Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Titanfall


Меню игры

Скриншоты (262)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 2 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Respawn Entertainment и Bluepoint Games
Издатель:Electronic Arts
Локализатор в России:1С-СофтКлаб
Издатель в России:EA Russia
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter / Robot) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Battlefield 4, Call of Duty: Ghosts, Hawken, Killzone: Shadow Fall
Multiplayer:(12) Internet

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 4 сентября 2014 г.
вышла 11 апреля 2014 г.
вышла 8 апреля 2014 г.

Я сворачиваю шею одному врагу, кидаю гранату в другого, бегу по стене и прыгаю в сторону своего титана, получая пули в спину. Махина ласково протягивает ко мне стальную лапу и запихивает в свою бронированную головогрудь. Стрелявший в меня пилот немедленно получает очередь из громадного пулемета, а я с облегчением выдыхаю и окидываю взглядом поле боя. Игроки скачут по зданиям и взламывают синтетических солдат, титаны давят пехоту и играют друг с другом в «горячую картошку», на заднем плане вышагивают гигантские динозавры... и развлекаться мы будем со всеми сразу.

Акробатический этюд

Системные требования
Win 7 64
Celeron Dual-Core 2.4GHz/Athlon II X2 220
GeForce 8800 GT/Radeon HD 4770
4GB RAM
49GB HDD
Рекомендуемые требования
Win 7 64
Core 2 Quad 2.66GHz/Phenom II X4 820
GeForce GTX 560/Radeon HD 6870
8GB RAM
49GB HDD
Помните, как лихо можно было перемахивать через стены или запрыгивать на крыши в Crysis 2Краткая информация об игре? Titanfall идет дальше: тут вообще нет высот, на которые нельзя забраться за несколько секунд. Дизайнеры нарисовали виды не только фантастические, но и весьма практичные: все здания пронизаны альтернативными путями, стены и рекламные щиты — словно прямые дороги, по которым можно бежать, поминая добрым словом Фэйт из Mirror'EdgeКраткая информация об игре. И не страшно, если крыша оказалась слишком далеко — на этот случай есть двойной прыжок.

Беготня по вертикали здорово ломает старые привычки, которые шепчут: «Противник прячется в этой комнате», в то время как тот на самом деле уже подбегает сзади. Как-то раз я преследовал вражеского пилота — он скрывается за углом, я за ним и… вижу перед собой пустой тупик. Оказывается, гаденыш прыгнул на стену и пробежал у меня над головой в обратном направлении. Подобных моментов в игре масса. Вместо того чтобы поджидать врага у выхода, можно расстрелять его в спину, уцепившись за карниз. Или в беге по стене. Или в прыжке с крыши — пилоты не получают повреждений, падая с какой угодно высоты.

Все это происходит в бешеном ритме а-ля Unreal Tournament или Quake IIIКраткая информация об игре. Старые тактические уловки не работают — нет смысла оборонять какой-нибудь коридор, когда пилоты могут в считанные секунды обежать вокруг, прыгнуть в окно, упасть сверху и ударить в спину. Эти внезапные встречи не щадят медлительных и косых, но из таких перестрелок будни пилотов в основном и состоят. Пехоте не стоит показываться на открытых игровых площадках для титанов, где они становятся легкой мишенью. Их удел — партизанская война в дебрях железобетонного леса, занятия паркуром в поисках удобных огневых точек и внезапные атаки из укромных мест.

Титаномахия

Пожалуй, самые волнующие боевые эпизоды связаны все-таки с титанами. По истечении личного таймера пилот может сбросить на поле битвы своего верного меха, и эта возможность уже сама по себе греет душу. Десантировавшийся титан может прибить всех, кто попал в точку высадки, да и самим своим видом обещает суровую жизнь неприятелю — в первый раз к этой махине даже подходить боязно. Внутри ты чувствуешь себя надежно защищенным и упиваешься превосходством над пехотной мелюзгой.

Однако робот отдает свои бронеконцы в рекордно короткие сроки, и чувство защищенности стремительно испаряется. Хотя битвы титанов происходят медленнее, чем расправы над беззащитными тушками пилотов, зевать все равно не приходится. Не брезгуя укрытиями, мехи пытаются сбить друг у друга щиты и повредить броню, которая не восстанавливается. Эдакий танец стальных лебедей с реактивными рывками, хорошо знакомыми по HawkenКраткая информация об игре. Карты, кажущиеся просторными пехоте, превращаются для титанов в тесные коридоры, где с трудом разойдутся две машины. Летать они не могут, да и негде, поэтому частенько возникает ситуация, когда в момент отступления ты безуспешно пытаешься протиснуться мимо своего же соратника.

Тому, кто хочет подольше сохранить свою бронированную шкуру, придется осторожничать и воевать аккуратными набегами, делая регулярные паузы для восстановления щитов. Но даже в критических ситуациях можно выжить и победить, если активно маневрировать и грамотно использовать умения. У титана есть мощный ракетный залп на кулдауне, но главный козырь — энергетическое поле, которое захватывает и удерживает все прилетевшие в него снаряды. Пока поле включено, можно подробно рассмотреть, чем в тебя стреляли, а потом подгадать момент и отправить подарочек обратно противнику. Поле тоже долго перезаряжается, так что пользоваться им надо с умом.

Карточные фокусы

Титану стоит опасаться не только своих бронированных коллег — пилоты тоже носят противотитановые пушки и охотно ими пользуются, высовываясь из недоступных меху укрытий. Особо настырные пехотинцы прыгают прямо на броню и могут расстрелять громадину в обход щитов. Приходится нехотя покидать уютную кабину, прогонять злодея, и тут уж кто кого.

Спецспособности пилотов с лихвой компенсируют их хрупкость: невидимый или ускоренный пехотинец может натворить немало бед в тылу, захватив контрольную точку или взломав турель, да и в бою не сразу заметишь прозрачный силуэт. А тут еще и «читерское» видение сквозь стены, всякие дуговые мины и прочие фокусы — вроде взлома бегающих повсюду вражеских ботов (за это скостят несколько секунд в таймере сброса титана).

Дополнительное разнообразие в сражения привносят так называемые расходные карты, дающие игроку способности вроде постоянной невидимости, улучшенной миникарты или просто усиленного варианта стандартного ствола. Карты щедро выдаются по итогам боя или за пройденные испытания, но в раунде можно использовать всего три штуки и только по одной за раз.

Без сантиментов

Полноценного сингла как такового в Titanfall нет. Да и действительно: зачем вбухивать деньги в несколько часов скриптовой феерии, если все равно все сводится к мультиплееру? Девять миссий кампании кое-как связаны общей сюжетной линией и на поверку оказываются обычной сетевой игрой, сопровождаемой чем-то вроде радиоспектакля. Перед началом схватки командование рассказывает о будущей тактике, а в бою вещает о том, что на самом деле происходит вокруг, сочиняя драматические былины про банальное удержание контрольных точек.

На движке Source дизайнеры соорудили вполне приятную картинку. Выразительным задникам позавидовал бы и BulletstormКраткая информация об игре, а узкие улочки, тесные комнаты, большие площади и нагромождения мегатонных конструкций напоминают Crysis 3Краткая информация об игре и лучшие индустриальные уровни HawkenКраткая информация об игре. В глаза бросается другое — отсутствие разрушаемости. Махины топают, скрипят, взрываются фонтанами искр, но не могут сломать даже тонкую стенку, не говоря уж о деревьях и объектах помельче. Раскрошить бетон и добраться до укрывшегося стрелка не получится.

Режимы игры по большей части древние: захват флага, удержание точек, убей-их-всех. Наибольший интерес представляет «Последний из титанов»: вся команда высаживается на поле боя сразу в бронетехнике, но замены уничтоженному титану в этом режиме не будет. После гибели титана можно испортить врагам жизнь, постреливая из «рельсы». По понятными причинам схватки в этом режиме проходят ощутимо медленнее и вдумчивее.

***

Костяк команды Respawn Entertainment составляют выходцы из Infinity Ward, ответственные за лучшие серии Call of Duty. Они используют проверенную годами схему: стреляй точнее, меняй позицию, перехватывай инициативу. Раздумьям и стратегическому планированию нет места — знай держись ближе к своим и действуй по ситуации.

Мелкие недоработки смазывают общее впечатление от игры, но одного у нее не отнять: она сплошь состоит из самых качественных элементов, заботливо позаимствованных из десятка других игр. И сделано это было логично и легко, будто походя. Сначала ты говоришь себе «ну еще один разок» а через некоторое время наступает «черт, уже утро!» и ты позорно удаляешься дрыхнуть до обеда, размышляя о том, как быстрее добраться до постели, пробежав по стене. «Шутером нового поколения» Titanfall, может, и не стал, но образцом для подражания — точно.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 55 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Стас Половцев (21.03.2014)

Игру запускали на следующей конфигурации:

Процессор: Intel i5-2500 @3,8 ГГц
Материнская плата: GA-P67A-D3-B3
Оперативная память: 8 Гб DDR3-1333 Samsung
Видеокарта: 1280 Мб GeForce GTX 560 Ti 448 Cores
Звуковая карта: Realtek HDA
Винчестер: 120 Гб OCZ Agility 4 SSD + 1 Тб WD
Монитор: 22'' Asus VW225NL
Операционная система: Windows 7 Ultimate (x64) Service Pack 1




профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
67%
168 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 47 роликов)

19 ноября 2014
2 446
24
3:29

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru