Среднее время в игре: 2 часа

UnderRail

Добавить в
Мои игры
636
Добавить в
Вишлист 26
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
24
21
Так себе
10
Ужасно
9

Об игре

Внимание! В этой игре нет русской локализации.

UnderRail – изометрическая пошаговая ролевая игра в классическом стиле, действие которой разворачивается в далеком будущем. Жизнь на поверхности Земли давно уже стала невозможной, и остатки человечества теперь обитают в Подрельсовье – огромной системе станций метро, ставших государствами. Похоже, они являются последними бастионами исчезающей расы.

Игрок получает контроль над одним из обитателей такой станции-государства, и жизнь героя вскоре становится намного интересней и опаснее: он попадает самую в гущу конфликта между фракциями Подрельсовья, яростно сражающимися за выживание в этом жестоком подземном мире.Пошаговые сражения Открытый для исследования мир Широкие возможности настройки персонажа
Больше…

Где купить

Steam
GOG
+145
Настоящие РПГ
148 игр
95 тортов
Посмотреть всё

Игры как UnderRail

Посмотреть полное видео
    73
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    KENSHI Review | SSS Rank: Smuggling™ | Starvation™ | Slavery™
    26 февр. 2019 г.
    SsethTzeentach
    Morrowind Review | A Moon-Sugar Fortified Experience™
    28 апр. 2018 г.
    SsethTzeentach
    Dwarf Fortress Review | Strike The Earth™ | Praise ᚨᚱᛗᛟᚲ
    27 янв. 2019 г.
    SsethTzeentach
    Rimworld review | Deep Space Organ Harvesting™
    20 июл. 2018 г.
    SsethTzeentach
    Cataclysm: Dark Days Ahead Review | Don't Drink Toilet Water
    11 февр. 2018 г.
    SsethTzeentach
    ARCANUM: Of Steamworks and Magick Obscura Review | Cotton Mill Certified™
    23 окт. 2018 г.
    SsethTzeentach
    Показать все видео
    16,554 items
    Композитор
    Главные работы2
    андеррейл о_о
    длс андеррейл
    View all streams
    2 items

    Рецензии и комментарии UnderRail

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Очень жаль, но этот шедевр видимо прошёл мимо утят, восторженно крякающих на посредственные первые фуляуты, потому что ВДЕЦТВЕБЫЛО.

    Тут есть всё - метрошный постапокалипсис, интересные персонажи и квесты, разные фракции, от стандартных бомжей-помоечников и карикатурной демократии "объединённых станций" до задыхающихся, но богатеющих шахтёров и поклоняющихся ЧОРТУ учёных. Даже загадочные глубинные "безликие" и немного инопланетян есть. В диалогах встречается простенький, но милый способ придания разнообразия - обитатели определённый мест очень любят отдельные слова (hardcore, apex и т.д.)

    Хардкорная прокачка, которую вполне можно запороть, сложные бои. Тактика тут скорее на сейв-лоад, уж больно жестокими бывают бои, но в боях схема обычно стандартная, зависящая от билда. Есть правда и очень напрягающие враги, типа парализующих скорпионов, к которым фиг вообще найдёшь подход - они скрытные, парализуют, постоянно сбегают телепортацией.

    А вот стратегия, а именно планирование прокачки, здесь очень важна, и вариантов просто туча - скрытный и юркий арбалетчик-капканщик, коммандос-инженер в высококачественной самодельной броне и с таким же автоматом, выкашивающим врагов толпами, ловкий боец ближнего боя, или наоборот медленный, но мощный громила с огромным молотом, ломающий чужие мозги псионик, бешеный химик с напалмовыми гранатами и кислотным пистолетом. И всё это работающее! Никаких обязательных параметров, типа ловкости в фуляуте, здесь нет - очки действия всегда равны, проворные получают только бонусные очки перемещения. Есть и небоевые возможности - скрытность, разговорные навыки, иногда для этого пригождаются и ремесленные.

    И самое главное - это характер самой прокачки. Она тут особая, антигриндовая. Не, можно конечно выбрать стандартные опыт за убийство всех подряд, но тупо и неинтересно и вообще не настоящие ощущенияо от игры. Настоящий режим прокачки тут - опыт только через выполнение заданий и нахождение особых предметов-"интересностей". Очень способствует исследованию, а не бездумному набиванию опыта на крысах.

    На атмосферность работает и торговая система - есть несколько типов валюты в разных фракциях, всё подряд никому не продашь, каждый хочет покупать только определённые предметы и в определённых количествах. Отчасти это и минус - ОЧЕНЬ много времени тратится на хождение по магазинам (а хождение тут муторное), но, с другой стороны, с деньгами проблемы пропадают довольно быстро и тут ты уже сам себе вредный буратино, что заставляешь себя плюшкинствовать и постоянно бегать, впаривая барахло. Конечно, надо ещё компоненты высокого качества находить, но когда уже знает что надо, то это можно делать быстро. В общем, в минус игре очень затянутое прохождение, но с пометкой "сам виноват, можно играть быстрее". Конец игры, впрочем, затянут сам по себе, включая некоторые мутные задачи, до которых сложно дойти самому.

    Напоминает Tiberian Sun музыкой (конкретно - Ion storm и тутошняя музыка в пещере, просто полное дежавю), да и атмосферой тоже - такой высокотехнологичной полу-постапокалиптичностью, тут просто уже дофига как времени с тех пор, как человечество закопалось под землю, успело основательно отстроится, и "странные древние объекты" тут связаны уже с деятельностью человека в подзеный период.

    Ещё один минус игры - требование К ТОЧНОСТИ МЫШКИ. Ага, в пошаговой блин игре. Решётчатые двери и лестницы это мука, попасть надо именно в пиксель объекта, а не фона. В бою надо смотреть, решает ли игра что ты целишься во врага, или ты пойдёшь вокруг него балет танцевать, теряя ход.
    Больше…
    «Взрыв мозга»
    «Ну и концовка!»
    больше