Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры UFO: Aftermath


Меню игры

Скриншоты (94)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:UFO. Нашествие
Разработчик:ALTAR Interactive
Издатель:Cenega Publishing
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 2 октября 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time / Tactical) / 3D
Похожие игры:Abomination: The Nemesis Project, X-COM: Apocalypse, X-COM: Terror from the Deep, X-COM: UFO Defense
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 28 ноября 2003 г.
вышла 3 октября 2003 г.

Вторжение, о котором нас так долго предупреждали, состоялось. Огромный межзвездный корабль достиг орбиты Земли и распылил смертоносные споры, уничтожившие большинство жителей планеты. Те, кто не умер и не успел спрятаться, мутировали в жутких тварей трансгенантов, став частью изменившейся биосферы. Вмешательство X-COM могло бы предотвратить катастрофу, но, увы, отдел расформировали и пустили по ветру злодеи из Hasbro. Все, что у нас осталось, горстка людей, оплакивающих обломки заветной мечты.

Апокалипсец

Системные требования
Pentium III 500 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.25 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
256 Мб памяти
GeForce4 Ti4200 или выше
1.25 Гб на винчестере
На первый взгляд кажется, будто ничего не изменилось. В офисы Altar Interactive не ступала нога братьев Голлоп, а дизайн-документы мифического проекта Dreamland, якобы переданного при закрытии студии Mythos Games новым разработчикам, утеряны. И тем не менее внешнее сходство просто поразительное.

Экран монитора занимает огромный вращающийся шар, обтянутый текстурой континентов, рек и океанов наглядное пособие в борьбе с инопланетными экотеррористами. Кое-где заметны уродливые «нашлепки» чужеземной биомассы, увеличивающиеся день ото дня. На суше мерцают огоньки наших баз Москва, Триполи, Вашингтон, Канберра, а над территорией то и дело пролетают красные шестиугольники НЛО. Один шаг и мы видим панель управления персоналом, еще один взору предстает предельно информативная «UFOpaedia». «X-COM нашей мечты», дубль n-цатый, десять лет спустя, чешская версия.

Круг обязанностей традиционно широк: от развертывания новых баз и обороны воздушного пространства до экипировки подчиненных перед очередным штурмом сбитой летающей тарелки. Захватываем вражеские укрепления ретикулянцев (читай: незваных гостей), проводим профилактические «зачистки», изучаем внеземные технологии и спасаем катапультировавшихся пилотов-лузеров. Дерево технологий радует десятками ветвей и прутьев; если во время выполнения задания вам повстречался доселе невиданный монстр, ученые с радостью препарируют его и доложат о результатах. Оружие, гэджеты, броня все можно изучить и при желании растиражировать.

Глубокий террор

В этом месте чехи дают понять у них не римейк, а игра «по мотивам». Потратив на Aftermath десятки часов, мы можем с уверенностью сказать: первый вариант получился бы гораздо лучше. На миссиях течет реальное время, подвластное лишь нажатию «пробела», но к нему можно привыкнуть, а вечно плутающих в трех соснах AI-героев направить на пусть истинный. Есть даже настройки «автопаузы», аналогичные тем, что были в X-COM: Apocalypse и Baldur's Gate. Почти удобно.

«Почти» это сырая система отдачи приказов, доставляющая немало хлопот в пылу боя. Представьте себе ожесточенную схватку с алиенами. 5:0, «наши» ведут. Снайпер Владимир Петров, только что удачно швырнувший гранату в скопление вражеских тушек, решает снова взять в руки верную винтовку и отступить на 10 шагов. Мы открываем инвентарь, совершаем drag'n'drop-манипуляции с рюкзаком, возвращаемся на основной экран и тыкаем мышью в точку на земле…

«Ха-ха-ха!» гогочет игра, только что отменившая все наши команды, кроме первой и последней. Товарищ Петров шагает с пустыми руками гранаты уже убраны, а винтовка еще на плече. Поскольку программисты Altar Interactive не слышали о такой штуковине, как «стек команд» (их запала хватило лишь на возможность прокладки маршрута), приходится каждый раз снимать действие с «паузы» и ждать, пока солдат закончит копаться в вещах. И не забудьте умножить проблему на семь, если вас угораздило взять с собой максимально допустимое число бойцов.

Последствия катастрофы оказались ужасными не только для экологии. Вместе с человечеством захватчики уничтожили и товарно-денежные отношения, тем самым задвинув менеджмент ресурсов на самый дальний план. Командир X-COM пребывал в постоянном напряжении, поскольку знал: чем лучше работают его орлы, тем охотнее мировые державы выделяют деньги в бюджет организации. Главный представитель самопровозглашенного Совета Земли подобными вещами не обеспокоен. Ничьи услуги оплачивать не надо, оружие и прочая экипировка поступают в закрома автоматически при взятии очередной базы или синтезируются из воздуха научно-техническим отделом. Если над Китаем пролетит с десяток «сигар», никто не станет пинать нас в конце отчетного месяца. Выражаем восхищение работой сценаристов: они идеально подогнали сюжет под куцый стратегический компонент.

Помните, как в старые добрые времена мы обустраивали свои цитадели, пытаясь втиснуть в прокрустово ложе полезной площади две лаборатории, ангар, казармы и автопушки? А теперь забудьте. Игра, про которую говорят, что она «продолжает традиции», не позволяет делать ничего из вышеперечисленного. Необходимо только провести «зачистку» территории и выждать время новая база «вырастет» сама собой. Далее выбираем тип: военная (принимает бойцов и самолеты), научная (проводит исследования; чем больше таких построек, тем активнее работают яйцеголовые), производственно-техническая (выпуск продукции) и anti-biomass (замедляет рост коричневой дряни). К счастью, менять виды «на лету» не возбраняется.

Процесс перехвата и уничтожения НЛО полностью автоматизирован. «Do you want to intercept <вставьте вид корабля>?» Нажимаем «Yes». С ближайшей авиабазы в воздух поднимается звено истребителей, догоняет жертву, и… мы смотрим неинтерактивный ролик о том, как прошла встреча. А ведь в X-COM воздушная схватка была увлекательной мини-игрой! Да и «возрождение» сбитых самолетов за 72 часа сводит на нет остроту ощущений это раньше игрок трясся за судьбу самолично купленных и оборудованных «птичек».

Глядя на такой примитивизм, волей-неволей задумываешься: почему чешские дизайнеры взяли у Голлопов, по сути дела, «берцовую кость» геймплея, только самые банальные наработки, и срезали с нее все «мясо»? Стеснял кошелек? Подгонял издатель? Или просто не возникло желания? Неужели ни один из бета-тестеров не заскучал, наблюдая, как в сотый раз доблестные летчики разносят в пух и прах пререндеренные корабли, а на глобусе в строго заданном месте вспыхивает еще одна безликая точка?

Враг известен

Странности продолжаются в тактической части. Как мы уже говорили, на задание можно отправить от одного до семи человек; остальные сидят дома «прокачивают» умения, лечат раны или просто плюют в потолок. Сколотить две команды или больше нельзя. Почему вопрос сложный. Видимо, в распоряжении Совета Земли остался один-единственный вертолет на всю планету, тяжко беднягам. Попросили по сюжету срочно сгонять из Парижа в американскую «Зону-51» извольте угробить впустую уйму времени, за которое гипотетическая «Бригада-2» могла была справиться с парой-тройкой местных проблем. От полного фиаско спасают возможность поручить некритичные задания таинственным «войскам СЗ» (впрочем, они выполняют их далеко не всегда) и появляющийся во второй четверти игры телепортатор, перебрасывающий бойцов на ближайшую к месту инцидента базу.

Сражения оставляют двоякое впечатление. С одной стороны, есть что-то приятное в получении «экспы» за отстрел монстров, поиске новых объектов для изучения и осмотре мрачных декораций, которые выглядят сносно даже в условиях жесткой полигональной диеты. С другой стороны, не ощущается командная работа. Друг от друга далеко не отходить (формаций-то нет!), врагов расстреливать скопом, отдавать предпочтение дальнобойным видам оружия вот основные правила выживания, остальное чистой воды удача и умелое использование комбинации «save/load». Отдельного упоминания заслуживают кишкообразные лабиринты внутренних помещений именно здесь вы испытаете все «прелести» пришибленного pathfinding'a.

Миссии сводятся к проверенной формуле «убей N противников»; если же вам попалось что-нибудь вроде «дойти до точки Х», «уберечь родную базу» или «найти и принести объект Y», знайте вас просто просят перестрелять все, что движется. Модель разрушения более чем скромна лишь бесхозные авто и заграждения реагируют на взрыв гранаты, а физики вообще нет. [Вставить 50-килобайтное эссе о необходимости создания X-COM на основе «Операции Silent Storm»].

В общем, чистой воды рутина. Симпатичные антуражи азиатские городки, европейские мегаполисы, широколиственные подлески, ледяные пустоши Арктики и сюрреализм флоры Биомассы от уныния не спасают. Но атмосферу, что интересно, создают. И музыка подходящая гибрид депрессивного chill-out с индустриальным эмбиентом. Как жаль, что мы не простые туристы!

Aftermath

Резюмируем: возрождение былой легенды с треском провалилось. Вместо того чтобы детально проанализировать опыт разработчиков аналогичных проектов и учесть их ошибки, дизайнеры Altar Interactive схватились за наиболее выделяющиеся части тела X-COM и напрочь забыли о деталях, сделавших ту игру по-настоящему культовой. Нарочно или неумышленно история умалчивает, но даже самым ярым поклонникам жанра мы рекомендуем как следует подумать перед покупкой.

Теперь остается только ждать и надеяться, что в один прекрасный день братья Голлоп из Codo Technologies найдут богатого издателя и приступят к разработке Laser Squad Nemesis: Earth

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (30.11.2003)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 2500+ (Barton) @1.83 ГГц
Материнская плата: EPoX 8K3A+
Оперативная память: 512 Мб PC3200
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 Ti4600 128 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy Gamer
Винчестер: Maxtor HDD 200 Гб
Монитор: 19" Sony G-400
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
56%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
66%
364 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

21 октября 2008
9 314
73
1:41

Демо версии UFO. Нашествие

Патчи для UFO. Нашествие


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru