Приключения Инопланетянина чит-файл №4

---------------------------------------------------------------------
- -
- ---- ---- --------- ----- -
- ---- ---- ---- --- --- -
- ---- ---- ---- --- --- ---- -
- ---- ---- -------- --- --- - -
- ---- ---- ---- --- --- ----- -
- --- --- --- --- --- - -
- --------- --- ----- ---- -
- Mr.M -
- (Инопланетяне или Тупой и еще тупее) -
- by I. Hoffmann + Associates Inc. -
- -
- Одним словом, шизовые приключения пришельца Гнапа, которому необ- -
- ходимо покинуть землю. Задача помочь ему починить рухнувший на -
- эту землю космолет. Однако беда в том, что бедный Гнап может бол- -
- тать только на своем природном языке и его, естесс-но, мало кто -
- понимает. Поэтому он должен всячески жестикулировать и сигналить. -
- К тому же первым "разумным" землянином, встречаемым Гнапом оказы- -
- вается тупой придурок, назовем его Тупой Селезень. А поскольку -
- наш фиолетовый друг Гнап существо доброе и умное во всех отноше- -
- ниях, то он решает заботиться и где придется применять способнос- -
- ти Тупого Селезня (ТС). -
- -
- Несколько слов об управлении. Все с помощью мыши. Правой кнопкой --
- выбор режима. Левой - применить. Режимов несколько: взять (скрю- -
- ченная лапа), посмотреть (всевидящее око), поболтать (разинутая -
- пасть), использовать Тупого Селезня (тупое лицо). Также имеется -
- очень полезная штука, куда можно все прятать и в нужный момент -
- оттудова доставать, назовем ее Портативная Копилка (ПК). -
- -
- Итак, поехали... -
- 1.Ферма Хиллбилли -
- ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ -
- После жесткой посадки выясняем полную непригодность для ис- -
- пользования трех важных компонентов космолета: большого стеклян- -
- ного глобуса, желтой такой лампочки и загадочного генератора. -
- Первая наводка прилетела сама собой. Загадочный генератор, или -
- нечто на него очень похожее надо искать в ближайшем городке, до -
- которого еще предстоит добраться. Будем добираться. -
- Для начала можно попробовать прихватить с собой свинку. Не -
- удалось? Ну тогда можно с ней ласково поговорить. Главное не ув- -
- лекаться и не пропустить шмоток грязи, непонятно как попавшего на -
- крышу нашего космолета. -
- Двигаемся вправо. Знакомимся с обаятельной птичкой. Иссле- -
- дуем стоящий грузовик. Оказывается дверь заперта. Может стоит -
- поискать ключи под капотом. Странно, ключей нет. Запчасти, ружья -
- да курящие подростки. -
- Двигаемся далее направо. И какому идиоту понадобилось ста- -
- вить капкан у реки! И, главное, на кого?! Попытка взять капкан в -
- свои руки ни к чему не приводит, только Селезня напугаешь больше. -
- Попробуем его уговорить, а потом освободить. Блин, эти Селезни -
- такие приставучие... Освободишь и не отстанут. Еще мне нравится -
- как эти ребята дружат: сначала бьешь по носатой морде, затем вза- -
- сос цалуешь, да так, что потом трясет всего! -
- Да, не забываем осматриваться. Рядом с пустым капканом стоит -
- пучок зеленой осоки. Подбираем. -
- Далее идем к дому за грузовичком. Рядом с верным псом отры- -
- ваем ветку - может пригодится. Попробуем войти. Хозяева нас- -
- только приветливы, что прямо трясет от счастья. Попробуем в окно -
- заглянуть. Вот он, заветный ключ от грузовичка. -
- Залезаем в Портативную Копилку (ПК) и объединяем шмоток -
- грязи и куст осоки. Применим это на ТС. Пособие для начинающих -
- воров. Один на стреме изображает придурка, другой - тянет все, -
- что можно утянуть. Так совершаются кражи. Ключ есть. (Подсказка: -
- машине нужен бензин.) -
- За бензином идем в сарай. Сарай закрыт, а ключ как всегда не -
- найти. Используем ТС (тупое лицо) на стог сена. В стогу как всег- -
- да можно отыскать иголку. Иголкой открываем замок. -
- Можно попробовать залезть по лестнице. Лучше поговорить с -
- Бодрым Конем. Его бедного так и развернет от беседы. Кони любят, -
- когда их стегают. Используем ветку на Бодрого Коня. -
- Идем к машине. Заливаем горючее около двери. Используем на -
- дверь ключ. Да-а, никто не пробовал так машину открыть? -
- -
- 2.Ралли Хиллбилли-Ситивилль -
- ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ -
- До заветного городка 40 миль. Теперь есть возможность пораз- -
- мяться. Кто-нибудь играл в Кармагеддон? Так вот, давить всех ро- -
- гатых и зеленых, да так, чтоб глаза повылетали!!! -
- -
- 3.Бар чокнутых байкеров -
- ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ -
- Кхе, с таким вождением далеко не уедешь. Дело темное, пойдем -
- приют искать. Каким-то чудом под вой волков замечаем на капоте -
- нечто похожее на игральную кость с ниточкой. -
- Двигаемся вправо. Можно конечно попытаться проникнуть внутрь -
- бара, только у дверей стоит придурок с громадным волкодавом. Этот -
- зубастый гад очень хочет есть. Что ни дашь - проглатывает все, -
- даже ТС. -
- Вобщем на этого придурка с собакой можно плюнуть и пойти на- -
- лево в обход. -
- С заднего хода попадаем на кухню. Повар - маньяк арабского -
- вида. Замечаем каким образом этот маньяк рубит капусту. -
- Используем ТС на ящик с капустой. В результате имеем щипчики. -
- Пригодятся. -
- Через дверь налево проникаем собственно в бар чокнутых бай- -
- керов. С каждым можно мило пообщаться или дружески потрепать по -
- плечу. Слева у стойки стоит музыкальный автомат, у которого си- -
- дит чувак с золотым зубом. Без денег автомат не работает. Поэто- -
- му, полагаясь на случай, идем в обсчественный туалет на поиски -
- звонкой монеты (в самой правой стороне бара). -
- Туалет - это место, которое действительно стоит изучить. -
- Столько всяких интересных мест можно обнаружить! Но нам в ближай- -
- шую кабинку. Удача нас не подвела. На дне сортира лежит монетка в -
- четверть канадского доллара 1996 года выпуска. Вот! Берем осто- -
- рожно и помним о гигиене. Руками не брать - применяем щипчики. -
- Идем к чуваку с золотым зубом и хвастаемся своей монеткой. -
- Интересно, какого вкуса была эта монетка (помним о гигиене рта). -
- Монетка есть, музыкальный автомат есть, но только чего-то не -
- хватает. Не хватает еще 25 центов. Интересно, откуда разработчи- -
- ки игры взяли такую чисто русскую находку? Все очень знакомо: бе- -
- рем монетку, берем кость с ниточкой, соединяем вместе и закиды- -
- ваем в автомат столько монеток, сколько ему нужно! -
- Дальше дело еще интереснее. Музыкальные автоматы работают -
- оказывается посредством хитроумной комбинации цифр и букв. Ста- -
- рым дедовским способом Научного тыка выясняем сокровенный шифр -
- B6. Вот ведь. Музыку любят все, но разную. -
- Здорово! Как в России. Надрались, подрались и побратались. -
- -
- 4.Ситивилль -
- ~~~~~~~~~~~~ -
- Вот и город. Слева телефон. Справа папа с сынишкой машину -
- чинят. Впеpеди магазин с едой. Нам кстати туда. -
- У магазина местные работник с колхозницей сидят байки про -
- вечеринку травят. Похоже при озвучке игры перепутали голоса. -
- Поговорим с работником. Понятливый, блин, парень. Сразу си- -
- гару предложил. Естественно, берем, не отказываемся. Вот дамочка --
- наоборот. Шапкой делиться не хочет. Так и норовит в лицо заехать. -
- Возвращаемся к телефону с машиной. Замечем у папы разводной -
- ключ. Но он делиться не желает. Тогда угощаем ТС сигареткой. За- -
- бористая такая сигаретка оказалась. А папу жалко. Перед смертью -
- такого надышался... -
- Для чего нам ключ? Идем к игрушечному магазину (правее). На- -
- верху замечаем шляпу. Ее-то нам и надо. Берем разводной ключ и -
- отурываем правый кран. Так, чтобы получился фонтанчик. Берем бак -
- у входа в магазин и накрываем фонтанчик. Берем шляпу и идем ме- -
- няться с колхозницей, то есть работницей съестного магазина. -
- Идем на автостоянку слева за магазином. Бабушка просит помо- -
- щи, но только от работников магазина. У нас есть магазинная ша- -
- почка. Поэтому косим под работников магазина. Круто, задаром пои- -
- меть два билета в цирк. Бабушка наверное акробатка на пенсии. Ба- -
- нан подбираем, может пригодится. -
- Идем в цирк мимо магазина еды. Можно зайти, если есть жела- -
- ние. Можно и позже. -
- Вручаем на контроле у циpка подаренные билеты и мы в самом -
- цирке. -
- Сначала идем к большому слону. Смотрим на автомат с конфет- -
- ками. Замечаем надпись про 25 центов. Повторяем фокус с монеткой -
- на ниточке. Бедный, бедный самый старый в мире слон... -
- Идем к другому слону, подметальщику. Слева замечаем плохо -
- лежащее ведро. Подбираем. -
- Идем направо к пивному ларьку. Блин, роста не хватает. Тог- -
- да используем ТС на фигуру клоуна, а затем сразу же найденное -
- ведро на бочонок с пивом. Тут же можно объединить ведро с пивом и -
- конфетку от слона. -
- Возвращаемся к слону-подметальщику. Пытаемся прорваться к -
- клоуну с неудержимым словоизлиянием. Но пускают только членов -
- семьи или знакомых. -
- Возвращаемся в город. Идем к магазину с игрушками. У входа -
- справа замечаем номер телефона магазина. Идем к уличной телефон- -
- ной будке. Используем который раз заветную монетку на веревочке. -
- Используем ТС на телефон. Набираем номер магазина 555-6789. Быс- -
- тренько следуем в игрушечный магазин и конфискуем памятную фото- -
- карточку со стола продавщицы. -
- С карточкой следуем в цирк и предъявляем ее слону-подме- -
- тальщику. Мы у алкаша-клоуна. Дадим ему самое святое - ведро пи- -
- ва, замешанного на снотворных слоновьих конфетках. -
- Ура! Мы нашли первую деталь для космолета. Автомобильный -
- клоксон вместо желтенькой лампочки. -
- Дальше идем к прыгающей обезьянке (слева от подметалки-сло- -
- на). Вручаем ей банан. Теперь немного разомнемся. Вобщем надо -
- собрать всего-лишь 19 долларов 99 центов. -
- Когда это наконец удается, смело топаем в продуктовый мага- -
- зин. Выбираем в центре зала коробку с какой-то быстроприготови- -
- мой гадостью. Наконец получаем вторую деталь для космолета - за- -
- гадочный генератор. -
- -
- 5.Музей НЛО -
- ~~~~~~~~~~~~ -
- Мы снова на ферме. Почти все собрали и теперь можно частич- -
- но починить космолет. Идем туда, где начинались наши приключения. -
- Блин, опять Россия. Воруют! Кругом воруют! -
- Вобщем идем в фермерский дом. Хозяев нет. Вывод - значит они -
- и сперли. Чтобы компенсировать убытки берем голову кабана на сте- -
- не. Открылся потайной лаз. -
- Используем ТС на голову медведя, дабы дверца не захлопну- -
- лась. Мы в подземном Музее НЛО. "Приходить только в костюмах",-
- поэтому все к нам относятся как к своим. -
- Идем к полосатому коврику, на котором тренируется клуб само- -
- деятельности "Вони-М". Левее от него через экран с ботинком кон- -
- курс "Зацелуй меня красотка". Нам туда. -
- Заходим в Будку любви. Некий вариант Мортал Комбат на язы- -
- ках. После успешной попытки получаем кусок желательной резинки. -
- Тут же находим спираль-нержавейку. -
- Со всем этим добром отправляемся снова к самодеятельным му- -
- зыкантам. Замечаем под потолком большой стеклянный глобус. Он-то -
- нам и нужен. Используем на глобус спираль, и ползем к самому по- -
- толку. Глобус оказывется в космолете. -
- Вот и наш космолет. К нему пока не подобраться, впрочем к -
- ключу от замка тоже. Поэтому идем налево. За наши бывалые 25 цен--
- тов пытаемся купить у хмыря с лопаткой на башке куриных ножек. А -
- получаем пустое ведро для костей. Впрочем это тоже подойдет. -
- Идем снова налево - к торговцу сувенирами. Рядом играющее ди--
- тя. К игрушке пришлепываем желательную резинку. Если отнять у -
- этого дитя игрушку, он начинает вопить. Чтобы не вопил нужно на- -
- деть ему на бошку купленное ведро. -
- Теперь быстренько управляем летающей игрушкой вправо и ле- -
- тим к нашему космолету. Цепляем резинкой ключ от замка. И ведем -
- его к себе. Эта гадость срывается в бочку с водой. -
- Повторяем трюк с ведром на голове дитя и ведем игрушку к -
- торговцу курицей. Замечаем в центре полку с коробкой и красными -
- ведрами. Из коробки цепляем острый соус и сразу же несем его к -
- комолету. Плавненько отпускаем соус в ведро с куриными ножками -
- двухголового толстоеда. Теперь путь к замку и космолету свободен! -
- Уф! Happy End! -
- -
- P.S. В игpе еще осталось много пpиколов, но их найдете сами. -
- --------------------------------------------------------¬ -
- ¦Проходил, рисовал, писал и мучался: Гончаров Антон. ¦ -
- L-------------------------------------------------------- -
- Написано 03-03-98 в 01:34:99 -
- PS. Если Вы можете добавить что-нибудь в это описание или у -
- Вас какие-нибудь проблемы с ним напишите по адресу -
- 2:5030/121.18 или 2:5030/546.17, буду очень благодарен. -
- Mr.M -
---------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------¬
¦Unauthorized publishing or any commercial use without author's sanction¦
¦ is strongly prohibited! ¦
¦ All proposals and non-commercial use are welcome! ¦
L------------------------------------------------------------------------