатра, пообещав
свидание.
Метро.
В инвентаре: привяжите веревку на зажим. Осмотрите утку и
удалите с нее пластырь. Надуйте
утку и примените ее на зажим с веревкой. Полученной конструкцией
достаньте ключ с рельсов.
Садитесь в поезд и выходите на нужной станции (Радиостанция).
Выходите к Восточным воротам и идите по улице направо.

Кинотеатр "Меркурий".
Поговорите с полицейским (у столба) и угостите его леденцом.
Подвиньте урну, испачкайте
леденцы в зеленой гадости и еще раз угостите ими полицейского.
Сходите и подберите шляпу полицейского.
Посмотрите на трансформатор и откройте его найденным ключом. В
инвентаре заклейте перчатку
пластырем. Перчаткой отключите поврежденный провод. Идите следом
за Мелоуном (Вы наверняка с ним уже пообщались) в тупик.

Тупик за кинотеатром.
Посмотрите на тень на стене. Поместите шляпу на кучу мусора, а
обезьянку на ящики под ней.
Откройте мусорный бак и подожгите мусор.
Идите внутрь и говорите с Кортесом.
Принимайте его предложение и входите в портал.

/Аркадия/
Храм.
Идите направо.
Прежде чем говорить со священником (Тобиас) внимательно слушайте
его и начнете понимать его речь.
Площадь. Прилавки. Городские ворота. Порт. Корабль. Маленький
причал.
Если Вы все это обследовали, то узнали много полезного. Теперь
возвращайтесь в Храм.

Храм.
Спросите Тобайса о Вестхаузе. Не торопитесь бежать к торговцу
картами, переспросите Тобиаса
о том, кто может знать о Вестхаузее - узнаете, что в Меркурии он
известен как "Путешествующий
человек" (в оригинале "Rolling Man").

Палатки.
Поговорите с продавцом карт. Будьте настойчивы и станьте его
рассыльной.

Доки.
Доставьте карту капитану Небеву и пробуйте получить его подпись.
Идите к городским воротам, и в лавочке слева от ворот покупайте
флейту.

Доки.
озвратитесь к капитану и снова дайте ему ваш "маршрутный лист".
Поговорите со стариком на маленьком причале.

Палатки.
Предъявите своему новому работодателю "маршрутный лист" и (после
долгих объяснений)
отправляйтесь к Вестхаузу.

Дом Вестхауза.
Отдайте карту и заставьте Вестхауза расписаться за доставку, затем
поговорить с ним.
Когда Вы будете ухадить, он вспомнит о старых часах Менни Чандеса
(под этим именем он
знает Кортеса) и отдаст их Вам.
В инвентаре: используйте кнопку на часах.

/Венеция, Ньюпорт/
Тупик за кинотеатром.
Обстоятельно поговорите с Кортесом и определитесь с планом
действий.
Идите в кафе. Поговорите с Чарли и занимайте место в зале. После
разговора с Эммой можете
остаться или отправляйтесь на свидание с Заком.

Глава третья. Друзья и противники.
/Венеция, Ньюпорт/
Комната Эйприл - Коридор - Метро.
Выходитье из комнаты. Не стесняйтесь в разговоре с Заком.
Отправляйтесь по указанному
Кортезом адресу (улица Надежды).

Собор.
Поговорите со священником (отцом Раулем) и отправляйтесь в здание
№ 87.

Здание № 87.
Поговорите с Уорреном Хагесом (Вареном Хьюджесом) и попросите его
относительно помощи.
Согласитесь выполнить его просьбу.
На метро поезжайте к полицейскому участку (Кольцевая станция).

Перекресток.
Осмотрите автоматический "шлагбаум".
Посмотрите на дорожные указатели (рядом и на соседней улице).
Возвратитесь к "шлагбауму" и введите код соседней улицы, затем
забирайтесь в
мусорный контейнер.

Приемная.
Поcмотрите на комплект инструментов и берите бумагу (копия формы
09042), лежащую внутри.
Осмотрите ее и поговорите с толстым рабочим, сидящем на стуле
справа.
Покажите копию формы рабочим.
Спросите сержанта-регистраторшу относительно Формы № 09042.
Отдайте ее рабочим.
Спросите сержанта относительно Формы № 09042-А и отдайте ее
рабочим.
Посмотрите на левый телефонный экран и перезвоните по указанному
номеру из правого таксофона.
Сообщите рабочим (сначала толстому, потом - худому) что их
вызываают к телефону.
Замкните провода в коробке на стене.
Посмотрите на полки позади сержанта и попросите ее дать бланк
заявления.
Пока сержант занята проходим в участок.

Полицейский участок.
Покупаем (с помощью кредитки) банку "Бинго-колы" в автомате.
Осмотрите сканер на двери архива.
Идите в раздевалку (налево).
Смотрите на шкафчик № 4, подписанный "Мария Хернандез".
Поговорите с полицейским (Минелли) в кабинке туалета. Возьмите его
ключ и откройте шкафчик
№ 1. Возьмите лекарство, посмотрите на зеркало и заберите
отколотый кусочек. Прочитайте
памятку. Также обратите внимание на коробку от искусственного
глаза.
Дайте Минелли его лекарство и поговорите с ним относительно его
жены.
Выключите свет и замените стеклянный глаз глазом от обезьяны.
Выйдите и используйте стеклянный глаз на сканер.
Заходите в архив и ищите в компьютере файл "Варрен Хьюджес".
Посмотрите и запомните "колонизационный номер" его сестры. Сотрите
информацию и распечатайте
результат.
Ищите файл по запомненному "колонизационному номеру" и
распечатайте его.
Ищите файл "Церковь Алтека", запомните имя "Якоб Макаллен" и
сделайте на него запрос.
Переходите к следующей странице и смотрите (и запишите) код в
правом нижнем углу.
Выключите компьютер и перейдите к панель управления Поисковой
системой (у противоположной стены).
Введите код из файла Якоба Макаллена (Клавиши 11-16-1-8).
Забирайте полученные документы и принтерные распечатки и выходите
в Приемную.
Подберите отвертку и выходите на улицу.

Перед полицейским участком.
Осмотрите место катастрофы, поговорите с охранником, и
возвращайтесь на улицу Надежды.

Здание № 87.
Отайте Хьюджесу распечатки, и идите на встречу с его другом в
доках.

Доки.
Вверх по лестниц - вправо по мосту - направо к гаражу.
Трижды постучите в ворота и после долгого препирательства Вы,
наконец, попадете внутрь.
Спускайтесь в яму и поговорите с Флиппером.
В инвентаре осмотрите документы из архива и отдайте найденный
информационный кристалл Флипперу.
Заключите с ним сделку, пообещав достать Антигравитатор.
Выйдя на улицу, поместите банку "Бинго-Колы" в смеситель, затем
вынимайте получившуюся "бомбу"
и возвращайтесь к полицейскому участку.

Перед полицейским участком.
Дайте полицейскому "баночную бомбу".
Используйте осколок зеркала на лазерный луч и свинтите отверткой
AG-устройство.
Вернитесь в доки и отдайте Флипперу AG-устройство.
Идите в собор и говорите с Кортесом.
Вернитесь домой и ложитесь спать.

Глава четвертая. Монстры.
/Аркадия/
Гостиница "Путешественник".
Заходите внутрь и говорите с женщиной-хозяйкой. Поговорите со
странным существом Абракусом,
зашедшим в зал. Присядьте на кресло и вздремните.

(утро)
Попробуйте выйти на улицу.
Соглашайтесь на предложение хозяйки.
Выходите на улицу.

Палатки.
Отдайте продавцу карт список доставки.
Сыграйте в "Чашки". (Используйте отвертку на каждой чашке. Монета
в той, что сдвинется).
Предложите "чашечнику" отвертка в обмен на один из его призов.

Храм.
Поговорите с Tобайсом о своих проблемах.

Зеленый город.
Поговорите с Абрахусом.

Бунгало Вестхауза.
Поговорите с Вестхаузом о Летающих людях.
Анклав Часовых (Библиотека). (в игре пишется «Инклейв»)
Спросите Йерина относительно книги, название которой Вы не знаете,
но в ней говорится о
Летающих людях. Почитайте книгу и Вы узнаете, что эти люди живут
на острове Алаис возле
Брисолн-Атолла.

Порт - Маленький причал.
Спросите старика, не знает ли он истории про остров Алаис и
Летающих людей.
Поговорите с капитаном и спросите его, знает ли он остров Алаис.
Возвратитесь старику, поговорите с ним снова и пообещайте вернуть
ему Птицу (Правильнее было
бы "Птица", поскольку этот персонаж мужского рода).

Палатки.
Идите к "чашечнику" и обменяйте отвертку на Птица.

Маленький причал - Порт.
Отдайте старику Птица.
Поговорите с капитаном Небевом, напомните ему о долге старику
Яносу, и пообещайте уладить
проблему с ветром и штурманом (между прочим, постоялица, которой
Вы должны доставить карту -
неплохой навигатор, и как раз без работы).

Севернаю окраина - Лес.
Идите в лес (Вас догонит Ворон) и еще дальше в лес.
Пообещайте встреченному существу (Бен-Банду) поискать его
пропавшего братца.
Возвратитесь назад в "ближний лес" и помогите старушке (Грибблер)
добраться домой.

Дом Грибблер.
При помощи метлы уроните гардероб.
Берите со стола маленький череп и разбейте им окошко.
Подсадите Банда-Ута в разбитое окошко.
Защищаясь от Грибблер, нажмите на непрочную доску в полу.

Деревня Банду.
Побеседуйте со Старейшиной, одним из братьев Банду (любым) и
отправляйтесь в Раскопки Духов.

Раскопки Духов.
Ложитесь на кровать.

Глава пятая. Туда и снова обратно. Содержание
Раскопки Духов (утро).
Выходите наружу.

Деревня Банду.
Поговорите со Старейшиной. Разбудите Ворона и идите на болото
(вправо).
Через мост и дальше вправо. Сорвите цветы. Поднимитесь на холм и
спускайтесь в долину.

Перед замком.
Посмотрите и потрогайте Каменного человека (моряк Лоран).
Посмотрите на ягодный куст и попробуйте сорвать ягоды.
Вызовите (флейтой) Ворона и ("рукой") отправьте его собирать
ягоды.
В инвентаре: смешайте цветы с ягодами. Используйте полученный
крем на камееном человеке, и
поговорите с ним.
Входите в замок.

Лабиринт.
Дайте монету статуе с протянутой рукой.
Погасите свечи.
Еще раз дайте монету.
Заберите соль и перец.
Переверните песочные часы и быстро перебегайте по появившемуся
мостику. (Если не успеете -
повторите. Бегите, как только часы начинают переворачиваться.)
Листок перед зеркалом взять не удается - отгоняет собственное
отражение.
Откройте дверь слева от зеркала.
Повторите действия с новыми песочными часами.
Используйте перец на каменном лице и заходите внутрь.

Зал.
Когда Вы попробуете подняться на лестницу, то встретите Рупера
Клаккса.
С ним можно долго спорить, но победить удастся только в
соревновании по скоростному счету
(дайте ему калькулятор)...

В башне.
Прочитайте формулу в книге ("облако" + "паутина" + "катализатор"
= "невидимость").
Соберите белую (на полке), зеленую (за шторой), синюю (в черепе на
столе) и белую (возле котла)
бутылки.
В инвентаре: исследуйте бутылки:
белая - "облако";
зеленая - "паутина";
желтая - "бабочка";
синяя - "катализатор".

По формуле сделайте в котле "смесь невидимости": белая +
зеленая + синяя.
Идем к зеркалу в лабиринте, используем на себя "смесь невидимости"
и забираем обрывок страницы.
Возвращаемся в башню и вставляем страницу в книгу (Действительно,
есть "бабочка").
Из имеющихся бутылок изготавливаем:
желтая + белая + синяя = "смесь легкости";
зеленая + желтая + синяя = "успокаитель магии".

Идем к полкам слева от окна, пьем "смесь легкости" и достаем
красную бутылку (это – "сера").

Готовим дальше:
красная + красная + синяя = "смесь взрыва";
белая + красная + синяя = "смесь ветров".

Используем на Кристалл Душ "связующий эликсир" (в этом месте
локализация ФАРГУСА «вылетает» !!!), а затем - "смесь взрыва".
Открываем окно, вызываем Ворона, даем ему "смесь ветров" и
отправляем в окно - распылять ее
на облака.
После приземления возвращаемся в Маркурию.

Порт.
Дайте смесь ветров Капитану Небеву.
Гостиница "Путешественник".
Отдайте карту Тан Луйк и предложите ей место штурмана на судне.

Храм.
Идите в глубь храма.
Поговорите с Тобайсом.

Порт.
Поговорите с капитаном и - в путь!.

Глава шестая.
Ураган Хаоса.
"Белый Дракон".
Поднимитесь на мостик. Осмотрите компас. Поговорите с капитаном и
Тан Луик.
Спуститесь на палубу и возьмите яблоко из бочки.
Поднимитесь на мостик и попробуйте воздействовать Талисманом на
компас.
Чтобы скорректировать курс, Вам необходимо остаться на мостике
одной. Спуститесь в трюм и
попробуйте поймать червяка в мешке с мукой. Для этого в инвентаре
пожуйте леденец и положите
его на мешок. Возьмите приклеившегося червя.
В инвентаре: запустите червя в яблоко.
Поднимитесь на мостик и покажите капитану Небеву червивое яблоко.
Предложите Тан Луик заменить ее у штурвала.
Используйте Талисман Баланса на компасе.
Сообщите Тан Луик, что вы отклонились от курса.
Поднимитесь на мостик и попытайтесь забрать талисман.
Спуститесь в трюм, возьмите топорик и попытайтесь открыть им
сундук.

Глава седьмая. Глубокое синее зеркало.
Океан.
Поговорите с Вороном.
Посмотрите на существо в воде и попробуйте его потрогать.

Подводный город.
Дышащий дом.
Смотрите на настенные рисунки.
Оторвите от стены полипа и используйте его на себе.
На дне.
Заберите черный жемчуг из раковины.

В городе.
Соберите кусочек зеленого материала со стены.
Попробуйте поговорить с морским жителем.

Дышащий дом.
Уколитесь кнопкой.
В инвентаре: соедините кровь с зеленым материалом, черную
жемчужину соедините с тем, что
получилось.
Примите получившуюся "пилюлю".

В городе.
Заберите кристалл.
Поговорите с морским человеком (королева Маерум). Покажите ей
кристалл.

На дне.
Сдвиньте водоросли (и найдете второй кристалл).
Еще сдвиньте водоросли и вплывайте в пещеру.

Пещера.
Подберите с пола 2 кристалла.
Смотрите на алтарь в середине пещеры.

Поместите: первый (серый) кристалл в отверстие с символом
одноглазой пирамиды (+1 поворот).
второй (коричневый) кристалл в отверстие с символом волны (+1
поворот).
третий (желтый) кристалл в отверстие с символом рыбы (+2
поворота).
четвертый (зеленый) кристалл в отверстие с символом гарпуна (+2
поворота).
Поверните окружности так, чтобы:
"огонь" был у "воды", "птица" - у "рыбы", "маерум" - у "пирамиды".
Посмотрите наскальную живопись и барельеф.

В городе.
Поговорите с Королевой.
Берите гарпун и плывите к месту кораблекрушения (направо от
Дышащего дома).
Затонувший корабль.
Убейте гарпуном Гигантскую рыбину - Снепджо - и заберите (рукой)
ее зуб.
Внутри корабля заберите талисман Равновесия.

В городе.
Покажите Королеве зуб и талисман.

Пещера.
Используйте талисман на барельеф на стене.
Заберите часть Диска из открывшегося отверстия.

В городе.
Покажите найденную часть Диска Королеве.
Еще раз поговорите с ней.

Глава восьмая. Воссоединение.
Пляж. (Влево - к руинам, вправо - к деревне "крабов"-орлаволов и к
утесу).
Подберите веревку на берегу.
Вызовите Ворона и спросите его о географии острова (используя на
Джунгли).

Вулкан.
Посмотрите на большое дерево и выходите в джунгли (карта).

Большое дерево.
Проходите на середину и поговорите с челоВеточками (самый
маленький - Фитиль - наиболее
разговорчивый).

Руины.
Привяжите веревку к небольшому дереву и спуститесь вниз.
Спускайтесь на дно пещеры и берите ключ в груде камней.
Поднимайтесь наверх (и не забудьте забрать веревку).

Вулкан.
Залезайте в рот к большой статуе и при помощи ключа и окуляра
определите символы для мест
расположения "передающих" статуй.
Теперь отправляйтесь настраивать "телефоны". (По дороге к утесу
обследуйте "краба" на берегу.)
Вставляйте ключ и поворотом установите нужные символы под
изображение "рта" и "уха".
В руинах: "рот" - " ", "ухо" - " ".
На утесе: "рот" - " ", "ухо" - " ".
В дереве: "рот" - " ", "ухо" - " ".

Большое дерево.
Поговорите по "телефону": разбудите Квамена и заставьте его
сообщить Вам, где он находится.

Убежище Квамена.
Поговорите с Кваменом и предложите ему помочь орлаволу.

Утес.
Поговорите с Кваменом и дайте ему обертку от леденца.

Большое дерево.
Поднимитесь наверх и осмотрите деревянный арбалет.
Спуститесь и поговорите с челоВеточками.
Следуйте за ними наверх и поговорите снова.

Утес.
Заберите рыбную кость и леску.
Большое дерево (наверху).
Дайте леску челоВеточкам.
В инвентаре: соедините рыбную кость с веревкой.
Примените получившуюся конструкцию к "лунной пушке".
Потяните за рычаг и "доложите о готовности" Фитилю.

Дорога внутрь вулкана.
Используйте "смесь ветров" на восходящий поток, а "смесь легкости"
- на себя.

Крепость (снаружи).
Поговорите с сидящим алатайцем и идите внутрь.

Крепость.
Поговорите с маленькой алатайкой Саиной.
Поговорите со стражником у башни.
Предания Вам расскажут:
"О Звездах" - Саина (Ответ "Души пяти Рассказчиц");
"О Возвращении домой" - девушка-горшечница Нима (Ответ "Разбитый
сосуд");
"О Море" - старый алатаец (Ответ "Октаво");
"О Ветре" - часовой Исам (Ответ "Гора Бактаяна, Башня Света").
Возвратитесь к стражнику у башни и ответьте на вопросы.

В башне.
Поговорите с Рассказчицей. (В разговоре Страж называется
"Блюститель".)

В пучине.
Разгребите песок перед скалой и крикнете в появившееся отверстие.
Заплывайте в отверстие вверху скалы.

У Спящего Бога.
Коснитесь "Каменного глаза" и говорите со Спящим Богом.

Корабль-Призрак.
Говорите с Темным человеком.

Глава девятая. Тени.
/Аркадия/
Причал.
Идите к городу.

/Ньюпорт/
Собор.
Поговорите с отцом Раулем и возвращайтесь в Пограничный Дом.
Пограничный Дом.
Поговорите с Гордоном Халуэем.
В комнате прыгайте из окна в канал.
Пейте "смесь невидимости" чтобы пройти мимо охраны перед дверью.
Бегите к кафе.

Дом Всех Миров.
Поговорите со старой женщиной (леди Элвейн).

Глава десятая. Возрождение.
/Аркадия/
Маркурия, по-видимому, спешно покинута. Доступны только три
места: Зеленый город, Анклав Часовых
и бунгало Вестхауза.

Рационально пройти эту главу: Зеленый город - Анклав Часовых
(а к Вестхаузу не заглядывать).

Но Эйприл поступила так...

Бунгало Вестхауза.
Поговорите (в последний раз) с Вестхаузом.

Анклав Часовых (Площадка).
Попробуйте поместить имеющиеся камни в углубления по краю
площадки. Кое-что получается, но
необходим четвертый камень.

(Библиотека)
Поговорите с Йерином.
Осмотрите бассейн и колесо на стене.
Опять поговорите с Йерином.

Зеленый город.
Постучитесь в дверь дома Абнаксуса. (Вот и четвертый камень!).

Анклав Часовых (Площадка).
Разместите каждый из камней в отверстиях:
Маерумов - в верхнем;
Банду - в правом;
Темных людей - в нижнем;
Венеров - в левом.
(Собственно, по-другому они не встанут).
Посмотрите на голову Дракона.
Вызовите Ворона и отправьте его осмотреть голову Дракона.

(Библиотека)
Пробуйте открыть шлюз с помощью колеса на стене.
Поговорите с Йерином.
Откройте шлюз и берите Диск.
Попробуйте вернуться в город.

Глава одиннадцатая. Родство.
/Ньюпорт/
Академия.
Возьмите краски и палитру и рисуйте на холсте.

Доки.
Заберите у Флиппера УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ и покажите ему карту
звездного неба.

Кольцевая станция.
Идите к лифту (налево через мостик).

Верхний уровень. (Ближний туннель - станция Шаттлов, дальний -
Колонизационное Бюро.)
Обследуйте Пиццерию-автомат.
Подберите коробку пиццы из мусорного контейнера.
Купите новую одежду (магазин в левой части экрана).
Идите на станцию Шаттлов.

Станция "Грендель Авеню".
Поговорите с полицейским -он сообщит, где здание MTI.
Выходите на улицу.

Холл.
Поговорите с секретарем и покажите ему коробку с пиццей.
Кабинет Мак-Аллена.
Просмотрите на бумаги на столе.
Поговорите с Мак-Алленом.

Лаборатория.
Используйте компьютер, чтобы открыть ворота и выбежать наружу.

Платформа.
Выходите на выступ в правом нижнем углу платформы.
После этого эпизода в дневнике появляется запись с непереведенным
фрагментом.

Лаборатория.
Используйте компьютер чтобы открыть контейнер с Диском.
Отправляйтесь в Доки. (Лифт-Кабинет-Лифт-Шаттл-Лифт-Метро.)

Доки.
Заходите в гараж Флиппера.
Отправляйтесь в Колонизационное Бюро.

Колонизационное Бюро.
Сообщите регистратору, что желаете стать колонистом.

Глава двенадцатая. Земля Мечты.
/Станция "Утренняя Звезда/
Зал ожидания.
Попытайтесь зайти в "Дамскую комнату".
Заходите в "Мужскую комнату".

"Мужская комната".
Используйте кредитку на торговый автомат на стене. (Он продает
"Мнгновенный разогрев" -
что-то вроде "Виагры".)
Отодвиньте левый мусорный бак и осмотрите вентиляционную решетку.
Используйте монету на решетке и заползайте внутрь.

Тунель.
Посмотрите на монитор и идите к выходу 1.

Коридор.
Отключите кабель видеокамеры и возвращайтесь в туннель.

Тунель.
Посмотрите на монитор и идите к выходу 2.
Диспетчерская.
Бросьте "Мнгновенный разогрев" в кофейную чашку. (Охранник выведет
Вас в Зал ожидания.
Если не успели бросить пилюлю в кофе - попробуйте снова.)

Зал ожидания.
Возвращайтесь в Диспетчерскую (выход 2). (Мужской
туалет-Тунель-монитор)).

Диспетчерская.
Посмотрите на компьютер в левом углу.
Осмотрите карманы куртки, висящей на стуле.
Смотрите на панель управления охраной и пошлите охрану в Тюремного
блока в зону отдыха
(команда "Отбой").
(В дальнейшем давайте команду "Отбой" охране в Зоне отдыха, а
потом отправляйте туда охрану
из зоны, в которую хотите проникнуть).

Тюремный блок. (через Дальний коридор).
Откройте панель у камеры №5 используйте на нее магнитный ключ.
Идите в Диспетчерскую.

Диспетчерская.
Отправьте на отдых охрану Шлюза и идите туда.
Шлюз. (Дальний коридор - Тюремный блок - Правый коридор).
Нажмите красную кнопку на пульте.
Осмотрите капсулу и ее панель управления.
В диспетчерской отправьте на отдых охрану Склада и идите туда.

Склад. (через Левый коридор).
Сделайте запрос в справочном терминале.
Фильтры лежат в ящике "L-10-9" - вторая куча по левой стене.
(Подпись под курсором
"Еще больше ящиков".)
Берите фильтр, возвратитесь в диспетчерскую и пошлите охрану Шлюза
на отдых.

Шлюз.
Поместите фильтр на капсулу.
Поговорите с Адрианом.

Глава тринадцатая. Долгое путешествие.
/Царство Стража/
(С этого момента Вы можете двигаться только вперед)
Осмотрите капсулу и идите в пустыню.
Продвигайтесь по пустыне к Башне.

У пропасти.
(Испытание Силы) Уничтожьте Ураган Хаоса при помощи Талисмана
Баланса.
Посмотрите на противоположный край пропасти.

В Прошлом (Испытание Духа).
Покажите Папе кольцо.

У каньона (Испытание Сущности).
Вызовите Ворона и отправьте его исследовать каньон.
Отправьте Ворона осмотреть группу статуй.
Пошлите его за водой из Колодца Созидания.
Наконец вторично отправьте Ворона (с водой в клюве) в каньон.
Переходите через мост.

Колодец Созидания.
Загляните в Колодец.
Поместите Диск в Колодец и коснитесь руки, которая появится из
Колодца.

Башня.
Используйте Талисман на Гордоне Халоуэе.

Ну вот и закончилось Самое Долгое Путешествие. Смотрите
завершающий видеофрагмент и
следующий за ним ЭПИЛОГ (который нетрудно было предугадать еще в
Прологе).
Теперь Вам доступна "Книга Секретов", содержащая "рабочие моменты"
озвучивания
(на английском), не вошедшую в игру музыку и эскизы персонажей и
мест действия.