Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Total Annihilation: Kingdoms


Меню игры

Скриншоты (19)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Total Annihilation: Право на трон
Разработчик:Cavedog Entertainment
Издатель:GT Interactive Software
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 18 июня 1999 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Real-time) / Top-down
Похожие игры:Total Annihilation
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 4 июля 2007 г.
вышла в июне 1999 г.

Полное Уничтожение в мире фэнтези

Помните, как одно время великое множество игроков всех возрастов и вероисповеданий азартно занималось тотальным уничтожением всех вражеских орд в далеком-предалеком будущем? Разумеется, речь идет об очень симпатичной стратегии в реальном времени Total Annihilation, вылупившейся в недрах Cavedog Entertainment. Время летит быстро, и вот ребята из племени Пещерной Собаки решили выпустить “вторую” часть игры, получившую название Total Annihilation: Kingdoms. По их мнению, все проблемы в техногенном будущем благополучно разрешились и теперь играющим стоит обратить свое внимание на нелегкую обстановку на фэнтезийных фронтах. Коварные маги, прекрасные принцессы, мудрые драконы... Все это ожидает вас в волшебном мире Дэриен.

Четыре сбоку ваших нет

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266
64 Мб
Direct3D 6
Glide
Огонь и Вода, Земля и Воздух — четыре великих стихии, четыре великих Силы. Именно они обеспечивают существование нашего мира. Именно они лежат в основании Дэриена. Эти четыре первичные элемента, равно как и священные талисманы, обеспечивающие бессмертие, Король завещал своим сыновьям и дочерям. Но после составления завещания и нотариального заверения оного, великий самодержец по всем законам жанра исчез в небытие. Оставшиеся родственники решили не терять времени даром и объявили друг другу войну не на жизнь, а на смерть. Солдаты смазывали колеса катапульт маслом, а свои внутренности — лучшим элем. Маги спешно дрессировали драконов и грифонов. Людоеды садились на диету, чтобы не портить аппетит перед сражениями... Четыре расы (Aramon, Veruna, Zhon и Taros) готовились к финальной схватке...

“С нами стихия!”

Так может воскликнуть каждый боец из любой противоборствующей стороны. Причем то, кем окажется этот воин, зависит от того, под каким флагом он сражается. Войска Арамона, возглавляемые добрым, хорошим, да и вообще белым и пушистым королем Элсином, представлены стандартными средневековыми бойцами: лучниками, пехотой, рыцарями... Как заявил сам Элсин в интервью бродячему барду: “Мы отказались от магии и всяких фокусов-покусов, вверив свою судьбу настоящему оружию: серпу и молоту. Мы верим в превосходство стали над заклятиями черных колдунов!”

Киренна, предводительница расы Veruna, также не является большой поклонницей магии. Но и к “сухопутным крысам” у нее отношение довольно презрительное. Поэтому основу ее армии составляют огромные непотопляемые армады боевых судов и прогулочных лодочек. Разработчики даже планировали поставить под знамена Киренны серферов и яхтсменов, но в финальной версии почему-то от них отказались.

В воздушном пространстве непобедимыми считаются отряды Zhon. Вообще, эта раса представлена довольно дикими существами, которыми руководит жутко страшная, но симпатичная охотница Тирша. Помимо того, что ее подданные контролируют небо, первобытные инстинкты заставляют их обратиться к тактике быстрых набегов и продолжительной партизанской войны.

Последняя стихия — Огонь. За ней стоит черный маг Локкер, которому удалось открыть Двери в иной мир (нам он известен как Ад). Пламя Смерти ворвалось во Вселенную Дэриен, неся с собой армии живых мертвецов и других не менее задушевных персонажей. Заручившись поддержкой сильных мира того, Локкер превратился в одного из величайших колдунов всех времен и народов.

В Total Annihilation: Kingdoms четыре стихии схлестнутся в смертельном поединке, пытаясь покорить себе весь Дэриен. Кто больше по душе вам? Любительница морских ежей и котиков, Киренна? Мужественный воин Элсин? Или, быть может, вы предпочтете, чтобы вашими соратниками стали орки и прочие гоблины, подвластные Тирше? А если наибольшие симпатии вызывает чернокнижник Локкер со своими армиями зомбиков? Не спешите делать окончательный выбор, в игре это совершенно ни к чему. Дело в том, что Total Annihilation: Kingdoms обладает лишь одной глобальной сюжетной линией. А отсюда следует, что на протяжении всей игры вам придется сыграть за каждого из участников шоу.

...Разобравшись, что к чему в армаде, привыкнув к каждому юниту, как к родному, игроки радостно потирают руки, торжествуя победу. Шуршит винчестер, грузится следующая миссия и... Бойцы становятся командирами армии, против которой они сражались буквально несколько минут назад! И так от уровня к уровню... Оригинальности у идеи не отнять, но вот есть ли в ней что-то кроме этого? Ох, не уверен...

Главное в нашем деле — вовремя застроиться

В далеком будущем Total Annihilation игрокам приходилось направлять все свои силы на то, чтобы обеспечить отряды металлом и энергией. В Total Annihilation: Kingdoms количество необходимых для победы ресурсов сокращено до одного, ибо делать меньше просто не имело смысла. Ресурсом этим оказалась волшебная мана, которой с удовольствием пользуются магические существа Локкера, а также вполне земные солдаты Элсина. Для добычи столь ценного продукта необходимо всего лишь поставить Loadstone в специально отведенном для этого священном месте. Все, больше от игроков не требуется решительно ничего.

Непосредственно из вышесказанного вытекает и весь дальнейший ход игры. В ваше распоряжение попадает Самый Главный Юнит, который может строить основные сооружения и выполнять роль крутого бойца. Набираясь опыта в непрекращающихся сражениях, он становится все более и более могущественным. Вообще, он весьма напоминает Командира из Total Annihilation. Занимаясь возведением несокрушимой крепости, “монарх” может вызывать к себе на помощь дополнительных строителей. Само собой, отправление нескольких зодчих на постройку одного объекта значительно ускоряет процесс. Кроме того, верховный главнокомандующий в силах отремонтировать ветхое сооружение или отправить его на слом, что бывает полезно, если учесть нижеуказанные факты. Штампуя непобедимую армаду, ни в коем случае нельзя забывать о том, что в Total Annihilation: Kingdoms существует и некоторый лимит юнитов, за который не может выйти ни один полководец. А это, согласитесь, весьма раздражает, особенно в компьютерной игре, выходящей всего за год до Y2K.

Если подвести краткий итог вышесказанному, то можно четко сформулировать всю основную идею в Total Annihilation: Kingdoms — ставим много своих Loadstone’ов, уничтожаем чужие, собираем огромное войско, выносим противника, празднуем победу. Благо AI в игре позволяет с собой такое вытворять. Первые 4-5 миссий вообще проходятся за 5 минут. Потом уже начинается некоторая тягомотина, связанная с разведкой месторасположения противника и накоплением сил. Одним словом, все выдержано в “лучших” традициях стандартных RTS.

Картина волшебного мира

Теперь самое время сказать несколько слов о том, как же выглядит Total Annihilation: Kingdoms. Игра создана на движке первой части, который все-таки претерпел некоторые изменения. Основным отличием является то, что размеры всех объектов в TAK в несколько раз больше, чем в оригинальной Total Annihilation. Однако нельзя утверждать, что это пошло игре на пользу. Юниты, замечательно анимированные, прорисованы довольно халтурно, что выливается в трудности различения бойцов. Увидев Охотника из армии Тирши, стоящего ко мне лицом, и его брата по оружию, повернувшегося в другую сторону, я принял их за воинов разных классов. И наоборот, стоящая рядом с казармами толпа, как оказалось, состоит из совершенно разных существ, что было трудно определить с первого взгляда. Впрочем, к этому быстро привыкаешь и начинаешь довольно сносно отличать своих подчиненных, да и вражеских солдат тоже.

Что до игрового окружения, то оно вызывает самые благоприятные впечатления. Все пейзажи, начиная с волшебных лесов и заканчивая не менее волшебными морями-океанами, выглядят просто великолепно. Причем все это снабжено весьма симпатичными эффектами: красочные взрывы, волны на воде... Многое было и в Total Annihilation, но в новой игре это поднялось еще на одну качественно новую ступеньку. Для любителей экспериментов добавлена поддержка 3D-ускорителей, хотя это не привносит в игру ничего нового — полцноценных трехмерных стратегий вышло уже много…

Звуки в игре также достаточно хороши. И хотя музыка не является чем-то особенно запоминающимся, она неплохо вписывается в общую атмосферу средних веков. А звуковые эффекты, сопровождающие самые различные события, и вовсе чрезвычайно милы. Вопросительный рык орка (или это был людоед?) живо напомнил мне старый добрый Warcraft 2, что жутко растрогало меня и вышибло скупую геймерскую слезу.

Мы вместе!

Гибкая система настроек многопользовательского режима делает Total Annihilation: Kingdoms чрезвычайно привлекательной игрой для баталий по Интернет или локальной сети. Разработчики также обещают не забывать про своих игроков и собираются периодически снабжать всех желающих новыми юнитами и картами, которые будут “органично вписываться в волшебный мир” (с) глава проекта Клэйтон Кузлярик. Но мясо в TAK останется мясом — никакой новой стратегии в мультиплеере не появится.

Это мы проходили

Вот и пора подводить некоторые итоги. Total Annihilation: Kingdoms получилась очень обыкновенной игрой. С приятной графикой, неплохими звуками и совершенно стандартным геймплеем, если не считать необходимости сражаться за все четыре стороны. Я бы назвал ее mainstream-RTS: игра, выполненная на достойном уровне, но, к сожалению, не несущая в себе ничего принципиально нового. Жаль...

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Вячеслав Назаров (25.06.1999)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
70%
98 голосов
Статистика

Демо версии Total Annihilation: Право на трон

  Демо-версия 43.2 Мб

Патчи для Total Annihilation: Право на трон


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru