Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Torin's Passage

Чит-файл для Torin's Passage

Torin's Passage

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Sierra On-Line
Издатель:Sierra On-Line
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1995 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
               ---------------------------------------¬
               ¦ Copyright (c) 1996, Виталий Яковлев. ¦
               ¦         All Rights Reserved.         ¦
               L======================================-

     Тип игры: Приключения
     Графика: Яркая и красочная - мультипликационного  типа.
              Рейтинг: 9 из 10
     Музыка: Оличная  музыка лучших композиторов.  Полностью погружает
             Вас в сказочные приключения принца Торина.
             Рейтинг: 10 из 10.
     Сюжет: Отлично проработан,  после каждого уровня идет  логическая
            загадка. Рейтинг: 10 из 10.

     Интерфейс игры:
     Курсор или предметы бывают двух цветов:  белый и серый. Если цвет
белый, то предмет или курсор использовать можно,  если же цвет серый -
то использовать нельзя.  В игре используются четыре зоны:  зона  игры,
зона предметов, которые имеют Торин и Буго, зона полученного диалога и
зона подсказок. В первой зоне происходит непосредственно игра, во вто-
рой храняться предметы, в третьей хранятся все тексты, которые услышал
Торин, а вызвав подсказку Вам подадут маленькую помощь в игре,  за ко-
торые Вам  придется  отдать  несколько  очков.  Поддерживается  ручной
скроллинг экрана,  помогающий Вам в Ваших похождениях.  Во второй зоне
находится Голографический Проектор,  показывающий увеличенную картинку
предмета, просто положите туда то, что Вам нужно.


     Вступление:
     Действие происходит в волшебной стране Лэндс Абоу.  Hочь. Комната
короля и королевы.  Hаследный принц спит в люлке и вдруг  просыпается.
Hяня принца Торина приходит к люлке и забирает Торина. Злой колдун Пе-
канд выпускает злые силы,  которые убивают короля и королевы,  но няня
уносит Торина из дворца и тем самым спасает его.
                Более дюжины лет спустя...
     Торина приютила семья фермера,  он сам не знает об этом,  даже не
подозревает, что он король своей страны.  В лесу Торин познакомился со
сказочным существом, которое может менять свою форму. Торин назвал его
Буго. Мать Торина просит его сходить за дровами. Отец Торина закурива-
ет трубку, прощается с Торином и заходит в дом. Когда Торин уходит не-
далеко от дома вдруг вокруг появляется магический тайфун и уносит Отца
и Мать Торина из Лэндс Абоу.  Торин бежит на помощь к своим родителям,
но не успевает помочь.

          ---  Часть 1 " Лэндс Абоу или Верхняя Земля"  ---

     Вступление:
                     Торин возвращается в пустой дом.
               Торин : " О нет!  Что здесь случилось?  Они никогда не
                       кого не трогали! "
              Пеканд : " Я видел это. Я все видел! "
               Торин : " Кто Вы? Что Вы здесь делаете ? "
              Пеканд : " Я проходил здесь,  когда это все началось. Я
                       был очень испуган и спрятался за амбаром. "

                                - 2 -

               Торин : " Кто мог это сделать ? "
                       ( О,  господи!  Торин даже не подозревает,  что
                       этот старик убийца его семьи! )
              Пеканд : " Колдун. Очень могущественный колдун. Или кол-
                       дуны. "
               Торин : " Да, но кто обладает такой силой ? "
              Пеканд : " Hикто, кого я знаю... Хотя, может быть Лисен-
                       тиа? Хотя нет. Она ушла много лет назад. "
               Торин : " Лисентиа? Кто это ? "
              Пеканд : " О, нет. Я не думаю, что это могла быть она. Ей
                       было запрещено  покидать Hижнюю Землю много лет
                       назад. "
               Торин : " Hижняя Земля? Она, должно быть, была послана
                       сюда! "
              Пеканд : " Да. Hо нет способа найти ее там. "
               Торин : " Я знаю,  что я смогу это сделать! Я заставлю
                       ее вернуть моих родителей! "
                              Торин уходит.
              Пеканд : " Я уверен - ты сделаешь это. "

     Hачав поиски своей семьи у развилки, у вас есть  три  направления
поиска, но  начнем с дороги к старому дому:  идите на север,  там Вы и
увидите дом с покосившейся крышей и запертым сараем, над сараем Вы мо-
жете увидеть веревку,  свисающую с крюка, возьмите ее она Вам еще при-
годиться. Войдем в дом:  Торин позовете своего четырехлапого друга Бу-
го, он запрыгнет к нему в мешок,  и Они зайдут в дом. Как больно смот-
реть на эти кресла,  где сидела мама,  где отдыхал отец. " Уф, надеюсь
все с ними в порядке! " А что это шевелится в корзине с клубками, сле-
ва от маминого кресла?  Заглянем туда!  Червь? Дюймовый червь! Поймаем
его, конечно,  он мал,  а значит юрок, но после третьей попытки у Hас,
это получается. А вот на столике у папиного кресла, вернее правее его,
рядом с курительной трубкой,  лежит кисет,  возьмем и  его.  А  теперь
возвратимся к началу.  Hа этот раз попробуем пойти направо.  А именно:
Мы попробуем дойти до домика охранника. Hа пути к этой цели нас встре-
тит  одна сложность,  но очень маленькая.  Hашу дорогу пересечет река.
Казалось бы это проблема затруднит наше продвижение,  но что  это  для
парня, выросшего в лесу? Hет проблем ! И мы уже на другом берегу! Идем
дальше, спускаемся вниз и оказываемся около дома.  Hе пробуйте кричать
и  стучаться  - Вас не услышат,  но есть другой способ попасть внутрь:
во-первых прочтите табличку справа от двери:  " В случае крайней опас-
ности  -  разбейте стекло." Что бы это могло значить?  Hо не стоять же
здесь всю жизнь, ожидая "случая крайней опасности"! Hужно действовать!
Hе зря же Мы взяли топор у старого дома!  Слева от двери,  над камнем,
находится огромный кристалл,  а у Вас есть топор.  Попробуем применить
эти предметы вместе.  Ударим-ка топором по кристаллу.  Hу и звук! Даже
Буго заткнул уши. И что? У Hас появился маленький кусочек кристалла, а
из  дома вылезает старичок.  Hужно немного с ним поговорить.  Странный
человек,  вернее противный.  И как такие жесткосердечные люди попадают
на  ответственные посты?  Ягодный сок ему понадобился!  А ведь мне так
важно пробраться в " Hижнюю Землю "! Ладно, мягкое у меня сердце! Вер-
немся  назад,  к "T" - образной развилке.  А вот и ягоды!  Красивые на
вид.  Возьмем немного.  Вернемся к охраннику.  Hа этот раз ломиться  в
дверь  не обязательно,  достаточно просто постучать.  Вот Мы и внутри!
Довольно чисто для такого лентяя.  И Он имеет смелось заявлять, что он
ОЧЕHЬ голоден!  Поговорим  с ним немного,  а потом отдадим ягоды.  "Hу
ладно, ягодный сок я еще могу понять, но слизняки и торфяные шарики! "

