Лувр: Последнее проклятие чит-файл №1

Лувр: последнее проклятие


Normal
Cтас Ковтун

Messenger,
The (Louvre: the final curse)

Лувр: последнее проклятие



Действие происходит в Лувре
разных времён. Моргана отправляется на поиски четырёх статуэток, дабы
предотвратить уничтожение мира тёмными силами. Во время игры пользуйся
сундуками, из которых надо брать в свой рюкзак что-то необходимое на данный
момент. Чтобы передвигаться из помещения в помещение важно учесть: туда, где вы
уже были, вы можете попасть, используя схему Лувра (нажать «Esc» или правую
кнопку
мыши, затем
нажать внизу символ Сторожевой Башни и нажать на то место на карте, куда нужно
попасть). Это особенно удобно при необходимости пополнить или освободить
рюкзак. Так же советуется периодически сохранять игру, т.к. есть немало
моментов, когда Моргана (героиня игры) может попасть впросак и игра на этом
закончиться (если следовать всем нижеизложенным инструкциям, то этого не
произойдёт). Отличной игры!

Часть 1

Моргана
приходит в Лувр, идёт к лестнице справа, поднимается, подходит к двери напротив
и слева от двери вставляет магнитную карту. Дверь открыта, и она идёт прямо,
пока за ней не упадёт решётка. Теперь идёт прямо по лестнице и сразу направо, а
там вновь правее – входит в зал экспонатом. Берёт идола – льва у входа.

Часть
2

Подвальное
помещение. В глубине – сундук. Идёт к выходу напротив, над стеной у выхода в
потолке соскабливает ножом селитру. Заходит в дверь, в большой зал Совета и
рассматривает трон. Ножом срезает на нём ткань и видит непонятную надпись.
Подходит к окну справа от камина и ножом открывает его. Стрелой из арбалета
стреляет в стража в окне. Идёт в дверь слева от трона и поднимается по
лестнице. Доходит до конца балкона и ножом срезает верёвку, держащую люстру.
Люстра падает на стража, а Моргана идёт к нему и переодевается в его одежду.
Рядом – дверь во внутренний двор. Справа от двери подбирает бронзовый ключ, а
слева с полки берёт кувшин с водой. Выходит во двор и идёт налево, открывает
бронзовым ключом дверь кладовки. Между двумя дальними бочонками берёт кувшин с
вином, а в глубине кладовой открывает сундук, выстрелив в него стрелой из
арбалета. Берёт оттуда шафран. Подходит к окну рядом с бочонком и открывает его
ножом. Затем стреляет крюком на верёвке из арбалета и пропадает в сад короля
(не ходить вдоль стены!). проходит всю беседку, чтобы подслушать разговор
короля, затем делает один шаг обратно и справа берёт розу. Возвращается во
внутренний двор, спускается на верёвке в колодец и попадает к алхимику. Берёт
заклятие против невидимости, ключик с бриллиантом над дверью за черепом.
Выходит в эту дверь и обходит башню. Берёт у лежащего стража золотой ключ.
Возвращается к алхимику и говорит с ним. Делает раствор из розы, шафрана и вина
и этим чистит ключ для манускрипта. Берёт этот ключ из колбы алхимика.

Идёт в большой
зал Совета. Там страж и, чтобы его выгнать, светит фонариком в шкатулку
напротив трона. Страж убегает, а она прикладывает заклятие против невидимости к
надписи на троне, читает. Далее подходит к столику, где стоял страж и берёт
настойку аконита. Подходит к камину и открывает ключиком с бриллиантом защёлку
в центре ручки скамьи напротив камина, а затем сдвигает перекладину, которая
идёт вдоль скамьи. Выливает в камин воду из кувшина и смотрит в пространство
над камином: там открылась решётка и можно залезть по верёвке вверх.

Наверху –
спальня. Моргана открывает шкаф и берёт из него ладан. Слева от кровати берёт
табурет и ставит его перед шкафом. Встаёт на табурет и фонариком освещает место
на шкафу. Там видит серебряный ключ и берёт его. Входит в библиотеку слева от
шкафа. С ней говорит король. Она берёт кодированное сообщение, на которое
указал король (справа от неё на полке внизу). Далее выходит в спальню и слышит
шаги уходящего короля. Теперь вновь входит в библиотеку и, там, где сидел
король,
на подставке видит красную книгу-манускрипт. Красным ключиком открывает её. В
ней указаны три элемента, которые необходимо привести в движение. В
соответствии с этим, она смотрит слева над дверью и нажимает три символа:
1)козерог; 2)водолей; 3)рыбы. Открывается створка в стене и из неё берёт карту
с кодом. Соединяет её с кодированным сообщением, чтобы получить расшифровку,
которую использует для открытия двери в сокровищницу. Чтобы попасть туда, она
выходит во двор к двери кладовой с вином и смотрит наверх: там мост, на который
можно попасть благодаря арбалету с крюком и верёвкой. Попав наверх, видит
дверь. Необходимо нажимать на планеты в определённой последовательности, чтобы
открылась замочная скважина. Символы планет, на которые надо нажать полностью
соответствует
символам на расшифрованной карте (если читать карту слева направо как обычную
книгу, то порядок положения символов друг за другом будет соответствовать
порядку нажатия на двери символов). Когда замочная скважина откроется,
вставляет в неё серебряный ключ.

Входит в
сокровищницу и подходит к трону. Если смотреть слева от двери, виден ларец.
Открывает его золотым ключом и берёт из него рубин. Правее от двери – гобелен,
и она вставляет рубин в глаз изображённого на нём коня. Теперь осталось взять
идола
из левой ручки трона. В этот момент прибывает охрана и надо быстро убежать в
дверь напротив гобелена. Спустившись вниз, она не выходит к стражам, а бросает
в огонь на жаровне приготовленные семена (смесь настойки аконита, ладана и
селитры). Надо сразу же одеть противогаз. Таким образом, миссия в этом времени
– 1377 году - исполнена.

Часть 3

Попала в 1610
год. В подвале – сундук с вещами. При выходе перед аркой берёт кусок сурьмы.
Далее выходит из арки и справа видит окно. Через него попадает во двор. Сразу
же справа подбирает камень и бросает его влево перед охранником, чтобы отвлечь
его. Поворачивается вокруг и подходит к огромным освещённым окнам. Подслушав
разговор, открывает окно ножом и пролазит вовнутрь кладовой. Справа подходит к
двери и берёт висящий на левом косяке ключ от лифта. В шкафу берёт одежду и
переодевается. Тут же, на дне шкафа светит фонариком и берёт ключ от буфета.
Под столом, на котором лежит Жаклин, подбирает пистолет. Выходит во двор и
проходит к страже. Обращает внимание на бочки с порохом и между ними подбирает
растение болиголов.

Проходит
сквозь ряды охраны в зал, где лежит умерший король, и поворачивает направо.
Дойдя до стены, подходит к левому окну. Под окном, на полу нажимает на плитку.
Разворачивается и при помощи крюка с верёвкой и арбалета лезет на балкон. На
балконе в самом дальнем углу подбирает молоток и стамеску и входит в открытую
маленькую дверцу в стене. Попадает в мастерскую и говорит с алхимиком. Чтобы
сделать
смесь кидает в варево на столе кусок сурьмы и болиголов. Усыпляющее варево
готово и она его берёт себе. Так же забирает справа от алхимика формулу
открывания.

Спускается в
зал и идёт к камину. По пути говорит с одиноко стоящим придворным, подслушивает
разговор королевы и говорит с ней. Идёт направо от королевы и открывает дверь
ключом от буфета. Говорит со стражником и поднимается вверх. Здесь, правее от
входа, через который она пришла, в стене видна дверца лифта. Открывает её
ключом от лифта (замочная скважина в нижнем правом углу дверцы). Теперь она с
корзиной белья входит в спальню короля и видит стража. Усыпляет его, дав ему
снотворное зелье. Страж падает у кровати и она подбирает упавшую рядом
королевскую печатку. Подходит к секретеру и берёт из верхнего ящика записку о
потайном ходе, а из другого – колбу с мочой.

Левее – окно,
в которое кидает на верёвке крюк с арбалетом, чтобы попасть в примыкающее
здание – королевскую галерею. Подходит к камину и берёт справа от него каминные
щипцы, а слева в сундуке – полено, которое бросает в огонь. Развернувшись
видит, что спинка трона освещена и видна надпись. Теперь при помощи печатки с
литерой «Н» поворачивает замки под портретами 1)Людовика Девятого; 2)Франциска
Первого; 3)Карла Восьмого; 4)Франциска Второго. Правее от сундука с вещами в
другом конце зала открывается потайной ход. По нему Моргана попадает вниз к
другой двери, которую открывает формулой открывания. Далее справа на стене
видит надпись на латыни. Моргана направляется вдоль правой стены дальше (не
выходя никуда!) и заходит за холст материи. Разрезает в нём ножиком отверстие и
выстреливает арбалетом с стрелой в охранника. Появляется кардинал, который в
конце концов переводит её надпись. В соответствии со значением надписи, она
вставляет фигурку демона в стойку под орлом, находящимся прямо напротив
кардинала. И тут же одевает противогаз, чтобы не задохнуться. Приходит сын
короля и ставит условие.

Моргана берёт
красного орла напротив того, в который был вставлен идол демона. Идёт в
соседний зал. Справа – 2 гобелена. На левом гобелене устанавливает изображение
охотника, идущего направо; на правом гобелене – охотника, идущего налево (как
гласит надпись на спинке трона). Вверху над холстами появляется дата – 1553.
идёт вглубь комнаты до спящего стража и берёт у него пули и рожок с порохом.
Соединяет их с пистолетом, чтобы зарядить его. Возвращается в предыдущую
комнату, подходит к холсту материи,в котором проделала отверстие, и заходит за
него, чтобы подняться по лестнице вверх. Здесь в потолке находит изображение
быка (никакое другое!) и молотком и стамеской пробивает дыру. Оттуда берёт
декоративный ключ.

Возвращается в
кладовку с вином к Жаклин. Даёт ей понюхать из бутылки с мочой и узнаёт о
каком-то компрометирующем письме. Берёт с окна книги и кладёт их справа от
сундука с вещами. Встаёт на книги и сверху видит то самое письмо. Соединяет
письмо с заклятием от невидимости и оно становится чётким. Теперь несёт его в
спальню короля и отдаёт сидящему за столом сыну. Тот сообщает ей о чертежах для
часов. Она идёт в комнату, где спит страж, и на четвёртой от него скамейке
находит чертежи. Судя по ним не хватает только королевского жезла. Идёт в зал,
где лежит умерший король, и каминными щипцами берёт у него жезл.

Вернувшись в
спальню короля, устанавливает на верхней части часов 1 час 55 минут и вставляет
жезл. В нижней части часов вставляет декоративный ключ с изображением быка и
устанавливает цифры 1553. поворачивает ключ против часовой стрелки 4 раза,
чтобы вверху оказалось изображение быка. Внизу часов открывается дверца и можно
брать фигурку быка. Теперь можно выходить во двор. Однако, Моргану захотят
схватить, поэтому нужно быстро схватить заряженный пистолет и стрелять в бочки
(позиция сзади бочек лицом ко входу в зал с мёртвым королём). Бочки взрываются
и Моргана попадает в другое измерение.

Часть 4

Год 1770.
Неспокойное время, влияние масонов и другие события. Снова Моргана оказывается
в
подвале Луи, где стоит
сундук с вещами. Выйдя через арку, прямо напротив в стенной нише поднимает с
пола катушку медного провода. Слева – окно, и через него попадает во двор.
Теперь идёт прямо до конца и направо к женщине. После разговора с ней, берёт
кошелёк и одежду. Если сделать шаг обратно, то можно взобраться на развалины
стен, находящихся внутри двора, при помощи арбалета и крюка с верёвкой. Среди
развалин видит алхимика. Говорит с ним, берёт со стола слева от него застёжку
времени и ожерелье из верхнего ящичка. Идёт далее в проём левее от стола. Чуть
правее среди мусора подбирает цинковую плитку. Теперь разворачивается и видит
вверху торчащий шпиль. Сбивает его стрелой из арбалета. Затем покидает
развалины (выход напротив месте, где виден шпиль), идёт к месту, где была
проститутка и берёт медный шпиль себе. Теперь возвращается в противоположную
часть двора и видит подвыпившего мужчину. Даёт ему кошелёк и слушает песню.

Тем временем
она оказывается в просторном зале, где справа от себя видит ящичек. Берёт из
него партитуру Моцарта и идёт в другой конец залы в сторону камина. Там, справа
от камина сидит маркиза. Входит в дверь напротив её и, в комнате напротив,
берёт со стола бокал с шампанским. Объединяет этот бокал с ожерельем и выходит
к маркизе, чтобы дать ей. Маркиза видит, что Моргана – женщина и даёт ей ключ
от гардероба с одеждой. Берёт ключик со столика рядом с маркизой и возвращается
в комнату с роялем (где брала шампанское). Ключом отпирает гардероб и берёт
оттуда платье, чтобы переодеться. Ставит партитуру на рояль и тут входит
маркиз. Под игру Моцарта осуществляется диалог. После берёт ключ от библиотеки
со скамейки за роялем и входит в комнату Дианы – сзади, за большими дверьми.
Под мольбертом берёт рукоять от генератора, а напротив, обратив внимание на
статую ангелочка, открывает решёточку в его руке формулой открывания и берёт
колбу с кислотой.

Возвращается в
маленький коридорчик, дверь из которого выходит к маркизе, но Моргана не
выходит к маркизе, а поднимается по лестнице под аркой. Видит невысокий шкафчик
и открывает его колбой с кислотой. Берёт оттуда колбу с сульфатом, а из
среднего ящичка лист цинка и лист меди. Входит в дверь научной лаборатории. Из
левого шкафчика (у входа) берёт книгу об электролизе, а правый шкафчик
открывает ключом от библиотеки и берёт книгу по экспедиции в Персию. Ещё правее
на столе видит генерирующий прибор. Надевает на барабан рукоять генератора и в
итоге получает банку, заряженную электричеством. С этой банкой возвращается в
комнату Дианы (со статуей) и прикладывает её к ручкам дальней двери, чтобы
попасть в длинный холл. Здесь она говорит с художником, идёт в конец холла, по
пути прихватив стремянку. Выходит в следующую дверь – здесь квадратная
картинная зала. Не трогая ни одной картины (!) на стенах, подходит к столику
напротив и берёт брошюру с пояснениями к картинам. Спускается по лестнице рядом
и, пересекая коридор, подбирает с пола сумку с углём. Шаг назад, и она может
войти в открытую дверь. Здесь она переговаривает со скульптором, и, после его
предложения, возвращается к художнику. Тот согласен дорисовать портрет
Аллегрена. Вернувшись от художника в квадратную комнату с картинами, ставит
стремянку у второй правой стены картин, залазит на неё и снимает портрет
Кристофора Габриэля Аллегрена (самый верхний слева; чтобы не перепутать,
пользуйся пояснениями к рисункам, в которой этот портрет под №18). Несёт его к
художнику, чтобы повесить на мольберт. После забирает готовую картину и несёт
её к скульптору. Объединяет заклятие против невидимости и книгу об экспедиции в
Персию, чтобы идол демона был чётче виден, и отдаёт это скульптору в качестве
образца.

Берёт с полки
над дверью молоток и в шкафу оловянную посуду. Уголь закидывает в духовку, а
посуду ставит сверху печи. В этот момент важно иметь в багаже медный шпиль и
противогаз (берёт из сундука в коридоре). Появляется маркиз с подозрениями в
отношении миссии Морганы. Она кладёт шпиль на посуду и одевает противогаз. От
горючих паров маркиз теряет сознание. Затем разбивает глиняную форму молотком и
берёт воссозданную статуэтку демона. Идёт в научную лабораторию и видит на
столе 2 ёмкости. В пустую ёмкость выливает сульфат. Затем опускает в левую
ёмкость с сульфатом идола, а правее от него цинковую плитку. В правую ёмкость
опускает цинковый лист и, правее от него, медный лист. Соединяет всё это сверху
катушкой с медной проволокой. Идол готов. Берёт его, и в этот момент входит
скульптор. Надо бежать: использует формулу открывания на потайную дверь в
камине. Теперь она попадает уже в наш 21 век.

Часть 5

Моргана находится
в зале экспонатов. Берёт из сундука арбалет и стрелу, а так же все три
секретные формулы. От сундука идёт влево до закрытой решётки вскрывает замок
выстрелом стрелой из арбалета. Сзади, в зале для экспонатов, из пола появляются
четыре постамента для четырёх статуэток. Ставит любые три из них. Если смотреть
из арки, то слева – ставит орла, справа демона, в дальнем правом углу – быка, а
у сундука – льва. Тут появляются призраки и сообщают о необходимости уничтожить
главу Тамплееров. Оставляя последнюю статуэтку у себя (не ставь её ни в коем
случае), идёт под арку и в стенной нише, левее от решётки, видит могильную
плиту. Чтобы сделать её чёткой, применяет заклинание против невидимости. Затем
формулой открывания открывает могилу и берёт оттуда веретено. Объединяет
веретено с формулой Ансельма и попадает в 1314 год.

Справа –
сундук, берёт из него арбалет со стрелой и нож. Ножом открывает окно слева от
себя и стреляет в главу Тамплееров. Что это было – сон или явь? Но то, что у
Морганы раскалывается голова - это точно…