Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Theatre of War (2007)


Меню игры

Скриншоты (485)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Вторая мировая
Разработчик:1C
Издатель:Battlefront.com
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 3 мая 2007 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time / Wargame) / 3D
Похожие игры:Combat Mission: Afrika Korps, Combat Mission: Barbarossa to Berlin, Combat Mission: Beyond Overlord, G.I. Combat: Episode I - Battle of Normandy, Soldiers of Anarchy, World War II: Frontline Command
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 19 апреля 2007 г.
вышла 20 октября 2006 г.

«Ил-2 ШтурмовикКраткая информация об игре» доказал миру, что в России умеют делать отменные игры. Воспользовавшись прославленным движком, компания «1С» готовилась снова покорить планету, но… все пошло не по плану. Разработка затянулась на долгие годы, сменилось англоязычное название… Был момент, когда сникли даже преданные фанаты.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.6 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 3.4 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
4 Гб на винчестере
Однако ни самые мрачные прогнозы, ни самые радужные мечты не сбылись. В одном из интервью представители нового издателя, Battlefront.com, назвали «Вторую мировую» «единственным достойным наследником Combat MissionКраткая информация об игре». Вернее и не скажешь.

Этот день мы приближали как могли

Что сильнее всего влекло нас к «ВМ»? Разумеется, обещания всеобщей правдоподобности, от честной баллистики и системы повреждений до всамделишной тактики и точного соответствия канонам истории. Предполагалось, что игра станет чем-то наподобие интерактивной энциклопедии. Собственно, так и вышло прилагающийся справочник ценен сам по себе. Большинство его аналогов содержат лишь общие параметры атаки и защиты, здесь же настоящие ТТХ.

Впрочем, постоянно лазить в него не нужно, вся информация о выделенном юните предоставляется прямо на поле боя. На плашку интерфейса выведена куча данных: толщина бронирования днища, маски, башни и корпуса с каждой из пяти сторон, время перезарядки пушки и пулемета, скорострельность, дальность, кучность, тип доступных боеприпасов и их остаток, вероятность попадания на указанном мышкой расстоянии, начальная скорость снаряда и шкала бронепробиваемости на различных дистанциях, максимальная скорость движения…

По идее, все перечисленное должно скрупулезно обсчитываться где-то в недрах игры. Беда в том, что заглянуть в «черный ящик» и оценить, нет ли обмана, мы не можем. Обычно результаты адекватны, хотя иногда встречаются и досадные несуразицы, вроде КВ-1, подбивающего Pz II с пятого выстрела в упор, или мотоциклистов, почесывающихся от близких разрывов. Все обставлено с должным размахом: при попадании отлетают экраны, антенны и другие выступающие части, видны пробоины. Есть шанс повредить отдельные узлы. Например, потерявшая гусеницу самоходка или танк с заклинившей башней почти беспомощны (подобное «ноу-хау» было еще во «В тылу врагаКраткая информация об игре»). А вот артиллерия выполнена из цельных кусков металла: прислуга гибнет десятками, но орудия удается вывести из строя в исключительных случаях.

Множество деталей и глубина игрового процесса не дают назвать «Вторую мировую» рядовой RTS. В первую очередь надо благодарить бои в масштабе 1:1, поскольку «обмен любезностями» начинается уже с сотен метров. Никто не запрещает пальнуть чем-нибудь увесистым с одного края карты до другого (целых 2 километра). Между прочим, «за красными флажками», куда нас не пускают, не обрыв, ведущий в пустоту, а уходящие вдаль леса и поля, так что подкрепления тоже не появляются из воздуха.

Следующий «кирпичик» учет морали. Оказавшиеся в жестокой переделке солдаты могут запаниковать и бесславно подставить спину пулям. Отсрочить позорное бегство способны офицеры с высоким показателем лидерства. Кстати, об RPG-элементах. Дабы почувствовать разницу в меткости или скрытности, нужно сильно постараться. Разумеется, чем выше тем лучше. Мастерство вождения чуть понятнее. Дело в том, что юниты не спешат исполнять приказы, и после команды проходит несколько секунд. Отлично, но… когда «панцер», получив новые инструкции, останавливается под огнем вражеской батареи, возникают смешанные чувства. С достаточно опытным механиком будет не так страшно.

Однако некоторые несерьезные условности пугают. Самая заметная глупость захват и использование чужой техники, ставящие крест едва ли не на половине описанных достоинств. Пехотинец, знакомый с танком лишь по наставлениям типа «Тигры горят как спички», спокойно залезает в подбитую машину, соскребает с рычагов шматки паленого мяса и вперед. Штурмовики почему-то вооружены только пулеметами (или авиационными пушками самолеты в энциклопедию не попали, не разберешь), что делает их совершенно бесполезными против мало-мальски защищенных целей. Орудия вообще нельзя окапывать, даже если вы начинаете сценарий в обороне. Танки умеют либо ездить, либо стрелять, причем двигаться и «вести» мишень стволом нечто из области фантастики.

Обреченное нападение

Размазанные по шести странам-участницам (Советский Союз, Великобритания/США, Германия, Франция, Польша) сорок миссий не много и не мало. С одной стороны, порой случаются скачки через полгода, что слегка разрывает ткань повествования. С другой стороны, исторические комментарии хороши, да и короткой «ВМ» не назовешь. Каждая битва занимает не меньше часа, а то и два-три, ведь лучше всего выбирать максимальный уровень сложности (зачем нарушать ТТХ?). Cражений хватает, чтобы продемонстрировать разнообразие танков. Тут есть многие, пусть далеко и не все мыслимые модификации. Немцам, конечно, повезло больше остальных.

Придать остроты кампаниям должен межмиссионный менеджмент. Во время брифинга игрок подбирает комбинацию сил, подходящую его манере, иногда ему позволяют кардинально перетасовать колоду (скажем, поменяв часть «панцеров» на ПТО). Так или иначе, основной ресурс это люди. К сожалению, парни, наделенные уникальной физиономией, ФИО и послужным списком, в действительности практически безлики. При желании можно выковать из них диверсантов-терминаторов… А стоит ли? Усилия несоизмеримы с получаемой выгодой.

Сами схватки проходят неровно. Пока действие укладывается в сценарий, задуманный дизайнером, подгоняемые скриптами события захватывают дух. Сотворите что-то непредусмотренное ждите чудес. Изредка компьютер удивляет находчивостью: преследует, обходит с фланга, отступает или вызывает подмогу. Но если ему удастся выбить вас с начальных позиций, и вы закрепитесь в расположенной поблизости деревушке, половина его солдат тупо встанет в полях. Особенно инертны убежавшие в лес и отдышавшиеся там паникеры.

Оборонительные или встречные бои интереснее атак. Неприятель ужасно пассивен и, лишившись стимуляции электрошоком, вряд ли сообразит уйти из-под обстрела, пока не увидит, откуда ведется огонь. Аналогичным недугом страдает и дружественный AI. Наступления отвратительны и тем, что взятие окопов врага наверняка спровоцирует его на контратаку, а милые разработчики «для повышения динамики» не дают ни минуты на перегруппировку. Даже разворачивать орудия будете под свинцовым ливнем. Хотя в обороне тоже приходится уживаться с определенными странностями. Да, есть возможность расставить войска и спрятать пушки в кусты, только отведенная под это зона почти всегда очень мала.

На засыпку совершенно безумное соотношение пехоты и техники. Здорово, если на 4 единицы «брони» выделят 20 винтовок. Добавьте сюда еще более дикий дисбаланс в самоубийственных атаках на втрое превосходящего по численности противника, в которые вас посылают с полуротой. Рецепт? Или выбрать один танк и в стиле «В тылу врагаКраткая информация об игре» аккуратно щипать вражеские бока, высовываясь из-за холмов, или найти просчет создателей карты и ударить в оставленную лазейку всем бронированным кулаком. В стычках за ничейную территорию или принадлежащие вам укрепления тактики гораздо больше.

Рваные траки

Понимая, насколько велики масштабы игры, я не могу смириться с ее чудовищным состоянием. «Вторую мировую» стоило отложить на полгода, ведь в гонке за эффектной внешностью она уже безнадежно отстала. Да, техника прорисована с любовью. Да, камеру можно свободно вращать, заглядывая в небо или пронзая взором горизонт. Но стоит взлететь над землей, и густая растительность исчезнет, а на экране возникнет эдакий инопланетный ландшафт, совсем как в Combat MissionКраткая информация об игре. Ставшая известной благодаря прекрасной машиниме анимация поначалу радует, если не обращать внимание на детали. Солдат берет пустоту, заряжает ей орудие и стреляет воздухом… Лучше и не вглядываться.

В чем же беда? В отличие от большинства набитых «жуками» игр, тут не будут трепать ваши нервы. Ошибки есть, однако никто не гарантирует, что они вообще до вас доберутся. Вы когда-нибудь пробовали играть с 5-10 кадрами в секунду? «Второй мировой» плевать на «крутые» видеокарты. Самые комплексные расчеты (видимость, стрельба, повреждения и т. д.) не в графике, а в системе. Впрочем, обладателям гигагерцев и гигабайтов тоже может быть несладко. Настоящая русская рулетка.

Кошмарно и звуковое сопровождение. Надоевшие пафосные марши словно умоляют выключить колонки. Много вы не потеряете речь бойцов, пусть и записанная на родных языках воюющих, сливается в монотонный, невразумительный, тихий бубнеж.

Негативное впечатление полируют огрехи интерфейса, на общем фоне кажущиеся невинными. Автосохранение между сражениями происходит до выбора войск и работы с персоналом, ну и что? При плохом раскладе будете возиться с нуля, только и всего. Нет нормального индикатора маскировки и отображения секторов обзора. Нельзя отдавать сложные, многоступенчатые приказы. Даже такая мелочь, как правильная установка орудия, маленькое приключение с охапкой лишних кликов.

* * *

Парадокс, но, несмотря на все свои недостатки, «ВМ» хорошая, сильная игра. Бой в ней не зрелищные взрывы и переворачивающиеся бронетранспортеры. Он аскетичен, суров, в меру реалистичен и до конца держит в напряжении.

Из нее мог бы получиться если не идеальный наследник Close CombatКраткая информация об игре, то куда более толковый, чем современные конкуренты, воргейм. К сожалению, в какой-то момент «1С» взяла курс на массовую аудиторию и потерпела поражение. Малая толика упрощений изрядно подпортила репутацию «ВМ» как серьезного проекта, а говорить о соперничестве с Company of HeroesКраткая информация об игре и «В тылу врага 2Краткая информация об игре» в нише RTS смешно.

Революция отменяется. Ждем патчей.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 69 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (06.11.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon 64 3500+ (Venice)
Материнская плата: EPoX EP-9NPAJ-3P
Оперативная память: 1 Гб PC3200
Видеокарта: Gigabyte GeForce 7600GT 256 Мб
Звуковая плата: Realtek AC'97 Audio
Винчестер: Western Digital 2500JS 250 Гб
Монитор: ViewSonic VA1912w 19'' LCD
Операционная система: Windows XP Professional SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
65%
317 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 18 роликов)

16 апреля 2008
12 826
53
1:34

Демо версии Вторая мировая

Патчи для Вторая мировая


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru