Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Novelist, The


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Kent Hudson и Orthogonal Games
Издатель:Orthogonal Games
Модель распространения:цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Adventure / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Dreamfall: The Longest Journey, Post Mortem, Sherlock Holmes: The Awakened, Syberia, Тунгусский синдром
Multiplayer:N/A

Даты выхода игры

вышла 10 декабря 2013 г.

Писатель приезжает за вдохновением в уединенный дом на берегу океана: конечно, сразу вспоминается Alan WakeКраткая информация об игре и еще дюжина триллеров, игровых, экранных и литературных. Кент Хадсон в своем инди-проекте The Novelist использует сеттинг с достойной целью — поездка писателя Дэна Каплана в живописную глушь становится отправной точкой для глубокого и серьезного сюжета. В этот огромный дом писатель приехал не один, а вместе с женой-художницей и маленьким сыном. Здесь он должен написать самую важную в своей карьере книгу и в то же время остаться внимательным мужем и хорошим отцом.

Системные требования
Win Xp 32
CPU 1.8 GHz
GeForce 210/Radeon X600
1 GB RAM
500 MB HDD
Рекомендуемые требования
Win Xp 32
Dual-Core CPU 2.0 GHz
GeForce GT 340/Radeon X1900 GT
2 GB RAM
500 MB HDD
Как найти баланс между этими взаимоисключающими задачами? Может, не стоит и пытаться? Плюнуть на домочадцев и думать исключительно о книге и карьерных перспективах? Или, наоборот, сосредоточиться только на семье? Дилемма, понятная любому семейному человеку с амбициями.

Шепоты и крики

Решения, из которых складывается судьба Капланов, принимает игрок — в роли некой призрачной субстанции (как видите, без некоторой чертовщины все-таки не обошлось) он постоянно присутствует рядом с Дэном, его женой Линдой и сыном Томми. Игроку предстоит читать их мысли и воспоминания, взвешивать их желания — и гнуть выбранную линию либо искать компромиссы.

Механизм влияния довольно прост. Игра поделена на дни. Каждый день у персонажей возникают те или иные желания. Чтобы выяснить, какие именно, нам нужно найти в доме предметы, связанные с этим человеком — это может быть письмо, записка на холодильнике, печатная машинка, набросок картины, детский рисунок и так далее. Дополнительно можно погрузиться в память персонажей и найти несколько сцен из недавнего прошлого — вот супруги общаются между собой, а вот Томми играет с папой в машинки.

Когда все собрано, достаточно просто кликнуть по персонажу, прочесть его мысли и узнать, что Линда, например, истосковалась по вниманию Дэна и хотела бы устроить романтический ужин с бутылочкой вина, в то время как Дэн ночью собирается работать, а Томми мечтает вечером поиграть с папой на берегу. Мы, словно добрая фея из сказки, решаем, чье желание будет исполнено: кликаем по той же бутылке вина или печатной машинке. Затем наступает ночь, домочадцы засыпают, и тут мы должны подтвердить свое решение, прошептав его на ухо главе семейства.

Потом игра в нескольких картинках показывает, что из всего этого получилось. К примеру, мы попытались найти компромисс между желаниями сына и отца: Дэн немного поиграл с Томми. Тот не очень понимает, почему папа не может уделить ему больше времени, но доволен и этим. Потом папа всю ночь стучал по клавишам печатной машинки, а мама хлестала вино, лежа одна в холодной постели; утро было мрачным.

Сцены из супружеской жизни

Дистанцированной, созерцательной механике игры можно придать дополнительную сложность, включив режим stealth: домочадцы смогут видеть игрока, рыскающего по их комнатам. Кто-то заметит его несколько раз, вскрикнет, испугается — и тогда компромисс с желанием этого персонажа будет невозможен. Чтобы этого не произошло, нужно выжидать, следить за перемещениями Капланов и быстро телепортироваться из одного источника света в другой — в люстре нас никто не заметит. Также можно выманивать людей из нужной нам комнаты, устраивая короткие замыкания.

Принятые нами решения отражаются не только на жизни персонажей, но и на обстановке в доме. Не удосужились починить автомобильчик сына — он так и будет немым укором валяться в углу всю игру. Решили, чтобы Дэна никто не беспокоил, когда он пишет — отныне дверь в его кабинет будет во время работы закрыта. В ответ Линда начнет закрывать дверь в свою мастерскую. Дом живет, дышит, меняется; драма разыгрывается без лишних слов, на языке закрытых дверей, пустых постелей или детских рисунков, на которых папа все чаще сидит за печатной машинкой, спиной к сыну.

Затерянный в глуши дом оказывается для Дэна Каплана совсем не тем креативным санаторием, какой он себе представлял. Жена и сын чувствуют себя все более и более одиноко. Томми не хватает сверстников, у него появляются проблемы в развитии. Линда хочет выезжать в свет. Между тем сроки сдачи книги поджимают, а пишется с трудом: Дэну не даются сюжет и мотивы персонажей. Он злится, оставляет все меньше времени на еду и сон, ссорится со своим агентом. Вскоре на горизонте появляется сладкая парочка: бутылка виски и Хемингуэй со своей знаменитой фразой «Пишите пьяным, редактируйте трезвым»…

На самом деле и The Novelist, и Alan WakeКраткая информация об игре говорят об одном и том же:как желание сосредоточиться на карьере может разрушить жизнь окружающих. Только у Remedy Entertainment метафорой этого разрушения стал потусторонний мрак, а Кент Хадсон обходится без метафор и говорит как есть — на чистом английском (без знания языка за игру садиться бессмысленно). Но, с другой стороны, как создать что-то действительно значимое, если не стать хотя бы на время великим эгоистом, не думать дни и ночи только о своем творении?

* * *

Казалось бы, вся игра про то, что семейная жизнь — это вечный поиск компромиссов. Но The Novelist намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Ее автор прекрасно знает, что в жизни бывают ситуации, где компромисс невозможен. По сути, перед нами симулятор человека, оказавшегося на распутье. Он пишет не книгу, а собственную жизнь: именно сейчас от его решений и поведения зависит вся дальнейшая судьба. Здесь нет черного и белого, нет правильных ответов. Равно как и нет возможности переигрывать дни заново и перебирать варианты. Все как в жизни.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 15 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Кирилл Волошин (31.12.2013)

Игру запускали на следующей конфигурации:

Процессор: Core 2 Duo E6750 2.66 ГГц
Материнская плата: Asus P5KR
Оперативная память: Kingston 4 Гб DDR3
Видеокарта: Radeon HD5770 1 Гб
Винчестер: Seagate Maxtor 320 Гб
Монитор: 24'' Benq VW2220
Операционная система: Windows 7 Ultimate Edition




профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
59%
27 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

14 мая 2013
3 825
28
1:54

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru