Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Unreal


Меню игры

Скриншоты (82)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Epic MegaGames и Digital Extremes
Издатель:GT Interactive Software
Модель распространения:розничная продажа
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Quake, Quake 2
Multiplayer:(32) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 1998 г.

Немного истории

В 1996 году, когда только начиналось засилие 3D-action игр, когда только появился Quake, когда мир в большинстве своем еще не знал о 3D-ускорителях Voodoo, появилась демо-версия новой игры от Epic под названием Unreal (точнее, 2 демо-версии одна с несколькими монстрами, а другая с 5-ю уровнями и с прообразом редактора). Про игру не было известно практически ничего, кроме того что это будет 3D action. Прошло немного времени, информации по игре было все так же мало и вдруг появился новый процессор от Intel, содержащий в себе набор команд MMX. Это так понравилось компании Epic, что она неожиданно объявила о полной переработке движка своей игры для поддержки этих процессоров. А через некоторое время чип Voodoo начал свое победное шествие по миру и опять Epic начали перерабатывать движок, теперь уже для 3D-акселераторов… Казалось, что название игры скажется на ней фатально, и что проект закроют за давностью разработки. Тем временем вышел Quake 2Краткая информация об игре, подтвердивший популярность id Software на рынке 3D-action…

Системные требования
Pentium 166
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266
64 Мб
Glide
Но нет! Свершилось чудо, и в конце прошлой недели фанаты жанра получили свою долгожданную игру. Каково же будет впечатление человека, уже казалось бы пресытившегося современными трехмерными играми, 3D-ускорителями да и вообще, жанром 3D-action?

Реальность, или?..

Первое впечатление от игры создается прямо в заставке некое подобие замкнутой демки, взгляд с птичьего полета на роскошный замок, сделанной на движке игры. Разработчики выставляют товар лицом, знакомя нас с основными эффектами. Кроме этого, для невнимательных игроков, эти эффекты встречаются сразу же, на первом уровне, который кстати помогает проникнуть в атмосферу игры и сжиться с ее сюжетом.

Сюжет не очень сложный, но и не совсем тривиальный вы убегаете из тюремного отсека огромного космического корабля, который совершил аварийную посадку на поверхность планеты и подвергся нападению аборигенов. На первом уровне вы разбираетесь в обстановке, находите свое первое (как по хронологии, так и по нумерации) оружие самозаряжающийся энергетический пистолет и осознаете бардак, сотворенный недовольными местными жителями. Повсюду трупы летевших на корабле людей, по мере вашего продвижения вы слышите впереди затихающие истошные людские крики.. В одном местечке вы подходите к двери сперва она не открывается, вы можете только слышать душераздирающие вопли, затем дверь вдруг уходит вверх и вы видите кровавые брызги, разлетающиеся в стороны части тела и спину убегающего неведомого существа.

Вы сами выбираете себя

Будучи лишены привилегии выбрать себе шкуру при рождении, игроки получают возможность сделать это в Unreal. Главный персонаж может быть как женского, так и мужского пола и для каждого из них есть три набора типизированных одежек-«скинов». Выбирайте, что вам по душе.

Уровни

Уровни игры в большинстве своем подчиняются двум правилам. Во-первых, уровни большие. Я имею в виду, БОЛЬШИЕ. И по длительности прохождения, и по наличию в некоторых из них огромных открытых природных пространств. Представьте себе горное ущелье, речка, срывающийся вниз водопад.. Недалеко от берега поместилась хижина какого-то аборигена… Идиллия. Нарушают ее выстрелами из ракетницы заприметившего вас монстра.

Второе правило уровни продуманы до мелочей, стилистика их безупречна. Либо это мрачная шахта с густой лавой внизу и ее красноватыми отблесками на стенах, с деревянными мостами, ломающимися прямо под вами, с выходящими на поверхность мерцающими и переливающимися голубыми кристаллами. Либо это индустриальные территории с железными коридорами, мониторами и огромными вентиляторами. Это может быть и открытая поверхность тогда это вода, камни и песок, трава, пальмы, парящие в вышине птицы.

Графика

Если я начну откровенно петь дифирамбы графическому великолепию, открывающемуся в игре читатель обвинит меня в некоей предвзятости и, возможно, необъективности. Если я сразу скажу, что такого вы не видели еще ни в одной из игр вы мне просто не поверите. Но черт возьми, это действительно так! (Между прочим, достигается это благодаря работе с Glide. Разработчики обещают OpenGL-версию через месяц и Direct3D через неопределенное пока время).

Попробую перечислить основные, характерные моменты, да еще так, чтобы ничего не забыть и не упустить. Первое, о чем следует упомянуть это наличие непрозрачных и полупрозрачных зеркальных поверхностей, которые отражают свет. Почти сразу же, на первом уровне, вы попадаете в комнату с гладким, скользким полом, в котором вы можете увидеть себя самого (помните детскую радость при виде того, как Duke Nukem отражается в зеркале? Так вот, при виде отражения в Unreal у вас может случиться детская неожиданность…). В нем же отражается и прозрачное световое поле, окружающее armor, и блики, идущие по этому полю, и свет ламп на потолке…

Второе это очень качественный мип-мэппинг текстур. У каждой текстуры несколько уровней, самая детальная текстура очень высокого качества (когда вы подходите вплотную к одному из мониторов, расставленных по кораблю, вы можете видеть, что монитор этот работает в полосатом режиме interlaced…)

Нельзя не упомянуть такие потрясающие эффекты, как цветные источники света, цветной и неравномерный туман, очень приятно сделанные огонь и вода. Повсюду проглядывают фракталы и специальный движок Epic FireEngine.

Конечно, такое графическое великолепие не могло не сказаться на скорости игры. Как следует из документации, при минимальной конфигурации Pentium 166/16 Мб разработчики считают нормальной систему P233 MMX/32 Мб/Voodoo (как раз такая и есть у автора данной статьи), а рекомендуют внимание, задержите дыхание, Pentium II 266/128 Mб/Voodoo 2. Даже на 64 Мб уровни грузятся долго, и порой прямо на уровне Unreal читает текстуры с винчестера. Как, ничего себе? С какой-то стороны, такая политика создания игр «на вырост» себя оправдывает во время выхода первого QuakeКраткая информация об игре далеко не у всех стоял дома Pentium; да и кроме того, не пугайтесь рекомендуемых требований если у вас есть MMX и 3D-ускоритель, гарантированно 25-30 fps вы получите. В некоторых, особо навороченных местах уровней, fps у меня на секунду скакал вниз до отметки 10, но на процессе игры это практически не сказывалось. Кроме того, можно понизить характеристики музыки или отключить ее совсем, и убрать чрезмерную детализированность текстур.

Музыка и звук

Музыкальное сопровождение вписывается в схему стильности и законченности уровней почти для каждого уровня играет своя музыка, и более того, играет со смыслом если вы просто бегаете, музыка спокойная, размеренная. Как только начинается стрельба сразу же она сменяется на динамичную и быструю путем включения другой мелодии или ускорения текущей. Выполнена музыка в виде лежащих в отдельном каталоге файлов, которые являются слегка переработанными музыкальными модулями широко известных форматов IT и S3M. Использование такого метода неоригинально, и как мне кажется, не всегда оправдано дело в том, что микширование звуковых самплов при проигрывании модулей делает загрузку процессора непостоянной, что неудобно, и даже большей, чем, например, проигрывание MP3 (на машине автора 13% загруженности против 7% для MP3). Как бы то ни было, музыка довольно приятная, а главное она всегда соответствует общей атмосфере игры.

Ну а что касается звука здесь также кроме пения дифирамбов ничего не остается. Впервые реально сделанное эхо, которое отчетливо слышно в коридорах, и поверьте, 44 КГц/16-бит создают эффект живого присутствия. А ведь есть еще поддержка системы A3D.

Монстры

Продвинутая графика игры коснулась и монстров. Впечатляющие модели, движения, использование сглаживания углов не верх совершенства, но близко. А вот поведение монстров, их как принято говорить, AI программировал Стивен Полдж, известный своим ReaperBot для QuakeКраткая информация об игре. В результате, попасть в монстра очень сложно даже наименее подвижные из них постоянно находятся в движении (ислючая, разве что, присосавшихся к потолку иглометателей), а уж быстрые совершают такие прыжки, перекаты и кульбиты, которые сделали бы честь самому Джеки Чану. Некоторым монстрам можно отстреливать разные части тела. Например, головы сносятся лучше всего из снайперской винтовки. Правда, у одного из монстров летающей башки, нечего отстреливать. А жаль…

Ввиду такого большого ума монстров, в игре даже по сравнению с Quake 2 их не так много нет такой мочиловки с выстрелами в толпу, и в игре больше стратегии и тактики. Вместо прохождения сквозь неприятельские ряды игра предоставляет цепочку одиночных битв в стиле deathmatch протв 1-2-х монстров за раз. Но даже встреча с одним скаарджем может очень быстро закончиться для вас плачевно. На уровне сложности Unreal вам вообще проходу не будет. А ведь есть еще боты…

Оружие

Десять видов оружия это отнюдь не рекордная цифра. Тем не менее, функциональность оружия увеличена наличием у каждого из видов двух режимов стрельбы. Альтернативный режим сделан по-разному для разных видов оружия это может быть как накапливание и затем выстреливание большего количества снарядов, либо более высокая скорострельность с большим расходом патронов, или же вовсе специфичное действие например, снайперская винтовка имеет режим увеличения, сходный с тем, что многие видели в игре MDKКраткая информация об игре.

Мультиплеер

Естественно, любая современная игра хороша наличием возможности играть не с компьютером, а с себе подобными. Гораздо интереснее, когда противник умный, и тем приятнее его побеждать.. Даже наличие в Unreal режима симуляции мультиплеера BotMatch, боя с компьютерными противниками, равными по силе, не умаляет достоинств мультиплеера.

В игре присутствует все, необходимое для игры по сетям. Поддержка LAN и Internet. Подобие GameSpy для онлайна, ищущего подходящие игровые серверы. Несколько режимов игры привычные коооперативный, deathmatch, king of the hill, командные игры и необычный darkmatch. Последний представляет собой бега по уровню в кромешной тьме с фонариком. Если он включен вам лучше видно путь, но и вас видно издалека. Выключен все наоборот. Также в игре есть возможность прикидываться мертвым, что тоже привнесет свою изюминку в игру придется расстреливать трупы. На всякий случай.

Итог

Конечно, никакая игра не может сразу же вытеснить другие, уже полюбившиеся народу с прочно занятых позиций, тем более при таких высоких системных требованиях. Тем не менее, Unreal это не только, без сомнения, самый красивый 3D-action, но и потенциальная замена для Quake 1Краткая информация об игре/2. Произойдет ли эта замена покажет только время.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Вячеслав Голованов aka SLY (25.05.1998)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
95%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
86%
822 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 4 ролика)

8 мая 2005
5 083
472
50:03

Демо версии Unreal

Патчи для Unreal


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru