Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Unreal Tournament 2003


Меню игры

Скриншоты (69)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Digital Extremes и Epic Games
Издатель:Infogrames
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 28 сентября 2002 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Quake 3 Arena, Unreal Tournament
Multiplayer:(32) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 4 октября 2002 г.

Друзья, вы никогда не задумывались над тем, что получится, если за написание дизайн-документа игры сядут не разработчики, а сотрудники отдела маркетинга, вооруженные методикой функционально-стоимостного анализа? Сегодня вам выпал уникальный шанс познакомиться с результатом их усилий up close and personal.

All Hallows Sunset

Системные требования
Pentium III 750
128 Мб памяти
GeForce 2 и выше
Рекомендуемые требования
Pentium 4 1700
384 Mб памяти
GeForce 4 и выше
Что требует простой играющий человек от шутера? Экшен покруче, картинку поярче, пушки потолще да взрывы погромче (желательно в Dolby Digital 5.1). Создатели Unreal Tournament 2003 выполнили эти требования с усердием золотой рыбки.

Графика не то чтобы потрясает, но рецепторы, отвечающие за визуальное восприятие, излучают радость и умиротворенное удовольствие. Десятки тысяч полигонов, море текстур высокого разрешения и мириады источников света превращают некоторые из уровней UT 2003 в произведения цифрового искусства. Далеко не все из них настолько же пригодны к употреблению, насколько красивы, но архитектура почти каждой "арены" запоминается раз и навсегда. Сияющий мягкой бирюзой Myst'ообразный исполинский лес с перекинутыми от ствола к стволу шаткими мостиками. Две полуразрушенные крепости, окруженные гигантским морем пышущей жаром лавы, чьи стены безмолвно взирают на жесточайшую резню за право обладания разноцветными флажками. Чугуниевая готическая цитадель, ощерившаяся невесть откуда взявшимися в небесах подводными минами странное, мрачное место, где сверкают молнии, а кирпичи в стенах живут своей, вполне самостоятельной жизнью. Подавляющее величие храма Анубиса (несмотря на то, что Serious Sam закрыл "египетскую" тему раз и навсегда, накормив народ пирамидами до состояния невменяемости, местные отсылки к Тутанхамону и прочим деятелям вызывают лишь слабое раздражение) и "римейк" знаменитой Facing Worlds в песочных тонах. С одинаковой легкостью движок UT 2003 демонстрирует нам закрытые пространства индустриального Asbestos, постапокалиптику Scorched Earth и очередные вариации на тему "прыжки по небоскребам" аж в двух экземплярах сразу. Здесь вообще много "старых знакомых" док с подлодкой December (предыдущий вариант звался November), станция Orbital2, безнадежно опошленная крикливым освещением готика Curse3...

А вот играбельность страдает. Говорить о том, что большинство красот и мелких деталей снижают скорость даже на "рекомендуемой" авторами конфигурации системы, бесполезно это нужно прочувствовать. Если у вас в корпусе не проживают GeForce 4 Ti4600, 256+ мегабайт памяти и что-нибудь 2-гигагерцовое, можете смело идти в удобное меню настроек и выставлять там уровень графики "Low". Лучше, конечно, сделать апгрейд: UT 2003 лишь одна из первых "ласточек", использующих новые технологии Epic, дальше вашему компьютеру будет только хуже. Впрочем, обладатели high-end систем тоже понервничают: придающие атмосферности травка, пиксель-шейдерная водичка, фонтаны лавы и туман сильно загромождают "камерные" уровни. Добавьте сюда сполохи выстрелов и взрывы получится форменная вакханалия красок, сбивающая с толку даже целеустремленного игрока. Зато юным пользователям Quake 3 это только в радость им не привыкать к диким цветовым сочетаниям и эклектичной архитектуре!

Модельный ряд игры заслуживает хорошей порки розгами, ибо, поквейкав с полчасика, маркетинговый отдел Infogrames вздумал перенять у id традицию превращать хорошие идеи в китч. И вот, пожалуйста, по уровням разгуливают разодетые в костюмы десантников из дешевеньких sci-fi комиксов крашеные панки с лицами херувимов-дебилов, мерзко хихикают ужасающе безвкусные клоуны и, натурально, хэллоуинская тыква с ногами. Колонки изрыгают металлическое "kissmyass" страдающего запором Cyrax'a из Mortal Kombat 3. Да, вы не ошиблись: роботы, коим было положено сидеть в немецкой версии и не высовываться, почему-то решили осчастливить своим убогим видом не только сынов Северной Рейн-Вестфалии. Кого, говорите, для полного щастя не хватает? Рептилий? Обижаете, граждане, хвостато-чешуйчатые у Digital Extremes нынче в большом фаворе. Хорошо хоть нормальных людей из списка участников не вышвырнули, и на том спасибо...

Foregone Destruction

Отчетливо понимая, что для сиквела требуется нечто большее, чем новые текстуры, карты и модели, разработчики взялись за скальпель. В результате место режима Domination занял оболваненный Double Domination; Assault исчез, но появился футуристический клон американского футбола по кличке Bombing Run. Assault, по правде говоря, не жалко: его скособоченность стала притчей во языцех практически сразу после выхода оригинального UT, но чем провинился бедняга DOM?

Для тех, кто еще не в курсе, поясним. В Double Domination необходимо захватить (сиречь "перекрасить в свой цвет") и удерживать в течение 8 секунд две контрольных точки. В случае успеха команда получает одно очко, и после пятисекундной паузы процесс повторяется заново. Тактических изысков нуль. Раскладка некоторых DOM2-карт ужасает нагромождением нелепых лифтов, джам-падов и телепортов. Олимп дурновкусия венчает уровень DOM-OutRigger, где вы запутаетесь еще быстрей, чем Семен Фарада в коридорах Останкинского телецентра.

Правила Bombing Run, в отличие от регби или американского футбола, укладываются в один абзац: где-то на уровне валяется золотой шар (так, кто сказал "квиддитч"? марш в сад!). Задача: схватить, благополучно пронести его сквозь вражескую территорию и загнать в сияющие ворота противника. При этом можно сделать "тачдаун", прыгнув в портал вместе с мячом (7 очков), либо зашвырнуть его туда с безопасного расстояния из специальной пушки (всего лишь 3). Маленькая "изюминка": игрок, ухвативший шар, теряет возможность стрелять из всех видов оружия и пользоваться транслокатором, но обретает регенерацию здоровья.

Идея хорошая, но несколько паршивых карт, опять же, портят все впечатление. На любом произвольно выбранном BR-уровне обязательно отыщется пара-тройка узких мест, где можно с легкостью организовать почти непрошибаемую оборону. Здешние карты щеголяют недетскими размерами, что не добавляет игре скоротечности и превращает динамичное зрелище в безумно долгое и унылое перебрасывание злосчастного шарика. Остро чувствуется нехватка транспортных средств а-ля Mobile Forces/Battlefield 1942, вырезанных из UT 2003 перед отправкой игры на "золото" (что примечательно, код остался и более-менее фунциклирует; посетите каталог \Maps и переименуйте файл VehicleDemo.ut2 в DM-VehicleDemo.ut2 весьма недурственный вездеход!).

Оставшиеся три режима не подверглись изменениям и посему в особом представлении не нуждаются: Capture the Flag, Team Deathmatch, классический Deathmatch. Последний, кстати, чуть не оказался изгнанным из местного "сингла". Ныне он являет собой лишь прелюдию к турниру, целиком и полностью посвященному командным вариантам игры. Скажите, вам интересно играть в компании страдающих от нехватки тактического ума ботов, постепенно продвигаясь к финальной схватке с негром-спецназовцем Малькольмом из UT? Впрочем, заставка турнира ударная зрелищная пародия на столь любимый американцами рестлинг стоит того, чтобы ее посмотреть и гостям показать.

Мясо

Почти все виды оружия в той или иной степени подверглись переработке. Увеличилось время автонаведения и скорость ракет, а куцый дымный след превратился в роскошнейший черно-серый "хвост". Обычный (меньше выстрелов, выше точность) и альтернативный режимы стрельбы из минигана поменялись местами. Ядра Flak Cannon разучились отскакивать от препятствий больше одного раза. Снайперская винтовка с позором изничтожена ради попсовейшего во всех смыслах Lightning Gun а-ля Quake 3. Гмда, точечный удар молнией это, конечно же, сильно... Еще одна "электрическая" пушка Link Gun оправдывает свое название, усиливая мощность удара, если в руках стоящих рядом товарищей по команде обнаружились две-три товарки. И, наконец, самое главное: отныне оружие не исчезает с точки своего respawn'a, как только мы его подбираем (режим, впервые появившийся еще в DOOM), и не увеличивает запас патронов тем, у кого такой "ствол" уже есть. Хороший удар по кемперам!

Читерскому Redeemer'у обрубили крылья. В арсенале появился аналог Ion Cannon из C&C: Renegade игрок выбирает жертву, давит на курок, и висящий в небе спутник остервенело поливает район смертоносными лучами. Оба вида оружия доступны исключительно на открытых картах, так что поборники логики могут не нервничать. В то же самое время splash damage, наносимый "тяжелой артиллерией", заметно возрос. Чтобы убить народившегося врага, вовсе необязательно сносить ему голову прямым попаданием ракеты двух взрывов в метре от его ног будет вполне достаточно. Граната, выстреливаемая из Assault Rifle по нажатию кнопки "Secondary Fire", способна порвать на хачапури всех присутствующих в сравнительно тесной комнате. Слишком часто стали звучать восторженные крики бодрого закадрового комментатора ("Double Kill! Multi-Kill! Mega-Kill!"), а смерть на первой секунде после "репопа", весьма редкое явление в прежнем UT, является на некоторых DM-картах чуть ли не нормой жизни.

К стрейф-прыжку добавились двойной прыжок (и опять Q3! да что за...) и возможность отталкиваться от стен. И если обе указанных "фишки" уже существовали за счет любительских модов, то адреналин это нечто новенькое. Звереет игрок постепенно, собирая характерного вида таблетки-капсулы и убивая врагов. Набрав таким образом 100 процентов, очумевший боец может выполнить простенькую "комбу", включив супербег, невидимость или восстановление здоровья. Не навсегда, конечно же, а лишь до тех пор, пока не закончится "угар".

Несколько фраз в адрес AI. Хорош, стервец, хотя временами и он начинает мухлевать, используя для обнаружения врагов явно нечеловеческое зрение. Способность виртуального человека нормально играть в команде находится под большим вопросом уж слишком он эгоистичен. Завершая разговор об искусственном интеллекте, ваша непонятливая редакция желает поинтересоваться, как на поведение ботов влияют их же собственные параметры Accuracy, Aggression, Agility и Team Tactics? Изменяя состав команд и выставляя разные уровни сложности, мы так и не сумели ощутить разницу. Видимо, сие знание доступно только Стивену Полджу и его шибко умным чадам...

Смерть им к лицу

Вкуснейшим приобретением нового UT стал физический движок Karma, отвечающий за падение тел и объектов. Это трудно описать. Надо видеть, как срубленный смертельным выстрелом из Shock Rifle боец спотыкается, болтая конечностями, пролетает несколько метров и со смачным ХРУСТОМ ломающихся костей падает оземь, выгибаясь, словно тряпичная кукла. Зрелище действует посильней пятен кровищи на стенах и фонтанов томатного соуса, сопровождающих расчлененку. Трупы скатываются по наклонным поверхностям, сползают по стенам и даже висят на прутьях, заставляя гадать, что представляет собой позвоночник несчастной жертвы. А дабы не падала производительность, дизайнеры придумали забавный способ очистки мира от мертвой материи: спустя 5-6 секунд после гибели модель превращается в кучку зеленых пикселей и плавно растворяется в эфире. В комплекте с мутаторами Floaty Cadavers и Slow Motion Corpses действо тянет на твердую "пятерку с плюсом"!

Кстати, кстати! На третьем компакт-диске UT 2003, помимо "облегченной" версии пакета 3D-моделирования Maya, расположился редактор физических эффектов. Изучение законов кинематики еще никогда не было столь интересным!

Isotoxin

Напоследок телеграфной лентой сообщаем о нюансах. Музыка, записанная, между прочим, в OGG с препоганейшим битрейтом, лишилась мелодичности и шарма, наделявшего UT особой теплотой и атмосферой. Новые композиторы, пришедшие на замену мастерам демо-сцены Алексу Брэндону и Мишелю ван ден Босу, на наш взгляд, чересчур увлеклись электрогитарами, мутноватым эмбиентом и с пафосом ухающими ударными. За исключением финальной темы, а также треков Level8, DM1, Slaughter и Chemical Burn, выделить нечего. Да-да, "на вкус и цвет", мы знаем...

Актуальное сообщение для владельцев модемного интернет-соединения: играть будет х-р-е-н-о-в-о. Готовьте xDSL, либо приступайте к завязыванию живущих неподалеку друзей в единую локальную сеть. Вот тогда и наступит на вашей улице праздник.

Мы же откровенно счастливы, ибо знаем: оснащенные такой технологией "синглплеерные" шутеры Unreal 2, Postal 2, Raven Shield и еще с добрый десяток других далеко пойдут. Сам по себе Unreal Tournament 2003 абсолютно вторичен, но вылизан до блеска и покрыт лаком. В него можно плюнуть, и слюна отлетит от сверкающей поверхности прямо вам в глаз. Его полюбят юные квейкеры и зеленые неофиты, он пойдет в тираж, выступит в роли обязательного пункта программы какого-нибудь кибер-конно-спортивного чемпионата, наплодит кучу модов, среди которых непременно окажется клон Counter-Strike, и принесет тонущей Infogrames чемоданы денег. Но в нашей памяти эта игра останется красивым "паровозом", тянущим за собой вагоны более перспективных проектов.

Бескровных побед вам, атлеты!

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (12.10.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
80%
497 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

29 апреля 2009
2 611
22
1:06

Демо версии Unreal Tournament 2003

Патчи для Unreal Tournament 2003


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru