Расширенный поиск по базе
из 27 659 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры TRON 2.0


Меню игры

Скриншоты (73)

Достойно внимания

League of Legends
Видео, 7:04, геймплей не показан
Dying Light
+10 скриншотов
Space Hulk: Deathwing
Видео, 1:16, геймплей показан
Mortal Kombat X
Видео, 2:37, геймплей показан

Выбор читателей

Полезные программы

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Коды и т.д. | 33 340

 За игрой наблюдают: 2 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Monolith Productions
Издатель:Buena Vista Interactive
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 21 августа 2003 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way, Operative: No One Lives Forever, The, System Shock, System Shock 2, System Shock Enhanced Version
Multiplayer:(32) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 18 декабря 2003 г.
вышла 28 августа 2003 г.

Наш выбор!
-----------------------------------------------
Кликните, чтобы скачать архив
с наградой в высоком разрешении.

Системные требования
Рentium III/Athlon 500 МГц
256 Мб памяти
GeForce 2
2.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
GeForce 4 или выше
2.5 Гб на винчестере
Говорят, первое впечатление самое стойкое. Демо-версия TRON 2.0, прыгнувшая в Сеть месяц с лишним назад, с треском провалила свою миссию. Она была похожа на неуклюжего гостя, который за считанные минуты умудрился разбить ваш любимый сервиз, истребить годовой запас протертого фейхоа и потушить сигарету о хвост персидской кошки. Глядя на очередную игру-по-фильму, увешанную мелкими, но кусачими багами, мы и представить себе не могли, что скоро сочиним панегирик в ее адрес и вытащим из кладовки почетный "Наш выбор". Фантастика? Отнюдь.

Digitize!

Идея сделать шутер по фильму двадцатилетней давности, речь в котором идет о путешествиях в виртуальной реальности, казалась со стороны если не творческим самоубийством, то, как минимум, громким провалом. Бурный успех и последующий культовый статус "Трона" неоднократно вдохновляли режиссеров и разработчиков на создание мертворожденных клонов. Подражателям было невдомек, что второго такого мира быть не может.

Иссиня-черная пустота, украшенная всевозможными геометрическими абстракциями безумно-ярких оттенков, где живут, работают и отдыхают миллиарды человекоподобных программ, вот как выглядит цифровая вселенная изнутри. Блеск неоновых огней Интернет-мегаполисов ослепляет сетчатку, а убранство престарелых рабочих станций выполнено в модном cel-shading'овом примитивизме. Здесь орудуют кровожадные черви-убийцы и зомби-вирусы, распространяющие ядовито-зеленую инфекцию во имя чудовища по имени Торн. Только тут можно промчаться с ветерком по шине памяти, поучаствовать в гонках на светоциклах, напоминающих дефматч-версию классической "Змейки", и воочию увидеть форматирование жесткого диска, находясь в шаге от верной гибели.

Бывший хакер, а ныне респектабельный программист игровой студии, Джет Брэдли вовсе не горел желанием гулять по тропкам неизвестных ОС и флиртовать с бинарными красотками. Он оказался в мире машин по воле программы Ma3a (ma-three-ah), отправившей его на поиски своего создателя, отца Джета, гениального компьютерщика Алана Брэдли. Именно он разработал первое в мире устройство для превращения материи в двоичный код и обратно.

К несчастью, подобно всякому революционному открытию, оцифровщик оказался в центре внимания алчных людей. Боссы корпорации fCon увидели в нем способ покорить киберпространство и завладеть всеми сетями планеты. Ученого похитили прямо с рабочего места, бесцеремонно прервав его телефонную перепалку с упрямым отпрыском, не желавшим идти на повышение в "серьезный отдел". Когда сын примчался в перевернутую вверх дном лабораторию, Ma3a уже знала, что надо делать. "Внимание, пять секунд до включения лазера. Пожалуйста, наденьте защитные очки..."

Reboot

Опытная рука создателей NOLF чувствуется с первых же минут пребывания в электронной реальности. Ослепительно яркий мир, за создание которого художникам Monolith, вероятно, доплачивали молоком, буквально источает атмосферу фильма. Симфония беспрерывно щелкающих, пиликающих и жужжащих устройств сливается в единое целое с видеорядом, чуждым и притягательным одновременно. Кажущийся голым мир, где черное полотно вместо стены, не глюк, а суровая реальность, переполнен мелкими деталями: от смешных спам-сообщений, терроризирующих нашего героя в Интернете, до имен персонажей. Сторожевыми программами руководит вечно сердитый IC Kernel, его ближайшего помощника зовут KernelSupport.api, а среди зловредных ресурсопожирателей регулярно попадается какой-нибудь "ImageShop5.0.exe". По экрану то и дело пробегают строчки чужого программного кода настоящий родник искрометных приколов, созданных специально для тех, кто "в теме".

Еще больше радуют диалоги, вобравшие в себя всю мудрость учебников по информатике. Если слова "кластер", "маршрутизация" и "оверклокинг" не вызывают у вас желания заглянуть в технический словарь, то реплики героев игры доставят вам истинное удовольствие. "Инсталляторы, готовьтесь к запуску!" командует Kernеl перед финальной атакой. "Сдох, варез несчастный", зубоскалит соперник по заезду, наблюдая, как светоцикл Джета врезается в энергетический след. "Куда катится этот сектор диска?!" сокрушается командир пакетного транспорта, обнаруживший очередного "зайца". "EN12-82 сервер последнего поколения, способный обрабатывать 16-битный код, оснащенный поддержкой монохромных дисплеев и носителем на 128 мегабайт. Попробуй найти систему покруче!" хвастается старая утилита, проторчавшая два десятилетия в стенах запылившейся рухляди. А трогательное прощание звучит не иначе как "Вот и конец строки".

Progress Bar

Я ничуть не преувеличу, если скажу, что после закрытия Looking Glass сценаристы Monolith являются лучшими профессионалами в индустрии экшенов. TRON 2.0 можно без особых проблем переделать в двухчасовое кино, полное ярких личностей и лихих поворотов сюжета. Разогнавшись после ударной заставки, игра постепенно набирает темп и держит скорость до самого финала. Действие не "провисает", а скриптовые "рояли" вылезают из кустов только в особо редких случаях. Случайно подслушанные разговоры, перехваченная почта и короткие интерлюдии проливают свет на события не только текущие, но и прошлые, всякий раз сообщая ровно столько, сколько нужно для поддержания интереса.

Эффект погружения усиливают плавная, почти что безукоризненная анимация и роскошная озвучка. На последнюю денег не жалели: актерский состав возглавляют Брюс Бокслейтнер, сыгравший в "Троне" тогда еще молодого Алана Брэдли, и Ребекка Ромейн-Стамос (Мистик из "Людей Икс"), подарившая голос сексапильной экстремальщице Меркьюри.

Лихорадочные перестрелки со сторожевиками, вирусами и прочими злодеями перемежаются гонками на светоциклах, комедийными сценками, несложными акробатическими упражнениями, драматическими развязками и ароматными дольками адвенчуры. Знаете, как надо шантажировать настырную операционную систему заштатного КПК, которая, хоть ты тресни, отказывается делиться номером телефона? По очереди запускать все апплеты, пока хамоватой софтине не придется выбирать между "убитым" аккумулятором и развязанным языком. Захватывает, поверьте, не меньше, чем побег с "падающего" сервера, stealth-миссия в тюрьме "Recycle Bin", борьба с ордой ополоумевших танков и социологический опрос посетителей забегаловки "The Progress Bar". Авторы отечественных "шутеров", вы записываете?

Jet v9.7.4

Любовь авторов к No One Lives Forever отразилась не только на стиле игры. Как и любезная Катерина Матвеевна Арчер, протагонист наделен скромной статистикой и получает опыт за выполнение заданий. И это тоже идеально вписано в мир TRON! Набранная "экспа" показывается в виде версии. Когда порядковый номер билда переваливает за единицу (то бишь, с v3.9.7 до v4.0.2), наступает "левел-ап", и мы можем увеличить запасы здоровья или энергии, снизить энергозатраты при стрельбе из оружия, ускорить выполнение процедуры или передачу данных.

"Процедуры? Данные?! WTF?" спросите вы. Давайте разберемся. Концепция местного "инвентаря" того заслуживает. Оружие (за исключением фирменного диска, работающего по принципу бумеранга), броня и бонусы, улучшающие меткость, прыткость, скрытность и прочие навыки Джета, являются подпрограммами, использовать которые можно только после установки в системную память (см. скриншот с характерным трехслойным "бубликом"). Одни подпрограммы мы скачиваем из архивов, другие вываливаются из врагов вместе с остатками кода. Их степени качества "альфа", "бета" и "золото" знакомы любому компьютерщику. Чем выше уровень готовности, тем лучше возможности подпрограммы и меньше число занимаемых блоков ОЗУ. Объем "оперативки" ограничен и время от времени меняется, превращая процесс расфасовки софта по хитро расставленным ячейкам в занятную мини-головоломку.

Здесь надо отдать должное дизайнерам уровней: они не стремятся ущемить нас в правах, заставляя использовать только конкретные предметы. Обожаете "снайперку"? Пожалуйста. Любите забрасывать оппонентов вирусными шарами? Без проблем. Желаете пройти всю игру, используя только стандартный диск в сочетании с апгрейдом, разъедающим неприятельский код? O'кей! При этом неглупый силиконовый разум, взятый напрокат у NOLF 2, будет стараться действовать по ситуации и не лезть почем зря на рожон.

Получив промеж глаз инфекционный заряд от очередного зомби-скрипта, мы рискуем заразить работающие подпрограммы и остаться без штанов в самый разгар боя. Подлая болезнь тем временем перекидывается на здоровые сегменты, опутывая всё подряд уродливыми прожилками. Вот тут самое время вызвать меню, взять пораженную утилиту за шкирку и отбуксировать ее на значок процедуры Desinfect. Если в памяти появились "bad blocks", то им прямая дорога в Defragment. Наконец, подпрограммы, написанные на незнакомом языке, должны быть конвертированы с помощью Port. Добавьте сюда многоуровневые коды доступа, заменившие привычные всем ключи, и в лице TRON 2.0 вы получите достойного преемника великого System Shock.

Reboot

Шустрый, практически "чистый" движок, обрушивающий на экран монитора каскады настолько красочных спецэффектов, что у чувствительных к солнечному свету граждан могут разболеться глаза. Продолжительность игры идеальна вы еще не утомлены, но уже вполне довольны, чтобы не требовать добавки к моменту появления титров.

Прочный сюжет, безупречно выдержанный стиль, живой мир и внимание к деталям, в который раз демонстрирующие незаурядный талант и профессионализм сотрудников Monolith. Отполированный до блеска мультиплеер, позволяющий наслаждаться Интернет-битвами даже на 56K-модеме. Найдется ли здесь место для гнева беспощадного критика?

Совсем немного. Если вынести за скобки спорные претензии к нескольким "прыжковым" пазлам, для прохождения которых требуется частый quickload, в TRON 2.0 останутся две досадные проблемы. Первая вялый интеллект гонщиков на светоциклах, вся стратегия борьбы против которых сводится к формуле "тише едешь дальше будешь". Достаточно не торопиться, избегать прямых столкновений, и в конце концов конкуренты разобьются без вашей помощи. Тем же, кто хочет посостязаться с реальными противниками, мы советуем протянуть стомегабитный кабель до ближайшей локальной сети в отличие от режима простого дефматча, здесь меньшие скорости неприемлемы.

Вторая неприятность эпизоды, где нам пытаются щекотать нервы с помощью опостылевшей "штамповки" монстров. Да-да, мы знаем, что надо бежать вперед, хватать руки в ноги и не оглядываться, но зачем же так грубо?

Впрочем, на фоне остального великолепия к таким мелочам можно и не придираться. У TRON 2.0 достаточно сил, чтобы отправить в нокдаун Chaser, Devastation и прочую шушеру, и гордости, чтобы не гоняться с лопатой за столпами жанра, называя себя их "убийцей". Гротескная современная киберпанк-сказка про отважных героев-хакеров и великих негодяев, рассказанная языком нулей и единиц. Услышав ее, вы больше никогда не уроните свой КПК на пол.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 6 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Nomad (07.09.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
86%
698 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 9 роликов)

18 июля 2003
11 697
81
0:34

Демо версии TRON 2.0

Патчи для TRON 2.0


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 851

Игровые ролики | 49 149

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят

Новые патчи | 7 316

Демо- и полные версии игр

открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 27 505 игр

© 1998—2014 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов
наши почетные аудиторы
Rambler's Top100


mps123@ag.ru