Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Thing, The


Меню игры

Скриншоты (90)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в Японии:遊星からの物体X episodeII
Разработчик:Computer Artworks
Издатель:Vivendi Universal Games
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 21 августа 2002 года
Жанры:Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Evolva, Star Trek: Deep Space Nine - The Fallen
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 27 ноября 2003 г.
вышла 20 сентября 2002 г.
вышла 18 сентября 2002 г.

Чтобы напугать кого-нибудь, необходимо и самому быть достаточно отважным, иначе жалкие потуги вызвать у жертвы страх могут превратиться в дешевый розыгрыш, ничего общего не имеющий с настоящим чувством. Кроме того, не последнюю роль нужно отвести изобретательности, поскольку со временем искусные способы запугивания превращаются в штампы. И только поначалу душа ныряет в глубины тела, а после секундного замешательства приходит понимание того, насколько искусственен страх. Словом, наводить ужас тоже нужно уметь. Жаль, что этому нигде не учат; профессионалы были бы весьма кстати.

Оно повсюду

Системные требования
Pentium III 600
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium 4 1500
256 Мб памяти
GeForce 3 и выше
Первый фильм, созданный на основе книги Джона Кэмпбелла (John W. Campbell), вышел, казалось бы, целую вечность назад в 1951 году. Спустя тридцать лет на экранах появилась новая версия “The Thing”, снятая режиссером Джоном Карпентером (John Carpenter), главную роль в которой сыграл Курт Рассел (Kurt Russell). Несмотря на довольно ранний для “серьезного” кинематографа период, этот фильм пользовался большим успехом у публики и по праву считался одним из лучших среди фантастических картин. Действие в нем происходило на научно-исследовательской базе в Антарктиде, где ученые, в толще многовекового льда, нашли космический корабль внеземного происхождения. Существо, притаившееся в нем, оказалось разумным и имело единственную цель размножиться на нашей планете. Людей ждала жестокая участь.

С тех пор все, что случалось на разнообразных изолированных базах, стало стандартом; можно сказать, благодаря истории Джона Кэмпбелла, а в частности, и фильму Карпентера родился целый жанр. Появление компьютерной игры было предсказуемо. Британская компания, вместо того чтобы в очередной раз пересказывать события, происходившие с героями книги/фильма, предлагает нам не только стать свидетелями продолжения истории, но и принять непосредственное участие в отчаянных поисках.

После того как персонал исследовательской базы перестал выходить на связь, высшее командование приняло решение об отправке к месту происшествия спасательной экспедиции. Спасать там, разумеется, уже некого, а посему основная задача небольшой группы выяснить обстоятельства, при которых была уничтожена целая база, и установить их причину. Любой здравомыслящий человек понимает, что подобные операции ни к чему не приводят, и базу нужно закрыть на карантин, а еще лучше сбросить на нее тактическую ядерную бомбу. Однако “киношные” военные всегда стремятся найти выгоду даже в таких ситуациях. Разгребанием компоста займемся, естественно, мы. Преимущественно голыми руками.

Копаться заставят не только во внутренностях оригинального научно-исследовательского сооружения. Дизайнерская мысль занесет нас на военную, медицинскую, тестовую и даже какую-то норвежскую базу. Обстановкой The Thing будет во многом напоминать System Shock 2. Неуемное чувство тревоги, гнетущая тишина, порой сотрясаемая неприятными звуками, следы крови повсюду, натуралистичные картины смерти, заставшей людей в самые неподходящие моменты, и, разумеется, пугающие незавидной перспективой трупы. Но если во всех проектах атмосфера играет единственную и главную роль, то в The Thing она второстепенна. Авторы утверждают, что новые элементы геймплея будут наводить ужас и держать тщедушное тельце игрока в напряжении покрепче описанных выше банальностей.

Оно найдет тебя

Британские разработчики сделали весьма важный и определяющий шаг сломали стержень, растоптали шаблон, в соответствии с которым ранее делались все компьютерные триллеры. Отныне скитаться по темным закоулкам, отбиваться от всякой нечисти и, наконец, бояться герой будет не в одиночестве; неприятные ощущения и грязные дела с ним разделят остальные члены команды. И не по радиосвязи, а в непосредственной близости от своего командира.

Помощники здесь как на подбор: солдаты, медики и инженеры. Каждая боевая единица в соответствии с профориентацией выполняет отведенную ей роль, и ждать от того же инженера геройских поступков и небывалой выносливости, разумеется, не стоит. Правда, в случае получения травм или увечий доктор обязан помочь пострадавшему, так что без помощи “гражданских” простым парням с большим оружием не обойтись, какими бы сильными и способными они не были. Интерфейс управления, судя по имеющейся информации, обещает быть весьма удобным и постарается не отвлекать нас от процесса. Приказы можно отдавать двумя способами: если боец находится в зоне видимости, сделать отмашку, нажав на соответствующую клавишу; либо, пользуясь специальным меню, дать указания каждому в отдельности, всем сразу или даже по группам.

Если вас только что внезапно посетила мысль об очередном клоне Unreal Tournament, гоните ее скорее прочь. Вся прелесть и неординарность The Thing заключается во взаимодействии членов команды. Наши подопечные не просто боты, наделенные элементарными алгоритмами искусственного интеллекта, который обычно подсказывает, где бегать и как стрелять. Их поведение намного реальнее. Наравне с моторной деятельностью каждый человек в игре наделен психической и умственной активностью, выражающейся в его эмоциональном состоянии. Как команда справляется с проявлениями враждебных организмов, как часто мы подвергаем своих помощников опасности, как долго человек остается в одиночестве, вот ключевые факторы. В зависимости от психического состояния люди будут вести себя по-разному в одной и той же ситуации. Может оказаться, что накопившееся напряжение в один момент достигнет наивысшей точки, и истязаемая страхом жертва забьется в угол, рыдая в исступлении, или начнет палить почем зря, не разбирая своих и чужих.

Чтобы претворить подобную схему в жизнь, программистам Computer Artworks придется основательно потрудиться. Конечно, AI, обладающий гибкими алгоритмами поведения, на словах выглядит весьма заманчиво, однако поверить в осуществление всего вышеописанного довольно трудно. Тем более что перечень обещанных сладостей не закончен.

Как известно, враждебная форма жизни, с которой столкнулось человечество, убивать вовсе не стремится; вместо этого хитрый враг проникает в организм донора, подчиняя его себе. Причем зараженный будет стараться максимально долго скрывать свою истинную сущность. Подцепить “наездника” можно в любой схватке, и никто об этом не узнает. Нет ничего удивительного в том, что доверие окажет значительное воздействие на характер поведения подопечных. Не захотите включать фонари, когда один из членов команды вдруг запаникует, лишний раз проверите чью-либо кровь на наличие паразита, не рискнете дать оружие или магазин в ответственный момент, вызовете подозрение своими поступками доверие гарантированно упадет. А если внутри команды намечается раскол, то все может закончиться и без применения силы со стороны.

Оно это ты

Бояться и тревожиться, но в первую очередь не за себя; беречь и заботиться, но в первую очередь не о себе. Принимать решения и думать о последствиях, знать, что первыми, кто отреагирует на твои действия, будут те, кто сражается вместе с тобой. Проявлять внимание и никогда не терять бдительность, быть осмотрительным и никому не доверять. Жить в постоянном страхе. Не потому, что где-то притаился непобедимый враг, просто он, возможно, гораздо ближе, чем кажется, и когда-нибудь ты почувствуешь в своей спине предательский холод лезвия.

Разве где-нибудь еще вы испытаете что-нибудь подобное?

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (27.08.2002)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
79%
459 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 4 ролика)

4 августа 2003
18 986
113
3:23

Патчи для Thing, The


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru