Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Tomb Raider 4: The Last Revelation


Меню игры

Скриншоты (10)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Tomb Raider: Последнее откровение
Разработчик:Core Design Limited
Издатель:Eidos Interactive
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 23 ноября 1999 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Tomb Raider (1996), Tomb Raider 2 [I]
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 25 августа 2006 г.
вышла в ноябре 1999 г.

Лара была, Лара есть, Лара будет есть…

Допрыгались! Можно сказать, дострелялись. Случилось то, что должно было случиться (даже несмотря на солнечное затмение). Всем известная по своим предыдущим подвигам кареглазая англичанка с пышными формами, не переставая преследовать игроманов своими женскими достоинствами, снова обрела свое природное продолжение. Нет, это даже не продолжение потомства Croft’ов, это, скорее, призрак, беснующийся вот уже три года на компьютерах; сначала оккупировавший наши «четверки» (кто не знает раньше такие добрые компьютеры были), а потом дошедший и до «пентиумов». Короче говоря, скоро увидит свет очередная Лара Крофт в (все том же) очередном Tomb Raider’е, но на сей раз это будет уже Последнее Откровение Final Revelation. Я надеюсь.

Страна игр (не газета)

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Direct3D 6
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 6
Как и положено по уже давным-давно сложившимся традициям Лары, место действия должно быть интересным, наполненным всевозможными тайнами и загадками, чтобы постоянно завлекать геймеров в игру. Чем глубже, тем лучше. Таким местом может стать какая-нибудь таинственная и непредсказуемая страна. Вы мыслите так же, как и разработчики? Потрясающе. Я бы ни за что не додумался до Египта. Хотя, куда уж проще… с его пирамидами и гробницами, храмами и вечными проклятьями, колдовством, и, наконец, просто загадочностью. Вот где можно оттянуться по полной программе, вот где прочувствуется геймплей новинки. Авторы намереваются еще и связать с Египтом историю Лары, так что даже не зная предыдущих частей Томб Райдера можно сообразить, кто такая Лара и что она делает в этом месте, да к тому же именно в это время. Ну... просто нас принимают за идиотов, которые впервые в жизни увидели компьютерную игру и никак не в курсе, что есть героиня и с чем ее… ой, простите, и чем она занимается. Мда. Тем не менее, Египет это разумный выбор гейммейкера, который ожидает большой популярности.

Конфета, или красота залог здоровья

Геймеры надеются, что при нынешних достижениях компьютерной мысли, со всеми ее навороченными графическими акселераторами и ускорителями, Лара будет иметь самый что ни на есть пикантный вид. И они правы. Здесь сходятся обещания разработчиков и пожелания заядлых фанатов, но вот где, в какой именно точке они сойдутся, пока видно, увы, только по скриншотам. Но при этом радует почти полное отсутствие какого-либо разочарования. Причиной тому стали несколько моментов. Во-первых, так сказать, тело, было подвергнуто полной модернизации и приобрело значительно бОльшие данные еще большая детализация и полигонизация, а как следствие красота Лары. Во-вторых, героиня многому научилась (видимо, возраст сказывается). Она умеет не только прыгать, бегать, приседать и ползать, но и совершать разнообразные кувырки (в любую сторону), перевороты, и даже летать на веревке (как Тарзан)! А что делать, требования поклонников все повышаются и повышаются. Лара просто обязана не ударить лицом в грязь, хотя бы во имя своего бурного прошлого.

Однако эта дама не только похорошела, но и поумнела, как ни странно. Будучи дэвушкой экстремальной, она должна быть всегда готова к самым неожиданным ситуациям, в которые только возможно попасть при всей ее... эээ... изящности. И умение грамотно использовать подручные предметы значительно облегчает весь процесс. Простой пример: у вас, то есть у нее, есть шотган. И она, то есть вы, идете по, например, страшному и темному подземелью. Тут и там слышатся пугающие шорохи, мрачная атмосфера заставляет нервно ерзать и подергивать мышкой... Но тут Лара (а не вы!) вспоминает, что где-то за спиной, в рюкзаке, лежит ее помощник фонарик. Как вы думаете, что она сделает? Нет. Не угадали. Зачем ей брать этот фонарик в руку (хотя может, если захочет)? А что, если вдруг кто-то постарается… ну, скажем, ее обидеть? Прикажете ей фонариками кидаться? Не-ет, Лара прикрепит фонарик к шотгану и поступит правильно, ведь в другой руке можно держать что-нибудь более полезное. Все намного проще просто доверься компьютерному интеллекту.

Кстати, инвентарь претерпел некоторые изменения. Помимо обычного накопления и хранения предметов, которые можно подбирать, снимать или доставать (чуть ли не выковыривать), и их использования, можно еще заниматься всякими комбинациями, допуская таким образом совершенно непредсказуемые, но полезные сочетания, не говоря уже о совмещении с соответствующими логике объектами на карте. Все это, товарищи, заслуживает одобрения.

Стоит отметить еще одно нововведение. Система прицеливания. В принципе, она была и раньше, но теперь, как утверждают разработчики, стала гораздо более удобной и совершенной. Звучит несколько голословно, однако раскрывать подробности создатели пока отказались. Стрелять, чувствуется, не перестрелять!

Враги и паззлы

Будучи существами с одной, глубоко философской, целью в своей короткой жизни, враги принципиально изменили свою тактику. Больше на Лару не будут идти толпы жаждущих отправиться в иной мир, теперь все будет по-другому. Они затаятся и станут ждать со злобной улыбкой на самодовольных рожах, подстерегая в темном уголке, забив патронами новенький шотган. Серьезно, враг не будет показываться до самого последнего момента, пока не удостоверится в успехе своей дерзкой вылазки. Конечно, никто не собирается убегать или прятаться от Лары при первом ее виде, просто народ сменил тактику. В лучшую или в худшую сторону решать массам. Но одно точно играть из-за этого станет страшнее, а оттого интереснее (на что и рассчитывают разработчики).

Особое внимание уделяется паззлам. Поскольку действие игры происходит в Египте, на родине фараонов и пирамид, то соответствующими будут головоломки, имеющие, как следствие, египетский уклон… тайны гибели фараонов, гробницы, духи, заклятья… все это оттуда. Говорят даже, что некоторые изуверства разработчиков основаны на местной мифологии! Конечно, останутся и всем понятные и примитивные задачки, вроде поисков ключа от двери. Хотя иногда Лара сама способна разгадать какой-нибудь паззл. Не ждали? Отныне наша умница начинает вести свой дневник, в котором отмечает все основные (на ее взгляд) задачи, сложности и прочие хинты-подсказки. Так что если у вас с Ларой возникнут проблемы во взаимопонимании, то вы знаете, где найти ответ.

Закуска

Напоследок следует упомянуть вот что. Карта, местность, ландшафт или поверхность, а также все ее (его) объекты, как активные, так и не очень, подверглись полномасштабной переделке; они стали более живыми и реалистичными. По крайней мере, производят именно такое впечатление. Светотени, разнообразные отблески, отсветы, отражения, туманы и затемненности помещений, мерцания и всполохи… о всех этих современных графических достижениях и говорить не стоит. Их немеряно в новом Томбрайдере, и ускорителей на них не напасешься. Разумеется, аксель будет необходим, но точных требований к видеоадаптерам у разработчиков пока нет.

Совсем последнее. В настоящий момент игра еще находится в харддрайвовой кузнице разработчиков, и изменить в ней что-либо пока можно. Посмотрим, насколько обещания окажутся верны в реальности. В целом же новая Лара, похоже, оставит след, мало чем отличающийся от следов своих предшественников. Хотя, конечно, с какой стороны смотреть. Слишком уж много отличий. Оправдаются ли ожидания? Время покажет.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир Козлов aka Hover (14.08.1999)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
76%
203 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре

3 сентября 2008
3 916
59
1:58

Демо версии Tomb Raider: Последнее откровение

Патчи для Tomb Raider: Последнее откровение

  Патч до v1.1403.9 Кб
  Патч до v1.1425.8 Кб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru