Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры ThreadSpace: Hyperbol


Меню игры

Скриншоты (74)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Iocaine Studios
Издатель:Atari
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Strategy (Real-time) / Arcade / 3D / Online-only
Multiplayer:(32) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 12 июля 2007 г.

В судьбе ThreadSpace нет ничего неожиданного. Продукту от маленькой компании энтузиастов (всего четыре человека) стоило ожидать подобного развития событий. Пачка новаторских идей, устаревшая, но аккуратная графика… и провальный маркетинг. То ли господа издатели махнули рукой, то ли концепция оказалась чересчур инновационной, то ли распространение через Steam плохо сказалось. Короче говоря, всенародной любви «Гиперболоиду» не снискать.

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
400 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
400 Мб на винчестере
А жаль.

Гиперболоид инженера Иокаина

Без меню Tutorials в ThreadSpace не обойтись, уж слишком много накручено. На первый взгляд, картинка на экране напоминает аркадные бои в «Космических рейнджерах 2Краткая информация об игре». Что-то общее есть, однако в действительности перед нами современная версия старушки Scorched EarthКраткая информация об игре. Трехмерная и нетривиальная.

Итак, дано: корабль (летает, бабахает) и завод, выпускающий патроны и прочие забавные штуки. В начале битвы главное запустить производство и заново смонтировать шесть «цехов». Именно их содержимое определяет, что и в каких объемах пойдет на конвейер. Вариантов отстройки тоже шесть, но некоторые «цеха» могут быть одинаковыми это ускорит разработку и увеличит максимальный запас соответствующих боеприпасов. Кроме того, один из отделов можно усовершенствовать, причем «апгрейд» не просто «+5 к урону и дальности», а качественное изменение. Скажем, вместо ракет на поток поставят пусковые установки. Распаковал такую, и она будет палить, пока заряды не выйдут.

В чем тут многообразие тактик? В том, как сконфигурировать станцию. Ведь три модуля отвечают за нападение, три за защиту, и всюду свои тонкости. В том, как проводить огневую подготовку и использовать свойства оружия. В том, наконец, как воевать с конкретными людьми, у которых любимые приемы и направления «развития».

Традиционалисты активно применяют баллистический модуль: плазменная пушка, ракеты и кластерные бомбы. Эстеты тактический. (Это и фугасы с часовым механизмом, и лазерные турели. Водрузил восемь пушек, или сколько позволит вездесущий Deploy Cap, потом легким движением мыши ткнул недругу за спину целеуказатель, и пшик! судно стекает расплавленным металлом.) «Гиперболический», в чью честь, видимо, и названа игра, представляет собой грубую силу. Если точнее медленные, но очень мощные и эффектные (вот что-что, а взрывы удались) ядерные разряды и облака вредоносной плазмы.

Средств обороны хватает. Локальные черные дыры всасывают всякую гадость, силовые стенки (похожие были у Братства в Tiberian SunКраткая информация об игре) служат непреодолимой преградой, миниатюрные истребители потрошат артиллерийские батареи, гравитационные устройства отводят вражеский огонь. В крайнем случае, от очереди можно попробовать упорхнуть, хотя после скачка мотору необходимо время на перезарядку.

Главная особенность адаптивность. Правильно настраивая угол запуска, скорость и закрутку снаряда (управление, кстати, удивительно удобное), мы одними и теми же гравитаторами и разворачиваем залпы противника, и подталкиваем собственные. Наше возмездие уводит в сторону отражатель? Электромагнитный импульс отключит его, а хитроумный Scrambler вывернет наизнанку, заставив притягивать выстрелы. На каждого Голиафа есть свой Давид, а честная физика открывает широкий простор для экспериментов. Боты, обладающие едва ли зачатками интеллекта, владеют лишь шаблонными ходами, так что интернет-режим Starport единственно верный путь.

«Ах, куда мне деться дайте оглядеться…»

Создание персонажа начинается с выбора группировки. «Синие» спасают свободу и демократию, «красные» желают построить военную диктатуру, «зеленые» коварные пираты. Здесь их называют республика Дрейка, IMF и Синдикат, но мы-то знаем, что это Атрейдесы, Харконнены и Ордосы. Ничто не ново под луной.

Принадлежность влияет только на стартовый корабль и ценники в магазинах. Дело в том, что фракции контролируют определенные звездные системы. И, например, когда вся территория корпорации Noc под властью IMF, наемникам милитаристов продукцию «Нока» отпускают по нормальной стоимости, а республиканцам и синдикалистам в семь раз дороже. Понятно, что политическая карта галактики непостоянна. Если бойцы Синдиката считают, что им жизнь не мила без замшелой планетки IMF в аппендиксе вселенной, они тайным голосованием принимают решение атаковать ее. В течение следующего дня сражения на официальных серверах и решат судьбу бесплодного куска камня.

Помимо баржи, новобранцу выдают немножко денег. На придание консервной банке уникального внешнего вида (несколько настроек корпуса и неисчислимое множество раскрасок) хватит, на что-то весомое вряд ли. Способ заработать и славу, и капитал участвовать в боях. Чем больше «фрагов», тем заметнее выплаты кредитов и опыта. И то, и другое нужно, чтобы опустошать склады местных торговцев.

Все компоненты имеют равное количество плюсов и минусов. Одни наращивают мощь орудий за счет щитов, вторые скорость за счет брони, третьи силу взрывов за счет упоминавшегося Deploy Cap, т.е. ограничения на развертывание турелей, стен и ремонтных станций. Варьируются двенадцать параметров. «Формы», продающиеся в соседнем отделе, по сути, аналогичные навороты, но их включают-выключают по ходу дела. Высокоуровневые и богатые космолетчики сильнее не потому, что круче во всех отношениях, а из-за узкой специализации. И толковому пилоту пятого уровня вполне по плечу убить героя 16-го.

У меня сложилось впечатление, что процесс ориентирован на командные битвы. Дуэли скучны, да и deathmatch не особо интересен. Зато групповые баталии куда веселее. Обычно на арене цель не уничтожить армаду врага целиком, а удержать электротурбину, или разнести в пух и прах ворота, или что-нибудь в том же духе. Сейчас есть порядка двадцати карт с разными миссиями, иногда добавляют новые.

В команде не обязательно быть боевиком желающие могут укреплять точки высадки, чинить и прикрывать товарищей. На орденских планках среди значков «Ворошиловскому стрелку» и «охотнику за головами» зачастую поблескивают и медали «за поддержку» или «за починку напарников». И это тоже повод для гордости.

Проблема Starport (редкие лаги не в счет) безлюдность. Найти к полуночи по Москве десять человек уже удача, днем же в Сети вообще никого. Конечно, легко заявлять, что тут, мол, для избранных, но многопользовательский проект, в котором пользователей мало грустное зрелище.

«Нас мало, нас адски мало…»

И все-таки ThreadSpace определенно подходит для тех, у кого каждый вечер есть часик-другой свободного времени.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 14 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Павлов (03.09.2007)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Sempron 2800+ (Hammer) @1.6 ГГц
Материнская плата: MSI MS-7250 K9N SLI-2F
Оперативная память: 1 Гб PC5300
Видеокарта: NVidia GeForce 7900 256 Mб
Звуковая плата: Realtek ALC883
Винчестер: Seagate Barracuda 80 Гб
Монитор: 15.1'' Sony SDM-M51
Операционная система: Windows XP SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
79%
29 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 6 роликов)

21 мая 2007
941
10
1:03

Демо версии ThreadSpace: Hyperbol


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru