Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Thief


Меню игры

Скриншоты (102)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 6 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Eidos-Montréal, Nixxes Software BV и Feral Interactive
Издатель:Eidos Interactive
Локализатор в России:Новый Диск
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action / 3D / 1st Person / Stealth
Multiplayer:N/A

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 24 ноября 2015 г.
вышла 4 сентября 2014 г.
вышла 12 июня 2014 г.

Я стою в комнате, где спит пьяный мужчина. Кругом картины и другие ценные вещи. На сквозняке открытого окна слабо колеблется свеча. Я делаю шаг, и тут же спотыкаюсь о пустую бутылку на полу. О нет! Однако легкий шум не беспокоит спящего. Я гашу свечу двумя пальцами, и внезапно Гаррет комментирует эту процедуру во весь голос: слишком много света, давай, мол, это поправим. Пригибаюсь над клавиатурой и по старой привычке сползаю в тень под столом… но мужчина все также мирно сопит на подушке. Ложная тревога.

Я — пущенная стрела

Системные требования
Win Vista
Dual-Core CPU 2.6 GHz
Nvidia GTS 250/Radeon 4800 HD
4 GB RAM
20GB HDD
Рекомендуемые требования
Win 7/8
Intel i7 Quad Core/AMD FX 8000
Nvidia GTX 660/Radeon R9 series
8 GB RAM
20GB HDD
Продолжения Thief мы ждали добрых десять лет, но вместо сиквела получили перезагрузку, осторожную и компромиссную. Да, сравнивать Гаррета образца 2014 года с его предыдущими версиями несправедливо — у любого преступления должен быть срок давности, особенно у воровства. Но нам никуда не деться от призраков прошлого, как и Гаррету не убежать от призрака своей дерзкой подруги Эрин — ее голос отправляет нашего вора на поиски ответов, которые ему вряд ли понравятся.

Гаррет и сам чует подвох, едва завидев людей в мантиях. Они всегда несут дурные вести — в частности, для сюжета, который после бодрого забега по крыше дуэтом с Эрин вязнет во мраке и амнезии. А когда на экране появляется слепая прорицательница, усаживающаяся возле огромного зеркала, за авторов становится неловко. На этом сверхсерьезном фоне Гаррет пытается острить и разыгрывать перед игроком эдакого эгоиста-одиночку, но тень непризнанного героя лежит на его челе в каждом кадре, с любого ракурса. Хотя, может, дело в капюшоне.

Непризнанный герой живет в городе с узкими улочками, где охраны больше, чем простых жителей, хотя стеречь здесь нечего, кроме тирании Барона. Даже налет на ювелирный магазин, который мы совершаем в самом начале, не обеспечит Гаррету и месяца безбедной жизни — пополнить боезапас хватит, не более того. Поэтому воровать приходится без остановки: почти в любом ящике найдутся грошовые ножницы или другая мелочь. Награбленное добро идет в холщовую сумку и мгновенно конвертируется в золотые монеты. Наличность тратится на разнообразные стрелы: одни убивают, другие тушат факелы, третьи на время утихомиривают домашних животных, четвертые помогают покорить какую-нибудь высокую балку в строго отведенных для этого местах.

Да, совершенно верно: Thief лишь симулирует свободу передвижения по городу. Здесь множество дверей, которые нельзя открыть, а наличие автоматической акробатики (Гаррет подтягивается на когте только там, где положено) как бы говорит: не отвлекайся, дружок, следуй за сюжетным маркером. Анонсы заданий один краше другого: «узнайте, куда попадают  трупы», «найдите вход в бордель» — эти всплывающие строки обещают волшебные приключения в компании покойников и проституток, но даже поездку на мясницком крюке для трупов разработчики умудряются лишить всякого веселья. Зато в борделе притаился остроумный пазл: чтобы подобрать шифр к секретному проходу, нужно подглядывать за клиентами сквозь щель в стене.

Прокачка делает любую игру лучше, решили в Eidos Montreal, и в Thief появились прикладные RPG-элементы. Теперь за деньги можно, к примеру, усилить урон от дубинки или улучшить взлом замков, который обставлен в виде простой, но изящной мини-игры. Впрочем, на мой взгляд, настоящий вор вообще ни за что не должен платить — если стрелы продает какой-то убогий барыга в подворотне, значит, их не так уж и сложно достать, верно? Вот это был бы действительно интересный ход RPG-конем: не хочешь платить за боеприпасы — вломись в оружейную и стащи их. А главное, прокрасться туда с каждым разом становилось бы все сложнее — количество стражников росло бы, а ловушки делались бы изощреннее… Пустые мечтанья? Да, это они.

Потемкинские потемки

Мне всегда нравилось убивать людей в доспехах. У Thief по этому поводу другое мнение, но я согласен с Эрин — хорошему вору гуманность ни к чему. Мертвый стражник ведь никогда не очнется и не окажется у тебя в тылу, отрезав путь к отступлению. В Deus Ex: Human RevolutionКраткая информация об игре оглушенных бойцов приводили в чувство их коллеги, но в Thief стража таким фокусам не обучена. Враги сильны в схватке один на один, хотя можно наловчиться и без проблем нокаутировать их дубинкой. Но вот если тебя заметила хотя бы пара стражников — беги, выстоять против двух клинков шансов нет. Благо здесь стоит лишь перемахнуть через ближайший забор и скрыться в тени, как про тебя тут же все забудут.

Жить и работать в тени комфортно: путь дальше всегда очевиден, охрану легко отвлечь брошенной бутылкой (хотя и надо будет потом смотреть под ноги — по стеклу бесшумно не пробежишь). Любители хардкора на этом месте расскажут о том, что сложность в игре можно выкрутить до небес: например, запретить Гаррету оглушать охранников. Но лично мне это кажется надуманным и неестественным ограничением — примерно как играть в футбол и никогда не пасовать мяч.

У Гаррета есть спецумение — так называемая концентрация, которая подсвечивает все активные предметы в поле зрения. С ее помощью можно легко обойти или обезвредить любую ловушку, но уважающий себя вор станет использовать концентрацию лишь в самых крайних случаях. Еще одно «читерство» — рывок на несколько метров по щелчку пробела. Прием пусть и несколько имбовый, но эффектный — чувствуешь себя почти сверхъестественным существом, элегантно появляясь за спиной стражника с дубинкой наготове. Да и в целом Thief выглядит пристойно, порой даже поражает воображение: вот вспышка молнии выхватывает вашу фигуру из темноты, длинная тень Гаррета зловеще ложится на стену, а рядом пляшет огонь, который слабый дождь не в силах погасить.

***

И все-таки к игре Eidos Montreal слишком много неудобных вопросов. Почему главная сюжетная линия настолько скучна и беспомощна? Почему в какой-то мрачной дыре стоит огромный ветхий сундук, где лежат лишь крохотные сережки? Почему в новой Thief нет ни одной по-настоящему интересной идеи? Почему, в конце концов, после стольких лет разработки игра все равно вышла сырой и неоптимизированной? Лаги на мощном железе не зависят от настроек, а субтитры нередко забегают вперед.

Да, в Thief есть удачные моменты — вроде некоторых второстепенных заданий или путешествия по психушке. Но челюсти сводит от зевоты, когда Гаррет в сотый раз любовно ощупывает мутное окошко, прежде чем открыть его — так небольшая, в сущности, игра маскирует подгрузку локаций. Thief 2014 года не смогла стать достойным переосмыслением великой «воровской» серии. Да что там — ее и просто приличной игрой-то можно назвать с натяжкой.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 41 комментарий.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Иван Кислый (08.03.2014)

Игру запускали на следующей конфигурации:

Процессор: Intel Core i7 4770K @ 3.50GHz
Материнская плата: MSI Z87-G45 Gaming
Оперативная память: G.Skill DDR3-2133 8 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 770 2048 Мб
Винчестер: Western Digital WD10EZEX 1 TБ
Монитор: 23'' LG IPS237L
Операционная система: Windows 7 Ultimate (x64) Service Pack 1




профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
70%
530 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 20 роликов)

21 февраля 2014
20 986
706
2:49

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru