Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры UFO: Afterlight


Меню игры

Скриншоты (82)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:UFO: Прозрение
Разработчик:ALTAR Games
Издатель:Cenega Publishing
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 9 февраля 2007 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Manage/Busin. / Real-time / Tactical) / 3D
Похожие игры:Бригада Е5: Новый альянс, Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, Incubation: Time Is Running Out, Laser Squad Nemesis, UFO: Aftermath, UFO: Aftershock, UFO: Extraterrestrials, X-COM: Apocalypse, X-COM: Terror from the Deep, X-COM: UFO Defense
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 30 марта 2007 г.
вышла 23 февраля 2007 г.

Война с инопланетной сволочью никогда не теряет актуальности. Это у дедушки Лукаса (George Lucas) разноцветные страшилища мирно соседствуют друг с другом, конфликтуя лишь из-за денег и Великой Силы, а в жизни все куда круче. Кто из вас откажется разрядить верный плазмоизлучатель в яйцеголового уродца с какой-нибудь подслеповатой Проксимы Центавра? Подозреваю, что желающих больше, чем пацифистов и самих «братьев по разуму». Коллектив ALTAR Games (в девичестве ALTAR Interactive) не первый год кормится за счет врожденной ксенофобии отдельных представителей общества. Раньше начинающим уфологам предлагали диковинные научно-фантастические байки с биотехнологиями и мутантами, но в AfterlightКраткая информация об игре концепция заметно упростилась. Публика хочет истреблять зеленых-человечков-с-Марса? Без проблем.

Марсианские хроники

Системные требования
Pentium III 600 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
800 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.2 Гб на винчестере
Скепсис неуместен, ибо сюжет едва ли не сильнейшая составляющая игры. Дабы вникнуть в него, необходимо познакомиться с предыдущими сериями, ну а для непосвященных краткая историческая справка.

В 2004 году на Землю напали подлые пришельцы из космоса. Распылив в атмосфере миллиарды спор, они разом покончили с непокорными людишками, фауной и флорой. Под действием ядовитой заразы планета покрылась мерзкой коркой биомассы. Счастливчики, которым удалось переждать опасность в подземных бункерах, вступили в неравный бой и… проиграли. Фашисты-ретикулане исчезли так же неожиданно, как появились, но Земля была обречена. Остатки материальных средств пошли на гигантскую орбитальную станцию «Лапута» и самоубийственную экспедицию на Марс новый дом для человечества.

Вопреки прогнозам скептиков и пессимистов, «первооткрыватели» долетели до красной планеты. 10 тысяч замороженных поселенцев в «мавзолее» плюс горстка теплокровных храбрецов (оранжереи больше не прокормят), старающихся превратить безжизненную пустыню в город-сад… Впрочем, не такую уж и безжизненную. Группу археологов, раскопавших «что-то не то», атаковали неопознанные роботы и началось. Здесь и чудища, вылезающие из межзвездного портала, и внезапно подобревшие ретикулане (оказывается, наше с вами уничтожение не входило в их долгосрочные планы), и упомянутые выше «зеленые черти»… Неизвестный повар отмерил ровно столько, сколько требуется для того, чтобы мы поверили в реальность вымышленного мира и не уснули, бросив попытки разобраться в его многочисленных загадках.

Глобальная задача колонистов создание терраформинг-станций, постепенно изменяющих климат. Монотонная работа быстро перерастает в борьбу за выживание. Набирающая обороты гонка вооружений заставляет стахановскими темпами осваивать Марс, порезанный на аккуратные кусочки. База всего одна, поэтому расходовать административный ресурс на десяток мелких деревушек не придется. Зато тут авторы оттянулись по полной, разрешив нам строить, исследовать, производить и даже вручную распределять персонал по скворечникам. Ученых в лабораторию, техников в сборочный цех, солдат… в комнату отдыха. Классы заданы изначально. Опытного воина за книжки не засадишь, но кое-кто рождается сразу с двумя головами. Универсалов советую беречь как зеницу ока. Специалисты всегда пригодятся на передовой, куда истинного «ботаника» и ленточным червем не заманишь.

Важные домики низведены до размеров холодильника. Ключевые постройки, от которых зависит ассортимент товаров в мастерской и прочие спецвозможности, существуют в единственном экземпляре, и вопросов «что теперь?» не возникает. Амбиции начальства ограничены количеством добывающих установок. Игроку хочется пощупать новоизобретенные пушки и девайсы, маховик военной машины раскручивается, вынуждая беспрестанно атаковать и расширять зону влияния. Терраформинг терраформингом, но победу предстоит выковать прикладами винтовок.

Приключения терминатора

В лучших традициях AftermathКраткая информация об игре и AftershockКраткая информация об игре вражеская активность помечена аляповатыми красными кружочками. Если зловещие «лампочки Ильича» горят за кордоном это ерунда. Когда же неприятель проникает в нашу вотчину, нужно не рассуждать, а действовать.

Вчерашние враги ретикулане (не волнуйтесь, по ходу игры интрига чуть прояснится) помогли людям осесть на Марсе и выделили им скоростной НЛО, вмещающий семерых десантников. Прибыв в указанный район, мы столкнемся с когтями, лазерами и «умной» паузой, дарующей RTS-режиму непривычную глубину (истоки «ноу-хау» в Baldur's GateКраткая информация об игре). Приказы неоригинальны: убить всех, прирезать/захватить в плен лидера, уничтожить помеченное стрелочкой имущество, найти и притащить на базу ценный артефакт. С действительностью примиряет скромная продолжительность боевых операций. 10-15 минут и пациент в морге.

AfterlightКраткая информация об игре явно рассчитана на среднестатистического западного потребителя. Хардкору из «Бригады Е5Краткая информация об игре» на Марсе не место, тут никто не выцарапывает десятые доли секунды и не жмет «quickload», если в разгар боя вдруг понадобилось сменить магазин. AI? Стоит основательно «прокачать» своих ребят, и любая перестрелка превращается в избиение утопающих (заметьте, это констатация факта). Конечно, чем дальше в лес, тем толще гуманоиды. Красномордые чудики-бистмены требуют к себе более внимательного отношения, убеждая обратиться к вечной тактике концентрации огня, а при встрече с аборигенами (точь-в-точь как в галлюцинациях бывалых алкоголиков) остается уповать на терпение зеленокожий «колосс» упадет разве что от тяжести засевшего в теле свинца.

Главная проблема AfterlightКраткая информация об игре в том, что она слегка затянута. В 1995 году, сражаясь с «головастиками» из X-COM: Terror from the DeepКраткая информация об игре, я тоже скрежетал зубами при сообщении об очередном визите непрошенных гостей. Сперва сценарист не дает заскучать, разбавляя зачистку местности занимательными прибаутками, но затем миссии-близнецы начинают напрягать. Кстати, приготовьтесь по несколько раз посещать одни и те же карты генератора мудрые чехи не предусмотрели.

В качестве компенсации бесконечный цикл «день/ночь». Под покровом темноты особенно удобно проворачивать мелкие диверсии. Подложил связку динамита и улетел, не сделав и выстрела. Красиво, элегантно… Увы, о графике так не скажешь. Время идет, и поддержка HDR уже не спасает движок от путешествия на свалку. Нереально яркие цвета, обилие углов и старомодные тени в стиле «я описался» сегодня выглядят несерьезно.

По возвращении со сложного задания мы «играем в RPG». Ролевая составляющая проработана отлично. Заработанные на фронте очки можно потратить на апгрейд основных параметров персонажей и оплату тренировочных программ. Выбор богат: от обязательных «suit wearing» и «toughness» до экзотических «sniper» и «ambidexterity» (позволяет стрелять с двух рук). У инженеров и ученых свои «перки». Все логично кто-то разбирается в культуре и психологии инопланетян, кто-то лихо закручивает гайки на стволах.

Очарование AfterlightКраткая информация об игре скрыто от любопытных глаз. Например, в игре существует понятие «environment hostility» стандартный скафандр не оградит от нечеловеческого холода или повышенного уровня солнечной радиации. Впрочем, даже мощная броня не гарантирует 100-процентной защиты от агрессивной среды. Крошечная дырочка, пробитая вражеской пулей, доставит немало хлопот.

Внушительный арсенал состоит из четырех комплектов технологий (по числу рас). Сомневаюсь, что вы опробуете все модели, но избыток всяко лучше дефицита. А вот баланс стоило бы поправить. Нас заставляют использовать определенные виды оружия против определенных врагов, однако ближе к финалу игрок получает могучую мегапушку, и нравственные метания отходят на второй план. Когда канонада стихает, в дело вступает поверхностная дипломатия. Будете хорошо себя вести чужаки пришлют подмогу. Не думал, что однажды люди и ретикулане пойдут в бой плечом к плечу; лысым псионикам из AftershockКраткая информация об игре не сравниться с этими мастерами гипноза.

Послесвечение

Несмотря на очевидный прогресс, AfterlightКраткая информация об игре до сих пор уступает классической UFO: Enemy UnknownКраткая информация об игре. Взять хотя бы разрушаемость. Или пресловутую свободу, благодаря которой мы брали «языка» не по указке дизайнера, а когда была возможность… Ничего этого здесь нет. Вся надежда на UFO: ExtraterrestrialsКраткая информация об игре.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 95 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (22.03.2007)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.8 ГГц
Материнская плата: Gigabyte GA-8I915P-MF
Оперативная память: 1.5 Гб PC3200
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GT 256 Мб
Звуковая плата: Realtek ALC880 7.1
Винчестер: Seagate Barracuda HDD 80 Гб SATA
Монитор: 17'' LG Flatron F700B
Операционная система: Windows XP Professional SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
73%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
76%
686 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

1 декабря 2006
20 886
748
3:49

Демо версии UFO: Прозрение

Патчи для UFO: Прозрение

  Патч до v1.714.5 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru