Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для UFOs

Чит-файл для UFOs

UFOs

в России известна как

Приключения Инопланетянина

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Приключения Инопланетянина
Разработчик:Artech
Издатель:Hoffman + Associates (H+A)
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в феврале 1998 г.
вышла в 1997 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
---------------------------------------------------------------------
-                                                                   -
-               ----   ---- ---------    -----                      -
-               ----   ---- ----       ---   ---                    -
-               ----   ---- ----      ---     ---  ----             -
-               ----   ---- --------  ---     --- -                 -
-               ----   ---- ----      ---     --- -----             -
-                ---   ---   ---       ---   ---      -             -
-                ---------   ---         -----    ----              -
-                                                       Mr.M        -
-                 (Инопланетяне или Тупой и еще тупее)              -
-                   by I. Hoffmann + Associates Inc.                -
-                                                                   -
- Одним словом, шизовые приключения пришельца Гнапа, которому необ- -
- ходимо покинуть землю. Задача помочь ему  починить  рухнувший  на -
- эту землю космолет. Однако беда в том, что бедный Гнап может бол- -
- тать только на своем природном языке и его, естесс-но,  мало  кто -
- понимает. Поэтому он должен всячески жестикулировать и сигналить. -
- К тому же первым "разумным" землянином, встречаемым Гнапом оказы- -
- вается тупой придурок, назовем его Тупой  Селезень.  А  поскольку -
- наш фиолетовый друг Гнап существо доброе и умное во всех  отноше- -
- ниях, то он решает заботиться и где придется применять способнос- -
- ти Тупого Селезня (ТС).                                           -
-                                                                   -
- Несколько слов об управлении. Все с помощью мыши. Правой кнопкой --
- выбор режима. Левой - применить. Режимов несколько: взять  (скрю- -
- ченная лапа), посмотреть (всевидящее око),  поболтать  (разинутая -
- пасть), использовать Тупого Селезня (тупое лицо).  Также  имеется -
- очень полезная штука, куда можно все прятать и  в  нужный  момент -
- оттудова доставать, назовем ее Портативная Копилка (ПК).          -
-                                                                   -
- Итак, поехали...                                                  -
- 1.Ферма Хиллбилли                                                 -
- ~~~~~~~~~~~~~~~~~~                                                -
-      После жесткой посадки выясняем полную непригодность для  ис- -
- пользования трех важных компонентов космолета: большого  стеклян- -
- ного глобуса, желтой такой  лампочки  и  загадочного  генератора. -
- Первая наводка прилетела сама собой.  Загадочный  генератор,  или -
- нечто на него очень похожее надо искать в ближайшем  городке,  до -
- которого еще предстоит добраться. Будем добираться.               -
-      Для начала можно попробовать прихватить с собой  свинку.  Не -
- удалось? Ну тогда можно с ней ласково поговорить. Главное не  ув- -
- лекаться и не пропустить шмоток грязи, непонятно как попавшего на -
- крышу нашего космолета.                                           -
-      Двигаемся вправо. Знакомимся с обаятельной  птичкой.  Иссле- -
- дуем стоящий грузовик. Оказывается  дверь  заперта.  Может  стоит -
- поискать ключи под капотом. Странно, ключей нет. Запчасти,  ружья -
- да курящие подростки.                                             -
-      Двигаемся далее направо. И какому идиоту  понадобилось  ста- -
- вить капкан у реки! И, главное, на кого?! Попытка взять капкан  в -
- свои руки ни к чему не приводит, только Селезня напугаешь больше. -
- Попробуем его уговорить, а потом освободить.  Блин,  эти  Селезни -
- такие приставучие... Освободишь и не отстанут. Еще  мне  нравится -
- как эти ребята дружат: сначала бьешь по носатой морде, затем вза- -
- сос цалуешь, да так, что потом трясет всего!                      -
-      Да, не забываем осматриваться. Рядом с пустым капканом стоит -
- пучок зеленой осоки. Подбираем.                                   -
-      Далее идем к дому за грузовичком. Рядом с верным псом  отры- -
- ваем ветку - может  пригодится.  Попробуем  войти.  Хозяева  нас- -
- только приветливы, что прямо трясет от счастья. Попробуем в  окно -
- заглянуть. Вот он, заветный ключ от грузовичка.                   -
-       Залезаем в Портативную Копилку  (ПК)  и  объединяем  шмоток -
- грязи и куст осоки. Применим это на ТС.  Пособие  для  начинающих -
- воров. Один на стреме изображает придурка, другой  -  тянет  все, -
- что можно утянуть. Так совершаются кражи. Ключ есть.  (Подсказка: -
- машине нужен бензин.)                                             -
-      За бензином идем в сарай. Сарай закрыт, а ключ как всегда не -
- найти. Используем ТС (тупое лицо) на стог сена. В стогу как всег- -
- да можно отыскать иголку. Иголкой открываем замок.                -
-      Можно попробовать залезть по лестнице.  Лучше  поговорить  с -
- Бодрым Конем. Его бедного так и развернет от беседы. Кони  любят, -
- когда их стегают. Используем ветку на Бодрого Коня.               -
-      Идем к машине. Заливаем горючее около двери.  Используем  на -
- дверь ключ. Да-а, никто не пробовал так машину открыть?           -
-                                                                   -
- 2.Ралли Хиллбилли-Ситивилль                                       -
- ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~                                      -
-      До заветного городка 40 миль. Теперь есть возможность пораз- -
- мяться. Кто-нибудь играл в Кармагеддон? Так вот, давить всех  ро- -
- гатых и зеленых, да так, чтоб глаза повылетали!!!                 -
-                                                                   -
- 3.Бар чокнутых байкеров                                           -
- ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~                                          -
-      Кхе, с таким вождением далеко не уедешь. Дело темное, пойдем -
- приют искать. Каким-то чудом под вой волков  замечаем  на  капоте -
- нечто похожее на игральную кость с ниточкой.                      -
-      Двигаемся вправо. Можно конечно попытаться проникнуть внутрь -
- бара, только у дверей стоит придурок с громадным волкодавом. Этот -
- зубастый гад очень хочет есть. Что ни дашь  -  проглатывает  все, -
- даже ТС.                                                          -
-      Вобщем на этого придурка с собакой можно плюнуть и пойти на- -
- лево в обход.                                                     -
-      С заднего хода попадаем на кухню. Повар -  маньяк  арабского -
- вида. Замечаем  каким  образом  этот  маньяк    рубит    капусту. -
- Используем ТС на ящик с капустой.  В  результате  имеем  щипчики. -
- Пригодятся.                                                       -
-      Через дверь налево проникаем собственно в бар чокнутых  бай- -
- керов. С каждым можно мило пообщаться или дружески  потрепать  по -
- плечу. Слева у стойки стоит музыкальный автомат, у  которого  си- -
- дит чувак с золотым зубом. Без денег автомат не работает.  Поэто- -
- му, полагаясь на случай, идем в обсчественный  туалет  на  поиски -
- звонкой монеты (в самой правой стороне бара).                     -
-      Туалет - это место,  которое  действительно  стоит  изучить. -
- Столько всяких интересных мест можно обнаружить! Но нам в ближай- -
- шую кабинку. Удача нас не подвела. На дне сортира лежит монетка в -
- четверть канадского доллара 1996 года выпуска. Вот!  Берем  осто- -
- рожно и помним о гигиене. Руками не брать - применяем щипчики.    -
-      Идем к чуваку с золотым зубом и хвастаемся  своей  монеткой. -
- Интересно, какого вкуса была эта монетка (помним о гигиене рта).  -
-      Монетка есть, музыкальный автомат есть, но только чего-то не -
- хватает. Не хватает еще 25 центов. Интересно, откуда  разработчи- -
- ки игры взяли такую чисто русскую находку? Все очень знакомо: бе- -
- рем монетку, берем кость с ниточкой, соединяем вместе  и  закиды- -
- ваем в автомат столько монеток, сколько ему нужно!                -
-      Дальше дело еще интереснее.  Музыкальные  автоматы  работают -
- оказывается посредством хитроумной комбинации цифр и  букв.  Ста- -
- рым дедовским способом Научного тыка  выясняем  сокровенный  шифр -
- B6. Вот ведь. Музыку любят все, но разную.                        -
-      Здорово! Как в России. Надрались, подрались и побратались.   -
-                                                                   -
- 4.Ситивилль                                                       -
- ~~~~~~~~~~~~                                                      -
-      Вот и город. Слева телефон. Справа папа  с  сынишкой  машину -
- чинят. Впеpеди магазин с едой. Нам кстати туда.                   -
-      У магазина местные работник с колхозницей  сидят  байки  про -
- вечеринку травят. Похоже при озвучке игры перепутали голоса.      -
-      Поговорим с работником. Понятливый, блин, парень. Сразу  си- -
- гару предложил. Естественно, берем, не отказываемся. Вот дамочка --
- наоборот. Шапкой делиться не хочет. Так и норовит в лицо заехать. -
-      Возвращаемся к телефону с машиной. Замечем у папы  разводной -
- ключ. Но он делиться не желает. Тогда угощаем ТС сигареткой.  За- -
- бористая такая сигаретка оказалась. А папу жалко.  Перед  смертью -
- такого надышался...                                               -
-      Для чего нам ключ? Идем к игрушечному магазину (правее). На- -
- верху замечаем шляпу. Ее-то нам и надо. Берем  разводной  ключ  и -
- отурываем правый кран. Так, чтобы получился фонтанчик. Берем  бак -
- у входа в магазин и накрываем фонтанчик. Берем шляпу и  идем  ме- -
- няться с колхозницей, то есть работницей съестного магазина.      -
-      Идем на автостоянку слева за магазином. Бабушка просит помо- -
- щи, но только от работников магазина. У нас есть  магазинная  ша- -
- почка. Поэтому косим под работников магазина. Круто, задаром пои- -
- меть два билета в цирк. Бабушка наверное акробатка на пенсии. Ба- -
- нан подбираем, может пригодится.                                  -
-      Идем в цирк мимо магазина еды. Можно зайти, если есть  жела- -
- ние. Можно и позже.                                               -
-      Вручаем на контроле у циpка подаренные билеты и мы  в  самом -
- цирке.                                                            -
-      Сначала идем к большому слону. Смотрим на автомат с  конфет- -
- ками. Замечаем надпись про 25 центов. Повторяем фокус с  монеткой -
- на ниточке. Бедный, бедный самый старый в мире слон...            -
-      Идем к другому слону, подметальщику.  Слева  замечаем  плохо -
- лежащее ведро. Подбираем.                                         -
-      Идем направо к пивному ларьку. Блин, роста не хватает.  Тог- -
- да используем ТС на фигуру клоуна, а  затем  сразу  же  найденное -
- ведро на бочонок с пивом. Тут же можно объединить ведро с пивом и -
- конфетку от слона.                                                -
-      Возвращаемся к слону-подметальщику.  Пытаемся  прорваться  к -
- клоуну с неудержимым словоизлиянием.  Но  пускают  только  членов -
- семьи или знакомых.                                               -
-      Возвращаемся в город. Идем к магазину с игрушками.  У  входа -
- справа замечаем номер телефона магазина. Идем к уличной  телефон- -
- ной будке. Используем который раз заветную монетку на  веревочке. -
- Используем ТС на телефон. Набираем номер магазина 555-6789.  Быс- -
- тренько следуем в игрушечный магазин и конфискуем памятную  фото- -
- карточку со стола продавщицы.                                     -
-      С карточкой следуем в цирк  и  предъявляем  ее  слону-подме- -
- тальщику. Мы у алкаша-клоуна. Дадим ему самое святое - ведро  пи- -
- ва, замешанного на снотворных слоновьих конфетках.                -
-      Ура! Мы нашли первую  деталь  для  космолета.  Автомобильный -
- клоксон вместо желтенькой лампочки.                               -
-      Дальше идем к прыгающей обезьянке (слева от  подметалки-сло- -
- на). Вручаем ей банан. Теперь  немного  разомнемся.  Вобщем  надо -
- собрать всего-лишь 19 долларов 99 центов.                         -
-      Когда это наконец удается, смело топаем в продуктовый  мага- -
- зин. Выбираем в центре зала коробку с  какой-то  быстроприготови- -
- мой гадостью. Наконец получаем вторую деталь для космолета -  за- -
- гадочный генератор.                                               -
-                                                                   -
- 5.Музей НЛО                                                       -
- ~~~~~~~~~~~~                                                      -
-      Мы снова на ферме. Почти все собрали и теперь можно  частич- -
- но починить космолет. Идем туда, где начинались наши приключения. -
- Блин, опять Россия. Воруют! Кругом воруют!                        -
-      Вобщем идем в фермерский дом. Хозяев нет. Вывод - значит они -
- и сперли. Чтобы компенсировать убытки берем голову кабана на сте- -
- не. Открылся потайной лаз.                                        -
-      Используем ТС на голову медведя, дабы  дверца  не  захлопну- -
- лась.  Мы в подземном Музее НЛО. "Приходить  только  в  костюмах",-
- поэтому все к нам относятся как к своим.                          -
-      Идем к полосатому коврику, на котором тренируется клуб само- -
- деятельности "Вони-М". Левее от него через экран с ботинком  кон- -
- курс "Зацелуй меня красотка". Нам туда.                           -
-      Заходим в Будку любви. Некий вариант Мортал Комбат  на  язы- -
- ках. После успешной попытки получаем кусок  желательной  резинки. -
- Тут же находим спираль-нержавейку.                                -
-      Со всем этим добром отправляемся снова к самодеятельным  му- -
- зыкантам. Замечаем под потолком большой стеклянный глобус.  Он-то -
- нам и нужен. Используем на глобус спираль, и ползем к самому  по- -
- толку. Глобус оказывется в космолете.                             -
-      Вот и наш космолет. К нему пока не  подобраться,  впрочем  к -
- ключу от замка тоже. Поэтому идем налево. За наши бывалые 25  цен--
- тов пытаемся купить у хмыря с лопаткой на башке куриных ножек.  А -
- получаем пустое ведро для костей. Впрочем это тоже подойдет.      -
-      Идем снова налево - к торговцу сувенирами. Рядом играющее ди--
- тя. К игрушке пришлепываем желательную  резинку.  Если  отнять  у -
- этого дитя игрушку, он начинает вопить. Чтобы не вопил нужно  на- -
- деть ему на бошку купленное ведро.                                -
-      Теперь быстренько управляем летающей игрушкой вправо  и  ле- -
- тим к нашему космолету. Цепляем резинкой ключ от замка.  И  ведем -
- его к себе. Эта гадость срывается в бочку с водой.                -
-      Повторяем трюк с ведром на голове дитя  и  ведем  игрушку  к -
- торговцу курицей. Замечаем в центре полку с коробкой  и  красными -
- ведрами. Из коробки цепляем острый соус и сразу же  несем  его  к -
- комолету. Плавненько отпускаем соус в ведро  с  куриными  ножками -
- двухголового толстоеда. Теперь путь к замку и космолету свободен! -
-      Уф! Happy End!                                               -
-                                                                   -
- P.S. В игpе еще осталось много пpиколов, но их найдете сами.      -
-     --------------------------------------------------------¬     -
-     ¦Проходил, рисовал, писал и мучался:  Гончаров Антон.   ¦     -
-     L--------------------------------------------------------     -
-                                     Написано 03-03-98 в 01:34:99  -
- PS. Если  Вы  можете  добавить  что-нибудь  в это описание или  у -
- Вас какие-нибудь  проблемы  с  ним  напишите  по  адресу          -
- 2:5030/121.18 или 2:5030/546.17, буду очень благодарен.           -
-                                                          Mr.M     -
---------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------¬
¦Unauthorized publishing or any commercial use without author's sanction¦
¦                         is strongly prohibited!                       ¦
¦            All proposals and non-commercial use are welcome!          ¦
L------------------------------------------------------------------------
                                        

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
75%
98 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru