Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Uprising 2: Lead and Destroy


Меню игры

Скриншоты (18)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:3DO
Издатель:3DO Company, The
ISO статус:релиз состоялся 9 декабря 1998 года
Жанры:Action / Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Battlezone (1998), Battlezone 2: Combat Commander
Multiplayer:(8) модем, нуль-модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 1998 г.

Для тех, кто не в курсе

Год назад вышла игрушка под названием Uprising. Тогда она произвела большое впечатление на играющую публику тем, что была первым образцом смешения жанров стратегии и action в сходном жанре впоследствии вышла, например, такая известная игра, как Battlezone. Напомню вкратце, о чем была Uprising. Вам приходилось раскатывать на танке по здоровой карте; ваш танк умел стрейфиться, стрелять из нескольких видов оружия, чтобы победить многочисленных врагов (почти Quake), причем в этом деле вам помогали ваши собственнокупленные войска. Типов войск с каждой стороны было несколько пехота, танки, истребители, бомбардировщики. А происходило все это в довольно-таки трехмерной и очень красивой местности. И вот, сидя в танке, вы могли изнутри наблюдать картину боя, какую раньше видели только в виде перестрелок маленьких, невнятно нарисованных юнитов , играя в одну из многочисленных стратегий в реальном времени. Сражение же, в том виде, как оно представлялось непосредственному его участнику— очень впечатляющая вещь. Десятки бегущих солдат; танки; пикирующие истребители; грозно гудящие бомбардировщики, ровняющие с землей постройки; красочные взрывы; крики и грохот со всех сторон в общем, весьма и весьма. А ваш танчик носится посреди всего этого ада, стреляет и уворачивается от встречных выстрелов.

Системные требования
Pentium 166
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium 200
64 Мб
Glide
Но это только одна сторона игры action. С другой стороны, стратегической, вам нужно было строить цитадели и планировать атаку и оборону. Цитадели можно было строить только на специальных площадках, на которых умещались обычно "Главная пушечная башня" и 1-3 других построек, как-то: добывающее деньги прямо из-под земли здание; казармы; заводы, производящие бронетехнику и авиацию. На добытые деньги вы покупали войска и во главе их бросались в атаку на вражеские цитадели. В промежутке между уровнями вы могли потратить заработанные за миссию деньги на апгрейды своих войск или на покупку нового оружия для своего командного танка. Вот такая это была игра, очень увлекательная и красивая. Во второй же части все должно было быть лучше, всего больше и т.д. Вот только когда Uprising 2 вышел, оказалось что всех новинок и улучшений в лучшем случае наберется только на "Uprising, издание 2-е исправленное и дополненное".

Сюжет в U2, по старой традиции, имеет место быть отсутствующим. Играющий в курсе, что ему надлежит сражаться за людей и против пришельцев. Зачем и почему ответы на эти вопросы забыты за давностью времен. Известно только, что ранее мирный космос отныне поделен на три сектора, в которых будет происходить действие игры. Сектора эти различаются в первую очередь количеством цитаделей трихов на квадратный метр. Трихи это сокращенное для удобства читателя мудреное название расы трихопатологомезоидов (или что-то в этом роде) тех самых пришельцев, которых надлежит уничтожить для того, чтобы посмотреть финальный мультик игры. Так вот, в первом секторе, ранее принадлежавшем людям, трихи не оказывают серьезного сопротивления. Чего не скажешь о втором секторе, который является ничем иным, как пограничными районами космоса между людскими мирами и империей трихов. Если же вы освободите все планеты, находящихся в этом секторе, то получаете право начать боевые действия в самом сердце трихского государства, и, в конце-концов, уничтожить столицу трихов вместе со всеми мирными трихскими жителями. Будьте уверены, что к этому времени все ваши войска будут усилены по максимуму, так как злобные инопланетяне сделают все для того, чтобы третий сектор космоса стал братской могилой для вас и ваших подчиненных.

Кстати, разработчики игры предоставили вам сомнительную возможность начать игру сразу с третьего сектора, завоевывать первый и второй вам не придется, игра будет пройдена гораздо быстрее и вы получите меньше удовольствия к чему бы это?

Для любителей искать сюжет там, где его нет: сражаясь на просторах вселенной ваша армия будет встречаться еще с двумя народами: одни -это бывшая людская колония со слабыми, устаревшими войсками; другие это раса, быть может, могущественнее чем трихи, во всяком случае столкновение с ее громоздкими серыми военными сооружениями и войсками оставляет именно такое впечатление.

А что в бою?

После того, как вы определитесь, наконец, с тем, чем займетесь, главное меню игры предложит на выбор: начать ли компанию, поиграть ли в отдельные сценарии или заняться тренировками. Вас в любом случае сбрасывают на планету, которую вы должны освободить. Так как же должен вести себя примерный военачальник, чтобы жить долго и счастливо, и умереть в один день? Управление вашим командным танком очень простое разработчики не стали долго мудрить и раскладка клавиатуры один в один содрана с профессиональной раскладки Quake, то есть клавишами AWSD вы двигаетесь и стрейфитесь, а кнопки мыши ответственны за беглую пальбу. Перво-наперво, оказавшись на местности, оглядитесь по сторонам. Вам необходимо найти скопление квадратных площадок (фундамент), на которых и только на которых можно строить цитадели. Если возникли трудности с визуальным обнаружением таковых, вы всегда можете воспользоваться услугами карты местности, которая вызывается кнопкой R. Если проблема непреодолима, вглядитесь повнимательней в круглое окошечко радара в отличие от первой части игры, на картах появились так называемые точки навигации зеленые квадратики, которые помогают ориентироваться на местности. Части точки навигации указывают расположение ближайшего места для постройки цитадели, иначе они указывают на объекты важные для прохождения миссии. Например, одну из планет я освободил за рекордно короткое время, реагируя только на задания указываемые нав.точками. Итак, обнаружив тем или иным способом, место для установки цитадели, нужно подвести танчик и устроиться в самой зеленой и продавленной площадке из всех имеющихся (количество площадок указывает на количестве зданий, которые можно отстроить в данной цитадели). Отсюда можно руководить построением базы, которая начинается с Цитадельной двухорудийной установки "Сторожевой Пёс Мк.1" просто, самая большая пушка, доставляемая с орбиты нажатием F11.

В игре все строения на планету доставляют с орбиты грузовые корабли в тот момент, когда корабль вываливает из под низких туч, и заказанное строение плавно опускается на землю, оно является максимально беззащитным. Любой наземный вражеский юнит, и, не дай бог, истребитель может в две секунды устроить так, что дорогостоящий завод рухнет на землю кусками дымящегося металла. Установив цитадельную пушку можно начинать строить базу. На каждой цитадели можно установить добывающую установку, которая с удовольствием начнет перекачивать недра планеты в командные очки, а вы тем временем эти командные очки переводите в новые заводы. Со временем недра истощаться и добывающую установку можно будет продать и освободить место для еще одной фабрики по производству солдат, коих есть пять видов казармы; заводы по строительству легких и тяжелых танков, истребителей и бомбардировщиков. Еще можно отстроить шахту для баллистических ракет представляете, какое удовольствие можно получить, наблюдая с безопасного пригорка, как на вражескую цитадель сыплются с неба ракеты со стомегатонными боеголовками. Разумеется, для охраны всего этого добра одной цитадельной пушки будет маловато, поэтому в окрестностях базы можно разместить до четырех защитных установок, таких, как пушка Гатлинга для отстрела ползающих юнитов, либо sam site для защиты от бомбардировщиков и истребителей. Есть и зонтик от баллистических ракет называется "Ракетный комплекс <Пэтриот>" (любопытно, что у трихов аналогичная установка называется С-300). В общем все аккуратненько, по уму. И, в качестве бонуса построив две однотипных фабрики, скажем по производству бомбардировщиков, получаем возможность построить третью, улучшенную фабрику: самолеты, которые будут на ней производиться получат лазерные турели для защиты от истребителей.

Немного разобравшись по хозяйству, можно приступить и к активным упражнениям. Да что там приступить уже во время строительства базы приходиться бешено носиться по окрестностям, пресекая выползки врагов, которые становятся тем более активней, чем дольше вы сидите на одном месте. В этом моменте U2 здорово напоминает шуструю стратегию Z чем больше вы захватываете цитаделей, тем быстрее строятся ваши войска, и тем слабее контратаки противника. Поэтому, главное в игре скорость. Только захватив большую часть цитаделей, можно позволить себе немного расслабиться.

В игре у обеих сторон есть следующие виды войск: Пехота слабые, легковооруженные, но весьма многочисленные отряды способны наделать много неприятностей, заложив подрывные устройства и пустив на воздух вашу любимую фабрику. Но как удобно давить их танком!.. Легкие танки очень шустрые, но, к сожалению, слабобронированные создания. Тяжелые танки крепкие, отлично вооруженные, они прекрасно подходят для штурма вражеской цитадели. Истребители и бомбардировщики. Последние, если их не уничтожат на подлете к цели, могут за пару бомбометаний вынести любую трихскую цитадель. Да и вашу тоже был тут один случай атакуя вражескую базу, я вызвал несколько волн бомбардировщиков, но к моменту их подлета сам подавил трихские зенитные установки, а тяжелые танки и пехота уничтожили все остальные постройки, я уже начал строить свою собственную цитадель и радоваться жизни, как услышал гул подлетающих полузабытых бомбардировщиков те, не найдя цели и немного подумав, сбросили бомбы на мои же войска.

Но главное орудие войны это то самое чудо техники, сидя в котором мы и ведем сражение командный танк Wraith, самый тяжеловооруженный и бронированный танк в игре. Со времен первой части игры в нем произошли определенные изменения: во-первых его бортовой компьютер стал называться искусственным интеллектом, и, честно говоря, не зря, так как кнопка F, которая закреплена за этим самым интеллектом становится самой часто используемой при отстройке базы по F можно устанавливать защитные пушки, во время сражения вызывать самые подходящие типы войск, а после сражения ремонтировать цитадель и Wraith. Какую функцию закрепить за F в данный момент решает ИИ, и весьма успешно. А во-вторых, бортовое оружие нашего танчика, стало настолько мощным, что с его помощью теперь можно разрушать Главные пушки цитаделей.

Сами же сражения происходят примерно так: Если заварушка маленькая, то Wraith сам всех передавит и перестреляет... Если штурмуем вражью цитадель, то, поднакопив солдат, подкатываем к врагу и разом тычем на кнопки F1 F5. Прямо из воздуха на обалдевшую вражину сыплются пехотинцы, изо всех щелей прут танки, в воздухе материализуются истребители и подавляют средства ПВО. А где-то недалеко уже слышится гул подлетающих бомбардировщиков. В такой ситуации до вашего танчика никому нет дела и можно почти спокойно обделывать свои делишки там расстрелять зенитную установку, здесь раздавить подвернувшихся солдат противника и, если надо, отвлечь на себя огонь главных орудий цитадели, пока ваши саперы ее минируют. А в это время наши заводы напряженно работают, поставляя все новую технику, которую мы сразу бросаем в бой. А когда все трихские здания будут уничтожены, быстренько ставим свою Главную Пушку и повторяем вышеописанную процедуру до полной победы.

После того, как миссия будет выполнена, все ваши военные успехи будут скрупулезно подсчитаны и вам выдадут энное количество командных очков. Их можно будет потратить при подготовке к следующей миссии улучшить, например истребители, которые получат более мощное вооружение и крепкую броню, либо закупить что-нибудь для самого Wraith благо выбор оружия для него очень большой было бы только побольше этих самых командных очков. А можно просто прикупить несколько бомбардировщиков, с которыми вы и отправитесь на следующую планету.

Графинус и звуканосы

Графика в игре стала более симпатичной впрочем, не выделяясь особыми наворотами. Просто теперь 3D ускоритель используется на полную катушку. Взрывы достойны особой похвалы, особенно если идет ковровое бомбометание цветные вспышки оставляют приятное ощущение небольшого ада. Туман, который сильно ограничивал видимость в Uprising, никуда не делся, но в Uprising 2, он смотрится очень и очень естественно благодаря тому, что на планетах идут дожди и красиво сыплет снег. Звуки и музыка также имеются, но не привлекают внимания, впрочем, если вы счастливый обладатель шестиколоночного стереокомплекса с системой Dolby Surround и соответствующей звуковой картой, то поздравляем ваши ощущения во время боя будут гораздо богаче.

В общем получилось неплохое, крепкое продолжение знаменитой игры, в котором оставлено все лучшее от первой части, но, к огромному сожалению, не добавлено практически ничего нового. Рекомендуется всем фанатам для прохождения, другим для внимательного ознакомления.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Алексей Андреев (27.12.1998)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
79%
25 голосов
Статистика

Демо версии Uprising 2: Lead and Destroy

  Демо-версия 29.2 Мб

Патчи для Uprising 2: Lead and Destroy


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru