403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры TileORama


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Liquid Iron Games
Издатель:Liquid Iron Games
Жанры:Arcade (Virt.shooting)
Похожие игры:Moorhuhn 2, Moorhuhn 3, Moorhuhn: Die Virtuelle Moorhuhnjagd
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в январе 2001 г.

История Роя Киллинса, часть первая

"Ловлю, ловлю!" орал во всю глотку неуклюжий мальчуган, ковыляя со всех ног за летающей тарелкой. Та уже давно упала, и игра потеряла всякий смысл. Споткнувшись о торчащий из земли булыжник, Рой растянулся на земле, как лягушка, попавшая под машину. Немного посмеявшись над несчастным и кинув пару кирпичей в сторону уродца, ватага негритят убежала по своим делам, оставив Роя наедине с никому уже не нужной игрушкой.

Системные требования
Pentium 133
16 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium 233
16 Мб памяти
Будучи еще совсем маленьким, Рой хотел стать космонавтом. Он мечтал, как запрыгает на своей единственной ноге по трапу звездолета, единственной же рукой помашет провожающим и улетит к звездам. Тогда паренек не знал, что таких как он не берут даже в цирк, убирать неожиданности за прожорливыми пингвинами. Такая ненужность буквально убивала, и к двадцати годам он совершенно опустился. Его ничего не интересовало, кроме одиноко стоящего в углу компьютера, а весь дневной рацион составляли пиво и бесконечные пиццы, которые он обожал до хрипоты в ушах, а за кусочек тоста с ветчиной или грибами готов был продать самое святое. Лишь иногда он разбавлял скромное меню прогорклыми фисташками, которые ему удавалось достать…

Удача

В один прекрасный день все переменилось. Ранним утром, когда Рой еще и не думал вставать, к нему в комнату с шумом ввалился старый приятель по работе Йорни большой любитель молочных продуктов, резиновых игрушек и дешевого, искусственного чупачупса. "Здорово, дружище!" проорал он в ухо Рою и со всей дури шваркнул своей широкой, мозолистой рукой по хилому плечу. "У меня для тебя прекрасная новость сегодня ты получишь работу!". "А по плечу лупить обязательно, да?" пробурчал вечно всем недовольный Рой и, не удержавшись, с треском свалился на пол.

Проигнорировав замечание своего полоумного друга, Йорни гордо прошагал к компьютеру, включил его, сунул какую-то дискету и судорожно начал стучать по кнопкам, высунув язык от удовольствия, улыбаясь и мурлыча себе под нос "Кто ты? Кто ты? Вот вопрос…". "Это еще что такое?" поинтересовался с набитым пиццей ртом подошедший Рой. "Это твое будущее, тупица". Йорни преданно смотрел в лицо ничего не понимающего Роя и ловил себя на мысли, что если бы не дружба, то давно бы заехал этому клоуну по репе.

"Вот, смотри, это TileOrama. Твоя задача играть в нее, и много. Точнее, очень много. Это своего рода эксперимент на выживание и на выносливость среди тебе подобных. Но самое главное ты будешь получать за это деньги! Чем больше очков наберешь в игре, тем больше денег заработаешь. Можешь потом просто уесться своей пиццей и этими, как их там… ну, писташками… до полного изнеможения. Бррр…". Йорни поежился от отвращения к подобной пище и боязни за свой здоровый желудок, не знавший "быстрой еды". "Ладно, разбирайся, в общем. Мне пора. У меня таких как ты сегодня целый вагон. Адьос!". И он радостно поскакал в сторону двери, напевая "Коля любит йогурт. Тын-дырын-дын…".

Эксперимент

Инструкция по игре, которую Йорни оставил Рою, не произвела никакого впечатления и не внесла ясности в суть опыта. "Необходимо играть в день по пять часов подряд. Все правила игры ты найдешь в tutorial", только и было написано там. Запустив тьюториал, Рой моментально разобрался в правилах. Они были настолько просты, что хватило даже его скромного IQ баллов в двадцать. На фоне статичной психоделической картинки справа налево ползли квадраты с рисунками, напоминающие обычные карты. Эти квадраты нужно было удерживать на экране мышкой, постоянно возвращая их к правому краю. Исчезая за левой границей поля, квадрат уже не появлялся. Надо было сохранить на экране минимум три картинки в течение определенного времени.

"Ересь какая-то", подумал Рой. Более короткого тьюториала он не видел в жизни. Он вообще никогда не пользовался подсказками. Любую игру он проходил, вводя общепринятый “god mode” или что-то вроде этого. Осознание того, что он может пройти все, что угодно, пусть даже и с кодами, делало его сильнее и выше в собственных глазах. Но к этой игре читов не было, да и суть эксперимента свелась бы тогда к нулю. Денег же получить хотелось…

Поставив таймер на пять часов, Рой засел за игру. Уровень за уровнем, попытка за попыткой он упорно двигал мышкой по коврику. Ползущие квадраты наглели и повышали скорость с каждой минутой, заставляя лихорадочно перемещать манипулятор до полного отсыхания руки. Время, в течение которого нужно было заниматься удержанием, увеличивалось от уровня к уровню. Задача усложнялась еще тем, что периодически на поле появлялись бонусы в совершенно произвольных местах, причем их надо было "съедать", схватив квадрат с соответствующей бонусу картинкой и наведя на него. При этом следовало не забывать про другие безмятежно плывущие карты. Вняв совету из тьюториала, Рой плевал на бонусы на обычных уровнях, дожидаясь призовых, где единственной целью было тыкать курсором в мечущиеся из стороны в сторону все те же бонусы, возвращая, таким образом, упущенные очки.

Занудное техно, играющее на фоне всего этого безобразия и минимальное окружающее оформление лишь усугубляли ситуацию. Даже текст был написан обычным шрифтом без всяких изысков, да еще почему-то обязательно красным цветом. Все говорило о том, что подобные гадости не были случайностью, а делались намеренно, с целью усложнения эксперимента. В конце каждого уровня Рой по десять минут тряс затекшей рукой, губкой протирал свалявшиеся в кучу глаза и ругался, как сапожник. В такие моменты он особенно ненавидел тех смеющихся негритят из детства.

Наконец таймер прозвенел и Рой откинулся в кресле, тяжело дыша. Перед глазами плыли все те же квадраты с картинками, голова шла кругом, и недавно пройденный тетрис вспоминался, как кладезь интеллекта и логики. Теперь стало понятно, почему Йорни так ухмылялся, когда рассказывал об эксперименте, почему в его глазах светился ехидный огонек, а руки так и норовили потереться друг о друга. Конечно, Рой получит свои деньги, но какой ценой! К тому времени его единственная хватательно-чесательная конечность перестанет функционировать совершенно, глаза ослепнут, а сам он сойдет с ума окончательно…

Месть

В Кащенко пиццу не дают. Рой это знал и не хотел расставаться с любимым вкусом. Для него эксперимент закончился. Третью сутки он с остервенением точил огромный нож и ждал, когда вернется Йорни, чтобы отомстить за подобные опыты над ним, над живым пока еще Роем одним из лучших сынов Земли, в котором, так и не родившись, умер космонавт. В углу стоял разбитый сгоряча компьютер, рука была перебинтована и постоянно ныла, а на указательном пальце красовалась мозоль в сантиметр толщиной. "Я тебе покажу, как меня использовать", скрипел зубами несчастный и мысленно представлял, как Йорни корчится у его ног и просит пощады…

"Делать нечего, мистер Вард. Его надо лечить и под очень строгим контролем. Большего кретина я не встречал". Йорни передвинул чупачупс за другую щеку и нахмурился. "Да, я все видел через скрытую камеру", отозвался всегда серьезный начальник отдела. "Возьмите с собой пару парней покрепче и закончите эксперимент. Впрочем, это же ваш друг. Может мне снять вас с задания?". Йорни промолчал и направился в свой кабинет, лишь слегка вздохнув на прощанье. Мистер Вард поставил печать на папке с делом, и через полчаса в сторону дома Роя выехал отряд по уничтожению крупных грызунов. Операция под кодовым названием “TileORama” закончилась…

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Дмитрий Чернов aka Ыйцо (22.01.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
5%
отвратно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
3 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru