Сегодняшняя Splinter Cell: Conviction
и та, что привозили на Е3 2007, —
совершенно разные игры. Три года
назад Ubisoft решила изменить серию и
превратила лучшего оперативника «Третьего
эшелона» в бомжа с недобрым
прищуром. Заросший мужик в грязной
толстовке бегал по Вашингтону,
прятался от преследователей в
толчее и, чуть что, лез в драку.
Почуяв, что в итоге выйдет Tom
Clancy's Assassin's Creed, издатель ударил
по тормозам и почти два года
скрывал проект от публики. Всё это
время за кулисами шла не очередная
переделка, а операция по спасению
бренда.
Крадущаяся пантера, затаившаяся
бабка
Фишера побрили, причесали,
приодели и вывели на подиум под
лозунгом «More panther, less grandma». Мол,
хватит трястись за жизнь, словно
старуха, надо действовать быстро и
дерзко. Здесь нет промежуточных
стадий между светом и тенью,
перетаскивания трупов и зрелищной
акробатики. Conviction – игра
для тех, кто вырос на Gears of War
и Army of Two, череда перебежек
от укрытия к укрытию и молниеносных
расправ по нажатию кнопки. Даже
фирменные очки с тремя зелеными
линзами – не те, что… Читать дальше