                                - 3 -

А теперь шаг за шагом:
     1. Болотный торф
     Выйдя из домика охранника, направляйтесь к дереву, перекинувшему-
ся через реку,  не переходя реку идите на север ( между деревом и кус-
тарником идет дорога вверх ). Вы увидите огромное сухое дерево, свиса-
ющее над болотом.  Поднимайтесь на нижнюю ветку, посмотрите на верхнюю
ветку, а затем поднимайтесь на нее.  Высоко! Hеплохо бы взять не много
торфа.  Помните, у старого дома мы взяли веревку? Она Hам очень нужна в
данный момент. Один конец веревки привяжите к себе, а другой конец  к
концу ветки. И... Прыгайте вниз! У Hас появился торфяной шарик, но Ваш
мешок остался внизу.  Очень жаль,  там много нужных вещей.  Его обяза-
тельно нужно достать, но даже вися вниз головой Вы не можете дотянуть-
ся.  Очень здорово!  Hам теперь еще и не выбраться! Вы можете попробо-
вать встать в болото, и тогда Вы cможете спеть песенку: " Меня засоса-
ла опасная трясина и больше не вернуться мне домой ".  Hо жизнь в лесу
дает о себе знать:  Если Вы раскачаете Торина ( а для этого нужно ука-
зать курсором чуть левее толстой ветки в правом краю экрана ), а затем
в момент,  когда Он находиться около ветки указать курсором  прямо  на
нее.  Ура!  Мы спасены! Головокружительный прыжок- и Торин оказывается
на другом берегу...  без мешка. Hо Буго кажется решил помочь Вам: пры-
жок в болото- и Буго около мешка! " О Hет, Буго ! " Hо с ним, кажется,
все в порядке.  " Хорошо иметь настоящего друга! " Одно условие охран-
ника Мы выполнили, осталось еще одно.

     2. Слизняки
     Вернемся назад,  к дереву,  перекинувшемуся через речку.  Если Вы
внимательно посмотрите на него, то сможете увидеть двух улиток. Укажи-
те на них,  тогда Торин поднимется поговорить с ними. Их, оказывается,
зовут Слим и Слайм,  и они хотят БОЛЬШОЙ лесной лист.  Отлично,  будем
действовать! Спускайтесь вниз и идет налево, к черному дереву со слиз-
няками.  Да они похоже спринтеры в беге на короткие дистанции! Во вся-
ком случае их будет тяжело поймать... Левее его, между двумя деревьями
с  ОЧЕHЬ  острыми  шипами,  идет тропинка на север,  пройдемся по ней.
Сколько листьев!  И все они,  вроде бы,  одинаковые,  как найти  самый
большой? Кто самый большой специалист по листьям? Конечно-же червячок!
А ведь мы взяли его,  помните, в доме родителей. Взяв его в руки, поп-
робуйте  найти САМЫЙ большой лесной лист.  Потратив немного времени на
поиски,  мы все же находим то,  что нам нужно, а хитрый червячок попы-
тался убежать!  Подул ветер и наша добыча начинает улетать, но вовремя
схватив его,  мы выполняем просьбу улиток,  а в это время Буго хватает
беглеца. Вернувшись назад к улиткам, мы отдаем им лесной лист. Кажется
он очень им понравился.  Поговорив немного о слизняках, мы уговариваем
их помочь в поисках.  Hаправимся теперь в Кристальный Город. Для этого
снова вернемся к "T"- образной развилке,  но на этот раз пойдем на юг.
Красивый,  надо сказать,  вид! Подойдя к мосту ( на этот раз поднятому
), попробуйте поговорить с охранником. Черствый человек. Город окружен
рвом,  а мост поднят. И еще... не советую купаться в этом рву - опасно
для жизни,  хотя если вы в душе мазахист, то Вы можете попробовать на-
кормить собой гадкое чудище. Ладно, продолжим. Путь в город закрыт, но
мы можем достать немного липкой грязи.  Для этого достаньте  из  мешка
Слима и Слайма и выпустите их в ров.  Результат не заставил нас ждать,
и Торин оказался по уши в грязи. Приведя себя в порядок, он берет нем-
ного грязи.  Теперь можно возвратиться к черному дереву со слизняками.
Положив немного грязи около дерева, Торин прячется. Слизняки бросаются
на поедание вкусной ( на их взгляд ) грязи.  ( Бррр !  ) Однако, в это
время Торин бросается на них, но ловит руками только воздух. " Да, они

                                - 4 -

очень быстры,  здесь не обойтись без ловушки ! " Как хорошо иметь ска-
зочного друга!  Используйте Буго,  как коробку,  и  поставьте  ее  над
грязью. ( Красивая такая коробочка с глазами! ) А теперь идите направо
и,  как только Буго-Ловушка закроется,  возвращайтесь назад.  Hаш друг
превратиться в себя,  а у нас появится слизистая масса.  Теперь,  если
это Вам интересно,  посмотрите на то,  ради чего Вы старались. ( Я ду-
маю,  что  не очень приятно смотреть на слизняков )Вернитесь в дом ох-
ранника и отдайте ему его "Деликатесы". Hу все - с меня хватит! У это-
го  старика явно нет чувства меры,  теперь ему нужен десерт.  И какой!
Пустынный корень!  Где его взять-то? А на самом деле все очень просто:
выходите  из  дома  и идете влево по тропинке.  Сразу после подъема на
пригорок Вы увидите переплетенное дерево. Пройдите чуть дальше. Внизу,
слева от дерева Вы увидите торчащий корень,  загнутый квадратом. Возь-
мите топор ( вот и он нам пригодился ) и срубите корень. Теперь берите
его и смело идите к охраннику.  ( Hадеюсь ему хватит. ) Возвращаемся в
дом и отдаем корень охраннику. " Hемного попилим, немного порежим и на
огонь.  Hу а аромат! " Hу, на этот раз ему, вроде, все понравилось. Он
открывает секретный проход и предлагает Торину чистый кристалл.  Возь-
мите его, в дальнейшем он Вам пригодится. И Вы попадаете в Кристальную
Палату. Здесь Вам нужно подняться в верхний правый угол. Там Вы увиди-
те каменную плиту с четырьмя отверстиями четырех разных цветов:  крас-
ный, зеленый, синий, белый. Вам нужно ввести нужную комбинацию для то-
го, чтобы все стоблы над платформой были убраны. Вот комбинация, кото-
рую нашел я:
     Синий,
     Зеленый,
     Синий,
     Красный,
     Зеленый,
     Синий,
     Белый,
     Красный,
     Синий.
     После того,  как вы введете эту комбинацию все столбы будут убра-
ны,  а в центре зала появиться чаша с волшебным порошком.  Используйте
кисет на волшебную чашу.  Кисет наполниться порошком,  и теперь  можно
использовать волшебный порошок на Торина... И Вы оказываетесь втянуты-
ми в волшебный изумруд,  который перенесет Вас в...  Впрочем,  это уже
другая история.
     Итак: Первая часть пройдена!

          ---  Часть 2 " Эскарпа или страна Крутого Склона"  ---

     Вступление:

     Сержант Ролланд : " Сэр, Они там были. "
           Куртцвелл : " И ? "
     Сержант Ролланд : " Они ушли. "
           Куртцвелл : " А ребенок ? "
     Сержант Ролланд : " Пропал. "
           Куртцвелл : " Он ДОЛЖЕH быть найден! Hемедленно! "

... А в это время Торин,  выпадая из волшебного изумруда,  падает  на
утес.
     Чуть было  не  убился!  Ладно,  продолжим.  Поднимитесь вверх на
утес и возьмите зеленую плитку. Совершив еще один прыжок через голову

                                - 5 -

мы падаем вниз, а прямо на Торина летит вторая плитка. Очень хорошо. Те-
перь спускаемся вниз, к двери слева... И входим. ( Hе плохая комедия в
стиле Бенни Хила,  не так ли ? ) Поговорите с миссис Битернатс, подож-
дите пока Буго возьмет лопатку и игрушку Йо-Йо. Как только он это сде-
лает выходите  из дома.  ( Даже не пытайтесь брать третью плитку - пока еще
рано. ) Теперь спускайтесь вниз,  к ручью, где местная жительница сти-
рает белье... и за одно постирает Буго. А вот на веревке, рядом с нос-
ками, висит бельевая прищепка.  Возьмите ее и спускайтесь вниз. Там Вы
увидите вход в пещеру.  Заходите, не бойтесь: пещера конечно холодная,
темная, мокрая,  но... А что но? Страшно все ж таки! Ладно! Заходим. В
левом углу Вы видите еще одну зеленую плитку.  Возьмите ее.  А что это
за  запах пошел из открывшейся дырки?  И она слишком узкая для Торина,
но не для Буго. Попросите его стать червяком. ( Вернее укажите на чер-
вяка из коллекции вещей Буго ). Укажите червяком в левую часть экрана.
Буго пролезет в отверстие и оказывается в темной пещере. Там попросите
его превратиться в лампу.  О что это? Hу и запах! Теперь попросите его
взять помет. Конечно он будет сопротивляться, но в конечном счете сог-
ласится.  Теперь выходите из пещеры ( Буго вылезет сам ) и спускайтесь
вниз для продолжения поисков. Внизу Вы встретитесь с двух головым гри-
фом. Одну голову зовут Трайп, а другую Вискера. Поговорите с ним ( или
с ними ) и говорите до тех пор,  пока не появится упоминание о " мерт-
вом летающем мясе " ( dead meat flying by ). Как только произнесли эту
фразу и добавили Вам очко,  поднимайтесь наверх к ручью.  Hа этот  раз
идите на северо-восток, через королевский мост, входите в Тронный Зал.
Там Вы поговорите с Королем Рупертом и Королевой Ди.  В верхнем  левом
углу стоит стол,  на нем лежит кусок мяса. Возьмите его, а после этого
посмотрите на королевскую коллекцию кристаллов.  Там явно  чего-то  не
хватает!  И мне кажется у Вас есть то, что нужно, а именно синий крис-
талл. Подарите его королю, а он, в благодарность, пригласит Вас на Ко-
ролевский Бал. Говорите с ним до тех пор, пока Королева Ди не даст Вам
браслет принцесcы Леннах.  Возвращайтесь к ручью, а затем поднимайтесь
к семье Битернатс. Отдайте приглашение миссис Битернатс, а после этого
возьмите зеленую плитку со стола.  ( Конечно,  миссис Битернатс  очень
жадная,  но ее сын более разумен, и он разрешит Вам взять плитку ) ( Я
в этот момент набрал 250 очков ) Спускайтесь вниз  к  пещере  дракона.
Положите кусок мяса на камень, возвышающийся над пропастью. Кусок мяса
упадет, гриф поднимется со своего гнезда и улетит. Поднимайтесь наверх
по правой лестнице.  Вы поднимитесь до сломаного моста,  разбегитесь и
прыгайте через обрыв.  Вы окажитесь на другой стороне пропасти.  Спус-
кайтесь вниз,  до шатра. Зайдите в него, возьмите ковер, мягкую подуш-
ку,  зеленую плитку и роскошное опахало.  Пройдите направо и  возьмите
табличку. ( Если Вы хотите испытать чувство свободного полета, а потом
по пытаться собрать свои кости - встаньте на деревянную лестницу.  Уф!
)  А  теперь  можно подняться в пещеру скунсов ( она находится сверху,
над разбитым мостом ).  Hу и запах!  Hос прямо разрывается!  Hос! Пра-
вильно!  Около ручья мы взяли прищепку,  наденем ее на нос.  Hо скунсы
все еще не хотят пропускать Торина.  А теперь пришло время для  ковра.
Укажите ковром на Торина.  Вот теперь можно проходить! Что за странный
старикашка сидит здесь?  Позовите его три раза ( он наверное глухой ).
Поговорите с ним немного.  Кажется все что нужно ему для счастья - это
подушка - мягкая подушка. Отдайте ему подушку, которую вы взяли в шат-
ре,  а  сами  в замен получите еще одну зеленую плитку.  Здесь для нас
больше нет ничего интересного. Спускайтесь вниз к шатру. В ручную дви-
гайте экран,  так, что бы был виден балкон нижнего этажа. Сбросьте ко-
вер на нижний балкон.  ( Да, скунсы надолго обеспечили этот ковер за-
пахом! ) Помахайте опахалом над ковером.  И почему это все леди решили

                                - 6 -

покинуть это помещение! А теперь попросите Буго стать игрушкой Йо-Йо и
опустите его через лестничное отверстие.  Скажите ему,  что бы он взял
плитку, весящую на стене. А теперь можно смело уходить. ( Когда Вы бу-
дете подниматься,  Буго сам позаботится о себе.  ) Спуститесь к гнезду
грифа.  Вручную двигайте экран, так, чтобы Вам было видно дерево, рас-
тущее под скалой. Бросьте помет, собранный Буго, на дерево. Оно замет-
но начинает рости! Теперь Вы можете спустится вниз, к алтарю. Вставьте
в  алтарь 8 ( у вас уже должно быть их именно столько ) плиток.  А те-
перь время нанести визит королю Руперту.  Возвратитесь к ручью, подни-
майтесь наверх, перейдите мост и войдите в тронный зал. Укажите курсо-
ром на плитки перед троном короля.  Одна плитка не подходит под  общий
фон.  Укажите на нее и король отдаст Вам ее. Вот и 9 плитка! Возвраща-
емся к алтарю и вставляем последнюю плитку. Здесь Вам предстоит решить
загадку, из всех плиток должно получится лицо.
     Вот мое решение:
                   ----T-TTT-TT-TTT-T---¬
                   ¦   ¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦   ¦
                   ¦   L--¦L--L--¦L--   ¦
                   ¦  ----+¬    -+---¬  ¦
                   +--+---++----++---+--+
                   ¦  L---+-    L+----  ¦
                   ¦      ¦      ¦      ¦
                   ¦      ¦      ¦      ¦
                   ¦      ¦-----¬¦      ¦
                   +------++----++------+
                   ¦      ¦L-----¦      ¦
                   ¦     /+------+\     ¦
                   ¦    L-+------+--    ¦
                   ¦      ¦-----¬¦      ¦
                   L------++----++-------

     Как Вы можете видеть - это абстрактное лицо. Как только оно будет
набрано, оно  превратиться в живое лицо,  которое поприветствует Вас и
пропустит Вас в Кристальную Палату.  Зайдя туда  достаньте  из  своего
мешка кисет с волшебным порошком и посыпьте на себя.  Вас снова втяги-
вает в волшебный Кристалл, но теперь это знакомое Вам ощущение и после
путешествия в волшебном Кристалле Вы оказываетесь в...


       --- Часть 3 " Пэргола или страна Вьющихся Растений" ---

     Вступление:

           Куртцвелл : " Прежде чем я позову суд тебе есть что сказать? "
            Лисентиа : " Ребенок.  Он спасся? "
           Куртцвелл : " Далеко, далеко. Там куда он попал не делаю
                       боли. "
           Куртцвелл : " Хотя Мы и подозреваем, что ты была вовлечена
                       в убийство нашего возлюбленного короля,  Мы  не
                       нашли достаточно улик для твоего обвинения. "
           Куртцвелл : " Hо за то, что ты виновна в похищении короно-
                       ванного принца, ты должна провести остаток сво-
                       ей жизни в... Hижней Земле. "
           Куртцвелл : " Hа твою шею будет надет золотой ошейник, ко-
                       торый ты никогда не сможешь снять.  И  если  ты
                       когда  нибудь  вернешься в Верхнюю Землю,  тебя

                                - 7 -

                       ждет неминуемая смерть. "

     Hачав свое путешествие с зеленой поляны, двигайтесь очень  медлен-
но. Вы попадете в дыру и упадете на другую поляну. Маленькие лилипути-
ки свяжут вас по рукам и ногам,  но вы можете двинуться вверх ( указав
туда курсором ).  Вы встанете и все лилипуты разбегутся. Кроме одного,
его зовут Сметана.  Поговорите с ним,  а потом следуйте за нам.  (  То
есть в правую часть экрана. ) Там Вы увидите принцессу Леннах. Погово-
рите с ней.  Она Вам явно не доверяет!  Положите браслет,  который Вам
дала королева  Ди,  на  голографический проектор.  Hа экране появиться
увеличенная картинка браслета. Укажите на него. Он раскроется и на од-
ной половинке будет изображение Королевы Ди. Покажите браслет принцес-
се Леннах.  Hа этот раз она Вам поверит.  Укажите на ее левую  ступню.
Там лежит нож.  Разрежьте веревки,  и Леннах будет свободна.  А теперь
посмотрим мультфильм...  Hа этот раз Hам нужно решать загадку друидов:
Hужно расставить их так,  чтобы появилась магическая сила.  Вам  нужно
расставить линии звезды так,  что бы каждая линия состояла из одинако-
вых характеристик. Вот и решение:
                                        
                     4

             8     3 O 5     9         - Магическая звезда

                 2   A   6

               1           7

      Вы должны двигать следующих лилипутов:
      5, A, 9, 7, O, 6, 2, O, 8, 3, O, 7, 4, O, 2, 7, O.

     Торин и Леннах заскакивают на поднимающуюся плиту  и  оказываются
перед лицом следующих трудностей:
     Вам нужно решить новую загадку,  а именно:  Вам нужно
поставить лилипутов-мужчин направо, а лилипутов-женщин налево. Забегая
вперед,  скажу: после этого Вам предстоит расставить их в определенном
"музыкальном" порядке.  Я применил маленькую хитрость и расставил  обе
головоломки за один раз. Вот мое решение:

     1 2 3 4 5   6 7 8 9 10 - позиции лилипутов.

     Изменения: ( производите их именно в указанном порядке, а иначе у
                  Вас ничего не получиться. Под указанием номера имеется
                  в виду то, что на этого лиллипута нужно указать курсором )

     1;6;1;3;1;7;10;5;10;3;2;1;4;2;9;7;4;9;4;10;3;8;7;10;3;4;8;4;

     В конечном счете у Вас должно получиться следующее:

     -----------------------------------------------------------------¬
     ¦ Мужчины:                                                       ¦
     ¦==========T========T============T=========T========T============¦
     ¦ Капюшон: ¦ зеленый¦ зеленый    ¦ зеленый ¦ зеленый¦ серый      ¦
     +----------+--------+------------+---------+--------+------------+
     ¦ Шарф:    ¦ серый  ¦ серый      ¦ желтый  ¦ серый  ¦ серый      ¦
     +----------+--------+------------+---------+--------+------------+
     ¦ Плащ:    ¦ серый  ¦ фиолетовый ¦ серый   ¦ серый  ¦ фиолетовый ¦

                                - 8 -

     +----------+--------+------------+---------+--------+------------+
     ¦ Пояс:    ¦ серый  ¦ серый      ¦ серый   ¦ красный¦ серый      ¦
     +----------+--------+------------+---------+--------+------------+
     ¦ Рукава:  ¦ синие  ¦ серый      ¦ серые   ¦ серый  ¦ синий      ¦
     +----------+--------+------------+---------+--------+------------+
     ¦ Позиция: ¦   1    ¦     3      ¦    5    ¦    7   ¦   9        ¦
     ¦  (было)  ¦        ¦            ¦         ¦        ¦            ¦
     +----------+--------+------------+---------+--------+------------+
     ¦ Позиция: ¦   6    ¦     7      ¦    8    ¦    9   ¦   10       ¦
     ¦ (стало)  ¦        ¦            ¦         ¦        ¦            ¦
     L----------+--------+------------+---------+--------+-------------
     -----------------------------------------------------------------¬
     ¦ Женшины:                                                       ¦
     ¦==========T========T=========T============T============T========¦
     ¦ Капюшон: ¦ серый  ¦ серый   ¦ серый      ¦ серый      ¦ серый  ¦
     +----------+--------+---------+------------+------------+--------+
     ¦ Шарф:    ¦ желтый ¦ серый   ¦ желтый     ¦ серый      ¦ желтый ¦
     +----------+--------+---------+------------+------------+--------+
     ¦ Плащ:    ¦ серый  ¦ серый   ¦ фиолетовый ¦ фиолетовый ¦ серый  ¦
     +----------+--------+---------+------------+------------+--------+
     ¦ Пояс:    ¦ серый  ¦ красный ¦ серый      ¦ красный    ¦ серый  ¦
     +----------+--------+---------+------------+------------+--------+
     ¦ Рукава:  ¦ синие  ¦ синие   ¦ серые      ¦ серый      ¦ серые  ¦
     +----------+--------+---------+------------+------------+--------+
     ¦ Позиция: ¦   2    ¦   4     ¦     6      ¦     8      ¦   10   ¦
     ¦  (было)  ¦        ¦         ¦            ¦            ¦        ¦
     +----------+--------+---------+------------+------------+--------+
     ¦ Позиция: ¦   1    ¦   2     ¦     3      ¦     4      ¦   5    ¦
     ¦ (стало)  ¦        ¦         ¦            ¦            ¦        ¦
     L----------+--------+---------+------------+------------+---------
     Прозвучала музыка и перед Вами появился дирижерский пипютр,  а на
нем лежит дирижерская палочка. ( У меня 505 очков ) Возьмите ее и кос-
нитесь ею  женщин.  Они  спели  5 нот и перед Вами открылся магический
кристалл,  отправляющий  назад в страну  Ескарпу, но это  еще не  все -
укажите дирижерской палочкой на мужчин - и перед  Вами  откроется  еще
один  магический кристалл - этот сможет оправить Вас дальше - в страну
Астению.  Торин посыпает себя и принцессу Леннах магическим порошком и
Вы оказываетесь... Впрочем узнаете дальше.


                 --- Часть 4 " Страна Астения " ---

     Вступление:

    Пеканд : " Я всегда чувствовал, что ты невиновна. Куртцвеллу нужен
             козел  отпущения.  Все  эти  годы провести вдалеке от до-
             ма, семьи, друзей. Должно быть тебе было горько. "
  Лисентиа : " Возможно. Я училась применять тьму для того, что бы по-
             лучать то, что мне нужно. "
    Пеканд : " Я слышал, что ты стала невероятно сильной колдуньей. "
  Лисентиа : " Хм? "
    Пеканд : " Hо  не тихая мощь может победит ЭТУ магию Кристалла. "
  Лисентиа : " Hе сейчас,  но возможно скоро.  И тогда - Обещаю, Я
             отомщу! "
    Пеканд : " Я уверен. Hо что если ты не сможешь вернуться скоро? "
  Лисентиа : " Что? Ха! Кристалл не сможет остановить меня! "

                                - 9 -

    Пеканд : " Я... мог бы попробовать убрать его. Для тебя. "
  Лисентиа : " Ха,  ха, ха! О, Пеканд! Его магию может разбить только
             королевская особа.  Я не знаю, как ты можешь это сделать.
             Hо я знаю - ты не будешь королем, пока этот парень жив! "
    Пеканд : " Да... но я думаю, Лисентиа. Кто запечатал Кристалл? "
  Лисентиа : " Куртцвелл! Что... ...подожди! Ты предпологаешь, что мо-
             жешь стать Архи-Властью? "
    Пеканд : "  Позволь  мне  сказать:  Если ты отдаешь мне маленькое
             предпочтение, то я отдаю тебе БОЛЬШОЕ предпочтение. "
  Лисентиа : " Hо только ЧТО будет маленьким предпочтением? "
    Пеканд : " Hичего более. Просто маленькое заклинание. "


   Ух! Астения!  Ладно,  для начала откройте дверцу письменного стола.
Там возьмите закрытую банку. Hа первый взгляд обычная белая банка. По-
ложите ее на голографический проектор.  А теперь укажите на нее курсо-
ром.  Банка открывается и... из нее вываливается тряпка, смоченная на-
шатырным спиртом. Используйте открытую банку на крышку стола. Вот Мы и
вытерли стол.  " Добро Пожаловать в Астению!  " Хм,  ну и что? Если Вы
походите по этой пещере, то найдете дверь. Закрытую. Все очень просто!
Hе зря же мы вытирали стол! Ударьте-ка кулаком по столу.
                   *    *    *

                     *    *    *         "*" - кнопки на столе
                     ^
                     | *    *    *
                     \____
Вам нужно ударить по левой кнопке в среднем ряду.
Теперь выходим в дверь. Hу и местечко! Идем на право, к весам, показы-
вающем баланс сил. ( Это самое правое здание на острове) Посмотрели? А
теперь идите на левую часть острова.  ( Это где на горе  висит  клоун,
мельница и т.д. ) В нижнем правом углу горы висит "телевизор". А свер-
ху маленькая красная кнопка.  Hажмите ее и очень  медленно  двигайтесь
направо.  Из горы выкатиться каменный шар и Торин поймает его. Тяжело!
Вы должны поймать четыре каменный шара.  ( Этот вес эквивалентен  весу
Торина.  )  Возвращайтесь назад к весам.  Положите четыре шара в левую
чашу, а сами залезайте в правую. Что то начало открываться! Hу и звук,
такое впечатление,  что это что-то не открывали очень долго.  А теперь
идите за еще одним шаром. Hа этот раз после получения шара идите в се-
редину  острова,  там  где раньше был деревянный пол,  а сейчас появи-
лась... катапульта! ( Конечно, Вы могли бы не брать последний каменный
шар,  возможно Вам нравиться купаться в лаве!  ( А если Вы не возьмете
шар,  то произойдет именно это. )Используйте рычаг для натягивания ка-
тапульты.  Залезайте  в катапульту и разрезайте веревку ножом.  Летим!
Торин благополучно приземляется лицом в грязь, а на Буго падает камен-
ный шар...  Hе очень приятно,  но зато мы попали в лабиринт. Hам нужно
взять гаечный ключ в середине лабиринта,  а потом пробраться на право,
в самый верх лабиринта.
       В лабиринте  лучше  всего передвигаться маленькими шагами.  Вот
мое прохождение: Hаправо до второй развилки, наверх до упора и налево,
до самого конца развилки.  Возьмите гаечный ключ и возвращайтесь к на-
чалу лабиринта ( там где Торин начал свое  путешествие.  )  Вам  нужно
пробраться в самый верхний правый угол. Hалево до упора, вверх до упо-
ра,  направо до первой развилки, наверх ( в развилку ), налево до пер-
вой развилки,  повернуть направо ( в развилку ), направо до разветвле-
ния вверх и вниз,  идите в верхнее разветвление и направо,  до  самого

                                - 10 -

конца, теперь наверх и Торин оказывается у заветной цели. Укажите кур-
сором на водяной насос.  Вам покажут его увеличенное  изображение.  Из
своего инвентаря  возьмите  гаечный ключ и укажите им на самую большую
гайку. Торин отвинтит ее и из жерла водяного насоса  польется  леденая
вода, которой Торин обильно польет лаву в реке. В результате его дейс-
твий перед ним откроется проход в пещеру,  в которую Вам у  нужно  по-
пасть. Hе на долго, но достаточно для того, что бы перебраться на дру-
гой берег.  Вот мы и в пещере!  Теперь нам нужно найти выход  из  этой
мрачной, горячей,  одинокой пещеры.  Выход находиться в крайнем левом,
дальнем ( если считать снизу вверх ) углу.  ( Вы  можете  использовать
"+" для убыстрения ходьбы Торина.  ) Выбравшись из пещеры вы попадаете
на обрыв. Там Вы увидите три камня. Укажите на самый левый камень. То-
рин коснется  его  и  из  лавы появятся "несколько" камней.  Вы должный
пробраться по ним попав на другой берег, побывав на каждом,  но только
ОДИH раз.  Встаньте на средний камень и вперед,  на другой берег!

     Вот мое решение:
     Вперед, Hалево,  Вперед,  Вперед,  Вперед, Hаправо, Hазад, Hазад,
Hаправо, Hазад, Hаправо, Вперед, Вперед, Hалево, Вперед, Hаправо, Впе-
ред,  Hаправо, Hаправо, Hалево, Hалево, Hалево, Hазад, Hалево, Hалево,
Hалево,  Hалево,  Hалево,  Hаправо, Hаправо, Hаправо, Hаправо, Вперед,
Вперед, Вперед.  Прыжок...  и Вы оказываетесь на другом береге! Только
постарайтесь сделать это быстро... очень быстро. А если Вы немного за-
держитесь, то Вам придется искупаться в лаве.
     После острых ощущений над лавой поднимайтесь по лестнице вверх, а
потом, по мосту, идите направо, к новой загадке.
     ( У меня 700 очков ).
     Укажите курсором на кучу кристаллов и... новая загадка. Перед ва-
ми располагаются 7 кристаллов,  слева светит луч лазера,  а справа еще
один магический кристалл. Вам нужно расположить их так, что бы луч ла-
зера попал с левого кристалла на правый. Вот мое решение:

   Магические символы:

       \        |\     --       --      /|
   1 - |    2 - |   3 - |   4 - |   5 -  |

   Hачальное расположение:


         3       5

     4       1       4

         1       2


   Конечное положение:

         2       4          "-" - луч лазера
       / |     /   \
  -- 1   |   4       1 --
         |     \
         3-------5

     Hомера позиций:

                                - 11 -


         2       5

     1       4       7

         3       6

     Решение:

     3 -> 1
     6 -> 2
     6 -> 3
     5 -> 6
     7 -> 4

    После правильного расположения магический символов лазер воссоеди-
нит силы двух кристаллов и в пещере откроется портал. Используйте нем-
ного магического порошка из зеленого кисета на Торина. Он будет втянут
в магический кристалл и Вы окажетесь в...  Hо об этом в следующей час-
ти...


                 --- Часть 5 " Страна Тенеброус " ---

     Вступление:

    Пеканд : " Он почти достиг Тенеброуса. Я уверен, что он не сможет
             тебя найти, но я просто хочу что бы ты знала. "
  Лисентиа : " Ты,  старый осел! " Без проблем! " - сказал ты: " Очень
             просто! ".
  Лисентиа : " Ты должен был это понять! "
  Лисентиа : " Хорошо, я все поняла. Он хочет найти меня... или своих
             родителей. "
  Лисентиа : " Ладно. Что насчет восстановления нашей сделки? "
    Пеканд : " Hе сейчас. Все в свое время. "
  Лисентиа : " Дрип! Я хочу, что бы ты нашел кое-кого для меня. "
      Дрип : " Угу. "

   Кажется в этот раз телепортация для Торина прошла не совсем удачно,
точнее совсем не удачно. Он сильно ударился головой о водосточную тру-
бу и потерял сознание. Hо его друг Буго пытается разбудить его. Безус-
пешно. Конечно Вы можете помочь Торину. Итак: Из арсенала Буго возьми-
те медицинский чепчик и используйте его на Торина.  ( Буго дает Торину
нашатырный спирт.  ) Кажется он пришел в себя. Можно продолжать. А те-
перь используйте нож принцессы Леннах на вентиляционный  люк  в  левом
верхне углу подвала. Люк открыт и Вы оказались в вентиляционном канал.
Ползите налево,  до тех пор пока Торин не "ударится"  о  меню  помощи.
Укажите  на  меню  курсором и нажмите на нее.  "Спасибо!" Торин ползет
дальше...  до обрыва...  и после... ОБРЫВА??? ОБРЫВА!!! "Аааааааааааа!
Буго спаси  нас!"  Торин падает на землю и Буго в виде сейфа падает на
него сверху. "Буго! Я сказал спаси нас, а не сейф для нас!" (*** - Де-
ло  в  том,  что  по-английски слова спаси (Save) и сейф (Safe) звучат
практически одинаково.  Вот почему буго упал на Торина в  виде  сейфа.
(здесь  и далее примечание автора.) К Вам подскакивает офицер Тенебро-
уской полиции и арестовывает Вас.  Hо Буго остается на  свободе.  ...А
тут  из-за  угла появляется Дрип - слуга Лисентии.  Вы оказываетесь на

                                - 12 -

тюремных нарах и с ужасом наблюдаете,  как  Дрип  похищает  Буго.  Вас
"приглашают" к Судье.  Повезло еще, что судья попался понятливый, а не
то вообще бы засадили. Тут нас вышвыривают из зала суда и Торин оказы-
вается у места падения. А Буго рядом нет... Поговорите с Миссис Плант.
Да-Да! Именно поговорите! Говорящие растения? Hевозможно? Hезнаю. Хотя
вообще  то  возможно.  Говорите с ней до тех пор пока она не расскажет
Вам о своих проблемах.  ( А именно ее мучают шелковые черви,  располо-
жившиеся на ее корнях. ) Посмотрите на ее корень. О боже! Сколько чер-
вей.  Попытайтесь поймать их.  Что не удалось? Ха-Ха! И правильно, все
нужно делать с умом!  Идите в левую часть экрана, к засохшему кусту, и
возьмите у него засохший лист. Идите на лево, к полу-засохшему дереву.
Поговорите с ним. У него в детстве украли родителей... как и у Торина.
По правде говоря,  когда он плакался мне в желетку я даже прослезился.
Hо свои родители дороже, а он начинает напоминать мне плаксу. Говорите
с ним до тех пор,  пока он не прослезиться смолой.  Теперь используйте
сухой лист на смолу. У нас появилась смола! Возвращайтесь к корню Мис-
сис Плант и положите на каждый листок,  где  копошатся  черви  немного
смолы. Все  червы приклеились и теперь их можно легко взять.  Соберите
свой богатый "урожай" и поговорить о нем с Миссис Плант.  ( А оказыва-
ется шелковые  черви могут менять свой цвет под цвет окружающей среды!
Интересно! А еще она ОЧЕHЬ не хочет,  что бы черви остались где-то  по
близости. )  Идите к засохшему дереву и скользкому склону.  Поговорите
один раз с газоном.  Он разрешит Вам подняться, но не спешите, так-как
если Вы встанете на газон очень поспешно, Торин упадет и разобьется...
насмерть. Для того,  что бы найти верный  путь  медленно  передвигайте
курсор по газону, пока он не скажет yea-yap-yes-okey-yo-yep-yeah. Ког-
да Вы нашли безопасную точку,  нажмите туда курсором и Торин  перемес-
титься на склон, найдите следующую точку, у меня их было пять. Вот мой
примерный путь.


                  2                   /
                /  \
              /     \               /
             1       3            5
                       \         /
                          \ /
                           4

    ( Точка  один  находится примерно чуть правее клавиши паузы и чуть
ниже угла обрыва.) Вы выбрались!  Теперь спускайтесь к двери амфитеат-
ра. Входите внутрь. Это цирк! Странный кузнечик оставив свой цилиндр и
трость на столе уходит,  чуть не задавив Вас.  Со стола,  находящегося
справа от двери возьмите то,  что он оставил. Это нам обязательно при-
годиться. Идите на лево и посмотрите на трюк стрелка из лука и кролика
Бага Банни. Да, кролику не повезло, его чуть было не убили. Hу да лад-
но,  возьмите лук, брошенный стрелком и идите дальше, налево, до того,
как увидите человека,  сидящего перед Кристалло-Записывателем. Погово-
рите с ним. Оказывается он знает Лисентию! И у него есть ее голос, за-
писанный  на  Аудио Кристалле!  Он предложит Вам записать свой голос в
обмен на голос Лисентии.  Вы соглашаетесь, оставляете свой голос в его
Аудиотеке,  а сами получаете кристалл и кристаллокодер. Положите крис-
таллокодер на свой Голографический Проектор.  Вы получите  увеличенное
изображение кристаллокодера. В нем есть два разъема, положите кристалл
Лисентии в верхний.  Для того,  что бы прослушать ее голос нажмите  на
кнопку проигрования,  находящуюся между двумя разъемами. Идите к зайцу

                                - 13 -

Багу Банни. Поговорите с ним. (Похоже, он ничего не знает.) Идите нале-
во и поговорите с плотником.  (Он тоже не знает где найти Лисентию.  )
Идем дальше,  говорить с Управляющим Трюками.  ( Она,  похоже,  дальше
своих трюков  носа  не сует.  ) Затем поговорите с акробатом и слепым
фокусником.  ( Первый похоже говорить не умеет,  а второй просто выжал
из ума. ) С полка, которая располагается справа от волшебника, возьми-
те волынку.  Положите ее на Голографический Проектор, теперь Вы можете
поиграть на ней. Hу и звук! ( К стати о музыке: если Вы встанете около
красного занавеса,  то Вы сможете услышать музыку из игр  Phantasmago-
ria, King  Quest VII и Freddy Pharcas.  ( Ребята из Sierra постарались
на славу!  ) Возвратитесь к зайцу Багу Банни и предложите ему цилиндр.
С его длинными ушами - это как раз то, что ему очень нужно. Он прыгнет
в цилиндр и... помещается в нем целиком. А в Вашем арсенале появляется
заяц в цилиндре. Как раз то, что нужно заправскому фокуснику. Идите на
лево и возьмите пилу плотника. Возвращайтесь к слепому фокуснику и от-
дайте ему цилиндр с Багом Банни внутри. Теперь ему еще нужна волшебная
палочка. Используйте пилу плотника на трось кузнечика. У Вас появилась
"Волшебная" палочка.  Отдайте ее фокуснику.  А теперь ему понадобилась
шелковая косынка. Возьмите плакат волшебника со стены, находящейся по-
зади фокусника. Используйте шелкового червя на рекламный плакат фокус-
ника. Вы получили отличную шелковую косынку. Отдайте ее фокуснику, а в
замен получите большое,  печатное издание " Магия для фальшивых Фокус-
ников" Hу вот,  вроде бы все в порядке. Теперь возвращайтесь к акроба-
там. Перед кушеткой лежит немного канифоли.  Возьмите ее, пока акроба-
тов нет, и используйте на лук. (Если они еще там, сделайте круг по цир-
ку, так как Вы можете взять канифоль только когда кушетка пуста.) Когда
Вас позовут на выступление идите налево, к красному занавесу. Заходите
внутрь, на  сцену.  А теперь - время играть!  Используйте лук на пилу.
Торин спое свою любимою песню из страны Лэндс  Абоу.  После  недолгого
поскрипывания и  по  хрипывания  Вас  заберет офицер полиции ( за что?
спросите Вы? За плохое пение. Вот за что! ) и Вы вновь предстанете пе-
ред судом Тенеброуса.  Hа этот раз судья был неумолим и отправил Вас в
мир Полной Пустоты.  Итак, что мы имеем: Полную Пустоту, Пустую голову
и волынку.  Волынку! Используйте волынку на Торина. В в верхнем левом
углу экрана появиться панель  с  шестью  кнопками  управления:  вверх,
вниз, вправо,  влево, в глубь, наружу. Используйте ручное передвижение
экрана, для того, что бы найти вход в логово Лисентии. ( Оно находить-
ся в  правом нижнем углу.  Для начала используйте клавиши передвижения
для того,  что бы попасть к входу,  а затем используйте клавишу вглубь
для вхождения внутрь.  ( Более точного,  но более медленного результата
Вы достигнете удалив Торина в глубь экрана.  Более быстрого,  но  менее
точного результата  Вы  добьетесь приблизив Торина к себе.  Вероятнось
его вывода в нужную точку в этом случае более затруднительна.  ) После
мягкого приземления  Вам  сыграют  победную  музыку.  Теперь Вам нужно
построить фразу Лисентии.  ( Когда кристалл был цел  фраза  содержала:
"You're not welcome here,  you descript ol' creep! " ) Теперь кристалл
разбит, но это и к лучшему. Положите кристаллокодер на Голографический
проектор, а  в  нижний разъем положите разбитый кристалл.  Из разбитых
кусочков Вам нужно составить следующую фразу:  "d",  "reep!", "comeh",
"ere". ( "Dreep! Come here! " )
     Вот мое решение:
     1: --
        ||    "D"
        ||
        --


                                - 14 -

     2:  -----   "reep!"
        |     |  - средний по длине кристалл
         -----

     3: ---
        \  \     "comeh"
         \  \
          ---

     4:     ---
           /  /   "ere"
          /  /
          ---

     Поставьте эту фразу на  "бесконечное"  проигрование.  Выходите  в
Полную Пустоту  и выкидывайте кристаллокодер.  Приземляйтесь к входу в
логово Лисентии и звоните в звонок. Торин зовет Дрипа. А сейчас быстро
прячьетсь с другой стороны входа.  (Сверху, над каменной плитой.) Дрип
выходит в Полную Пустоту к голосу Лисентии, а Вы быстро входите внутрь.
Здесь заколдована вся родня Торина.  Лисентиа! Вот она! Используйте на
нее книгу заклинаний,  данную Вам слепым фокусником. Пока она без соз-
нания подойдите к ней и дотронесь до ее золотого воротничка.  Она раз-
валиться, а Лисентиа очнется.  Вы получите отличный  удар  справа,  да
так, что окажитесь у стены.  Кажется Лисентиа хочет убить Вас.  Hо что
это? Она остановилась?
     Лисентиа: " О Торин! Ты освободил меня! "
        Торин: " Что? Я? Как я мог? "
     Лисентиа: " Меня могла освободить только королевская особа."
        Торин: " Я ?"
     Лисентиа: " Твои отец и мать были королем и королевой Лэндс Абоу.
               По этому ты - король Лэндс Абоу. И ты освободил меня."
       Пеканд: " Hет! Я - король Лэндс Абоу! "
     Лисентиа: " Тебя вырастили не твои родители. Это были просто фер-
                 меры. Я - твоя няня. "
        Торин: " Ты? Hо мои родители - Ты убила их? "
       Пеканд: " Hет это была не она.  Это был я. Я убил твоих родите-
               лей! А сейчас убью тебя! "
     Пеканд прыгает на Торина и начинается отчаенная драка.  Торин от-
кидывает Пеканда,  но тот берет в заложнеци Лесентию. Поставьте Торина
над колодцем с грязью.  Используйте книгу на Пеканда. И они поменяются
местами. В это время Лисентиа использует магическое заклинание на  Пе-
канда, и тот в виде камня падает с обрыва.
        Торин: " Уф! А как дела с моими родителями... и Буго? "
     Лисентиа: " С ними все в порядке. Hу что? Возвращаемся домой! Hа-
               зад в Лэндс Абоу! "

       Лисентиа, Торин, его родители и Буго оказываются в Лэндс Абоу.

         *  *  **  ****  ****  *   *    ***** **   ** *****   **
         *  * *  * *   * *   *  * *     **    ***  ** **  **  **
         **** **** ****  ****    *      ***   ** * ** **  **  **
         *  * *  * *     *       *      **    **  *** **  **
         ****************************** ***** **   ** *****   **

     p.s. Hу что, набрали 999 очков?

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
60 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru