Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Treasure Planet: Battle at Procyon


Меню игры

Скриншоты (17)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Планета сокровищ: Битва при Проционе
Разработчик:Barking Dog Studios
Издатель:Disney Interactive
Локализатор в России:troll.ru
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 1 ноября 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Far Gate, Homeworld, Homeworld: Cataclysm
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 20 октября 2005 г.
вышла в декабре 2002 г.

Юный Джим Хокинс перевязал фалинь бензелем, спустил на бушприте блинд, поправил шкот, перебрался по вантам через фок-мачту на грот, осмотрел такелаж и забрался на самый клотик.

Системные требования
Pentium III 600
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 1000
256 Мб памяти
3D-ускоритель
Шхуна шла третьим румбом. Джим приставил ладонь к глазам и вгляделся в необъятную даль космоса, разрезаемого корабельным форштевнем. Звезды были рассыпаны по всему небу — от зенита до надира. В тридцати кабельтовых по правому борту начиналась голубая туманность, а чуть дальше виднелись небольшие, но потенциально смертельные астероиды.

Все эти опасности (и черная дыра по левому борту тоже!) не пугали любознательного паренька, к звездам он уже привык. Но волнение все же не оставляло юнгу его манила, звала к себе тихо плывущая где-то в вакууме таинственная Планета Сокровищ, таящая в себе Клад Тысячи Миров.

Что за чушь?

Нет, не надо звонить в психиатрическую лечебницу. Это не бред раздраженного бессонницей разума, а всего лишь своеобразное прочтение классического произведения Р.Л. Стивенсона. Изучили книгу сценаристы-затейники из Disney Interactive, и в своем новом мультфильме «Планета сокровищ» решили перенести действие из обычных земных морей в космос. Последствия — катастрофические. Я буду плакать на премьере… от смеха. Судите сами — корабли с виду почти не изменились, но теперь бороздят просторы Вселенной, или этериума, как она теперь называется. Паруса надувает солнечный ветер, посудине угрожают сверхновые и черные дыры, а ее командир («ать-два, ать-два, слушай маю каманду!») превратился в бизнес-леди. Сам Джим увлекается серфингом по небу, как Кит-ветрогон в Tale-Spin. А что сделали с бедным одноногим Джоном Сильвером! Превратили в робота-повара, ироды... Все рыдают в голос.

Поскольку небеса в мультфильме окрашены в типичные «псевдокосмические» акварельные разводы, неудивительно, что космическую стратегию по мотивам мультфильма взялась разрабатывать Barking Dog Studios. «Лающие собаки» уже имеют некоторый опыт в этой области — достаточно вспомнить их Homeworld: Cataclysm. Правда, издатели разумно рассудили, что проект должен быть детским, а потому никакого клонирования трех измерений.

Белые кораблики по небу плывут…

Вот и стали плавать «солнечные парусники» в одной плоскости среди торчащих посреди космоса островов. Игра в определенной степени напоминает попавший под пресс и полностью сплющенный Homeworld. На возмущенные вопли общественности «Как космос может быть плоским? Почему я не могу обогнуть остров сверху или снизу?», ответ один: вы, товарищи, и не в космосе вовсе. Это этериум, а он ведь и должен быть плоским, как можно не знать прописных истин?

Общественность в шоке. Последняя капля к обязательным лазерам корабли снабжены еще и ядрами, с виду совершенно обычными. Впрочем, они наверняка атомные, но разве с такого расстояния рассмотришь?

Сюжет разворачивается через пять лет после событий мультфильма. Джим Хокинс заматерел, бороздит межзвездные пространства на собственной скорлупке, причем постепенно его флот увеличивается, и где-то к середине повествования он уже командует приличной «стратегической» эскадрой. Дел для моряков Ее Величества хватает. На дальних рубежах поднимают голову пираты. На мирные планеты совершают набеги какие-то странные «пароходы», которые используют для движения не солнечные паруса, а нечто иное. И обитатели планеты Процион (выглядят они как добренькие и мирные кошкообразные существа — хаджиты космоса, но мы-то с вами знаем, что кошкам в космосе доверять нельзя, и помним противных килрати из Wing Commander) замышляют какие-то пакости. Короче говоря, неприятностей хватает, Джимом и его командой затыкают все дыры, а тут еще и сам Сильвер объявился.

Белые кораблики дождики везут…

Экономической части в Treasure Planet нет, если не считать таковой возможность иногда, между миссиями, модернизировать вооружение и подбирать экипаж. Ограничивают нас не деньги, а «победные очки», начисляемые за выполнение миссий. Зато драк — хоть отбавляй. Внешне местные космические бои чистая калька с морских сражений. Начнем с того, что перемещаются корабли по космосу очень медленно даже в режиме «полный вперед». Вы еще не раз проклянете отсутствие функции ускорения времени, наблюдая, как ваша шхуна ползет от одного края карты к другому, — это главный и, пожалуй, единственный серьезный недостаток игры.

О появлении на горизонте врага сообщает бдительный первый помощник. Королевская и пиратская армады сближаются, — помогают простое управление, построение флота в разных формациях и раздача приказов в режиме паузы.

Первый залп... И пошел-поехал неторопливый бой, сопровождаемый феерией симпатичных, хотя и слегка «детских» спецэффектов. Морская… простите, космическая баталия также требует некоторого терпения. Пока пушка перезарядится, пока корабль развернется (чем быстрее он плывет, тем «туже» маневр), пока выстрелит бортовое орудие... Потом снова разворот, «плюнуть» другой пушкой. После хорошей обработки ядрами от корабля остается натуральный голый огрызок (как в мультфильме про кота Леопольда на острове), пытающийся, тем не менее, отстреливаться. Особенно интересно на таком огрызке удирать от превосходящих сил противника, петляя между астероидами.

Все эти разборки проходят в окружении разноцветного космоса-этериума, в компании мирных, но дико подвывающих китов (!), промысловых лунных рыбешек и агрессивных астероидных драконов. Впрочем, биологическое разнообразие по масштабности не сравнится с «географическими» особенностями Treasure Planet. Помех для движения в открытом пространстве натыкано немало, астероиды часто необходимо просто расстреливать, прямо как… как в Asteroids. Сиреневые туманности с устрашающими названиями сосут энергию из попавших в них кораблей. Лишь черные дыры ведут себя предсказуемо.

Обязательные острова — источники квестов и ремонтные мастерские для потрепанных в боях шхун и барков — выглядят так естественно, что иногда кажется, будто их выдернули из обычной морской игры и зачем-то поместили в космос. Нетронутыми остались деревья, дома, маяки — это в открытом пространстве-то. Мельницы продолжают вращать крыльями по старой привычке. Людей, правда, не видать, но их нет и на кораблях.

Повторы были? Повторов не было

Сюжет Treasure Planet прямолинеен, но здесь что-нибудь более изощренное и не прижилось бы. Слишком обширные (на каждом уровне) приходится преодолевать пространства, и слишком медленно «плавают» по ним флотилии. Если не знать, где искать место выполнения очередного отрезка миссии, по карте можно плутать часами. Задания разнообразны, сложны, соскучиться не получается, — разве что уснете в процессе перелета через половину галактики со скоростью в десять узлов, да еще с поломанным фрегатом на буксире.

Да, замечание на десерт. После получаса гуляний по просторам этериума рекомендую, ради вашего же душевного здоровья, отключить музыку — разработчики почему-то выбрали самый неподходящий для фона космической стратегии вариант.

* * *

Во всем же остальном игра вызывает исключительно положительные эмоции. Детям, разумеется, понравится больше, но и ветеранам я бы посоветовал не упускать возможность хоть одним глазом взглянуть на космические парусники.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Тимур 'Teemon' Хорев (19.12.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
80%
23 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре

7 декабря 2008
5 405
518
0:47

Демо версии Планета сокровищ: Битва при Проционе


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru