403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow

Чит-файл для Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow

Tom Clancy's Splinter Cell:
Pandora Tomorrow

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Ubisoft Shanghai и Ubisoft Annecy
Издатель:Ubisoft
Локализатор в России:Медиа-Сервис 2000
Издатель в России:New Media Generation
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 24 марта 2004 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action / 3D / 1st Person / 3rd Person / Stealth
Похожие игры:Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2: Substance, Tom Clancy's Splinter Cell
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 23 марта 2004 г.
вышла в 2004 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Там где это не оговорено старайтесь действовать тихо и ходить вприсядку,
по-возможности
тушите лампы и свет, если можно не убивать,а пройти мимо - лучше пройдите.
Иконечно везде и всегда прячьте трупы в тень или в другие комнаты.
Игра проходилась на нормальном уровне сложности, без единой тревоги. В некоторых
случаях боты могут действовать по иному чем описано, тогда придеться
импровизировать. А вобще-то
вариантов прохождений масса!!! Этот далеок не панацея.
Миссия-1 Посольство США в Тиморе (убивать нельзя)

1. Проникнуть в посольство
 Нечто вроде тренировочной миссии из первой части приключений :) Сэма Фишера, но
на реальном поле деятельности и с реальными вражинами. Везде где не оговорено
отдельно я использовал средний темп ходьбы пригнувшись :) - привычка.
ОПСАТ включается теперь кнопкой F1, и режим теплового видения доступен
изначально.
Везде по уровню размыканы эдакие телевизоры под сеткой :) - аля подсказки.
Итак, запрыгиваем на помост (Ламберт че-то там вещает, можно особо не
прислушиваться, но читать всплывающую инфу полезно, вдальнейшем я его вещания
опускаю, сами все прочтете) не особо прячась, вприсядку добегаем до лестницы,
потом наверх, хватаемся за трубу, спускаемся по ней на след. Помост, там
хватаемся за еще одну трубу и перелазим по ней на веранду дома. Можно
потренироваться в стрельбе из пистолета вися на трубе – прикольно :).
Идем огибаем справа дом и заходим в него (при подходе к двери режим мини-камеры
теперь доступен всегда). Прямо, справа дверь открываем ее отмычкой, заходим,
по-трубе наверх, потом через люк вниз, в двери, спускаемся по лестничке,
разворачиваемся на 180 и идем до прохода (слева) под верандой дома. Пригнувшись
идем под верандой. Заходи на веранду след. дома проходим по ней, перед лестницей
вниз патроны (5,72) для пистолета, спускаемся по лестнице, поворот на 90
направо, прильнуть к забору и пошли вдоль него. А вот и первый враг сидит в вам
спиной ничего не подозревая. В конце забора можно сделать изящный «финт ушами»
(далее просто «финт»), держа клавишу направления нажать пробел (по умолчанию) вы
быстро поворотным движением переместитесь через проход в заборе. В дальнейшем
это движение пригодиться как минимум дважды. Подкрадываемся, хватаем,
затаскиваем в тень оглушаем. Идем прямо, за следующим ящиком с подсказкой мины
(видно через «тепловизор»), проходим под верандой, впереди опять мины, залазим
на ящик, прыгаем и цепляемся за карниз на доме, на руках перелазим опасное
место, спрыгиваем, огибаем дом и идем направо в узкий проход между домами.
Делаем двойной прыжок, ага наверх налево можно залезть, делаем упор на правую
ногу (кнюпелем направления :)), жмем прыжок и залазим наверх. Слева проход в
дом, идем туда, потом в следующий, и еще один. Слева по трубе слазим вниз. За
ручейком прогуливается охранник, пересекаем ручеек, прячемся в тени. Выжидаем
когда он подойдет к нам, осторожно подходим, хватаем, оттаскиваем в тень
оглушаем. В тени пробираемся вдоль каменного забора до конца. За углом спиной к
нам сидит враг. Подкрадываемся, хватаем, оттаскиваем вправо за дом в тень,
допрашиваем, оглушаем. Ждем пока второй охранник выйдет побродит и зайдет в дом.
Далее можно зайти в дом и свалить и его и или тихонько подойти к трубе в конце
каменного забора,  и перелезть по ней на территорию посольства.
Часть 2.
	Используя «леса» и лестницы взбираемся на балкон второго этажа посольства.
Зайдя за угол сразу прилегаем сидя к стене и пробираемся под окном до угла. Ждем
пока Садоно (один из главных бандитов) выйдет из комнаты, опять в тени сидя
прильнув к стене пробираемся до следующего угла  (в дверном проеме можно сделать
«финт»). Доходим до обрыва, по трубам слева вылазим наверх и на руках по карнизу
добираемся до балкона, спрыгиваем, открываем окно, осторожно заходим, хватаем
террориста, оттаскиваем в тень и оглушаем. Разговариваем с Шетландом. Он даст
тебе карточку, в центре ее расшифруют – твое след. задание найти Ингрид
Карлстон.
Далее возможны варианты действий (как вобщем и везде в этой игре :)). Например
так, осторожно проходим через дверь (рядом с которой висит картина) в комнату с
заложниками, тихонько подкрадываемся к врагу и … оттаскиваем его в тень. Заходим
в следующую дверь, и через комнату в следующую. Вы в зале с лестницей вниз.
Справа в конце длинного коридора на балконе стоит охранник, можно подкрасться к
нему и … там же и оставить лежать без сознания, а можно и наплевать на него, как
впрочем и на первого :), просто пройти мимо них зайдя изначально в другую дверь
(из комнаты с Шетландом) и спуститься вниз по лестнице. Вы в большом зале с
колоннами. Зал патрулирует один охранник, еще двое вприсядку че-то «трут» в
дальнем левом углу. Справа стоит угловая барная стойка. Далее опять один из
вариантов прохождения. Становимся впереди на ковре в тени. Ждем когда подойдет
патрулирующий охранник и повернется спиной, подходим, хватаем, в тень, оглушаем.
Берем с барной стойки бутылку, стоя на том же ковре кидаем ее к впереди лежащему
ящику. Один из охранников подходит к нему и поворачивается к вам спиной,
подкрадываемся, хватаем, в тень, оглушаем. Справа от барной стойки, подле стены
пробираемся в другой конец зала. Заходим на узкий деревянный помост и минуя
третьего охранника проходим  в другой коридор. Проходим его до середины и через
двухстворчатую дверь выходим на улицу. Ролик показывающий Ингрид на балконе и
охранника рядом с ней в другой комнате. У него есть очки ночного видения. Для
прохода на другую сторону двора надо использовать как прикрытие луч прожектора,
оставаясь все время на свету :). Мне показалось удобней левый. На другой стороне
заходим в дверь справа, в комнате на столе берем патроны, тихонько (пол
деревянный) поднимаемся на третий этаж, оглушаем охранника на балконе, заходим в
дверь рядом и разговариваем с Ингрид. Она переводит письмо, которое вы ей даете
и теперь Вы знаете цель следующей миссии. Теперь можно врагов убивать :) Через
окно вылазим на балкончик, а с него используя веревку спускаемся со стены во
двор. Слева первый из двух :) прожекторов, которые надо потушить. Шлепаем одного
охранника, залазим по лестнице и тушим прожектор. Проходим вперед, гасим второго
охранника, а затем второй прожектор, проходим по помосту на причал и в лодку –
все.

Миссия-2 в Париже (убивать можно)
Часть 1.
Спускаемся вниз через люк и останавливаемся в конце узкого прохода. По рельсам
бродит охранник. Его можно замочить из снайперки в голову (если в режиме прицела
удерживать правую кнопку мыши Фишер «затаивает» ненадолго дыхание и прицел стоит
как вкопаный). Проходим немного вперед и вылазим на перрон. Пригнувшись в темпе
выше среднего бежим по перрону и забегаем во вторую открытую дверь вагона.
Проходим, находясь в тени  до конца и видим на перроне возле пролома в стене
разговаривают двое вражин. После разговора один пойдет по перрону, второй зайдет
в вагон и остановиться возле вас, неплохой момент чтобы снять его, потом вылазим
в дверь и из снайперки мочим второго. Идем в пролом в стене, направо, потом
налево – впереди пожар. Выстрелити по одному из вентилей на трубе вверху, при
удачном попадонии его сорвет и вода погасит пламя. Проходим вперед между полками
к двери. Используя мини-камеру подглядываем и ждем пока охранник не отойдет от
двери. Заходим. Далее на выбор куча вариантов, можно с убийством, можно с
оглушением, можно его ваще не трогать, главное попасть в дверь на
противоположном конце комнаты.
Тут двое охранников – опять можно по разному, я делал так. Заходил и становился
в проходе между столами ближе к правому столу. Один из Охранников подходил к
компьютеру, который стоит за мной, второй проходил дальше. Того который ближе ко
мне хватаем, ждем когда второй отойдет и оглушаем. Второго можно замочить из
снайперки. Проходим в другую дверь. Потом юзаем отмычку и проходим дальше.
Налево в дверь в комнату с мигающей хренью и сразу идем в правый угол в тень по
ступеням. Ждем когда забегут трое, потом один уйдет, а двое других останутся
дежурить. Когда один из них близко подойдет к нам подкрадываемся (сбоку) к нему
встаем и оглушаем (два раза бьем). Второго можно из снайперки, когда он будет в
дальнем противоположном углу. Проходим вперед, потом налево, Ламберт нас
торопит. Открываем дверь и проходим до двери слева где двое террористов мочат
компы. Мстим им за это и подходим к самому дальнему, юзаем его. Как только в
центре расшифруют инфу – у Вас будет ровно полторы минуты. Выбегаем из комнаты и
останавливаемся в тени в углу коридора. Ждем когда Охранники поговорят, потом
уйдет один, затем второй, чуть подождите (секунд) 10 и -Ваша цель вторая слева
по коридору комната, в ней бомба. Разминируйте ее – и у Вас должно еще
оставаться около 20 секунд., Выходим и дальше за угол по коридору заходим в
двери.
Часть 2.
	За углом три террориста. Ждем пока двое уйдут, второго тихо снимаем или мочим.
Прямо перед Вами дверь. Открываем ее отмычкой, заходим. Далее дверь слева –
серверная, куча камер и охранник. Мини-камерой смотрим, чтобы центральная камера
отвернулась от нас и тихонько заходим и сразу налево в тень. Отсюда начинаем
методично отстреливать камеры, прийдет проверить охранник и его туда же, только
следите, чтобы он падал замертво не перед работающей камерой. Юзаем компьютер
справа от двери, получаем код и новое задание. Выходим через ту же дверь, что и
зашли, чуть левее и прямо дверь с кодом, код у нас есть, заходим.
Комната с лучом направленным в другую комнату и охранником в ней. Выключаем
фонарь и отходим направо за тележку (там где два крыловидных патрона). Охранник
придет включить фонарь – тут-то вы его и …. Выходим в следующую дверь, потом в
следующую и в тень. Перед Вами лестница – наверху камера, и мина :). Ждем когда
камера отвернется и подбегаем вплотную к стене. Подходим к мине, встаем и
разминируем ее. Вырубаем лампочку над собой и еще пару по лестнице вверх,
подымаемся. Заглядываем в дверь мини-камерой – два охранника. Заходим и сразу
налево за дверь в тень. Ждем когда один из охранников ненадолго уйдет, а второй
подойдет к трупу в дальнем углу, подбегаем к нему (в конце тихонько) и глушим,
забнраем рюкзак, как раз приходит первый тип, когда он остановиться на свету в
противоположном углу его можно снять из снайперки, юзаем компутер. Идем в
коридор, там еще одна кодовая дверь (код уже у Вас). Открываем, нам показывают
«французские мозги» и Ламберт че-то вещает. Проходим к другой двери (самое время
включить тепловизор). Идем прямо к пульту управления турелью и отключаем ее,
далее аккуратно снимаем террориста и открываем отмычкой следующую дверь. Выходим
на мостик и сразу останавливаемся. В режиме тепловидения вдалеке видны два
террориста. Слева нет перил. Опускаемся на руках и минуя струйки чего-то
нехорошего, вырывающиеся у нас за спиной проползаем до конца. Впрочем потом
недалеко аптечка если и заденет не стоит переигрывать :). Далее как повезет
Террористы или чего-то заподозрят и начтут метаться туда-сюда или будут стоять
как стояли (чаще первое) – в любом случае надо сохраниться пере тем как вылазить
и их можно убрать без тревоги. Заходим в другой коридор – тут уже нет
заморозков, в конце аптечка если надо, проходим в дверь. Справа шкаф, а над ним
открытый люк. Через него попадаем к нужному нам человеку. Под Вами несколько
человек пытаются прошибить двери к нему. Говорим с агентом, он дает нам фото
Пингвина, по нему в центре идентифицируют Норманна Сота и у Вас есть следующее
задание. Вылазим опять в люк, стреляем вниз по бочкам (с их помощью террористы
хотят взломать дверь) Вас нехоло заденет, но это фигня, чуть вперед по шахте,
вниз и впереди коней миссии.

Миссия 3 (Убивать нельзя)
	Начинается на крыше поезда. Сползаем в вагон, там собака в клетке – не
обращайте внимание. Выходим из вагона и заходим в следующий, останавливаемся у
центрального стеллажа в тени. Дальше за сеткой охранник, то смотрит в вагон, то
пьет кофе, как только он пошел пить кофе, слева огибаем стеллаж, вприсядку в
темпе и слазим вниз в люк под поезд. Пролазим вперед до следующего люка, ждем с
помощью мини-камеры, когда из уборной выйдет мужик и подымаемся. Отключаем
боковые двери! Осторожно проходим из уборной в тамбур – у меня получилось с 4-го
раза :) - и вылазим через левые двери держась за косяк. По нему пролазим вперед
до следующих дверей избегая людей в окне, методично подсвечивающих вас фонарей и
встречных поездов.
Проходите через тамбуры в следующий вагон. У двери в купе ждете когда уйдет
проводник, и подходите в тени к первому купе, Подождите пока читающий книжонку
удод встанет, тогда можно будет пройти незамеченным. Купе Сота № 18 – третье от
входа. Заходите поговорите с ним. К нему кто-то придет, он выйдет. Ламберт даст
Вам задание пошуровать у него на компутере и потом следовать за ним чтобы
подслушать разговор. Просто идите за Сотом оставаясь в нескольких шагах позади.
Зайдя в другой вагон (ресторан) остановитесь в тени и направьте микрофон на
Сота. Ждите пока разговор закончиться  (он долгий достаточно и один раз Сот его
прервет.). Потом отойдите вправо ко входу в бар. Сот, а потом один из охранников
уйдут. Втого можно тихонько снять и положить в баре. При проходе в следующей
вагон Вас раскроют – не бойтесь, просто бегите вперед, справа лестница и люк на
крышу, вылазим и бежим к нашему вертолету, из другого вертолета по Вам стреляют
но косо, хватаемся за канат – конец.

Миссия -4. Израиль (Убивать нельзя)
Часть 1.
      Поговорите с Коэн и впуть. Подымаемся по лестнице, направо на 180, впереди
охранник. Держим средний темп и близко не подходим. Вперед и налево,
придерживаясь тени у правой стены. Останавливаемся в те	ни у ящиков, ждем когда
охранник пройдем мимо, потом пойдет назад. Идем за ним, останавливаемся в тени
пере лестницей. Опять ждем когда он пройдет, потом следуя по тени проходим вниз
по лестнице, налево. Из Арки  слева выйдет охранник, ждем когда он уйдет и
ныряем в арку, потом направо и выходим во двор со скамейками. Здесь сразу к
левой стене. Чуть дальше патрулирет охранник и стоят два иудея.
Придерживаясь левой стены тихонько проходим мимо, потом когда охранник уйдет
идем в другой проход. Слева в углу труба. Наверх и по другой трубе спускаемся
через улицу к противоположному дому. Цепляемся за карниз. В  окне мужик, но он
нас не впидит. По карнизу огибаем дом до конца карниза, спрыгиваем на карниз
пониже и на землю. Осторожно этот двор патрулирует охранник. Между стеной и
ящиками пробираемся незамеченными вперед, направо и еще раз направо вниз. Тут
два вора наставили на Саула пушки, одного оглушаем, второй берет Саула в
заложники, стреляем ему промеж глаз. Подходим и разговариваем с Саулом. Он
открывает тайник, берем СК-20 два шокераи два крыловидных патрона.
	Далее можно поговорить еще раз с Саулом и пойти с ним опробовать винтарь – но
кому это надо :) ? Идем сразу по заданию искать Далию. Выходим из подвала и
проторенным путем быстренько пригнувшись пробегаем между ящиками и м\стеной до
угла. Ждем когда патрульный позади нас развернеться в обратный путь и
поворачиваем налево , и прямо по тени до бочки. Ждем когда полицейский уйдет
пописать налево и идем прямо, чтобы не попасться на глаза старику за ширмой
прижимаемся к правой стене. Доходим до лестницы, спускаемся на один пролет и
ждем слева у двери в тени пока пройдет женщина. Идем дальше за углом справа
внизу разговаривают двое полицаев. Спускаемся с лестницы, до трубы справа. Ждем
когда они уйдут, залазим по трубе наверх, по крыше до конца и спрыгиваем,
хватаясь за подоконник. Залазим в хату. Тут спит мужик не трогайте его идите к
другому окну, если услышите крики не обращайте внимания. Через окно попадаете
опять на улицу. Тут по тени идете вперед до освещенного места с какими досками и
бочкой. Здесь направо, потом, по низу налево и опять налево. Перед полосой света
у второго столба ждем охранника, или охранников. Они ходят гады по разному так
что тут как повезет. Ваша задача пройти незамеченным направо по улочке до
поворота налево где забор и за ним спиной к Вам стоит охранник. Поверьте проще
простого. Перед забором справа в нише труба. По ней на крышу. Идете по крыше до
конца, где натянуты канаты на другую сторону улицы. По нему переправляетесь на
сооружение из досок. Здесь используя веревку спускаетесь вниз.
Часть 2.
	Говорим через проем с Далией и когда она откроет Вам дверь идем по тени за ней
находясь поотдаль. Проходим улицу, потом акру (тут Вас может заметить полицай,
но его легко обойти по другому краю стены). Дальше направо в узкий промежуток
между домами. Площадь и впереди справа рынок патрулируют два полицейских. По
разному, так что универсальный рецепт тень и подальше от них. Все. После рынка
налево по лестнице вниз, еще ниже молиться какой-то мужик, нам  надо налево в
узкий проход. В конце останавливаемся. Тут дежурит полицейский. Ждем когда он
уйдет в проход слева и пробираемся к этому проходу. Тут ходят два полицейских.
По разному. Просто рассчитайте их движения и оставаясь в тени проберитесь на
другую сторону улицы. Справа Далия разговаривает с полицейским, потом ловко
сшибает его, идем к ней, разговариваем и узнаем, что на склад можем попасть
только через крыши.
	Когда она уйдет и полицейский наверху тоже поднимаемся по лестнице в тень между
арочной стеной и домом. Когда полицейский оттуда выйдет на площадь идите до
конца. Слева из-за угла выйдет полицейский переждите и идите туда. В конце
тупика на левой стене труба, по ней вылезите в квартиру, потом в другую комнату.
Тут тихонько за спинами у двух мужиков проберитесь к открытому окну. Через него
попадете на карниз, по нему налево, потом по трубе на крышу и идете до конца.
Здесь используя веревку слазите, но только до конца тени. Внизу Далия
разговаривает с полицаем, а второй патрулирует площадь. Дождитесь когда
патрульный уйдет налево и слазьте. Потом быстро в дверной проем на
противоположной стене. Когда Далия пройдет мимо идите за ней, но чтобы Вас не
заметил полицай на площади. В конце прохода Далию Остановит полицейский. Сразу
как только она начнет с ним разговаривать и он повернется к Вам спиной –
хватайте его, в тень и оглушите. Идите через калитку, открытую Далией, потом в
арочную дверь налево (можно пойти в первую слева дверь и там  на последнем этаже
в последней бойнице лежат патроны, но вы то их не тратили пока :)). Подойдите к
Далии и поговорите с ней. Идите в лифт Далия подойдет к Вам но в лифт не зайдет.
Опять поговорите с ней. Лифт закроется и Ламберт тут же прикажет Вам убить ее.
Лучше не надо :). Далее в внизу Вам разрешат всех убивать. В подвалах находиться
около 14 врагов. Убить их не так сложно. Самое освещенное место (за стеклом) это
Вашм цель, но сначала методично отстреляйте всех гадов. Там еще есть комната
огражденная сеткой, где можно пополнить и здоровье и боеприпасы. Потом заберите
в стеклянной комнате НД133 (при входе идите  в правую половину до конца, на
столе слева.) Выходите из подземелья используя другой лифт. Для начала погасите
все лампочки над собой, потом в конце коридора при выходе на площадь, в доме
напротив на последнем этаже можно увидеть Далию и еще одного снайпера – снимите
их. Бегом в тень в центре площади. Слева на балконе еще один – его тоже уберите,
потом направо и налево в узкий проход. Все конец.
	Если Вы убьете Далию перед спуском вниз, то при выходе площадь будут охранять
полицейские их и пройти сложнее и убивать нельзя – только шокерами и
крыловидными патронами :)

Миссия 3. Индонезия.(Можно убивать.)
	Бежим по тропинке, до встречи с Шетландом. Разговариваем, потом слазим по
веревке вниз. Тихонько подходим к краю деревянного забора. Вскоре из палатки
справа выйдет террорист, посидит на лавочке и начнет патрулировать зону. Зайдите
в тень от палатки слева. Дальше за палаткой ходит еще один тип. Снимите первого,
так чтобы не заметил второй. Потом проследуйте тихонько за вторым и когда он
остановиться снимите и его. В сторожевой будке возле машины можно подобрать два
крыловидных патрона. Идите дальше придерживаясь правой стороны. Остановитесь
перед ящиками (справа) в конце колючки. Впереди выйдут двое террористов,
поговорят, один уйдет, второй начнет возиться с миной и подорвется. Прибежит
первый, снимите его из снайперки. Дальше лучше всего пробираться тихонько
включив тепловизор. Будет много мин с натянутой проволокой. Они видны как
маленькие синие точки. Если продвигаться сквозь траву осторожно, то это не
составит труда. Впереди дежурит еще один тип. Снимите его снайперкой и
двигайтесь дальше. Когда дойдете до освещенной беседки слева, дальше мин уже не
будет. За машиной стоит дом , Вам в него. Осторожно подойдите и станьте слева от
дверей. Прильните к стене и загляните внутрь. Два охранника поговорят и начнут
патрулировать. Зайдите в тени внутрь и налево. Подойдите к белому ящику (похож
на холодильник). Когда один из охранников станет к Вам спиной схватите его,
оттащите в тень и снимите. Второго можно убить из снайпери. Залезьте на
лестницу, сзади Вас и выключите свет. Потом обойдите самолет и возле его мотора
поставьте взрывчатку. С другой стороны от входа в этот ангар есть еще одна
дверь, за ящиками. Оттуда войдет охранник, убейте его и идите в эту дверь,
налево, потом в приоткрытые ворота и спрячьтесь в нише между двумя большими
ящиками, возле маленького, что справа от Вас. Когда один из охранников пройдет
мимо и станет пописать – тихо снимите его. Потом того что в будке, выключите
свет и откройте шлагбаум. Идите за шлагбаум и спрячтесь между забором и кокой-то
хренью :). Охранник с собакой пойдут включат в будке свет (я надеюсь вы не
оставили в будке труп :)) и по дороге обратно их можно будет убить, сначала
охранника, потом собаку. Пройдите вперед и пристрелите из снайперки охранника на
вышке. Тихонько зайдите в палатку и на другом ее конце послушайте как поговорят
два террориста, потом один из них пойдет спать. Второго тихонько снимите,
залазьте на вышку и по натянутому канату спуститесь в деревню.

Часть. 3
	Пройдите через узкий проход между домами. Вы увидите Садоно в сопровождении
лейтенанта и двух охранников. Дождитесть, пока Садоно и лейт. уйдут, потом идите
направо в тень и пождите здесь одного из охранников и убейте его. После
подождие, пока охранник патрулирующий веранду дома, где скрылся Садоно уйдет и
идите под этот дом, пройдите под верандой до конца. Слева Вы увидите удаляющуюся
парочку (Садоно и лейт.) Опять подождите пока охранник над Вами не уйдет (легко
можно увидеть тепловизором.) и идите за Садоно. В  дверь, потом в двери справа
Вы увидите как Садоно разговаривает с охранником Выстрелите липкой камерой в
край двери рядом с охранноком. Автоматически запишется разговор Садоно и Вы
будете теперь знать код от виллы 1492 :) Когда Садоно уйдет снимите охранника и
идите дальше. В доме осторожно снимите охранника смотрящего телевизор и пройдите
в комнату вперед и направо, там есть патроны для пистолета. Выйдете через дверь
на улицу и оставаясь в тени дойдите до входа в следующий дом. Здесь можно пройти
справа между домами прижавшись к стене. И сразу в тень в нише домов слева от
Вас. Когда Садоно уйдет Потушите фонарь освещающий стену, которая чуть впереди и
левее от Вас. Пока охранники будут ходить туда- сюда по трубе (ее как раз и
освещал этот фонарь взберитесь на 2-ой этаж). Здесь потушите два ближайших к Вам
фонаря и оставаясь в тени идите вперед. Вы выйдете на площадку с ящиками на
втором этаже. Тут есть два выхода во второй двор – слева и справа, Вам нужен
левый (слева на ящике можно подобрать камеру). Пока Садоно внизу разговаривает с
охранниками, тихонько спрыгните вниз и почти вплотную к забору справа идите за
машины впереди. Когда Садоно уйдет, один из охранников будет патрулировать двор,
второй останется у входа в здание. Снимите тихонько второго и потом убейте
первого. Зайдите в дом и спуститесь в подземелье слева за стеллажом.

Часть 4.
	Пройдите чуть вперед. Убейте из пистолета в голову охранника. Тут же прибежит
по лестнице снизу второй – его туда же :). Вниз, потом в дверь, налево вверх по
лестнице. Вы в нарко лаборатории. Выключите свет и убейте из снайперки охранника
в маске, потом другого. Не трогайте лаборантов. Идите придерживаясь правой стены
и заходите в машинное отделение. Идите прямо к стене между двумя дверьми и
прильните к ней. Теперь идите к правой двери. Возле проема «финт ушами» :)
теперь когда патрулирующий комнату охранник окажется к Вам спиной тихонько
заходите и вдоль правой стены подкрадитесь к стоящему у стены террористу (мужик
у двери – это Ваш агент). Опять же когда патрулирующий охранник будет в дальнем
углу комнаты встаньте и оглушите стоящего возле вас типа, второго можно просто
убить. Поговорите с агентом. И идите через кодовую дверь, потом наверх. Здесь на
ящиках можно взять патроны для винтовки. Выходите и идите налево, наверх,
огибайте дом и притаитесь за углом. Здесь два террориста. Вскоре один из них
останется стоять, а второй будет копошиться с турелью. На здании напротив Вас
есть труба, по ней наверх, направо и еще раз направо. Через люк вы попадете в
тир, вися на трубе. Подвесьтесь сразу и ногами. Когда Садоно уйдет ползите по
трубе до конца, осторожно, чтобы один из террористов Вас не заметил. В конце
спрыгивайте и в тени вдоль стены идите к проходу, потом через проход налево и
остановитесь в тени у дверного проема. На улице турель, патрулирующий охранник и
еще один за дверью справа. Как только чуть стемнеет (около 1 минуты реального
времени) выходите тихонечко и сразу налево, потом прикрываясь тенью прямо к
окну. Следите чтобы патрульный Вас не заметил. Прижмитесь к стене, доползите до
края и когда патрульный будет к Вам спиной и далеко, а турель отвернется ныряйте
в дверь за Вами, потом справа в еще одну и направо к забору. Во дворе, один
охранник патрулирует двор, второй веранду и еще и луч прожектора. Все просто,
когда нет охранника на веранде, а дворовой к Вам спиной минуя луч спрячьтесь за
ящиками слева, потом за вторыми, а между третьими и четвертыми есть узкий проход
к веранде. Просто надо выждать момент, когда дворовой охранник выйдет у Вас
из-за спины (со стороны веранды) и тихонько пробраться на веранду в тень к
началу левых перил, отсюдаиз-за фикуса можно снайперкой уложить сначала того что
на веранде, потом того что во дворе (только что бы труп лежал вне видимости луча
его надо мочить когда он будет у противоположных веранде ворот) Заходите через
кодовую дверь. В комнате чуть правее Садоно идя от проема к проему диктует всем
какой-то телефон. Тихонько двигайтесь за ним. Потом он подойдет к компутеру и
уйдет, но очень скоро заглянет сюда опять, а потом снова уйдет. Обезвредьте
камеру и поюзайте компутер, теперь выходите из комнаты (тем же путем что и
вошли) и по коридору налево, опять налево и опять налево (по дороге вас может
несколько раз шарахнуть током). Перед Вами забор и дверь на задний двор виллы
Садоно. Как только Вы ее откроете Вас возьмут на прицел  и засветят фонариком
(ночник лучше пока отключить) Как только снайперы Шетланда выстрелят Вас
перестанут подсвечивать – самое время убежать вправо развернуться к двери,
ночник и ружье! Зайдет террорист вы его убьете, потом обезвредьте лампочку, что
подсвечивает вход в виллу. И с лестницы разберитесь с остальными двумя
террористами. Теперь сперед – там вертолет и конец миссии.

Мисиия 4. Индонезия. Причал Комодо (Можно убивать)
Часть 1.
	Убейте из снайперки террориста патрулирующего. Потом прямо к машине, оттуда к
забору и вдоль него в нишу между заборами, турель можно не трогать. Идите в
корилорчике (осторожно одна мина и чтобы Вас не засек луч лазера) Когда выйдете
опять на улицу здесь будут два охранника – сначала снимите патрулирующего, когда
он будет ближе всего к Вам, потом второго. Вдоль забора дойдите до ниши между
домом и забором. Двойной прыжок и вы вуктри, в проем справа, и выйдете во дворик
с двумя охранниками за столом. Кинте из ружья под стол дымовую гранату и пока
они будут чихать убейте обоих. Идите в дом справа, во второй комнате убейте на
всякий случай :) спящего террориста. После выхода – впереди дом, слева от него
ниша – идите туда. С помощью двойного прыжка заберитесь в этот дом. Осторожно
спрыгните вниз  и идите за шторы, очень тихонечко к двери Подождите пока
террорист на улице не отстреляется (ну очень долго), потом тихи снимите
смотрящего телевизор. Теперь выходите на улицу через другую дверь только.
Прячась за ящиками и заборами проберитесь незамеченные турелью к сидящему
террористу и снимите его. Отключите турель и войдите в дом за ней. Включите
тепловизор и проберитесь через сигнализацию. Спуститесь вниз к лифту, а потом на
лифте еще ниже. При выходе их лифта, чуть дальше на левой стене выключатель –
выключите свет. Охранник придет проверить – тут ему и крышка. Идите туда откуда
он пришел и осторожно зайдите в комнату управления причалом. Впереди охранник –
снимите его. Обойдите справа оборудование и схватите техника, допросите его,
потом поюзайте им же компьютер. Он поднимет подлодку, сразу после ролика идите
до упора налево в тень. Опять допросите техника – и он скажет кричащему капитану
лодки, мол все в порядке так и надо, только теперь можете его оглушить. Выходите
из комнаты управления, направо, направо – и на причал.

Часть 2. Причал
	Потушите над собой лампочку, наверх по лестнице, перед дверью выключите свет и
станьте правее, чуть поодаль от двери. Скоро придет проверить охранник убейте
его из пистолета. Выходите на причал. Пройдите по мостику в центр причала в
тень. Теперь из снайперки убейте двух террористов патрулирующих левый и правый
мостики. Расстояние приличное, но убить можно и нужно. Стреляйте наверняка и
только в голову! Теперь идите к тележке, которая по канату ездит над причалом –
вы ее увидите чуть впереди. Потушите в ней лампочку, включите движение и зайдите
в нее. Приготовьте снайперку. По дороге вам надо убить двух террористов. Один
будет с лучом на башке впереди (там куда вы едете), второй будет сидеть справа
по ходу движения в хорошо освещенном окне. Выходите из телеги и убейте еще
одного – развернитесь туда откуда вы приехали, он на этаж ниже, слева – с лучом
на башке – вы его увидите.  Идите туда где сидел террорист в окне, возьмите
патроны для винтовки и дымовую гранату. Теперь обратно по освещенной лестнице
вниз. Выйдете опять на мостик в тень и убейте патрулирующего мостик над лодкой
террориста, он скоро подойдет к вам достаточно близко. Идите по мостикам к
открытому люку в лодку. Спускайтесь вниз. Пройдите через двери и опять вниз.
Здесь коридор патрулирует охранник. Когда он будет идти от Вас тихонько идите за
ним и спрячьтесь в нише за трубами справа. На его обратно пути идите дальше,
вниз и заходите в каюты, идите к противоположной двери, тихо, справа спит
террорист, не трогайте его, опять через люк вниз. Теперь прильните к стене у
дверного проема, «финт ушами» :) и вы на другой стороне стены у выключателя.
Потушите свет, тихонько заходите в комнату и идите прямо, под столом, к
противоположной двери. Террористу, что сидел за столом не до Вас он пошел
включать свет :). Пройдите через дверь в другую комнату. Посмотрите через окошко
другой двери – к вам идет полковник. Спрячьтесь справа от двери, когда он зайдет
и будет че-то там проверять – схватите его. Тащите его через коридор к двери со
сканером сетчатки. Просканируйте его и оттащив дальше по коридору за дверь в
тень – оглушите. Заходите в открытую дверь рубки управления и сразу направо к
креслу в тень. Когда два террориста поговорят, то один из них уйдет, а второй
останется. Подкрадитесь к нему, схватите и оглушив оттащите в тень. Зайдите в
примыкающую комнатушку с СИССЕКСом и поюзайте компутер. Теперь можно выбираться.
Выходите из рубки управления и идите направо, потом по лестнице наверх и опять
наверх. Вы наверху на подлодке. Опуститься мост на другую сторону причала.
Подойдите к двери, но оставайтесь в тени. Вскоре прийдет охранник – убейте его.
Зайдите в шахту ведущую вниз и подберите снаряжение на ящике. Бегите вниз, но
как только услышите выстрелы, опять бегите на мостик. Стоя так чтобы лодка была
справа от Вас внизу слева на причале можно увидеть четырех террористов
обстреливающих выход их которого Вы должны бы были появиться :) Ваше дело как их
убить. Возле них стоят бочки ;). Потом спускайтесь вниз и бегите вперед, до
спуска по лестнице к вашей лодке. Конец.
Мисиия 5. Индонезия, Якарта. Телецентр. (Можно убивать)
	Часть 1.
      Поговорив с Коэн, спускайтесь вниз, вначале по лестнице, потом веревкой, и
потом просто спрыгните. Впереди у дверей стоит какой-то бомж, но гражданских
убивать нельзя. Кстати их всего трое бомжей на этом участке карты  и они здоро
мешают, так что следите за ними, или можете их аккуратно оглушить. Залезьте на
стенку перед мусорным баком, бомж уйдет. Идите туда где он стоял и справа по
трубе на крышу. Вперед по крыше и опять слева по второй трубе наверх, потом по
проводу на другое здание. Теперь вперед по карнизу (под сломанным кондиционером
придется проползти на руках). Прыгайте на трубу в углу и спускайтесь вниз на
нижний карниз, но только чтобы вас не услышал патрулирующий здесь охранник.
Спрыгивайте вниз в кусты, подойдите к стене у освещенного прохода. Когда
охранник выйдет оттуда, он ненадолго остановиться спиной к Вам  - самое время
его схватить, оттащить в кусты и оглушить. Потушите фонарь над проходом.
Возьмите валяющуюся бутылку и киньте ее в центр прохода. Подошедшего охранника
можно завалить из пистолета – тело спрятать. А оставшихся двоих патрулирующих
двор, свалить дымовой гранатой, когда они будут рядом друг с другом.
      Заходите в светящуюся лавку, там за кассой прикрытый проход, в него потом
выходите во двор и прячьтесь за машиной. Идет дождь и сверкает молния, которая
мало того что вас ослепляет если вы в «ночнике», так еще и делает вас на период
вспышки хорошо видимым. Следите за ними! Обойдите машину слева. Из-за нее выйдет
охранник,  убейте его. Потом из снайперки убейте второго патрулирующего чуть
поодаль. Идите прямо, на освещенную аллею, с турелью идти не надо – это ход для
лохов :). В двух охранных будках можно найти дымовые гранаты и крыловидные
патроны. Пройдите прямо до конца забора. Слева будут решетчатые ворота с пиками
на конце, но в дальнем углу пик не будет. Перелазим не забыв предварительно
потушить фонарь. Убиваем охранника дежурящего неподалеку. И осторожно двигаясь
идем в проходе между сетчатым строением справа и эдакими беседками слева. В
конце пути видим у прожектора машину, за ней двух охранников. Один к нам спиной
другой патрулирует. Проберитесь за машину. Потом в безмолниевый период и чтобы
не видел патрульный схватите стоящего охранника, оттащите за машину и оглушите.
Второго убейте из снайперки. Возле прожектора лаз под землю. Спускайтесь. Внизу
не забывайте гасить фонари над собой! Встаньте у освещенного прохода, подождите
пока  на другом конце появиться и уйдет охранник. Идите в другую часть туннеля
через проход. Убейте охранника. Идите прямо. Здесь опять проход в первую часть
туннеля. Обезвредьте камеру. Придет проверить охранник – убейте его. Если не
придет, значит не слышал, пройдите через проход и потом убейте. :). Впереди
лестница наружу. Вылазьте и прячьтесь от лучей за антенной.
      Итак – площадка , освещаемая двумя прожекторами. На ней четыре спутниковые
антенны. Возле прожекторов бродит охранник и вся площадка заминирована.!!!
Задача пройти за прожектора. Мины можно обойти если двигаться против часовой
стрелки от антенны к антенне, избегая лучей. Приблизительная траектория  - рпямо
от антенны до ящика, ящик обходим вплотную справа и опять прямо к антенне.
Вобщем Вам надо попасть за сетку в зону где прожектора не просвечивают. Теперь
вплотную к сетке подойжите к ее противоположному краю и когда луч будет уходить
от Вас влево не быстро и не медленно бегите к сетчатому ограждению слева, быстро
перелазьте его и прячьтесь за генератором от луча. Вас даже может подсветить
ненадолго луч, лиж бы не заметил охранник. Вобщем описать все это сложно, но
делается элементарно :). Пройдите через генераторы, откройте дверь, войдите и
схватив снимите охранника. Выйдите во двор входа на телестудию, и сразу направо
за машину. Двор патрулирую двое охранников. Один вскоре будет обходить то место
где вы сидите – убейте его второго можно не трогать. Незамеченный вторым
охранником идите к углу здания, залазьте наверх, потом идите в узкую нишу.
Двойной прыжок, упор на левую ногу и запрыгивайте на крышу. Подойдите к
стеклянному сооружению на крыше, тут одно стекло сильно треснуло , выстрелите в
него и с помощью веревки залазьте внутрь. В вестибюле один охранник убейте его и
идите через вестибюль к лифтам. Поднимитесь наверх на первом слева лифте.

Часть .2
	Идите в левый коридор, дождитесь пока охранник за дверью уйдет, идите через эту
дверь прямо, не обращайте внимания на охранника патрулирующего коридор слева.
Дойдите до двух стопок ящиков. Встаньте между ними. Двойной прыжок и запрыгните
налево. Теперь через вентиляцию вы попадете на галерку в зал. Идите в центр к
натянутому канату. По нему, вцепившись и ногами ползите до последней линии
осветительных прожекторов. Здесь спрыгните на металлическую ферму и по ней идите
вдоль прожекторов, потом направо под ними на деревянный помост. Теперь по балке
примыкающей к стене перейдите на стоящие в углу ящики и с них спрыгните вниз.
Охранник Вас могут услышать еще наверху, но пока вы наверху, они вас не видят, а
все остальное надо делать тих и в тени. Идите за дверь за сценой. На
противоположной стене коридора – две двери, идите в левую. Посмотрите через
стекло пока из соседней комнаты не уйдет охранник. Снимите охранника за пультом
и идите в соседнюю комнату к Ингрид. Поговорите с ней. Теперь следуйте за ней.
После того как она пройдет через вторые двери, остановитесь, подождите пока к
ней подойдут два охранника и пока она им забивает баки идите к турели, отключите
ее и двигайтесь дальше по коридору в обход охранников. За углом стоит еще один.
Осторожно снимите его (он иногда оглядываеться :)). И идите к Ингрид . Опять
поговорите с ней. Далее действуем быстро. Пригнувшись пробегаем по другой
стороне мостика. Заходим в спину двум террористам остановивших Ингрид, убиваем
одного, второй берет Ингрид в заложницы – снайперкой ему промеж глаз.
Разворачиваемся на 180, убиваем еще троих прибежавших террористов. Заберите
патроны, лежащие в этой комнате с мостиком, они справа от входа , через который
Вы входили. Поговорите с Ингрид. Идите за ней, Она откроет еще одни двери, Опять
говорите с ней. Далее идите сами. Осторожно за углом камера. Вырубите лампу в
коридоре. Идите к стене с камерой. За углом бродит охранник. Обогните этот угол
и встаньте в тени, сразу за углом. Когда охранник подойдет вырубите его шокером.
Тереь обезвредьте лампу над сканером сетчатки. Потом осторожно схватите
полковника, стоящего неподалеку у окна. И когда камера будет отворачиваться
просканируйте его, потом оттащите в тень и вырубите. Теперь заходите в студию
(чтобы камера не заметила). Сразу налево,, теперь направо, осторожно, чтоб не
попасть в луч, идем между ящиками и ныряем в проход направо.
      Дальше довольно прикольно. Вырубаем свет, и начинаем мочить террористов.
Всего по-моему, около 4. Когда замочите последнего к Вам подбежит Садоно и
начнет менять в пистолете обойму, киньте ему в ноги ослепительную гранату и
отвернитесь. После вспышки, развернитесь и схватите Садоно. Теперь идите с ним
через сцену, потом налево к двери, со сканером, потом, наверх к еще одной двери
со сканером. Идите к вертолету и можете его уже вырубить. Конец миссии.

	Миссия 6. США. Аэропорт Лос-Анджелеса. (Убивать можно и нужно :))
Часть 1.
	Перелазим через ворота, идем вдоль забора. Потом залазим в кузов машины. Мы в
аэропорту. Выходим и идем прямо к углу  возле будки с охранником. Террористы
Сота легко опознаются тепловизором – светятся как новогодние елки :). Дождемся
пока охранник с собакой отойдет подальше и обходим будку, так чтобы не попасться
на глаза террористу в ней. Если охранник с собакой еще далеко убиваем
террориста. Идем в дверь за будкой. Выключаем в тамбуре свет и открываем след.
дверь. Служащая Идет проверить че за Байда. Проходим мимо нее опять выключаем
свет (справа на стене выкл.) идем дальше к двери в уборную. Здесь тоже тушим
свет, залазим на умывальник, с него прыгаем и залазим в вентиляционную шахту. По
шахте выходим в багажное отделение. Спрыгиваем вниз прячемся возле ящиков.
Пришедшего террориста грохаем. Потом осторожно хватаем служащего, в тень и
оглушаем. Через правый люк подачи багажа проникаем в следующее помещение. Идем
вдоль правой стены, под стеллажом, перелазим через коробку и ждем когда к Вам
подойдет и станет к Вам спиной, между ящиками один из террористов. Хватаем, в
тень, оглушаем и пристреливаем – надо! Вылазим с помощью ящика на стеллаж
справа. Тушим лампочку, когда охранник будет вдалеке. Когда подойдет – хватаем и
оглушаем. Идем прямо по мостику к стеклянной кабине, по пути тушим лампы.
Заходим в кабинку, хватаем охранника, волокем в тень – там где серверы стоят,
оглушаем и пристреливаем. Спрыгиваем вниз – на мостике есть место без перил.
Подкрадываемся сзади террориста – дальше вы знаете. Гасим прожектор и не обращая
внимания на пришедшего служащего, поднимаемся по лестнице, идем в стеклянную
будку, оттуда через в дверь попадаем в комнату с двумя конвейерами для груза.
Справа на стене между ними есть труба. Предварительно гасим лампу рядом с ней и
по трубе залазим на навес над конвейером. По навесу переходим, слазим, идем
направо. Дальше надо будет пробираться по конвейеру едущему в обратную сторону и
попутно через открытое окно шокером завалить служащего. В следующей комнате
подбираем патроны и гранату и идем через дверь, поднимаемся по лестнице.

Часть 2.
	С помощью миникамеры, подождите пока уйдет террорист за дверью. Заходите,
подождите в тени, пока пассажир не пересядет от окна, на другое сиденье спиной к
Вам. Идите по транспортеру. Вскоре Из дверей прямо выйдет служащий, а террорист
уйдет. Служащий будет патрулировать зал ожидания. Проберитесь используя тень и
преграды к компьютеру в будке, в конце зала. Поюзайте его, теперь вы знаете код
двери, куда ушел террорист. Заходите, за поворотом вырубите две лампы и
спуститесь по лестнице. Из-за угла вскоре придет террорист посмотреть что
произошло – пристрелите его. Потом вырубите еще одну лампу за углом и идите
налево в дверь. В офисных комнатах сидит разговаривает по телефону служащий и
бродит террорист. Дождитесь в тени, пока служащий не попросит террориста
ответить на звонок, на что тот ему ответит мол он сильно занят и пойдет к другой
двери. Осторожно идите за ним. Когда он выйде и остановиться, схватите,
допросите его, оглушите и убейте. Возвращайтесь в офисы. Служащий спит – не
трогайте его. Перед входом в следующую комнату подождите пока все разойдутся по
местам :). Один уснет на лавке, второй будет делать кофе, двое выйдут из комнаты
на балкон. Пройдите тихонько через комнату. Выйдете в дверь и подкрадитесь к
двум служащим сзади. Встаньте, приготовьтесь бежать и ударьте сначала левого,
затем если правый побежит догоните и ударьте его, если присядет, просто ударьте.
Они нам таки помешали бы :) Встаньте у начала эскалаторов вниз и потушите все
лампы – внизу камера. Спуститесь вниз и станьте лицом к билетным кассам – они
внизу под эдакой декоративной сеткой (эскалаторы слева) прямо под Вами Сот и два
террориста горят как елки. Наведите на них бинокль на макс. увеличение. Когда
Гримсдотир скажет мол они их узнали подойдите к двери ведущей к лифтам и
перестреляйте все лампы – там две камеры. Идите к правому лифту и поднимайтесь
наверх. Лифт вырубиться. Залезьте наверх на крышу лифта через сетку. Теперь Вам
надо подняться в лифт в центральной шахте. Используйте левые балки. Под лифтом
слева есть балка и люк. Зацепившись за балку ногами, люк можно открыть и влезть
в лифт. Здесь застрял техник не трогайте его. Вылезьте на крышу, а с нее
спрыгните в нишу. Слева возьмите амуницию. Последний бой :). Через окошко
спрыгните на металлический помост. Комната с целой кучей разноуровневых мостиков
и лесенок. Вариантов прохождения куча. Опишу самый простой.
	Итак как только кого-нить завалите или оглушите гражданского включается таймер
на 1 минуту. Дождитесь сидя в тени ,когда техник подойдет близко к Вам че-то
чинить, а охранник отойдет. Прильните к перилам и пробираясь направо в проеме
«финт ушами». Теперь наверх по полосатой лесенке. Подпрыгивайте и цепляйтесь за
трубу, ногами тоже. Ползите почти до конца. Слева выше видно бродящих туда сюда
террористов. Спрыгните вниз и спуститесь по полосатой лесенке. Почти прямо над
Вами Сот заряжает бомбу. Все это разуметься когда бродящий тут охранник вдалеке.
Идите прямо пока слева от Вас не будет нечто вроде столба с бойницей внутри.
Через эту бойницу попадаете на другой мостик. Слева техник. Тихонько пройдите
мимо него налево и поднимитесь наверх по полосатой лестнице Отсюда можно к
примеру завалить одного террориста, потом поднявшись на самый верх завалить
второго и Сота – короче обычная бойня :) но на время. Потом спрыгните вниз и
бегом к тому месту где Сот заряжал бомбу. Долгий разговор с Ламбертом –
финальный ролик – титры :) You’ve did it!

Прислал kirill@infox.kiev.ua
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
79%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
80%
889 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru